Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg
29 минут назад, Vovchikk сказал:

но они газелевские

Это выражение видимо говорит о соответствии шестеренок редуктору зм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
54 минуты назад, rusgg сказал:

Это выражение видимо говорит о соответствии шестеренок редуктору зм ?

Ну типа да. Т.е. скорость и обороты двигателя соответствуют стандартному Бизнесу с 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ещё нарисовалась проблемка. Спидометр занижает показания километров на 10--15

То есть скорость правильно показывает, а километраж меньше?

Это уникальная неисправность панели приборов, лечиться заменой.

 

Но скорость почти всегда на спидометре завышена примерно на 10 км в час к сотне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, rusgg сказал:

То есть скорость правильно показывает, а километраж меньше?

Это уникальная неисправность панели приборов, лечиться заменой.

А можно стрелку передвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

В том то и дело, если не будет зазора, то шестерня не будет останавливаться, соответственно будет рычать при включении.

Ещё нарисовалась проблемка. Спидометр занижает показания километров на 10--15. Думал проблема в шестернях, но они газелевские, датчик тоже соответствует. Что может быть здесь?

Я бы поменял синхрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 минут назад, вилли сказал:

А можно стрелку передвинуть?

Стрелка же правильно показывает, цифры подкрутить если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, rusgg сказал:

То есть скорость правильно показывает, а километраж меньше?

И скорость и километраж меньше.

Не знаю может из-за этого рычит. В общем насторожило то что муфта переключения двигается без щелчка, просто туда -сюда перемещается свободно. Разобрал, а там сухари почти насквозь прошёрканы. Поменял сухари, появился щелчок, заодно поменял синхрон. Испытания покажут. Только забрал блок с расточки, ка соберу двигатель, так попробую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 25.05.2021 в 06:01, Vovchikk сказал:

Тупо поменять синхрон на другой, чтобы зазор был побольше и голову не греть?

если тупо, то меняем шестерню и блокирующее кольцо ("желтое" на фото). А если не тупо, то разбираемся в причине. По зазору ,по торможению кольца на конусе шестерни при провороте. Имеем ввиду что зазор при надевании руками и при включении вилкой при вращении - будет разный:  от руки больше. Сравниваем результаты с результатами на новых деталях.

Вышесказанное справедливо, если под "рычанием" подразумевается проявление: хруст, затрудненное включение передачи.

Также обращаем внимание на шлицы и зубья ступицы и муфты синхронизатора, шлицы вторичного вала.

В 25.05.2021 в 07:43, Vovchikk сказал:

Спидометр занижает показания километров на 10--15.

относительно чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

Вышесказанное справедливо, если под "рычанием" подразумевается проявление: хруст, затрудненное включение передачи.

 Включается то как раз легко, можносказать залетает, но с хрустом. Подобрал синхрон из закромов с самым большим зазором, примерно 1.5-2 мм., был около 1 мм. Остальное вроде всё в порядке, без износа, кроме сухарей.

8 часов назад, L2140 сказал:

относительно чего?

Относительно навигатора, если сравнивать со спидометром исправным, то примерно на 15. В общем при 2000т.об. на пятой показывает примерно 65-68км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что у меня не так с траверсами, они от Бизнеса или нет. До ремента подушки двигателя у меня стояли домиком, т.е. двигатель был смещён вперёд. Сейчас поставил как надо. Полез коробку ставить не могу траверсу коробки по отверстиям подогнать, плюнул, хотел головку поставить, а она не залазит. Упирается сзади в кабину, а надо ещё сантиметр- полтора назад подать чтобы на шпильки села. Руки бы оторвать тому кто эту машину собирал.

IMG_20210527_193419.jpg

IMG_20210527_193437.jpg

IMG_20210527_193451.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Vovchikk сказал:

Что у меня не так с траверсами, они от Бизнеса или нет

кпп родная? если нет, то дело в заднем картере. При усилении картера сместили точку крепления , изменили раму. Не родные КПП приходится "натягивать" , чтобы поставить на поперечину.

для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

кпп родная? если нет, то дело в заднем картере. При усилении картера сместили точку крепления , изменили раму. Не родные КПП приходится "натягивать" ,

Нет, КПП не родная. Валы Газелевские, а картер передний 3110, задний не знаю, контрольные пробки с обеих сторон. Не знал таких нюансов, думал , что корбки все одинаковые. Но делос корее всего не в КПП, потому что:

8 часов назад, L2140 сказал:

для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках.

Всяко разно пробовал опускать поднимать, даже заднюю шпильку оси коромысел открутил, ничего не получается. ГБЦ снимал-ставил тыщу раз (не на этой машине) ничего не откручивал, всё прекрасно сималось и ставилось. Передняя траверса не может быть с какого-нибудь добизнеса или другого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Передняя траверса не может быть с какого-нибудь добизнеса или другого двигателя?

