Перейти к содержанию
           
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, Azamat07region сказал:

знакомый который маслами занимаеться рекомендует лить 75w140 mannol и в мост и в кпп что скажете насчет этого ?

вязкость для КПП может оказаться избыточной. Надо смотреть вязкость в тех. документации на масло. И не ясен класс противозадирных свойств по API

Ну и MANNOL это не топ бренд.  

1 час назад, вилли сказал:

Вот такие цифры там

для перехода под ISF: крышка первичного вала, задний картер (для надежности), вал первичный. По приводу спидометра - нужно изменять под существующую ГП. В каком объёме (две или одна шестерни) будет ясно после разборки.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@вилли 

в дополнение к вышесказанному

Обзор Различия КПП Газель Волга - Трансмиссия - Клуб Газелистов (gazelleclub.ru)

написано что кпп 2217 это кпп 3302 с иным передаточным числом редуктора. Т.е. не волговская

Значит замена промвала ещё и заднего хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, L2140 сказал:

@вилли 

в дополнение к вышесказанному

Обзор Различия КПП Газель Волга - Трансмиссия - Клуб Газелистов (gazelleclub.ru)

написано что кпп 2217 это кпп 3302 с иным передаточным числом редуктора. Т.е. не волговская

Значит замена промвала ещё и заднего хода

Аааа,засада((

А у меня еще внутренности есть от кпп)))Надо шестерни посчитать)))

26 зубьев на первичном - внутренности от кпп волга?

@L2140 @L2140 

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, вилли сказал:

26 зубьев на первичном - внутренности от кпп волга?

в статье ЗР выше об этом есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Стоит,нет бороться за такую шестерню?Т.е оставить или менять?1878849550_P_20220121_0941071.thumb.jpg.1c276c6add0480447200f2d5c103a0b8.jpg

Это наихудшие зубья

902781050_P_20220121_0940521.thumb.jpg.e9cb6e701dd6ffb490bb2862a876e671.jpg1771743189_P_20220121_0940181.thumb.jpg.8c0ee7a55ef9a926135a4f6ed6c3ead6.jpg1661356241_P_20220121_0940101.thumb.jpg.d135ae4e62db90977a7d5b0fa1fe9204.jpg471653651_P_20220121_0940011.thumb.jpg.0fa9f0ff8a4d20f5d94794b3fc37be30.jpg1388250278_P_20220121_0939541.thumb.jpg.62663f8f99b1068c48b8979e00d1f2d0.jpg168526974_P_20220121_0939431.thumb.jpg.de39b10a235b547710b64e6c674424ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@вилли Судя по фото,я бы выкинул ее.Но фото нехорошего качества.

Например не понятно что с этим зубом?

Picsart_22-01-21_07-59-41-153.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, Alex030569 сказал:

@вилли Судя по фото,я бы выкинул ее.Но фото нехорошего качества.

Например не понятно что с этим зубом?

Picsart_22-01-21_07-59-41-153.jpg

Ржавчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, вилли сказал:

Ржавчина

Однозначно под замену.Если это ржавчина,то ее видно и на других шестернях, весь вал под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
41 минуту назад, вилли сказал:

Ржавчина

коррозия на работоспособность не влияет в зависимости от глубины и количества. Также может не вилять на шум.

Если забоины на вершинах зубьев эксплуатационного происхождения, то из-за вероятности трещин в зубьях вал не может использоваться.

Если это производственный "прорез", то вал нужно отмыть от кокса, коррозии и осмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 17.12.2021 в 16:54, L2140 сказал:

вязкость для КПП может оказаться избыточной.

Так вроде 75 масло в кпп идет или еще ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, rusgg сказал:

Так вроде 75 масло в кпп идет или еще ниже?

75w и 140 это условные обозначения вязкости.

можно точно сказать что масло 75w140 будет гуще всегда(t) чем 75w90  и гуще на горячую чем 85W90. Конкретные цифры вязкости нужно смотреть в техдоках. При некоторых нормальных условиях избыточная вязкость может затруднять работу КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, L2140 сказал:

Если забоины на вершинах зубьев эксплуатационного происхождения, то из-за вероятности трещин в зубьях вал не может использоваться.

