Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Про магнитолу я бы еще поспорил, а вот подножка увеличила габарит автомобиля и однозначно подлежит оформлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
13 часов назад, german сказал:

Формально и установленную своими силами  в салоне автомагнитолу тоже подлежит регистрации, так как это внесение изменений в конструкцию тс.

Ну да... не дай бог тщательно начнут соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 часов назад, german сказал:

Формально и установленную своими силами  в салоне автомагнитолу тоже подлежит регистрации, так как это внесение изменений в конструкцию тс.

Не, не подлежит. На современных авто предусмотрены разъёмы для подключения антенны, акустики и питания для а/магнитолы. А на "старых" автомобилях и закона такого не было. А он, закон, как известно обратной силы не имеет. Разумеется в каких-то сферах были законодательные казусы, но всё приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 минуту назад, Денис22 сказал:

Не, не подлежит. На современных авто предусмотрены разъёмы для подключения антенны, акустики и питания для а/магнитолы. А на "старых" автомобилях и закона такого не было. А он, закон, как известно обратной силы не имеет. Разумеется в каких-то сферах были законодательные казусы, но всё приходит в норму.

Не подлежит, но не потому, что "закон обратной силы не имеет" и не потому, что в гнездах разъёмы торчат, а потому, что открываем стр 13 приложений к ОТТС ГАЗ-3221 2011гв, смотрим "оборудование"- сказано про кондеи, клеёные стекла, медоборудование, даже утеплитель радиатора, по заказу сдвижная механическая дверь с электроприводом (то есть она есть в ОТТС, можно устанавливать). А вот про приёмник ни слова, при этом завод его ставит/не ставит, в той или иной модели/комплектации, значит этот вопрос сертификатом не регулируется- ставь.

А так-то в ОТТС всё вплоть до допустимых типов и размеров колёс, марки и типа свечей зажигания и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пока суть да дело с калиткой, лестницей, подножкой, задумываюсь о 3D модели крыши... Без автокада обойдусь как-то, тк он мало что даст, мне выкройки не нужны, всё равно буду лепить как скульптор. А вот для дизайна и нюансов надо модели, варианты подъёма составить, хотя бы как это будет выглядеть, какие неожиданности. Для этого надо составить объёмный чертеж существующей крыши- перенести пространственные точки на боковинах, лбу, заднем скате крыши на бумагу. У меня есть 3 теодолита, в тч тахеометр, но они не электронные, в автомате пространственные координаты точек не пересчитывают с наведения теодолита на точку. А вручную считать по таблицам... окуеешь. Решил пойти дедовским методом- абсолютное выравнивание крыши в горизонт, установка абсолютно вертикально квадратных труб по бокам газели, штуки 3 по длине, пара спереди, сзади одной достаточно. И замерять от них горизонтальным уровнем с рулеткой до точек перегиба и архитектурных изысков крыши.

257592580_3.thumb.jpg.3fd840f68239e6927ed262891a1e6f82.jpg

 

Потом переносить в масштабе, скажем 1:5 или даже 1: 2 на бумагу, резать в празных вариантах и переносить верхнюю отрезанную часть на нужный размер вверх. Станут понятны углы сопряжения швов и дизайн. 

 

А сегодня задумался о далёком будущем - делать поворотные передние сиденья. У меня такие были на рено- эспейс (эспас) ещё в середине 2000х, но там они сразу были так задуманы, и тот конструктив... кроме идеи, не применишь. Идей встречал много, от , прямо скажем утопичных- офисный стул, его потроха до ужасно громоздких и тяжелых- поворотный кулак в основе поворота или суппорт со ступицей от ВАЗа... Всё это имеет большой вес и габариты, особенно по высоте. Примерно пару лет назад стали появляться готовые изделия, от 5,5 до 8,5 тыр, на базе упорных подшипников. Уже разумнее, тк это не конструктив отдельный, а просто проставка между подушкой и рамой кресла, но всё равно, минимальный габарит по толщине 5-6см. 

515267973_.thumb.jpg.8844b337b43af51d2beca6247bdca3b3.jpg

 

896662000_1.thumb.jpg.c8781517ad6e8d7aaf38ec4802a40f0b.jpg

 

Я ещё в детстве в шутку делал подставку под крутящуюся ёлку, с эл. двигателем от стеклоочистителя. Просто 2 металлических пластины, с шариками, по сути самодельный малогабаритный упорный подшипник. Батя раскритиковал- было за что... лязг стоял большой, шла рывками, игрушки брякали... Он предложил концепт проще и лучше- велосипедное колесо... прямо с покрышкой. Сверху ёлка, ось в подставке, а сбоку элдвигатель от проигрывателя с родным резиновым колёсиком крутил колесо.

