Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

aca300
mazay1990, может уже муфтам конец пришёл? Выработка большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

mazay1990, может уже муфтам конец пришёл? Выработка большая?

МОЖЕТ

2АЯ И ВЫКЛЮЧЕТСЯ ХРЕНОВАТО

хз выработка я ее купил

а на 4ой подшипы шумят шибко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Перебирал свою кпп зимой(менял подшипники,оранжевая коробка,ГАЗ-Оригинал).Пробег до сегодняшнего дня составил примерно 3000км.В итоге опять зашумели все передачи кроме 4-ой.Вопрос-от гуанинного масла типа ТАД-17 может быть такой дикий износ подшипников или это всё-таки опять же НАША РАША?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

всё может быть

и от масла и от качества железяк

железки чаще виноваты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Узнал тут ,что основной подшипник первички можно поменять не разбирая КПП.Снимается крышка по которой выжимной скользит,снимается стопорное кольцо и отвертками за посадочное место стопора отжимают наружу подшипник таким образом:поднять отвертками вал с подшипником,стукнуть по валу - он осядет,а подшипник останется на месте и таким образом все больше будет выходить.

     Если он в руках окажется с большим износом на слух,можно еще разрезать и раковины посмотреть - то  и КПП разбирать может и не надо,ну если она нормально ездила.Делал кто нибудь так ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вообще там тугая посадка. И семником с натугой идёт.(китайсы верните твёрдый знак)Если уж менять подшипники то все ,сразу.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Узнал тут ,что основной подшипник первички можно поменять не разбирая КПП.Снимается крышка по которой выжимной скользит,снимается стопорное кольцо и отвертками за посадочное место стопора отжимают наружу подшипник таким образом:поднять отвертками вал с подшипником,стукнуть по валу - он осядет,а подшипник останется на месте и таким образом все больше будет выходить.

     Если он в руках окажется с большим износом на слух,можно еще разрезать и раковины посмотреть - то  и КПП разбирать может и не надо,ну если она нормально ездила.Делал кто нибудь так ?

Слышал о таком,но сам не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа, сегодня на своей заметил, если ехать на 5 скорости и отпустить педаль газа то от рычага идет звук тр-рррррррр. Ни на одной другой скорости такого нет? Что такие звуки может издавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Господа, сегодня на своей заметил, если ехать на 5 скорости и отпустить педаль газа то от рычага идет звук тр-рррррррр. Ни на одной другой скорости такого нет? Что такие звуки может издавать?

подшип 5ой передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подшип 5ой передачи

Игольчатый который? Они ходят очень долго,навряд ли это он.Тут скорее подшипник вторичного вала.Максим Павлович,машинка удлиненная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

привет всем,прочитал тему от корки до корки,первые 3 передачи наконец-то зажжужали,думаю моя вина..масла маловато было в кпп,причем менял сцепу-долил,вот сейчас видно заморачиваться придется,отремонтировать сам точно не смогу-стоянка,такого инструмента нет как на тюбе и условий тоже,купил испанию в газ деталях,у нас 1.6 кр,пробег 260 тыр,только синхрон на первой не очень,масло лил 5 лукойл полусинь трансмиссию..не удивляйтесь-больше тонны не вожу..вопрос:сколько можно проехать на такой коробке?езжу мало,межгорода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Игольчатый который? Они ходят очень долго,навряд ли это он.Тут скорее подшипник вторичного вала.Максим Павлович,машинка удлиненная?

Нет не удлиненная, обычная 3-х метровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет не удлиненная, обычная 3-х метровка

Тогда скорее всего на первичке подшипник,а может и посадочное место под него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо

Никак не могу осознать почему только на одной скорости такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Спасибо

Никак не могу осознать почему только на одной скорости такое?

Возможно проблемы с самой шестернёй: сломан зуб или болтается на основании (прослабла запрессовка)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Спасибо

Никак не могу осознать почему только на одной скорости такое?