Это не забоины,а как бы затертости - ногтем ведешь,чуствуеться что полированный слой отсутствует,и есть шероховатость на этих пятнах1530841050_P_20220121_1613221.thumb.jpg.d4c64b5ffa00c786736e9a8ea4f70042.jpg

 

 

Зазубрина неглубокая по центру - это технологическое что то,заводское.720822115_P_20220121_1613162.thumb.jpg.88d00b1d337bcbb607f48b5deb51ee9d.jpg1264621161_P_20220121_1613091.thumb.jpg.92b05f738d5f8873101f476edc0ccc51.jpg

 

1071947700_P_20220121_1611181.thumb.jpg.8101f1712ee2d787002c1cf744d5a978.jpg

 

1602007644_P_20220121_1611101.thumb.jpg.7dc6dbe63faca04a7d01f4828c474d19.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, вилли сказал:

Это не забоины,а как бы затертости - ногтем ведешь,чуствуеться что полированный слой отсутствует,и есть шероховатость на этих пятнах1530841050_P_20220121_1613221.thumb.jpg.d4c64b5ffa00c786736e9a8ea4f70042.jpg

 

 

Я бы по морде дал этим валом слесарям криворуким,если бы они мне такой вал поставили.

6 минут назад, вилли сказал:

Это не забоины,а как бы затертости - ногтем ведешь,чуствуеться что полированный слой отсутствует,и есть шероховатость на этих пятнах1530841050_P_20220121_1613221.thumb.jpg.d4c64b5ffa00c786736e9a8ea4f70042.jpg

 

 

Я бы по морде дал этим валом слесарям криворуким,если бы они мне такой вал поставили.

Видно же отчётливо следы корозии и раковины от нее,а так же следы попадания посторонних предметов на зубцы шестерни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Я бы по морде дал этим валом слесарям криворуким,если бы они мне такой вал поставили.

Все остальные шестерни идеальные,только 5-я такая (подшипник скончался).А можно только шестерню поменять?

Хочу из этой волговской подменную для каменса состряпать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, вилли сказал:

Все остальные шестерни идеальные,только 5-я такая (подшипник скончался).А можно только шестерню поменять?

Хочу из этой волговской подменную для каменса состряпать

Меняй,если все остальное в порядке.Сто раз менял у себя.Главное шестерню найти хорошую.Завод отдельно в продажу их не выпускает.И слесаря хорошего найди,что бы хорошо запресовал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, вилли сказал:

Это не забоины,а как бы затертости - ногтем ведешь

я про кольцевую проточку от инструмента на вершине каждого зуба. По новым фото видно что это именно она, а не повреждения от эксплуатации.

Также на новых фото видны вмятины на боковых поверхностях зубьев. Это уже опасно вероятным разрушением зуба при эксплуатации из-за трещин.

58 минут назад, вилли сказал:

А можно только шестерню поменять?

Хочу из этой волговской подменную для каменса состряпать

вал лучше новый покупать по вышеуказанным @Alex030569  причинам.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 минут назад, L2140 сказал:

лучше новый покупать по вышеуказанным @Alex030569  причинам.

 

Зкономически нецелесообразно.Раз можно шестерню с первичкой поменять,и готова кпп для камня))

Я б лучше 6-и ступку купил,но нет ее в природе для шлицов(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Всем  привет. Кто подскажет каким моментом затягивать кардана на коробке нового образца. пятиступке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Извиняюсь, в верхнем сообщении не дописал слово флянец. Каким моментом его затягивать?

Перебирал коробку трёхсоставную, по причине скрежета под нагрузкой до 1500оборотов на второй и третьей передачах и немного на первой, вылетала задняя передача.

Разбирать эту КПП по сравнению со старой, геморой ещё тот. Три или четыре подшипника пришлось пилить болгаркой, т.к. съёмниками (в крайнем случае такими, которыми разбирал старую КПП не подлезть нигде) Ничего подозрительного не нашёл, кроме болтающегося зубчатого венца на шестерне пятой передачи. Подшипники на первичном валу и задний шариковый промежутки СКФ, остальные волжские, но все в хорошем состоянии, в чём причины указанных неисправностей не понял.

