Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Командор

Такое у ППШ видел, то же хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
10 минут назад, Командор сказал:

Такое у ППШ видел, то же хочу!

Тогда в твоем случае для эстетики)

Покрасить надо будет в цвет ппш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@aldar Ты первый угадал про облегчение, а отверстия замотаю изолентой, что бы грязь не попадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
46 минут назад, Командор сказал:

@aldar Ты первый угадал про облегчение, а отверстия замотаю изолентой, что бы грязь не попадала

На сколько облегчение получилось?

Конструктив на сколько прослабил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Командор сказал:

IMG_20240120_114511.jpg

Может кто то изучал сопромат, остановите меня! Вот таких дырок на трубах в шесть рядов в шахматном порядке сверлить буду на 10 мм, только на сгибах по 8 мм будет

Александр, этот блин не выкидывай, вдруг мой дуршлаг не выдержит, приварим твой

Ок. Лежит целый.

А что случилось? Винтовку испытывали?

С блином ничего не будет, там работают 3 шпильки, достаточно мостиков от них к трубам. А вот трубы поизуродовали... хотя. отверстия идут в основном по нейтральной линии- поперек изгибающего момента по центру инерции сечения трубы. А труба работает на изгиб, по нейтральной линии ни растяжения. ни сжатия пости нет... Думаю наварить для успокоения катанку- на верхней трубе справа, на нижней слева (если это на левую дверь). Но я бы испугался ставить такое ... не из-за несущей способности, а из-за того, что вопросами замучают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насчет облегчения не знаю, ну на 200гр облегчил... облегчать надо не несущий элемент конструкции- а нагрузку на него- азы сопромата и термеха. Ну это как для автомеханики- облегчить не надрессорную массу, а сами рессоры облегчиить.

Я конечно думал про облегчение на петли, но пошё1л классическим путём (точнгее двумя сразу- пассивным и активным):

актив- - запаску облегчил аж на 5кг. Твоё облегчение на 200гр от силы.

пассив- с калиткой в комплекте шла пластина, ставится изнутри двери, болтом калитка и дверь чз панель скрепляются. С одной стороны облегчение для калитки, с другой стороны полнейшая глупость, опять же с точки зрения термеха- момент и нагрузка на петли ни на грамм меньше не становятся- пусть не напрямую, но чз панель двери всё равно всё приходит на петли. Я к этой пластине внутри двери приварил стойку из трубы 15*15, в упор до нижней четверти двери, а на четверть пластину из 2мм стали, прожёг четверть и сварил с этой разгрузочной стойкой. когда навешаю дверь, то на порго приварю ответную пятку, чтобы при закрытии двери пластина пятку плотненько наезжала (даже без веса запаски) на пятку на пороге. Во всё время движения, на кочках, динамика от запаски будет передаваться на эту третью точку опоры. Ткак-же я и под лестницей сделал. Там не так критично, но всё равно... Старпёр типа меня под 100кг на лестницу прыгать будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Блин твой...

У меня голова от другого сейчас пухнет- оплатил металл 08ПС 1мм 2 листа 1250*2500... На неделе разрубят для перевозки и везти можно. Тк из общения с экспертами понял- с двс долго, надо начинать крышу бы. но... есть сомнения в дизайне. Пластиковые все заужены, а своя, если не вырезать ещё и середину из крыши, наоборот, получится как мексиканский цилиндр- верх наклонный, а боковины вертикально. Для ясности рисую за 10сек- если режешь крышу, (на верхнем рисунке рез выше желоба), то полнимая крышу вертикально, ты не можешь точки реза как либо сместить по горизонтали, они поднимкутся строго ваертикально, эти 35см. Получится как на нижнем рисунке- окна, стойкеи снаружи идут с наклоном внутрь, потом абсолютно вертикальные боковины 35см, потом снова закругление крыши... как то не очень эстетично. конечно, можно вырезать посередине крыши 2-3см, появится хоть минимальный, но наклоен. Но тут и так насчитал 32-34м сплошного шва горизоентального, плюс 5-6 м поперчного наклонно/вертикального (на передних и задних углах только клиньями, тк лишний металл будет, плюс лоб с углом наклона, на высоте 35см уведет изгиб лба на эти же 40-45см назад, вырезать поперечную полосу 40см). Ну или подогнкуть верх разреза крыши на 1см внутрь, понизу 0,5см наружу, чтобы наклон хоть немного появился. Но там огромные рёбра жесткости. ...  Варить альков на передом не готов- это ещё на полмесяца- месяц. хотя спишусь с экспертами... 1159334689_.thumb.jpg.47c28bdfeb186a4c97e9fc7d50dd0561.jpg 

