Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
Только что, Brovkin сказал:

Да нет, потому что гор\башка только с одной стороны.

А такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin
Только что, Alex030569 сказал:

А такое возможно?

Представь себе )) если не на ночь вкл.

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

У меня Северс-М  1,5 квт разогревал мотор Калины до 80С за 40 минут при -30,

Если только терминатор не помог )) это физически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

То есть для нагрева 1 кг (или 1 литра) воды на 1 градус нужно в идеале потратить 0,001167 киловатт-часов энергии.      

Вес мотора х допустим 60гр ( с -20 до 40 ) х 0.001167 = сильно удивимся, и это без учёта остывания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Температура 80,это примерно.Скорее всего термостат открыт и происходит подмес ледяного антифриза.

если он открыт , то котел прогревает и радиатор  охлаждения. 

Если термостат открыт на 80, то это не калина это 2101.

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Как может металл с такой температурой охладить ОЖ ?

охлаждает не металл. А объём не прогретой при термосифонной циркуляции ОЖ после начала принудительной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
1 час назад, Alex030569 сказал:

Твои объяснения,почему падает температура после заводки ДВС?

Потому что газовый редуктор, радиатор отопителя и шланги к ним не прогреты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, Brovkin сказал:

То есть для нагрева 1 кг (или 1 литра) воды на 1 градус нужно в идеале потратить 0,001167 киловатт-часов энергии.      

Это за час, минуту или секунду?

Вес мотора 180 кг, думаю половина точно будет активно забирать тепло из тосола.

То есть масса нагреваемая примерно 100кг.

 

Ну и важный факт греть мотор нужно против течения,  то есть выход из помпы-блока, вход горячий в головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, rusgg сказал:

Это за час, минуту или секунду?

Секунду или вечность. от мощи зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
37 минут назад, Brovkin сказал:

Секунду или вечность. от мощи зависит.

То есть если потратить 

12 часов назад, Brovkin сказал:

для нагрева 1 кг (или 1 литра) воды на 1 градус нужно в идеале потратить 0,001167 киловатт-часов энергии.     

То времени потраченного на этот 1 градус нужно в зависимости от мощности?

От мощности чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Спорить с вами бесполезно)) Естественно датчик показывает температуру вокруг себя, а не всего двигателя, но ГБЦ обжигала на Калине руку уже через 40-60 минут работы подогревателя и блок то же теплый был, стартер крутил при -29 как летом и двигатель не издавал посторонних звуков, лампочка давления масла не горела после пуска итд.

Пуск как летом и печка сразу дует теплым воздухом.

Газель с ЗМЗ после подогрева Гидроником не так сильно теряла температуру после пуска, максимум до 60-65С на пару минут и потом рост моментальный.

Помню, что пробки в деревне слабые вышибало подогревателем, пожалел, что купил 1,5 киловатта подогрев, хватило бы для Калины и 1квт, зато на проводку меньше нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
7 минут назад, rusgg сказал:

От мощности чего?

Серьёзно?, тэна конечно. Мы высчитываем минимум энергии для нагрева, все факторы не рассматриваем, в дебри не лезем.

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

ГБЦ обжигала на Калине руку уже через 40-60 минут

Я взял массу мота 70кг, нагрев на 60гр, итого нужно 5квт, а ты потратил 1квт. Вопрос кто врёт. ты или физика? :)  Голова была горячая в месте прихода патрубка, потрогай блок в след раз, лучше в рукавицах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, Brovkin сказал:

тэна конечно.

 

12 часов назад, Brovkin сказал:

потратить 0,001167 киловатт-часов

А это мощность чего 

То есть за час

0,001167×2×60×100=14квт надо тен?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
21 минуту назад, Brovkin сказал:

Серьёзно?, тэна конечно. Мы высчитываем минимум энергии для нагрева, все факторы не рассматриваем, в дебри не лезем.

Я взял массу мота 70кг, нагрев на 60гр, итого нужно 5квт, а ты потратил 1квт. Вопрос кто врёт. ты или физика? :)  Голова была горячая в месте прихода патрубка, потрогай блок в след раз, лучше в рукавицах. :)

Я рассказываю, что было на практике, в физике не силен)). ГБЦ щупал в середине и блок там же, ГБЦ весит не 70 кг, а максимум 10 кг на Калине. Подогрев на 1,5 квт стоял, ещё раз проверить не могу, Калина продана весной 16 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2 это не час ,а 30 минут

60 это градусов

100 это кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
10 минут назад, rusgg сказал:

0,001167×2×60×100=14квт надо тен?

