Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
18 часов назад, Командор сказал:

Вот как всё высверлю, тогда взвешу оригинальную калитку и облегчённую, и видны будут миллиграммы

IMG_20240121_155812.jpg

только вот у меня не ППШ получается, а осьминог

Так и посчитать не трудно. Берешь количество дыр, умножаешь на площадь одного отверстия пидэквадратначетыре, с коэфф 0,95 (заусенцы внутри точно есть от сверления), и на толщину металла и на 7878кг на кубометр, получашь примерно 150-200гр. А труда то сколько... весь наверное сверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Так и посчитать не трудно. Берешь количество дыр, умножаешь на площадь одного отверстия пидэквадратначетыре, с коэфф 0,95 (заусенцы внутри точно есть от сверления), и на толщину металла и на 7878кг на кубометр, получашь примерно 150-200гр. А труда то сколько... весь наверное сверлил?

Ещё чего, дырки везде разные, у меня ещё другая есть, вот и сравню. ещё не всё высверлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 21.01.2024 в 04:36, Командор сказал:

@ZAN57 Нагрузка, как я уже неоднократно говорил, заметно легче, в десять и более раз, чем колесо запаски. Соответственно трубам калитки не нужна её крепость, можно и алюминевые ставить, я же постараюсь по возможности облегчить их. То, что они просверлены, не будет видно, закрою изолентой и наклейками. Нагрузку на петли также по твоему способу попробую уменьшить, да и я там оси заменил на клапана от восьмёрки, и как сказал тут один умный собеседник - на мой век хватит. Вот увидел у одного соболиста, он продлил центральное крепление калитки до бокового ребра двери и тогда разгрузочную стойку не надо ставить.

 

Пятку внизу двери можно и не ставить, а вот вверху что то надо придумать, на кочках дверь и вверх хорошо бьёт, туда может капроновый клин пошире прикрутить, что бы дверь плотно в проём входила, без люфта. Как по твоему?

Командор, тут ошибка... ты хоть 100 креплений продляй до бококовины и низа двери, это разрузит только саму калитку, и передаст часть нагрузки на дверь. А петлям то от  этого с чего легче? Всё равно весь вес запаски, калитки, двери повиснет на них. В моём же случае примерно половина нагрузки уйдёт с петель чз стойку, лыжу, пятку на порог двери. Я это реализовал ещё 25 лет назад дома, когда лестницу в подвал делал из прихожей, лестница закрывается обувным шкафом, вместе с обувью и барахлом, весь шкаф висит на 2х дверных петлях, хоть и металлокаркасе, но при открывании корёжит от веса. Если бы и в закрытом состоянии так годами висело, просадки неизбежны. Я и сделал приёмную лыжу на каркасе у стены, пятку у шкафа- при закрывании вес шкафа передаётся на стену, петли облегченно вздыхают, никакого провисания не стало.

 

 

7 минут назад, Командор сказал:

Ещё чего, дырки везде разные, у меня ещё другая есть, вот и сравню. ещё не всё высверлил

Остановись, пожалей дрель, руки, время... это из пушки по воробьям. При весе запаски 20кг 150гр калитки ничего не значат. Лучше уменьшить вес запаски или перехватывать вес конструктива с петель на другие части тела Соболя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
38 минут назад, ZAN57 сказал:

Остановись, пожалей дрель, руки, время... это из пушки по воробьям. При весе запаски 20кг 150гр калитки ничего не значат. Лучше уменьшить вес запаски или перехватывать вес конструктива с петель на другие части тела Соболя. 

Читай выше, у меня там не запаска будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
44 минуты назад, ZAN57 сказал:

При весе запаски 20кг 150гр калитки ничего не значат.

Он это для полочек делает. Бритвенные принадлежности возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 19.01.2024 в 22:17, Денис22 сказал:

А ты можешь мне скинуть размеры листов, которые тебе нужны для "приподнятия"? Толщина 1,25 нормально? Или тоньше надо? Всё таки рёбра будут. Всё равно раньше мая не порежешь крышу.