Купил комплект подшипников типа усиленный, с задним роликовым подшипником подшипником промежутки, но как его поставить не понял, наружняя обойма вместе с роликами сползает или в задний картер, или трётся об шестерню, смотря какой стороной поставить.Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо, но под рукой подходящего не было, поставил назад шариковый СКФ старый.Вот осталось затянуть флянец, какое усилие, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Извиняюсь, в верхнем сообщении не дописал слово флянец. Каким моментом его затягивать?

Перебирал коробку трёхсоставную, по причине скрежета под нагрузкой до 1500оборотов на второй и третьей передачах и немного на первой, вылетала задняя передача.

Разбирать эту КПП по сравнению со старой, геморой ещё тот. Три или четыре подшипника пришлось пилить болгаркой, т.к. съёмниками (в крайнем случае такими, которыми разбирал старую КПП не подлезть нигде) Ничего подозрительного не нашёл, кроме болтающегося зубчатого венца на шестерне пятой передачи. Подшипники на первичном валу и задний шариковый промежутки СКФ, остальные волжские, но все в хорошем состоянии, в чём причины указанных неисправностей не понял.

Купил комплект подшипников типа усиленный, с задним роликовым подшипником подшипником промежутки, но как его поставить не понял, наружняя обойма вместе с роликами сползает или в задний картер, или трётся об шестерню, смотря какой стороной поставить.Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо, но под рукой подходящего не было, поставил назад шариковый СКФ старый.Вот осталось затянуть флянец, какое усилие, не знаю.

Та штож это такое,так интересно,но ничего не понятно.Фоток не сделал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, вилли сказал:

Та штож это такое,так интересно,но ничего не понятно.Фоток не сделал?)))

Извиняюсь, не догадался. Да и ничего там интересного нет, а гемору больше. Я бы лучше три старых перебрал, чем одну новую. Сложнее, а ресурса как не было, так и нет. И ценники голивуд. Набор подшипников 8 с копейками, все волжские, кроме первичного вала, СКФ, причём был закрытый. Может так задумано, но я выколупал заглушки. Шестерня пятой передачи 3070 руб. Сломалось кольцо стопорное муфты 3-4 передачи когда снимал, хотел купить набор колец, четыре с копейками, у меня даже ноге больно стало, так быстро челюсть отвалилась, как услышал. Подобрал от старой КПП.

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Vovchikk 

Для фланца заднего моста 16-20кг,РК  20-28кг. Думаю и для коробочного фланца на эти цифры можно оглядываться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Не заглядывал внутрь,но думаю примерно как на хвостовике чулка.А гайку хвостовика я чувствую рукой-убираешь люфт и что бы не закусывало.

1 час назад, Vovchikk сказал:

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Не заглядывал внутрь,но думаю примерно как на хвостовике чулка.А гайку хвостовика я чувствую рукой-убираешь люфт и что бы не закусывало.

Втулки сминаемой конечно там нет,но принцип,думаю,один и тот же-конический подшипник должен быть отрегулирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Vovchikk сказал:

, но как его поставить не понял

внутреннее кольцо буртиком к шестерне 5-ой промвала

14 часов назад, Vovchikk сказал:

Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо

ГАЗ предусматривает торцевой зазор между наружным кольцом и задним картером.

 

В живую я коробку с таким задним подшипником не видел, но чертежи и условия применения нового подшипника в старых коробках говорят об этом.

В 06.02.2022 в 05:36, Vovchikk сказал:

Кто подскажет каким моментом затягивать кардана на коробке нового образца. пятиступке.

200-280 Нм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Купил себе на разборке кпп нового образца 330 нм от каминза. Хочу переделать её на 409 мотор. Нужен будет первичный вал и стакан выжимного от эвотековской версии этой кпп. Промвал или его шестерня на 36 зубьев, это вскрытие покажет. Рычаг кпп уйдёт назад на 1 см. Ну и траверсу придётся передвинуть. Колокол расточить. И спидометр как то придумать подключение. Надо какой то адаптер 

По шпилькам на колокол она садится. Кардан у меня все равно уставший. Надо менять. А как подобрать кардан потом в магазе? Машина 4.2 метра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...