Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
19 минут назад, газель2005 сказал:

@Денис22 Надо греть рубашку двигателя, а не отопитель! На 406 семействе обратка вместо крана в блоке, а подачу в корпус термостата вместо датчика. 

С принудительной помпой не будет ни какой разницы по температуре,что в блоке,что в печке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

@Alex030569 Эти фото и твой пост я здесь поизучал. Но вопрос мой 

47 минут назад, Денис22 сказал:

Скажите, а наличие воздуха в радиаторах отопителей это всегда присутствует или только при неисправностях СО?

Поскольку кабинный отопитель самый "высокий" (кроме РБ), то воздух там будет собираться. Если он конечно откуда то в систему попадает. Потому там и спускник установлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
51 минуту назад, Денис22 сказал:

Полагаю, что эта рекомендация связана с тем что бы избежать попадания воздуха в сам подогреватель

нет. 

 

35 минут назад, газель2005 сказал:

Надо греть рубашку двигателя, а не отопитель!

это решает потребитель 

 

52 минуты назад, Денис22 сказал:

Скажите, а наличие воздуха в радиаторах отопителей это всегда присутствует или только при неисправностях СО

H2О . Воздух есть всегда. Наличие воздушной пробки -это неисправность

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Не один производитель подогревателей для двигателя не предполагает греть печку. Нету смысла тратить время на прогрев  дополнительного объёма жидкости. Да и врезается он в обратку и подачу отопителя. Обходя тем самым отопитель. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Да и врезается он в обратку и подачу отопителя. Обходя тем самым отопитель

как он его обходит,если при таком подключении жидкость прогоняется через отопитель, перед попаданием в котел?

4 минуты назад, газель2005 сказал:

Не один производитель подогревателей для двигателя не предполагает греть печку

все с принудительной циркуляцией предполагают. 

 

4 минуты назад, газель2005 сказал:

Нету смысла тратить время на прогрев  дополнительного объёма жидкости

это решает потребитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
9 минут назад, газель2005 сказал:

Нету смысла тратить время на прогрев  дополнительного объёма жидкости.

Этот дополнительный объём нагретой, заметь нагретой, жидкости после пуска начинает циркулировать по малому кругу. Соответственно в ДВС не попадает "дополнительный непрогретый объём". А потом, кто тебе сказал, что электроподогреватель призван создавать комфорт только ДВСу, а не водителю. И кстати лобовое стекло оттаивает в щадящем режиме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@газель2005 @газель2005Я вот куда северс поставил, чтоб не греть радиатор печки - ее просто выключаешь и циркуляция идёт без её.

IMG_2021_11_08_12_02_40_5916272039246256895095.jpg

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
4 часа назад, газель2005 сказал:

Надо греть рубашку двигателя, а не отопитель! На 406 семействе обратка вместо крана в блоке, а подачу в корпус термостата вместо датчика. 

С алюминиевым поддоном и маслонасосом с увеличенной шестеренкой полезнее греть поддон,  например походной "плиткой" с подогревом балллончика от акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
30 минут назад, СлавянСПБ сказал:

С алюминиевым поддоном и маслонасосом с увеличенной шестеренкой полезнее греть поддон,  например походной "плиткой" с подогревом балллончика от акб.

Ну с таким подходом можно и факелом погреть ДВС.Но на дворе то 21 век 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Не один производитель подогревателей для двигателя не предполагает греть печку. Нету смысла тратить время на прогрев  дополнительного объёма жидкости. Да и врезается он в обратку и подачу отопителя. Обходя тем самым отопитель. 

А ты почитай паспорт.Например паспорт от Северс+,пункт 6,2. Глядишь и поменяешь свое мнение.

IMG_20211108_144315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, L2140 сказал:

как он его обходит,если при таком подключении жидкость прогоняется через отопитель, перед попаданием в котел?

Так же как и через трехходовый кран. Только всё до него будет происходить. 

 

38 минут назад, СлавянСПБ сказал:

например походной "плиткой" с подогревом балллончика от акб.

В минус тридцать пять это ещё-то занятие лазить под автомобилем.

3 часа назад, Денис22 сказал:

Этот дополнительный объём нагретой, заметь нагретой, жидкости после пуска начинает циркулировать по малому кругу

Это дополнительное время!Нам же нужно нагреть как можно быстрее двигатель, что б запустится. Потому что эффективность нагрева электро подогревателем отопителя по сравнению с запущенным двигателем настолько низка, что видеть в этом какое-то преимущество не вижу смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, СлавянСПБ сказал:

У меня например нет жидкого топлива в машине. Безопасность же важна, комфорт - палку нужно держать, следить куда там она горит, капает с нее - это в лесу и тд

А плитка под поддон это комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
5 минут назад, газель2005 сказал:

Нам же нужно нагреть как можно быстрее двигатель, что б запустится.

Стоп. Нам нужно запустить тёплый двигатель. А запустить быстрее или медленнее это уже поле мощности нагрева и скорости прокачки ОЖ. Детали так сказать. Поэтому имея бОльшую мощность подогревателя мы можем прогреть и салонный и кабинный отопители так же быстро как и сам ДВС.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

ну в общем я ответ на свой вопрос получил. На подогревателях с прокачкой их можно ставить хоть где.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Стоп. Нам нужно запустить тёплый двигатель. А запустить быстрее или медленнее это уже поле мощности нагрева и скорости прокачки ОЖ. Детали так сказать. Поэтому имея бОльшую мощность подогревателя мы можем прогреть и салонный и кабинный отопители так же быстро как и сам ДВС.

