Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
5 минут назад, Vovchikk сказал:

Конечно нужна. Посмотри, если вой начинается и заканчивается на одной и той же скорости на 4 и 5 передачах, однозначно мост.

я не знаю как его назвать, вой  не вой, но звук усиливающийся с разгона на 4 до 65кмч , и на 5 до 70, но уже потише,   у меня то же были мысли на мост, надо поездить ,мож вылезет наружу, будет сильнее, поеду с  автослесарем у которого чинюсь проедусь...Ну ты как считаешь за 12 лет и 283000 км пробега может мост гудеть? не рано ли? пробег вроде небольшой,веса вообще не вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
24 минуты назад, Vovchikk сказал:

Конечно нужна. Посмотри, если вой начинается и заканчивается на одной и той же скорости на 4 и 5 передачах, однозначно мост.

Про подвесные,ступичные подшипники не стоит забывать.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ivan Rogozin играет роль замена масла через 35тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Ну ты как считаешь за 12 лет и 283000 км пробега может мост гудеть? не рано ли? пробег вроде небольшой,веса вообще не вожу

Всё зависит от того, как ты его обслуживаешь.

 

10 часов назад, Alex030569 сказал:

Про подвесные,ступичные подшипники не стоит забывать.

Возможно, но мне кажется ои гудели бы и без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хочется услышать мнение специалистов? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

был на сервисе , ребята говорят что кпп, че они там услышали на яме я не знаю, нагрузки никакой, сами сел,и сами по газовали , один  в яме другой в кабине демфер резиновый на кочарге снял... 2500 снять, 3000 перебрать, + запчасти, новая в деталях 59 000 руб на 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Alex030569 сказал:

Хочется услышать мнение специалистов? 

какой ресурс у КПП из ролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, L2140 сказал:

какой ресурс у КПП из ролика?

А кто его знает.Но мужчина все правильно говорит и указывает правильно слабые моменты КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
18 минут назад, Alex030569 сказал:

А кто его знает.Но мужчина все правильно говорит и указывает правильно слабые моменты КПП.

ну, насколько я посмотрел не глядя, там тип подшипников другой применен. При этом от излома зубьев панацеи нет. Таким образом, получаем казино с ресурсом помимо затрат на переделку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Правильно-то правильно.Об этих косяках даже бобры знают.:biggrin:

Видется, что коническому упорному ,в сочленении первички со вторичкой будет больше всего доставаться.Чуть перетянешь преднатяг и будут страдать и синхронизаторы и блокирующие кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, L2140 сказал:

ну, насколько я посмотрел не глядя, там тип подшипников другой применен. При этом от излома зубьев панацеи нет. Таким образом, получаем казино с ресурсом помимо затрат на переделку. 

Думаю,плохо смотрел ролик.Именно из за люфтов валов(подшипников) ломает зубья.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Alex030569 @Alex030569 Мне непонятно одно, как отрегулировать три конических  роликовых подшибника одновременно, причем один будет очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Сухов А. сказал:

@Alex030569 @Alex030569 Мне непонятно одно, как отрегулировать три конических  роликовых подшибника одновременно, причем один будет очень маленький.

Ну в ступице то же один большой,один маленький и регулируются сразу оба.

4 минуты назад, Татарин сказал:

Правильно-то правильно.Об этих косяках даже бобры знают.:biggrin:

Видется, что коническому упорному ,в сочленении первички со вторичкой будет больше всего доставаться.Чуть перетянешь преднатяг и будут страдать и синхронизаторы и блокирующие кольца. 

А вот про регулировку я ещё не смотрел.Он же говорит,что это в следующей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Видать что-то не задалось.Эта киношка свет увидела в16году.Уже-бы можно было и разродится.Ну или,посыпать голову пеплом,так мол и так мужики не учёл не которые моменты.Виноват.Предлагаю покумекать всем миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Думаю,плохо смотрел ролик.Именно из за люфтов валов(подшипников) ломает зубья.

Я ролик не буду смотреть. Почему ломает зубья я знаю.  Машиностроители это тоже знают. Поэтому они делают иные шестерни, а не дрочат в гаражах.

 

12 минут назад, Сухов А. сказал:

 Мне непонятно одно, как отрегулировать три конических  роликовых подшибника одновременно, причем один будет очень маленький.

также как два. создавая необходимый натяг в цепочке установкой шайб под кольцо одного из подшипников

 

6 минут назад, Татарин сказал:

Уже-бы можно было и разродится.

ГАЗ на конвейер эту схему поставил за то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, L2140 сказал:

 

 

ГАЗ на конвейер эту схему поставил за то.

Давно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Татарин сказал:

Давно?

с 2018 на 6ст КПП 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
50 минут назад, L2140 сказал:

а не дрочат в гаражах.

А по моему только этим и занимались на заводе с начала выпуска Газели.Этой КПП уже скоро 100 лет будет,а газ только недавно понял,что КПП не соответствует авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Хочется услышать мнение специалистов? 

Серега с водгодонска ставил такую кпп с роликовыми коническими подшипниками, все равно зубья ломало.

Сейчас на тойота автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
2 часа назад, Сухов А. сказал:

@Alex030569 @Alex030569 Мне непонятно одно, как отрегулировать три конических  роликовых подшибника одновременно, причем один будет очень маленький.

По весне собирал себе такую КПП из "хлама". По сути всё регулируется крышкой первичного вала. Информацию черпал с интернета .От себя скажу , у меня пробеги мизерные. Но последнее время, на нейтрале  появился какой то стон, когда идёшь накатом. При полной остановке , всё нормально.

Изменено пользователем 2110MRC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как в воду глядел-затарахтела пятая.Вчера гул появился при нажатии газа,не мог понять от куда,думал с движка.А сейчас тррррр на пятой.Завтра буду снимать,делать.Машина под грузом,выгрузка в 160 км,в Лениногорске.Придется тошнить на 4 передаче.Благо дорога почти везде две полосы в каждом направлении.

Заодно и бедный подшипник поменяю со сцеплением вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Alex030569 ты же новую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, rusgg сказал:

@Alex030569 ты же новую ставил?

Два года уже прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять зуб поломал, меняй две шестерни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, rusgg сказал:

Опять зуб поломал, меняй две шестерни 

Да,скорее всего зуб пятой.Какие ещё две? Зачем?

Завтра покажу из за чего ломает зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...