 

 

А может ну его, дизайн на.? Привести в приемлимые рамки, может и мода пойдёт. У боксёра, джампера, да и у некста- крыша боковины почти вертикально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Нагрузка, как я уже неоднократно говорил, заметно легче, в десять и более раз, чем колесо запаски. Соответственно трубам калитки не нужна её крепость, можно и алюминевые ставить, я же постараюсь по возможности облегчить их. То, что они просверлены, не будет видно, закрою изолентой и наклейками. Нагрузку на петли также по твоему способу попробую уменьшить, да и я там оси заменил на клапана от восьмёрки, и как сказал тут один умный собеседник - на мой век хватит. Вот увидел у одного соболиста, он продлил центральное крепление калитки до бокового ребра двери и тогда разгрузочную стойку не надо ставить.

 

Пятку внизу двери можно и не ставить, а вот вверху что то надо придумать, на кочках дверь и вверх хорошо бьёт, туда может капроновый клин пошире прикрутить, что бы дверь плотно в проём входила, без люфта. Как по твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
6 часов назад, Командор сказал:

закрою изолентой и

Лучше плёнка самоклеящаяся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
34 минуты назад, Volk8181 сказал:

Лучше плёнка самоклеящаяся.

Там видно будет, может пеной заполню и закрашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тогда какой смысл было канителиться, если те же мелиграмы металических опилок возвернутся в другом материале?:wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 часов назад, ZAN57 сказал:

Блин твой...

У меня голова от другого сейчас пухнет- оплатил металл 08ПС 1мм 2 листа 1250*2500... На неделе разрубят для перевозки и везти можно. Тк из общения с экспертами понял- с двс долго, надо начинать крышу бы. но... есть сомнения в дизайне. Пластиковые все заужены, а своя, если не вырезать ещё и середину из крыши, наоборот, получится как мексиканский цилиндр- верх наклонный, а боковины вертикально. Для ясности рисую за 10сек- если режешь крышу, (на верхнем рисунке рез выше желоба), то полнимая крышу вертикально, ты не можешь точки реза как либо сместить по горизонтали, они поднимкутся строго ваертикально, эти 35см. Получится как на нижнем рисунке- окна, стойкеи снаружи идут с наклоном внутрь, потом абсолютно вертикальные боковины 35см, потом снова закругление крыши... как то не очень эстетично. конечно, можно вырезать посередине крыши 2-3см, появится хоть минимальный, но наклоен. Но тут и так насчитал 32-34м сплошного шва горизоентального, плюс 5-6 м поперчного наклонно/вертикального (на передних и задних углах только клиньями, тк лишний металл будет, плюс лоб с углом наклона, на высоте 35см уведет изгиб лба на эти же 40-45см назад, вырезать поперечную полосу 40см). Ну или подогнкуть верх разреза крыши на 1см внутрь, понизу 0,5см наружу, чтобы наклон хоть немного появился. Но там огромные рёбра жесткости. ...  Варить альков на передом не готов- это ещё на полмесяца- месяц. хотя спишусь с экспертами... 1159334689_.thumb.jpg.47c28bdfeb186a4c97e9fc7d50dd0561.jpg 

 

 

А может ну его, дизайн на.? Привести в приемлимые рамки, может и мода пойдёт. У боксёра, джампера, да и у некста- крыша боковины почти вертикально...

Может сначала на жести поэкспериментировать,а потом по этим лекалам резать окончательно толстый металл?