На базе опыта детства предлагаю свою концепцию- убрать из конструкции упорный подшипник и сделать базовые пластины этим самым упорным подшипником. В обоих пластинах сверлим отверстия и лунки, туда вставляем шарики, чтобы зазор между пластинами был 1-2мм всего. пластины не толстые, поэтому по направлениям лучей- радиусов от центрального болта к шарикам рёбра жесткости. Самые нагруженные направления- назад, при упоре ног в педали- больше лунок и шариков, в других направлениях меньше. То есть как нравится по нагрузке, совсем не обязательно. Нюансов много можно предусмотреть и продумать, главное- работоспособно, проверено. И толщина минимальна, упрный выкинут.

2088901463_.thumb.jpg.28f75f1fd8e2c1250aeb2cb3dd969dac.jpg

 

184237226_.thumb.jpg.0665bbbc23ef83d9e0d97f8aa33f0201.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 часов назад, ZAN57 сказал:

А так-то в ОТТС всё вплоть до допустимых типов и размеров колёс, марки и типа свечей зажигания и т.д.

А для старых авто этот оттс не имеет детализации.я для своего буса искал ,хотел посмотреть как располагать сидушки..вообщем не смог найти.вроде оттс есть а детализации нет.ну так я спереди поставил двухместную сидуху вместо одноместной..и в таком виде переоформил его на себя.раньше на знакомого был оформлен.

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
6 минут назад, aldar сказал:

А для старых авто этот оттс не имеет детализации.я для своего буса искал ,хотел посмотреть как располагать сидушки..вообщем не смог найти.вроде оттс есть а детализации нет.ну так я спереди поставил двухместную сидуху вместо одноместной..и в таком виде переоформил его на себя.раньше на знакомого был оформлен.

А я бы вместо двухместной пассажирской сидухи поставил бы одноместную, но у меня записан как семиместный фургон. Ближе к двери бы поставил и назад проход был бы, а так приходится через спинки корячится. Как бы сделать без переоформления? Кто подскажет??? Вообще то на дальняк я сзади сидения снимаю совсем, но там всё замаскировано сумками  и столами на постели. А вот спереди сразу заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ты уже человек в возрасте,авто оформлено на себя ,коммерческими перевозками не занимаешься.думаю тебе сотрудник ГИБДД на дороге не станет цепляться если окажется ,что одной сидухи не хватает.да и штраф всего 500рублей..правда они еще могут предписание выписать на устранение в течении 10дней ..но б/у сидуха стоит около 1000р..в любом городе рф.поставил и показал этим .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
7 минут назад, aldar сказал:

Ты уже человек в возрасте,авто оформлено на себя ,коммерческими перевозками не занимаешься.думаю тебе сотрудник ГИБДД на дороге не станет цепляться если окажется ,что одной сидухи не хватает.да и штраф всего 500рублей..правда они еще могут предписание выписать на устранение в течении 10дней ..но б/у сидуха стоит около 1000р..в любом городе рф.поставил и показал этим .

Одинарные сидения очень часто на Соболях ставят, может и не обратят внимания. А что бы в течении 10 дней дважды запеленговали, навряд ли, дома я постоянно все сидения восстанавливаю. Вообще, в пути на восток, за 15 дней один раз только тормознули, видят что старики едут - вежливо разговаривают.

 

 

По маршруту на 24 год, параллельно  с Монголией прорабатываю маршрут на Беларусь. Охота захватить Великий Новгород, Ладожское озеро, Балтийское море и потом в Беларусь. Вот на обратном пути и в Челябинске с Денисом встретиться. Потом по Уралу в Екатеринбург и домой. А вот Санкт-Петербург и Москву объеду - боюсь!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
35 минут назад, Командор сказал:

Москву объеду - боюсь!!!

Зря..

