Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

zhn36

@Crady 

суть не о том, они хотят купить мильтитроникс и подключить его к камминсу и чтобы он им показывал всю погоду что с ним происходит

фото мультитроникса выше на этой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
6 минут назад, zhn36 сказал:

суть не о том, они хотят купить мильтитроникс и подключить его к камминсу

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/?car=ГАЗ%2C+УАЗ&model=Cummins+ISF2.8s3129T&set_filter=y&MSHOP_SMART_FILTER_91=174200537

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/c_580/

в с580 давно уж есть поддержка камня.да и прошивок под него на просторах сети..в общем хватает.протокол J1939 не такой уж замороченный,в отличии скажем,от того же внутреннего протокола тойота,где блоки по мрх общаются.

много лишнего в мультике,спорить тут даже не буду,но и обновление прошивок есть,да в принципе из того что сунуть в машину как самостоятельную приблуду,пожалуй только он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
4 минуты назад, zhn36 сказал:

@Crady 

суть не о том, они хотят купить мильтитроникс и подключить его к камминсу и чтобы он им показывал всю погоду что с ним происходит

фото мультитроникса выше на этой странице

Назначение бортовика и назначение сканера - разные вещи. Где ты там увидел разговор про "всю погоду" я не знаю.

И для ликбеза  C-580 с камнем работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, Crady сказал:

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/?car=ГАЗ%2C+УАЗ&model=Cummins+ISF2.8s3129T&set_filter=y&MSHOP_SMART_FILTER_91=174200537

https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/c_580/

в с580 давно уж есть поддержка камня.да и прошивок под него на просторах сети..в общем хватает.протокол J1939 не такой уж замороченный,в отличии скажем,от того же внутреннего протокола тойота,где блоки по мрх общаются.

много лишнего в мультике,спорить тут даже не буду,но и обновление прошивок есть,да в принципе из того что сунуть в машину как самостоятельную приблуду,пожалуй только он и есть.

может так оно и есть

кто-то  скидывал фото ошибки по камминсу так мультитроникс ее даже в цифрах не правильно пишет

не я убеждаю никого его не покупать ваши деньги, вопрос что вы за них получите

3 минуты назад, pokryshkin сказал:

Назначение бортовика и назначение сканера - разные вещи. Где ты там увидел разговор про "всю погоду" я не знаю.

И для ликбеза  C-580 с камнем работает.

 

и все равно потом едут к диагностам

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, zhn36 сказал:

 

и все равно потом едут к диагностам

Что в этом плохого?  Не всем дано грамотно пользоваться сканерами...  Я в их числе.

А мультик , даже на моей деревянной газели с карбом , выручал не раз. Особенно  качестве дублера показаний приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, zhn36 сказал:

и все равно потом едут к диагностам

 

Я тут о многом молчу не рассказываю, чтоб вопросами не засыпали..

мотор захандрил было дело, я позвонил официалам, чтоб все анализы дали по ДВС от а до я.. они нет диагностики так как лицензия камминз кончилась.. когда купим не знаем..

 

Далее позвонил  диагносту местному он фуры читает, без проблем приезжай у меня сканматик без проблем, я приехал, говорю скажи сколько турбина дует, а он мне вот такое показывает )).. не могу говорит(..

 

1551444313_IMG_20201027_0837153.thumb.jpg.0e3d2b1437b970939b9a97666d46f25c.jpg

 

Далее поехал ещё к одному тоже не Алё.. 

По итогу причину сам нашел, ну и мультитроникс показывает, а диагносы тупят.. или не их день был(..

 

Далее, если не будет казать ошибки то тупо сдаст обратно.. или прошьет..

Так что нех гнать и сравнивать с компом Жигули десятка (лампочка, да двери)..

 

Когда на трассе встанешь то он хоть как то поможет, у меня так было с педалью, один раз снимал и на другой Валдай цеплял чтоб человеку помочь.. или вызывай диагноста с ближайшего города, ценник  будет почти как у этого компа (возможно)..

 

Плюс всегда под носом данные ож, генератор, турбина, температура за бортом и Т.Д.. 

Так что н надо наговаривать, для водил норм помошник, в радость..

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, zhn36 сказал:

суть не о том, они хотят купить мильтитроникс и подключить его к камминсу и чтобы он им показывал всю погоду что с ним происходит

фото мультитроникса выше на этой странице

Стоит в нексте, всё показывает и блок определяет. А то что ты написал, это разные вещи: сканер и борт. компьютер, чувствуешь разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 часов назад, pokryshkin сказал:

Что в этом плохого?  Не всем дано грамотно пользоваться сканерами...  Я в их числе.

 

А мультик , даже на моей деревянной газели с карбом , выручал не раз. Особенно  качестве дублера показаний приборки.

@B.V.A @Vovchikk 

вот человек выше правильно написал ваш мультитроникс это еще один дублер комбинации приборов:biggrin:

@B.V.A  так сколько турбина то дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Мультитроникс древний как мир поставил, к ниссану тоже древнему подключил, консульт 1д протокол, вытащил давление наддува,  температуру, педаль и еще всякие показания .