Денис, спасибо, но я уже оплатил. 5742р за 2 листа 1250*2500, и сразу разрежит пополам по длине, будет 4 листа 1250*1250, потом каждый режут на 2 полосы в соотношении 1/3. 415× 830мм. Я прикинул- резать на 4 части узкоаато будет по 310мм. Тк налёсты надо делать хотя бы по 15мм, а с учетом изгибов, да в 2х плоскостях . лучше от 415мм лишнее отрежу. А часть оставил по 830мм, тк не пон тно пока, как на лбу будет и на углах закруглений, как спереди, так и сзади, скорее всего приднтся как воронкой скручивать и вырезать из этого сегменты. 1,25 толстовато. Там были хк листы по 1,2мм, но я взял 1мм- праптически родная толщина кузовного Газели. На крышу особой нагрузки нет она сама себя несёт, типа корыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Съездил в обед, отпросился на УЗИ, прошёл так бымтро, что решил забрать успеть нарубленный металл на крышу, а что- там всего 50кг, и не всё уйдёт.

В выхи начал заниматься подножкой телескопической. Делать стационарную религия не позволяет.

Нарезал, приварил крепления на внутренние направляйки подножки из трубы 25*25. Рассчитал длину внешних направляек (гильз) из 30*30. Временно подвесил на проволоке, чтобы зарисовать и снять размеры стационарных подвесов к раме.

746153400_.thumb.jpg.a379f014ad327bd6ba1bac6f2590bcc1.jpg

 

выверил по наклону, чтобы при горизонте Газели подножка была чуть с наклоном вперёд.

1239419359_.thumb.jpg.4101d850ec8e4170b6c836692804e05d.jpg

 

296046835_.thumb.jpg.d73d5fe242adcc513dc364275b2af478.jpg

 

Сзади как то так будет выглядеть. Это взгляд почти снизу, ниже уровня пола.

1823578404_1.thumb.jpg.a8b07182b4920e062687eda8363c454a.jpg

 

А это сверху сзади

509187165_.thumb.jpg.633cf0457b3fbf4c6bde067038b47d51.jpg

 

И совсем сверху, вообще не видно

1916012217_2.thumb.jpg.8588f115883f08dba5f944461bd7c60c.jpg

 

А так выдвинутая

659122558_.thumb.jpg.e8158c4f9021d249af11a55288115532.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, ZAN57 сказал:

А так выдвинутая

659122558_.thumb.jpg.e8158c4f9021d249af11a55288115532.jpg

А это что у тебя? Неужели лестница в яму? Да.Где то у меня было фото моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

image.thumb.png.332472c508695b70ecf78d286c7128e5.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 20.01.2024 в 12:45, german сказал:

А сверлить :wacko:дырки для чего?

Для того, что бы ржавчина вытекала на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

IMG_20240123_114306.jpg

Взвесил нетронутую калитку - 5,85 кг, взвесил дырявую - 4,50 кг = 1,350 кг. Вот и терзают меня смутные сомнения, те отверстия которые на 10 мм просверлены, пройти на12 мм, а на сгибах 8 мм - на 10 мм. Пол кило ещё минимум улетит.

Тут кто то про 200 миллиграмм писал, отзовитесь!

 

Теперь другая проблема с калиткой, дырки крепления на петли расчитаны на новые петли, тоесть больше диаметром. Надо или шайбы-вкладыши заваривать заподлицо или болты специальные точить. Александр, ты как эту проблему решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полтора килограма и что это дает? Смысл такой канители непонятен?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

А это что у тебя? Неужели лестница в яму? Да.Где то у меня было фото моей

Нет конечно. Это временная лестница засунутая в яму со второго торца специально для устройства подножки. Иначе с ума сойдешь прыгать туда сюда по 50 раз в день в 67 лет- колено итак правое отваливается. Воизу насыпан щебень и песок для производства тротуарной плитки, лестничка в него упирается. Осговная лестница на втором конце ямы, ешё и по щебню, буеракам к ней надо проходить от ворот. Общая длина ямы, точнее проёма в перекрытии, 7м.. обычно конец ямы у ворот на 1,5м закрыт щитом, сейчас снял для устройства  подножки. Но, откровенно говоря, и основная лестница не доделана... времени не хватает.