15 часов назад, ZAN57 сказал:

Я конечно думал про облегчение на петли, но пошё1л классическим путём (точнгее двумя сразу- пассивным и активным)

Я тут переносил пакрышки на казель цешки и на пацат легковые.размер одинаковый,но вес отличается значительно..если ты докатку делаешь то можно и резину облегченную поставить..я уже давно на перед казели ставлю легковую резину..ходит она и под перегрузом бодро..зато дешевле,а у меня на передке жор резины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, german сказал:

Тогда какой смысл было канителиться, если те же мелиграмы металических опилок возвернутся в другом материале?:wacko:

Вот как всё высверлю, тогда взвешу оригинальную калитку и облегчённую, и видны будут миллиграммы

IMG_20240121_155812.jpg

только вот у меня не ППШ получается, а осьминог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
1 час назад, Командор сказал:

Вот как всё высверлю, тогда взвешу оригинальную калитку и облегчённую, и видны будут миллиграммы

IMG_20240121_155812.jpg

только вот у меня не ППШ получается, а осьминог

Я бы не стал чем либо заматывать,закрывать. В таком виде внутри будет сухо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@valemat Сзади вся грязь и пыль внутри через месяц в дороге будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Внутри антикором придется хорошеньао обрабатывать, конденсат однозначно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
25 минут назад, german сказал:

Внутри антикором придется хорошеньао обрабатывать, конденсат однозначно будет.

А раньше трубы заварены с торцов были, и сейчас заклеены будут. На мой век хватит! Пеной залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

 

Наверное от всех критиков отбился!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
25 минут назад, Командор сказал:

 

Наверное от всех критиков отбился!!

Нет пока. Грязью , пылью я бы сказал но в дождь все промоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

23 минуты назад, Командор сказал:

 

Наверное от всех критиков отбился!!

Я ещё не отписался.Когда увидел,то подумал,что наверное человеку дрель со сверлом "ёлочка" подарили.:smile:

А  если серьёзно,то весу там скинулось с комариный нос.Надо из титана делать тогда и повесу и по надёжности выгадаешь.И красить не надо.

А что-бы двери не болтались,там-же должны быть упоры подпружиненые.Или их того, оптимизировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 минут назад, valemat сказал:

Нет пока. Грязью , пылью я бы сказал но в дождь все промоется.

Мы не будем ждать милости от природы!!

1 минуту назад, Татарин сказал:

А что-бы двери не болтались,там-же должны быть упоры подпружиненые.Или их того, оптимизировали?

Вот на пружинках и болтается дверь, недаром @ZAN57 приварил накладку на порог, а лучше капроновые сверху и снизу прикрутить, сотрутся - новые прикрутить

6 минут назад, Татарин сказал:

А  если серьёзно,то весу там скинулось с комариный нос.Надо из титана делать тогда и повесу и по надёжности выгадаешь.И красить не надо.

 

По весу выясню, а лучше из люминия сделать, нагрузки почти нет

 

Ну кто ещё на новенького!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Командор сказал:

Мы не будем ждать милости от природы!!

Вот на пружинках и болтается дверь, недаром @ZAN57 приварил накладку на порог, а лучше капроновые сверху и снизу прикрутить, сотрутся - новые прикрутить

Так может они до двери не  достают? Их поднять нужно.Лист бумаги подсунь и попробуй вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 минуты назад, Татарин сказал:

Так может они до двери не  достают? Их поднять нужно.Лист бумаги подсунь и попробуй вытащить.

Нормальные они, я ещё литолом места там смазывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, aldar сказал:

Может сначала на жести поэкспериментировать,а потом по этим лекалам резать окончательно толстый металл?

Я тут переносил пакрышки на казель цешки и на пацат легковые.размер одинаковый,но вес отличается значительно..если ты докатку делаешь то можно и резину облегченную поставить..я уже давно на перед казели ставлю легковую резину..ходит она и под перегрузом бодро..зато дешевле,а у меня на передке жор резины...

Так у меня с 16 года на передке и ездит континенталь комфорт конти 2.  215/65-16. Мягкая и лёгкая. Брал Бу с протектором ещё приличным, и я на ней намолотил уже много. Протектор уже слабый, и она начинает расслаиваться в местах порезов. Я .ы снова такую взял. Как вариант и весы с собой возить. 4 шт на полжизни хватит, с учётом запаски.

16 часов назад, Командор сказал:

А раньше трубы заварены с торцов были, и сейчас заклеены будут. На мой век хватит! Пеной залью.

Не вздумай, пена сосет влагу, это губка, с ней гниёт всё в 3 раза быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Не вздумай, пена сосет влагу, это губка, с ней гниёт всё в 3 раза быстрее. 

Тогда засыплю гранулы для обуви и аппаратуры и все дырки заклею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...