нам отсюда не видно.

4 часа назад, Vovchikk сказал:

всё прекрасно сималось и ставилось

на бизнесах бывает задевает за теплоизоляцию моторного щита  и жгут проводов. Задевает торчащей шпилькой крышки водяной рубашки ГБЦ.

 

нужно фото расстояния БЦ до моторного щита.

Возможно шпильки крепления ГБЦ к блоку погнуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В общем собрал сиё чудо. Съездид в ДМ посмотрел там траверсы, подушки, всё одинаково. Полез опять под машину, траверсу КПП пытаться поставить, ну в общем получается, но немного с натягом, даже с ослабленной подушкой, ГБЦ не лезет. Сдвинул двигатель вперёд как было, подушки под углом, траверса КПП сместилась на другие отверстия в раме, ГБЦ не лезет. Капец. Я ж её как-то снял, со всеми шпильками, а тут задняя шпилька лткручена и снять всегда сложнее чем поставить.

Полез опять под машину, снял траверсу КПП, задрал зад двигателя, что КПП в салон ушла и пришло счастье. ГБЦ встала без проблем, подушки двигателя поставил как положено и чудо, траверса КПП села на своё место без проблем. Что это было я так ине понял. И не пойму, чтобы снять головку, придётся постоянно снимать траверсу с коробки? Никогда такими манипуляциями не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передние подушки кабины живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, rusgg сказал:

Передние подушки кабины живые?

А причём подушки кабины? Двигатель с корбкой на раме стоит.  Если даже дело в них, насколько они должны быть убиты. чтобы кабина сместила сь на пару сантисметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Vovchikk сказал:

Полез опять под машину, снял траверсу КПП, задрал зад двигателя, что КПП в салон ушла и пришло счастье

 

В 27.05.2021 в 20:49, L2140 сказал:

для установки ГБЦ нужно наклонить ДВс вперед на передних подушках.

:)

 

 

13 часов назад, Vovchikk сказал:

И не пойму, чтобы снять головку, придётся постоянно снимать траверсу с коробки?

и вентилятор

 

Или нужно обратить внимание на соответствие заднего картера и подушки автомобилю Бизнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

Или нужно обратить внимание на соответствие заднего картера и подушки автомобилю Бизнес.

Ну картер скорее всего от Бизнеса, т.к. цилиндр сцепления пластик, по другому не знаю как различить. Подушка если КПП да, старого образца, но по шпилькам они идентичны с бизнесом, последняя просто мягче.. Сейчас всё стоит на своих местах, просто не пойму. почему сразу всё не встало без головки и почему сама головка не вставала, пока зад двигателя не поднял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новые подушки двигатель поднимают, соответственно он становиться ближе к кабине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну картер скорее всего от Бизнеса, т.к. цилиндр сцепления пластик, по другому не знаю как различить. Подушка если КПП да, старого образца, но по шпилькам они идентичны с бизнесом, последняя просто мягче.. Сейчас всё стоит на своих местах, просто не пойму. почему сразу всё не встало без головки и почему сама головка не вставала, пока зад двигателя не поднял?

Картер кпп задний, а не сцепления. 
Ну вот, еще и подушка не та. Не про шпильки речь. А про высоту. 
 

Повторюсь: Сразу не вставало потому что авто собран из не штатных деталей: задний картер кпп и задняя подушка силового агрегата. Чтобы было как надо, эти детали нужно заменить на ориг. В противном случае для снятия гбц нужно откручивать кпп от поперечины, снимать кардан, вентилятор и рукой за удлинитель кпп наклонять силовой агрегат вперед, подставляя деревяшку на поперечину кпп по месту.  И еще из за картера должны возникнуть проблемы с креплением выпуска к кпп. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, L2140 сказал:

И еще из за картера должны возникнуть проблемы с креплением выпуска к кпп. 

Получается картерт тот, крепление для приёмной трубы есть два болта. Подушки по высоте одинаковы, сравнивал в магазине.

Кстати третья стала включаться нормально. Незнаю что повлияло, замена сухарей или синхрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Получается

Если сравнивать в магазе, то подушки точно разные по высоте (старая на 10 мм ниже) . Другой вопрос как подушка бизнес сомнется под весом силового агрегата

 

 

1409918735_podushka-kpp-gaz.jpg

 

 

85671046_w640_h640_podushka-dvigatelya-g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подушка бизнес гораздо мягче квадратных, под моим мотором в лепешку сжималась, до металлических отбойников.

Квадратные держат мотор , совсем немного сжимаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

Если сравнивать в магазе, то подушки точно разные по высоте (старая на 10 мм ниже) . Другой вопрос как подушка бизнес сомнется под весом силового агрегата

Ну дело точно не в подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Ну дело точно не в подушке.

задний картер кпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...