Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

 

 


Этот штифт препятствует включению задней передачи при выключении пятой. Лучше поменять крышку.

Так то эти передачи в противоположных сторонах и одновременно включиться не могут. От включения двух передач защищает другой штифт, где три пружинки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pet

Так то эти передачи в противоположных сторонах и одновременно включиться не могут. От включения двух передач защищает другой штифт, где три пружинки стоят.

Речь не об одновременном включении двух передач (пятой и задней), а о том, что при выключении пятой, фиксатор не дает включить заднюю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Все передачи молчат кроме четвертой. Четвертая когда в натяг где-то с 50 км/ начинаешь разгонятся говорит: "гры, гры, гры". Как разгонишь машинку до 60 гры-гры пропадает.

 

Проснулся первым, все спят в пьяном угаре, захотелось начать Новый год с добрых дел. И так:

,,Гыр" на 1200-1500об болезнь наших КПП, а лечится точной её установкой (я бы сказал точнейшей) по оси коленвала. Нужно при снятом сцеплении установить на маховик индикаторную ножку и проверить концентричность и перпендикулярность центровочного отверстия и привалочной плоскости колокола под КПП. Даже на 402ых моторах, где колокол не заменяем бывают серьёзные косяки. Нужно выбить установочные штифты, расслабить болты/шпильки и методом проб и ошибок выставить колокол по нулям, затянуть, развернуть отверстия под ремонтные штифты и зафиксировать. В общем тот ещё гимор и всё это со снятием двигателя. Самое странное, что разные коробки на одном моторе гырчат по разному, а могут и замолчать даже после переустановки после замены сцепления. Короче: ездить - не париться, избегая, по возможности, этих оборотов.

Относительно ,,фиксатора" на З/Х: его задача вытолкнуть рычаг переключения в нейтраль, сразу после выключения задней, что бы с размаху не воткнуть пятую.

Далее: механизм блокировки от включения двух передач в сверловке перпендикулярно штоков, чуть попередее шариков-фиксаторов. Там нет никаких пружинок: два яйцеобразных сухаря в корпусе между штоками и малюсенький штифтик в сквозной сверловке в штоке 3-4 передач, который все теряют.

Ну вот, на стопку заработал. С Новым годом! Ой!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Привет форуму!!!

Поменяли другу  не давно подшипники в кпп на сто. Через несколько километров пропала 3-4 передача. То есть 3 и 4-я передача включается, а машина не едет (как на нейтралке).

Подскажите, в чем может быть причина? Сам он больше на сто ехать не хочет и просит меня помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что, и не шума ни треска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Что, и не шума ни треска?

Нету ни чего. Говорит как на нейтралке работает на 3-й и 4-й скорости. Все ДОвключается как положено.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну в любом случае её вскрывать нужно.

Мыслится что ,сломало подпятник на вилке.Или стопорный болт.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


Мыслится что ,сломало подпятник на вилке

Часто бывает такое? Я как-то давно у себя перебирал кпп тоже обнаружил сломанный под корень злополучный подпятник. Правда в КПП вывалилась только само основание этого сухаря тобишь, то что вставляется в саму вилку, а сам сухарь каким то чудом ещё удерживался на вилке. Если бы не полез вовремя подшипники менять, то представляю, что с шестернями было-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Часто бывает такое? Я как-то давно у себя перебирал кпп тоже обнаружил сломанный под корень злополучный подпятник. 

Да нет.Просто так совпало.Наверное какие-то передачи включались через силу.При переборке толком дефектовку не сделали и затолкали старые.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

давно дело было, пропал выжим сцепы.

Оказалось протерлась вилка где она работает на шару, после этого всегда при снятии стал мазать солидолом этот ШАР и вилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Да нет.Просто так совпало.Наверное какие-то передачи включались через силу.При переборке толком дефектовку не сделали и затолкали старые.