В москве много что можно посмотреть..музеев столько..я когда в кремль попал на экскурсию в шоке был(в хорошем смысле).какие кареты красивые..очень удивил их размер..в фильмах они выглядят огромными ,а на деле меньше твоего соболька..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нечего там в этой Москве делать. За свою жизнь был несколько раз, последний раз три года назад по весне, скатался посмотрел авто хотел приобрести, неполучилось, а может и к лучшему. Два дня там прожил и свалил. Пришлось ночевать во дворе многоэтажки, еле нашол где встать на ночь, и то похоже чьето местечко занил под шумок. Местная УК дорожки асфальтировала  и частично разогнала местных автомобилистов, на асфальтированный участок и встал,  дело случая. Суетно, неадекватная езда некторых москвичей, загазовонность дышать нечем. Вообще как там люди живут?

Бывая в тех краях, всегда обхожу стороной эту столицу. Никаких достопримечательностей ненадо. 

3 часа назад, Командор сказал:

А я бы вместо двухместной пассажирской сидухи поставил бы одноместную, но у меня записан как семиместный фургон. Ближе к двери бы поставил и назад проход был бы, а так приходится через спинки корячится. Как бы сделать без переоформления? Кто подскажет??? Вообще то на дальняк я сзади сидения снимаю совсем, но там всё замаскировано сумками  и столами на постели. А вот спереди сразу заметят.

Поставь пассажирское от фермера и будет тебе счастье. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, aldar сказал:

А для старых авто этот оттс не имеет детализации.я для своего буса искал ,хотел посмотреть как располагать сидушки..вообщем не смог найти.вроде оттс есть а детализации нет.ну так я спереди поставил двухместную сидуху вместо одноместной..и в таком виде переоформил его на себя.раньше на знакомого был оформлен.

В приложениях к любому ОТТС (штук 10 страниц в конце) есть все возможные планировки салона. Скорее всего ты не оттс смотрел, а кем то сохранённую короткую копию. Найди близкий по году ОТТС,  пусть даже номер ОТТС не полностью совпадает, скорее всего планировки будут твои

4 часа назад, aldar сказал:

Ты уже человек в возрасте,авто оформлено на себя ,коммерческими перевозками не занимаешься.думаю тебе сотрудник ГИБДД на дороге не станет цепляться если окажется ,что одной сидухи не хватает.да и штраф всего 500рублей..правда они еще могут предписание выписать на устранение в течении 10дней ..но б/у сидуха стоит около 1000р..в любом городе рф.поставил и показал этим .

Я 7 лет вожу с собой в разобранном виде сидуху... если прицепятся- устраню на месте за 15 минут. Сейчас подал заявку на демонтаж 2 кресел. Надо было 3х, чтобы туалет организовать без проблем. Ну и ладно- по отработанной схеме буду возить в разобранном виде с собой, если что задвину биотуалет, вкачу кресло...

3 часа назад, aldar сказал:

Зря..

В москве много что можно посмотреть..музеев столько..я когда в кремль попал на экскурсию в шоке был(в хорошем смысле).какие кареты красивые..очень удивил их размер..в фильмах они выглядят огромными ,а на деле меньше твоего соболька..

Мы с роднёй хотели съездить перед закрытием на ВДНХ в апреле.

Как вам идея вырезания опорного подшипника из поворотного механизма для кресла (превращения самих базовых поворотных пластин в упорный подшипник)? 

4 часа назад, Командор сказал:

А я бы вместо двухместной пассажирской сидухи поставил бы одноместную, но у меня записан как семиместный фургон. Ближе к двери бы поставил и назад проход был бы, а так приходится через спинки корячится. Как бы сделать без переоформления? Кто подскажет??? Вообще то на дальняк я сзади сидения снимаю совсем, но там всё замаскировано сумками  и столами на постели. А вот спереди сразу заметят.

Возьми у меня люксовое кресло Волговское/Газелевское 3221, вкати штурманским как у меня, раздвинь к дверям оба передних, тогда появится большой проход, на случай ГАИ в него можно будет оперативно совать узкое 3е кресло от маршрутки (возить разобраным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Могу добавить- момент инерции сечения в моём варианте в 2 раза больше чем у них, с опорным подшипником, значит всё гнуться и хлябать будет на поряждок меньше, ведь шарики у меня идут по самому краю пластин, по сути пластины передают нагрузку чз шарики вообще без рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 @ZAN57 , ты на предприятии работаешь? Токарный цех есть? Берёшь два листа металла толщиной 5 мм. Тебе делают канавки по радиусу. Туда шарики. Получился вариант подшипника типа гимнастического круга. Вот и вращающаяся плоскость толщиной мм 11-12. На мой взгляд это немного. Если хочешь то вращение сделаешь со смещением. Чтобы сиденья при развороте смещались к бортам. Между ними можно помещать мягкую вставку (доп.сиденье или спальное место ребёнку). Толщины листа хватит для проваривания в имеющейся раме сиденья.