1 час назад, Командор сказал:

IMG_20240123_114306.jpg

Взвесил нетронутую калитку - 5,85 кг, взвесил дырявую - 4,50 кг = 1,350 кг. Вот и терзают меня смутные сомнения, те отверстия которые на 10 мм просверлены, пройти на12 мм, а на сгибах 8 мм - на 10 мм. Пол кило ещё минимум улетит.

Тут кто то про 200 миллиграмм писал, отзовитесь!

 

Теперь другая проблема с калиткой, дырки крепления на петли расчитаны на новые петли, тоесть больше диаметром. Надо или шайбы-вкладыши заваривать заподлицо или болты специальные точить. Александр, ты как эту проблему решил?

200гр а не мгр. И я не видел тогда, что дыры идут не только в один ряд. Но и сейчас сомневаюсь, что на кило триста пятьдесят. Прикинь, сколько опилок должно появиться... возможно калитки из разной по толщине трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

IMG_20240123_114306.jpg

Взвесил нетронутую калитку - 5,85 кг, взвесил дырявую - 4,50 кг = 1,350 кг. Вот и терзают меня смутные сомнения, те отверстия которые на 10 мм просверлены, пройти на12 мм, а на сгибах 8 мм - на 10 мм. Пол кило ещё минимум улетит.

Тут кто то про 200 миллиграмм писал, отзовитесь!

 

Теперь другая проблема с калиткой, дырки крепления на петли расчитаны на новые петли, тоесть больше диаметром. Надо или шайбы-вкладыши заваривать заподлицо или болты специальные точить. Александр, ты как эту проблему решил?

У меня новые петли, не сквозные, калитка подошла точно до 1мм, села отверстиями на проушинах под петли точно на приливы петель под болты. Даже есть некоторые сомнения в такой конструкции- приливы для увеличения длины резьбы заодно вставлялись в отверстия усилительных пластин- накладок под болты, и при небольших перемещениях при регулировках петли тащили за собой пластины. Сейчас от приливов осталось совсем мало, при затягивании болтов пластина может не точно одеться на приливы, перекосится... надо хорошо отслеживать при затяжке.

Как вариант одеть втулочки на болты, из трубки нужного диаметра, или выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Под болты шайбы надо большие подкладывать, что бы головки не проскочили, ну и втулочки тоже нужны

 

Толщина стенок трубы порядка 2 мм, сам видел у своей калитки, отверстия идут в шесть рядов, опилок было много. сначала проходил 3 мм сверлом, потом 8 мм и затем уже на 10 мм. Ещё фаски снимал более толстым, изнутри все опилки вытряхнулись. Примерно посчитал - более 500 отверстий вышло, ох и нелёгкая эта работа - из калитки делать осьминога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 часа назад, ZAN57 сказал:

У меня новые петли, не сквозные, калитка подошла точно до 1мм, села отверстиями на проушинах под петли точно на приливы петель под болты. Даже есть некоторые сомнения в такой конструкции- приливы для увеличения длины резьбы заодно вставлялись в отверстия усилительных пластин- накладок под болты, и при небольших перемещениях при регулировках петли тащили за собой пластины. Сейчас от приливов осталось совсем мало, при затягивании болтов пластина может не точно одеться на приливы, перекосится... надо хорошо отслеживать при затяжке.

Как вариант одеть втулочки на болты, из трубки нужного диаметра, или выточить.

А у меня , наверное, под петли не получится, полотно двери будет вдавливаться внутрь, только сверху надо, я прикладывал - плотно ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 минут назад, Командор сказал:

А у меня , наверное, под петли не получится, полотно двери будет вдавливаться внутрь, только сверху надо, я прикладывал - плотно ложится.