Коли кпп и как можно быстрее. Если на промвале стоят шарики и полетит сепаратор то результат шибко плачевен, вплоть до утиля. Разрывает и подшипник и посадочное место под подшипник в корпусе кпп. Хорошо что жжужит на одной скорости. Может зуб пошёл в самоволку, может игольчатый подшипник - кряк, а это 100 % вторичный вал под замену. Вал менять скучно, шибко карман тянет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо

Подшипники на промвалу стоят конические

Коробка свежая, пробег около 35 тыс

Брал новую года 3 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Господа, сегодня на своей заметил, если ехать на 5 скорости и отпустить педаль газа то от рычага идет звук тр-рррррррр. Ни на одной другой скорости такого нет? Что такие звуки может издавать?

да не парься ты.Это просто кулиса у тебя разболталась.У меня то же самое с новья.По гарантии ещё меняли.Какое то время тишина была,потом опять задребезжал рычаг.Вот уже 150т. так езжу.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Спасибо

Подшипники на промвалу стоят конические

Коробка свежая, пробег около 35 тыс

Брал новую года 3 назад

Можешь слить масло и оно покажет, что с КПП. Если тёмное как дёготь и с крошкой металла то колоть обязательно, а то ремонт будет заоблачный и можно всё новое накидать, а она как гудела так и останется музыкальной шкатулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Можешь слить масло и оно покажет
не обязательно сливать.Можно открутить заливную пробку и мокнуть туда палец,если конечно не польётся.

 

 


Подшипники на промвалу стоят конические Коробка свежая, пробег около 35 тыс Брал новую года 3 назад
попробуй для начала поджать пружинки на штоках и поменять кулису.Да и посмотри на цвет масла как человек советует,прежде чем сразу разбирать кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

не обязательно сливать.Можно открутить заливную пробку и мокнуть туда палец,если конечно не польётся.

 

 

попробуй для начала поджать пружинки на штоках и поменять кулису.Да и посмотри на цвет масла как человек советует,прежде чем сразу разбирать кпп.

 

Макание пальца в масло ничего не покажет, кроме наличия масла. Слив даёт большую информацию. Наличие сколов в масле, если по маслу поводить, то покажет наличие алюминиевой и латунной пыли (за отвёрткой будет появляться светлый цвет, также на слитом моторном масле, если поводить магнитом над маслом будет появляться светлый хвост - износ) , а если пол-зуба выпало тут и гадать нечего. Если выбивают скорости, то перво наперво надо глядеть пружинки фиксирующие скорости. Если поломаны, то даже при идеальной КПП скорость будет выбивать. Первый признак - выбивает парные скорости.  1 и 2, 3 и 4, 5 и з.х.

Изменено пользователем masiy
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так я и не понял - треск и всякие там звуки помимо воя излечим или нет?  стоит ли заморачиваться лечить мозги мастерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


так я и не понял - треск и всякие там звуки помимо воя излечим или нет? стоит ли заморачиваться лечить мозги мастерам?
треск при езде в натяг при малых оборотах исходит не из кпп,а от диска сцепления,а точнее от демпферных пружин его.Лечится заменой диска,но не надолго.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

да тарахтит на оборотах..на 4 -5 передаче...причем на 80 ккак бы нет..а на 100 - сильно.  кпп пол года назад ремонтировали...я груженный вообще не езжу...200 - 300кг инструмента не в счет.  для меня это вообще как то не нормально - ремонт коробки - на старых Фордах что я езжу 20 лет ни на одном я коробку не делал...да и не шумят они там. 

вообщем ..подумываю о установке коробки от старого Форда ..растолкуйте кто в теме..подойдет ли она.

1 - 3.608

2 - 2.082

3 - 1.363

4 - 1.0

5 - 0.829

з.х - 3.256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А есть в КПП разница до бизнес и бизнес? Как-то не сталкивался с этим. Предлагают за два с половиной рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...