Все верно.Есть и на 3 кВт котлы,но они рассчитаны на КамАЗы.Для Газели 2 кВт вполне достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Денис22 сказал:

ну в общем я ответ на свой вопрос получил. На подогревателях с прокачкой их можно ставить хоть где.

 

Нет.Читай пункт 6,4

IMG_20211108_145618.jpg

1 минуту назад, СлавянСПБ сказал:

Так тогда личный водитель комфорт или на худой конец такси)

Может сразу Президентом,чего уж мелочиться.

Тебя колышит от крайности в крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Alex030569 Ну верно. Ниже минимального уровня в РБ. А этот уровень всё равно выше уровней в других приборах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, газель2005 сказал:

Так же как и через трехходовый кран. Только всё до него будет происходить. 

дак это малый круг получается второй,третий, а не просто обход отопителя. Происходить всё будет и при открытии крана отопителя на работающем ДВС.  Тоесть в печку жидкость будет не охотно заходить, а закольцовываться через котёл. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Северс без помпы греет 406 мотор 30 минут - 30 градусов, соотвественно 50 минут - 50 градусов.

Шарик из Северса надо убрать, он бесполезен и лишь замедляет процесс  нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, pokryshkin сказал:

Северс без помпы греет 406 мотор 30 минут - 30 градусов, соотвественно 50 минут - 50 градусов.

Шарик из Северса надо убрать, он бесполезен и лишь замедляет процесс  нагрева.

Не важно сколько за бортом? И как подключен?

 

 

 

 

Стоят два тена родных,в блоке и в поддоне.Хочу и их подключить вместе с Северс+.Хуже точно не будет.Надо поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня был с помпой на одной из машин.Один из первых китайских. Два раза перебирал, а этой зимой полностью сдох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Не важно сколько за бортом? И как подключен?

 

 

 

 

Стоят два тена родных,в блоке и в поддоне.Хочу и их подключить вместе с Северс+.Хуже точно не будет.Надо поэкспериментировать.

Температура не важна. А как подключен , не подскажу. У меня из блока забор с выходом на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 08.11.2021 в 17:53, СлавянСПБ сказал:

С алюминиевым поддоном и маслонасосом с увеличенной шестеренкой полезнее греть поддон,  например походной "плиткой" с подогревом балллончика от акб.

Масло само отогревается,его  греть не нужно. 

В 08.11.2021 в 18:54, Alex030569 сказал:

Все верно.Есть и на 3 кВт котлы,но они рассчитаны на КамАЗы.Для Газели 2 кВт вполне достаточно.

Если с помпой, то и на газель можно ставить. Быстрее будет греться. Вебаста 5квт и греет легковые машины. 

В 09.11.2021 в 11:05, pokryshkin сказал:

Северс без помпы греет 406 мотор 30 минут - 30 градусов, соотвественно 50 минут - 50 градусов.

Шарик из Северса надо убрать, он бесполезен и лишь замедляет процесс  нагрева.

При - 40 грею 1,5 часа. Машина стоит несколько дней. За это время масло отогревается до жидкого состояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 17.01.2021 в 09:47, L2140 сказал:

1. шланг е4 входит в верхнюю часть водяного насоса . Угол  и уровень расположения штуцера помпы относительно нижней части рубашки охлаждения противоречат инструкции по установке котла. 
2. Особенности работы системы охлаждения приведут к завоздушиванию шланга при некоторых неисправностях и выбросу из бачка. 
Для двс е4 наиболее правильно подключение в нижний шланг радиатора через газовский тройник. Это при отсутствии обо.
 

Шланги на 8 мм для подогрева метанового редуктора можно подключить на подачу с   вертикального штуцера в районе 4 цилиндра(Танаки)  и обратка через тройник в шланге подачи с помпы в расширительный бачек ? Или надо обратку врезать через тройник в нижний патрубок радиатора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

вот это

3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Шланги на 8 мм для подогрева метанового редуктора можно подключить на подачу с   вертикального штуцера в районе 4 цилиндра

 

и это

 

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

надо обратку врезать через тройник в нижний патрубок радиатора?

 

заводская схема для метано-421647 образца 2019 года. Когда появился редуктор на тонких штуцерах. Наверно, от супер газомобиля НекстCNG с двс А3055

Редуктор в заводском исполнении стоит на левом лонжероне и такая схема в тч уберегает подкапотное пространство от обмотки шлангами и их перерасхода.

 

A21R36-4408034 штуцер в гбц

A21R26.1303018 тройник в шланг

детали, судя по интернету, не доступны через дистрибьюторов, только напрямую с завода в дилерский магазин.

 

При установке редуктора справа не вижу ничего плохого в тройниках малого круга. 

 

 

25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

обратка через тройник в шланге подачи с в помпы в  из расширительный бачек

в этот шланг ничего нельзя врезать для исключения завоздушивания при завоздушивании. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...