30 минут назад, ZAN57 сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, ZAN57 сказал:

приложениях к любому ОТТС (штук 10 страниц в конце) есть все возможные планировки салона. Скорее всего ты не оттс смотрел, а кем то сохранённую короткую копию. Найди близкий по году ОТТС,  пусть даже номер ОТТС не полностью совпадает, скорее всего планировки будут твои

Варианты расположения сидений я нашел.я не нашел какой именно вариант в моем бусе.не все оттс выложены в сеть.я тут тоже выкладывал вин.все что нашли это то что оттс есть,но детализации нет.

А я и рад.могу лепить что хочу,лишь бы было 8пассажирских мест.именно поэтому я спереди поставил двухместную сидуху,мне нужно по больше места сзади..а мягкие сидения поменял на сидушки от маршрутки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 В свидетельстве о регистрации ТС написано - "цельнометаллический 6 пос. мест". Это только пассажиры? Не прокатит если одинарное поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 @ZAN57 , ты на предприятии работаешь? Токарный цех есть? Берёшь два листа металла толщиной 5 мм. Тебе делают канавки по радиусу. Туда шарики. Получился вариант подшипника типа гимнастического круга. Вот и вращающаяся плоскость толщиной мм 11-12. На мой взгляд это немного. Если хочешь то вращение сделаешь со смещением. Чтобы сиденья при развороте смещались к бортам. Между ними можно помещать мягкую вставку (доп.сиденье или спальное место ребёнку). Толщины листа хватит для проваривания в имеющейся раме сиденья.

Этот вариант я продумывал одним из первых с удалением упорного подшипника. Останавливает то, что если шарики загонять в канавку по самой- самой периферии, то их надо десятки, и они неминуемо будут сбиваться в кучу, причем там, где меньше сопротивление, а значит уходить из зоны максимальной нагрузки (недаром в подшипниках сепараторы... Поэтому пришёл к выводу- посадить их в отдельные "камеры"- в несколько раз шариков надо меньше. И лишний раз чз высокое начальство лезть в токарку (а по другому никак чисто политически), да и размеры листов для ДИП-500... И ещё- у них толщина больше получится, тк кольцевую проточку насквозь не сделаешь, а у меня один лист (или даже оба) можно и насквозь просверлить, а ребром жесткости перекрыть ячейку в виде упора для шарика. Заодно решается и вопрос точности глубины отверстия, чтобы нагрузка была одновременно на все шарики. У меня экономичней и технологичней- только гнезда в виде дырочек, периодическая смазка легкая, без разборки, шариков 8-10 шт достаточно. А идеологически- да, как на гимнастическом круге. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
7 минут назад, ZAN57 сказал:

только гнезда в виде дырочек, периодическая смазка

Вот грохоту будет:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Коллеги, все это прикольно, главное чтобы в вашем варианте сидуха крутилась под 360 градусов, а то впендюрите и получится то стойка мешает, то рычаг стояночного, вообщем и т.д. и т.п.

1 минуту назад, valemat сказал:

Вот грохоту будет:laugh:

А в уши беруши на что?:)

1 час назад, Командор сказал:

@ZAN57 В свидетельстве о регистрации ТС написано - "цельнометаллический 6 пос. мест". Это только пассажиры? Не прокатит если одинарное поставить?

Но тут или пан или пропал:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пока концепты будущих извращений продумываю, ручки то своё делают, по очереди- подножку ваяю по вечерам после работы, по часу- полтора в сутки, больше не получается, тк с работы приезжаешь примерно в 18-30, пока ужин, пока то да сё... Постепенно начал на прихватках подвешивать подножку. Изначально она висела на проволоке и распорках, в проектном (примерно) положении. Далее нарезал монтажные пластины из полосы 40*4, насверлил отверстий под раму. Надо же, отверостия оказались именно там, где мне нужно. рама целка осталась. Крепил на пару болтом пластины, потом замерял размер монтажного элемента, продумывал форму, изготавливал, примерял раз 5, подрезал, прихватывал. Начал с правого подвеса, тк там критично по габаритам- глушак рядом. Подвесами я обозвал задние кронштейны, тк они работают на растяжение, на вес человека и именно подвешивают, как сережки направляющие трубы. Разумно его было сдеать в виде П- образной скобы, так ещё и пространственная жесткость влево- вправо обеспечена до 1мм.