2 это что? Убираем 2 и получаем 7квт... В реале думаю много берём веса мотора, надо взять голову без впускного, блок без колена скорее, за короткое время он не успеет нагреться.

9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я рассказываю, что было на практике, в физике не силен)).

Был у меня северс такой же, только датчик и грел, плохо заводилась. когда на датчике 70-80гр. а мотор холодный. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 минут назад, Brovkin сказал:

2 это что?

Это не час , а 30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
2 минуты назад, rusgg сказал:

Это не час , а 30 минут

Потребуется в твоём примере 7квт, время тут лишнее, всего 7квт. а не 7квт\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прекрасно грел у меня Калину 8 клапанов, врезан был тройник в шланг радиатора и вместо краника в блок был закручен штуцер. Наверное у тебя неисправный был подогрев или установлен неправильно. У меня на каком то из авто то же не грел, отключался от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем ниже нижний штуцер выхода из блока в подогрев , тем больший объем нагреется и меньше упадёт температура после запуска.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

врезан был тройник в шланг радиатора

Так на 405 рядом с дтож врезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 09.02.2010 в 20:11, Алексей Ф. сказал:

Перекинул сегодня шланги-работает!!!! :rolleyes: Тихонько шипит всё время и греет! Включил на тёплой (45) ,через 10 минут дошло до 75.Через 15 минут ГБЦ нагрелась так ,что не терпит рука! Но и верхний патрубок нагрелся (труба) ,что на радиатор идёт-тоже рука не терпит.

Потом завёл и температура сразу упала опять до 45-50 грд.

 

В 11.02.2010 в 00:03, Алексей Ф. сказал:

Сегодня опять испытывал чудо подогреватель! :rolleyes: Включил при -8 ,через полчаса на приборке +50 и тёплая ГБЦ.Потом увлёкся инетом и обедом :lol: В итоге пришёл к авто через 3 часа -ГБЦ горяченная и верхний патрубок тоже ,тает снег на капоте и пластиковой накладке ,что под лобовым стеклом! указатель показывает 75 грд.После запуска тепмература сползла на 50 грд.

Пожалуй закажу такой же на деревенский УАЗ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все это не так важно.Весь смысл в том,что если блок прогрет до плюсовой температуры,то машина заведется легко и без напрягов.Летом при +10 она так же заводится.Т.е. нет смысла греть двигатель до 80 градусов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 минут назад, rusgg сказал:

Чем ниже нижний штуцер выхода из блока в подогрев , тем больший объем нагреется и меньше упадёт температура после запуска

На УМЗ это конструктивно невозможно. У него нет в блоке отверстий в самом низу рубашки. Да и помпа через опу стоит под самый верх блока, что тоже неправильно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, газель2005 сказал:

На УМЗ это конструктивно невозможн

возможно и делается

23 минуты назад, газель2005 сказал:

У него нет в блоке отверстий в самом низу рубашки.

есть . спереди и сзади. Наклон ДВС назад не учитываем.

24 минуты назад, газель2005 сказал:

Да и помпа через опу стоит под самый верх блока, что тоже неправильно. 

на коленвал крыльчатку надеть не получится. А ниже помпы только он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 часов назад, L2140 сказал:

возможно и делается

Если только дырку про сверлить. Можно конечно и так радикально. 

 

9 часов назад, L2140 сказал:

спереди и сзади

В размышлениях. 

 

9 часов назад, L2140 сказал:

на коленвал крыльчатку надеть не получится.

Так про то и говорю, что мотор изначально не правильно сконструирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Если только дырку про сверлить.

они есть

1 час назад, газель2005 сказал:

Так про то и говорю, что мотор изначально не правильно сконструирован. 

в 1920г так было модно

 

На фото оба отверстия в нижайших частях рубашки. 

 

При установке котла с отбором из нижнего шланга радиатора и подачей в заднюю верхнюю часть ГБЦ (на автомобиля с заводским пропаном это контур подогрева редуктора 15мм) мы получаем не только лишь прогрев всей рубашки, но и корректное отображение температуры процесса в ЭБУД  и комбинашке. 

113464288_w640_h640_blok-tsilindrov-dvig179987_2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...