Расход тоже сделал,  мгновенный,  за 100 км, за поездку, за заправку .

Так то нормальная тема.

Есть пикалка по температуре, по напряжению 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

По ошибкам очень удобно что на ходу можно посмотреть , если углубиться то всякие напряжения с датчиков можно глянуть на постоянство.

 

А диагностика в сервисе не всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, zhn36 сказал:

@B.V.A @Vovchikk 

вот человек выше правильно написал ваш мультитроникс это еще один дублер комбинации приборов:biggrin:

@B.V.A  так сколько турбина то дует?

 

Норм дула, на хх и под нагрузкой.. щас по конструкции другая стоит, более мелкая и злая.. 

 

У этого человека наверно панель приборов как в самолёте :huh:.. у меня к сожелению нет :sad:.. бенз, ож, тах, спидометр и всё(.. плюс некоторые крутилки показывают с погрешностью..

 

Давай заканчивай людей троллить, пусть каждый останется при своем мнении :wink:..

 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
3 часа назад, rusgg сказал:

 

По ошибкам очень удобно что на ходу можно посмотреть , если углубиться то всякие напряжения с датчиков можно глянуть на постоянство.

 

А диагностика в сервисе не всегда помогает.

Кум с двинашкой на диагностику ездил - тот ещё развод подключить походить с умным видом взять деньги и ку-ку))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Не сильно подорожали. У меня такойhttps://multitronics-shop.ru/catalog/bortovye_kompyutery/vaz/vc730/ В 11 году 5 с копейками стоил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
29 минут назад, dtrans сказал:

Не сильно подорожали. У меня такойhttps://multitronics-shop.ru/catalog/bortovye_kompyutery/vaz/vc730/ В 11 году 5 с копейками стоил. 

Т.е модель  VC730 подходит для протоколов каминса? Так то он мне больше нравиться чем s580...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
27 минут назад, вилли сказал:

Т.е модель  VC730 подходит для протоколов каминса? Так то он мне больше нравиться чем s580...

У них только дизайн разный, а начинка одинаковая. В бизнес я бы круглый брал, их в 11 году не было. В Некст хорошо переехал в нишу под магнитолой 1 дин. Да, не знаю как сейчас, а тогда сопротивление надо было докупать и впаивать в шлейф на 120 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, вилли сказал:

Т.е модель  VC730 подходит для протоколов каминса? Так то он мне больше нравиться чем s580...

Валяется у меня он такой сломанный ,место для него не смог нормальное найти .580 вставил в воздуховод и все,кнопки современном посильнее приходиться нажимать и в этом он выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@B.V.A 

так сколько турбина дует сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
41 минуту назад, zhn36 сказал:

для общего развития

 

От ноль два и почти до двушки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Подогрев топлива в фильтре сепараторе то точно не понадобиться зимой? А то заклеил фишку

1167430223_P_20220416_1215231.thumb.jpg.e04a79a082bf70ee89a1e7d9931b5f59.jpg

 

1044414786_P_20220416_1214041.thumb.jpg.6ae14be23a01659ac32e9f97625624e7.jpg

 

Но гнетут сомнения,заводиться плохо не станет зимой?Или готовиться к покупке нового корпуса,пробег то за 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@вилли 

зима покажет нужен или нет, еще от дт зависит, мое мнение и опыт говорит на стандартном баке газели не особо он нужен

и это бесплатный совет не вздумай покупать эту крышку отдельно(новую) на авито, это полный шлак, поищи лучше стакан б/у на разборках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, zhn36 сказал:

поищи лучше стакан б/у на разборках

Ох,с разборки брать такую проблемную вещь,у которой почти у всех возникают проблемы со временем...не знаю.Лучше новый корпус в сборе,это щас тыш 10-12,но зима покажет,да((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@вилли 

не знаю, эта проблема не у всех, да она есть

катаюсь на нексте 13 года, у него стакан родной

@вилли 

сейчас посмотрел стакан новый оригинал 9381 р

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@вилли , ездил на дизелях без подогрева, и вабще без сепаров, и в лютые морозы, вся суть в ДТ чтоб оно в баке было по температуре за бортом..

 если в тридцатник оно в баке как слеза то чё ему будет.. а вот если мутнеть начало то и с подогревом задумаешься! ехать или нет..

С подогревом конечно лучше, в мороз фильтр всегда тепленький, хоть руки грей..

Так что забей, а пластмассовый фильтр этот выкинь в мульду и купи нормальный метал сепар.. он щас рублей пять шесть стоит, можно найти и дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, zhn36 сказал:

и это бесплатный совет не вздумай покупать эту крышку отдельно(новую) на авито, это полный шлак,

Модернизированную крышку для фильтра первого поколения Cummins поставлял в з/ч. Не помню для продажи или нет. Поэтому, если в продаже старые запасы модернизированного оригинала, то нет ничего плохого в замене. Но для неподготовленного покупателя выбор сложен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...