Вот, на прихватках. Длина подвеса обеспечивает минимальный зазор подножки до бампера, почти задевает...

1136389423_.thumb.jpg.fc2c22a98cffead93cdde08b33ebc0a7.jpg

 

Понимая, что придётся выверять отдельно левую/правую стороны, следующим шагом прихватил правый же упор. Упор потому, что работает на сжатие. И соответственно на изгиб горизонтального элемента и монтажной пластины, тк между направляющей трубой и центром монтажной пластины примерно 90мм. Поэтому здесь вкорячил уголок 45*45. Впоследствии поставлю ещё раскос от внутренней части направляющей трубы до монтажной пластины- снизить момент в угловом стыке уголка и вертикальной пластины.

1381862398_.thumb.jpg.aee022e3d38f32e532a05494cc5fc74c.jpg

 

Следующим этапом подвесил левый подвес, аналогично, сгибая скобу по месту. Скоба понятно обнимает трубу и снизу, тк основная сила и будет пытаться отогнуть низ трубы.

1725729384_.thumb.jpg.4e7b07e986e118166e5c3fc4a449ab79.jpg

Всё это понятно делаю с контролем положения подножки по отношению к бамперу.

Далее левый упор. Он оказался ниже, видимо перекос какой то есть. Алгоритм- креплю монтажную пластину к раме на болты (отверстия слева оказались просверлены в раме криво), потом варю уголок к пластине, а уж потом точно подгоняю вертикальную пластину в зазор, чтобы натяга не было ни влево/вправо, ни вверх/вниз, иначе клинить будет рабочие трубы в направляйках...

1710000557_.thumb.jpg.4fff50f9b9dc1c9cc4e16f0c8db46a76.jpg

 

Ну ок, прихвачено. Попробовал поиграться- подвигать туды/сюды. Гы, двигается, значит направляйки параллельны.

Полностью задвинуто

1644007633_.thumb.jpg.5e4396f877413eb5eafa1ed27281bfca.jpg

Выдвинута в рабочее положение

856911618_.thumb.jpg.abbb9d600f4feb74ce371e1f0be1cf70.jpg

 

Выдвинута на максимальный вылет, но это редко надо.

332908675_.thumb.jpg.0154f5910a7d1a77b20373c5fa0847a4.jpg

 Теперь снял за 5 минут (8 болтов), готова к проварке и установке мелких элементов, типа ограничителей, они же крепление пружин, раскосов на упорах..

2121649410_.thumb.jpg.f999edf787892793fc1c3ea9d77691cf.jpg

25 минут назад, valemat сказал:

Вот грохоту будет:laugh:

С чего бы это? Регулировочной шайбой на центральном болту легко можно даже натяг создать, зажать шарики. Что то не грохочеи гимнастический круг при статике, только при быстром вращении немного шелестит. Ну ты же не будешь на ходу вращаться на кресле как космонавт...

25 минут назад, german сказал:

Коллеги, все это прикольно, главное чтобы в вашем варианте сидуха крутилась под 360 градусов, а то впендюрите и получится то стойка мешает, то рычаг стояночного, вообщем и т.д. и т.п.

А в уши беруши на что?:)

Но тут или пан или пропал:ph34r:

Вот уверен, что при езде грохота не будет. Если что, можно и пластиковые колпачки в гнезда вставить. Только и без них тихо будет. Офисный стул вертикальную нагрузку так-же на упорных подшипниках воспринимает, причём на крохотулечных.

360гр ещё ни одной машине не удалось реализовать без горизонтального перемещения салазками. И тут дело не в сиденье а в геометрии кабины. Руль то куда денешь? У меня в эспейсе так-же салазками двигал, и в Вито так-же служебном было.

9 часов назад, aldar сказал:

Варианты расположения сидений я нашел.я не нашел какой именно вариант в моем бусе.не все оттс выложены в сеть.я тут тоже выкладывал вин.все что нашли это то что оттс есть,но детализации нет.

А я и рад.могу лепить что хочу,лишь бы было 8пассажирских мест.именно поэтому я спереди поставил двухместную сидуху,мне нужно по больше места сзади..а мягкие сидения поменял на сидушки от маршрутки..