Большой вред принесет этот подпятник для кпп если его шестернями пережуёт? Подшипники опять под замену после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

РЕбят! Всем привет! Вопрос такой пошел сегодня в магазин купить шестерню пятой передачи а меня спрашивают с шлифованными зубами или нет! типа с шлифоваными зубами и не шлифованными они не взаимозаменяемы Вопрос вот в чем как определить свою шестерню с шлифованными зубами она или нет? Всем спасибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Ребят ни кто ни чего не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зубья все шлифованные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большой52

Зубья все шлифованные.  

Онт говорят с 2006 года с шлифованными зубами идет а до 2006 не шлифованные я тоже первый раз с этим столкнулся и в стопоре поэтому решил попросить совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

большой52,не ходи больше в этот магазин ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Кабаев

Ребят, поскажите; шумит коробка на валдае все перебрали новые валы,подшибники и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Обычно переберу КПП, тыщ 5 ходит хорошо, но потом плохо переключаются 1 и 2 передачи, то есть с 3 на 2 с хрустом, с 2 на 1 также, с 1 на 2 хруст. 3, 4 и5 и зх изумительно. Ставил синхроны тройные и с бизнеса, такая же история, но на бизнесе и на тройных там понятно зазор на синхронах уходил . На простых синхронах все зазоры пв норме, на хруст появлялся. Перебрал КПП, поставил шестерни 1 и 2 с простыми синхронами, всё промерил и поехал на рыбалку и при обгоне длиномера 5 выбило, кое как разминулись со встречным. Снял, разобрал, всё в норме. Все зазоры в допуске, подшипники в норме, а ведь на ней до этого не выбивало и выбивает так, что рукой не удержать и при этом ЗХ стал включаться с трудом ( обычно менял подшипники и все игольчатые с 14 роликами и включалось отлично, но 5 тыщ км.. Блин какая то головоломка. Уже наблатыкался с приспособой, невзирая на богатырский артроз и возраст, снимаю  КПП с машины не спеша за 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да масло ль. 1.8 литра и пробовал и полусинь и минералку, что по талмуту и газель легкотрудница, жоповозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Доброго дня клубни! Прошу помощи у более опытных газелеводов.

Вводная:

Соболь 4х4 2014г, двигатель 4216.4, кпп 5ст.

Вопрос: где именно на первичном валу кпп располагается опорный подшипник, он же 203?

Фото для улучшенмя взаимопонимания прилагаю.post-101288-0-22869100-1560612352_thumb.jpg

post-101288-0-74516600-1560612399_thumb.jpg

post-101288-0-28392800-1560612455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

вариант первый. Пожелтевший участок цапфы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

вариант первый. Пожелтевший участок цапфы

Спасибо за оперативный ответ.

На желтом участке просадка, D на 0,3мм меньше, подшипник болтается. Буду думать, втулку точить или просто сточу первичный вал до D16mm, под ситроеновский подшипник

83A170 C4, есть еще один и почти подходит по грузоподъемности 6203-2Z/16. А пока вскрытие кпп продолжается, ибо может будет дешевле на авторазборку за волговской кпп сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На желтом участке просадка, D на 0,3мм меньше, 

62203 подшипник поставь и не парься, он пошире родного на 5мм.  Этого хватит, чтоб вал не болтался. Главное смазка, закладываю в К.В. , убираю задний пыльник на подшипнике, только не переборщить.

 Ищется в тракторных запчастях, или в конторах по подшипникам, в автомагазинах делают квадратные глаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

62203 подшипник поставь и не парься, он пошире родного на 5мм.

Отличная идея, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Только сегодня увидел, что направление прорезей на опорной втулке хвостовика кпп, которую мне продали, идут в другую сторону, самое плохое что я успел ее запрессовать. Кто вкурсе насколько это критично?

(На фото в кпп новая втулка)

post-101288-0-09464100-1560684290_thumb.jpg

(На фото старая втулка)

post-101288-0-71171100-1560684352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...