А варианты подходят перекрестно по количеству посадочных мест. Если в ПТС скажем 8 мест, значит тебе доступны по сертификату все варианты компоновки 8 мест, в ПТС же нет эскиза, как они расположены. В чём тогда нарушение? 

Ну и в мануалке ещё бывают варианты перестановки кресел. У меня именно так- 3 и 4й ряды сидений могут взаимно переставлять, это подробно описано. И второй ряд (2 кресла) может быть мордами вперёд, или мордами назад. 8местку один в один моя, с салона покупали в 14 году, часть машин были мордой вперёд, часть назад, наши взяли мордой назад. Потом переставили- ехать 600км мордой назад не комфортно, кроме того проход между креслами 1го ряда почти перегорожен... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ждем конечного результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И конец- всему венец!

Смотря конечно чего... Лестница/калитка/подножка свет забрезжил в конце тоннеля... Надеюсь в выхи доварить по мелочи, покрасить и собрать/почти собрать... А вот крыша и нюансы по ней снятся... утром просыпаюсь с новыми идеями..

Не мог раньше красить калитку и лестницу, до кучи ждал подножку. А то надо ведь гараж прогреть, не два же раза...

Тут всё время интересное что-то вылазит... Теория вероятности. Вот дырки в раме кто то специально для меня и подножки сверлил... вот на 5-6мм в сторону, и было бы намного сложнее, причём дырки попарно, как и надо.

И для выдвижения/задвижения подножки длина рабочих труб нужна была таковой, чтобы и по вылету уложились, и по нахождению в направляющих не менее 200мм оказалось в рабочем положении. Нарезал так трубы, примерил- вот до 2мм совпало с ТОРом ГБО... чуть длиннее и уперлись бы.

Вот глушак... проходит ни левее, ни правее, а точно чтобы удобнее было подвесы/упоры организовать.

А сзади, так вообще, как будто кто-то задумывал срез подножки аккурат по дуге над самодельной декоративной насадкой глушака... На фото- не просто зазор, а по форме точно повторяет глушак по дуге... как нарисовали. Надо чуть вниз подогнуть насадку, маловато 10мм зазора.

1344099460_.thumb.jpg.800828654e8e814740cb303f4948e3ff.jpg

Надо же так...

 

Кстати, про покраску. Лестницу/калитку/подножку логично всё красить в чёрный цвет. Но мне что-то понравился светло- серый торец подножки, вообще не заметно под бампером. Может все потроха в чёрный, а торец подножки в белый, светло- серый?

Кстати, оцените состояние внутри глушака... После капиталки за 17ткм он вообще не потемнел, наоборот очистился. И масло не ест ВООБЩЕ. Это на оборотах то 3500-4500..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
18 часов назад, ZAN57 сказал:

На базе опыта детства предлагаю свою концепцию- убрать из конструкции упорный подшипник и сделать базовые пластины этим самым упорным подшипником.

Прямо "диск здоровье":smile:

3 часа назад, ZAN57 сказал:

Поэтому пришёл к выводу- посадить их в отдельные "камеры"-

Правильно. Поэтому концентрическую проточку надо делать только на верхнем диске, а на нижнем только сверление (глухое разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 В свидетельстве о регистрации ТС написано - "цельнометаллический 6 пос. мест". Это только пассажиры? Не прокатит если одинарное поставить?

Думаю надо всё таки ОТТС искать и посмотреть эскизы приложений. Если 6 мест, то это означает по идее 6 пассажирских мест + сиденье водятла. То есть 3+4. У нас такая служебка была. Но бывает и 5 мест, значит 5+1, а это как? Может быть в первом ряду и есть 2? Я сам видел 3221, абсолютно моя, где в ПТС было написано "9 мест", а у меня "8 мест" в ПТС. Тогда 9 мест это как? Не может же быть 9+1, это уже категория Д, а у него В. Значит кто выписывает ПТС иногда косячит. Тогда может и пролезть, первым рядом поставить 2 люксовых кресла, с проходом между ними, как я выше писал, раздвинуть их максимально. И возить с собой в разобранном виде узкое кресло от маршрутки, оно влезет (у меня даже сейчас влазит, хотя я не вплотную до дверей сдвинул люксовые, от дверей до откидных подлокотников ещё 5-6см.). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 Почту скажи я скину тебе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...