Ну на 3мм будет вдавливаться, это да (на толщину ушей калитки). Выход- пластины аналогичной толщины или чуть меньше положить под вторую половину петли, что на кузов крепится. Тогда толщина ушей калитки компенсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну на 3мм будет вдавливаться, это да (на толщину ушей калитки). Выход- пластины аналогичной толщины или чуть меньше положить под вторую половину петли, что на кузов крепится. Тогда толщина ушей калитки компенсируется.

И верно, в комплекте идут такие же накладки как и ушки, ещё думал - зачем они?

17060073453192564000405652505540.jpg

@Командор благодарит @ZAN57 за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да-да, я то-же не сразу сообразил. потом когда дверь примерял, увидел что она немного утопилась в проём... сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
6 часов назад, Командор сказал:

Под болты шайбы надо большие подкладывать, что бы головки не проскочили, ну и втулочки тоже нужны

 

Толщина стенок трубы порядка 2 мм, сам видел у своей калитки, отверстия идут в шесть рядов, опилок было много. сначала проходил 3 мм сверлом, потом 8 мм и затем уже на 10 мм. Ещё фаски снимал более толстым, изнутри все опилки вытряхнулись. Примерно посчитал - более 500 отверстий вышло, ох и нелёгкая эта работа - из калитки делать осьминога

Нелегкая работа, это точно. Командор либите вы посверлить однако. Вообще в авто :unsure:есть где еще посверлить и облегчить (кузов, рама хотя она и так вся в дырах) но это так к слову.

Вопрос в следующем, выдержит нагрузку после сверления сия конструкция, про запаску не спрашиваю, что за рундук и на какой вес расчитано?

Лично полагаю что где тонко там и будет рвать ломать эту реконструкцию? В движение определенные нагрузки возникнут? Кузов и двери ходуном ходят? Вообще есть какие расчеты? или просто так сказать на глазок?

В 22.01.2024 в 15:26, ZAN57 сказал:

Съездил в обед, отпросился на УЗИ, прошёл так бымтро, что решил забрать успеть нарубленный металл на крышу, а что- там всего 50кг, и не всё уйдёт.

В выхи начал заниматься подножкой телескопической. Делать стационарную религия не позволяет.

Нарезал, приварил крепления на внутренние направляйки подножки из трубы 25*25. Рассчитал длину внешних направляек (гильз) из 30*30. Временно подвесил на проволоке, чтобы зарисовать и снять размеры стационарных подвесов к раме.

746153400_.thumb.jpg.a379f014ad327bd6ba1bac6f2590bcc1.jpg

 

выверил по наклону, чтобы при горизонте Газели подножка была чуть с наклоном вперёд.

1239419359_.thumb.jpg.4101d850ec8e4170b6c836692804e05d.jpg

 

296046835_.thumb.jpg.d73d5fe242adcc513dc364275b2af478.jpg

 

Сзади как то так будет выглядеть. Это взгляд почти снизу, ниже уровня пола.

1823578404_1.thumb.jpg.a8b07182b4920e062687eda8363c454a.jpg

 

А это сверху сзади

509187165_.thumb.jpg.633cf0457b3fbf4c6bde067038b47d51.jpg

 

И совсем сверху, вообще не видно

1916012217_2.thumb.jpg.8588f115883f08dba5f944461bd7c60c.jpg

 

А так выдвинутая

659122558_.thumb.jpg.e8158c4f9021d249af11a55288115532.jpg

Александр, могу спросить? Как будет фиксации подножки в закрытом и открытом положении? То что по направляющим будет елозить это понятно? ТСУ как понил не предусмотрено в конструктиве, т.е. небудет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ТСУ эксперты сразу отмели- говорят не узаконить. Фиксироваться будет скорее всего как и маркизы телескопические- пара дырок во внутренней трубе, а на внешней штырь с пружиной и оттяжкой (как вариант с рычагом). Или просто зажим типа крокодила массы. Труба в трубе итак не бодро катается, надо лишь немного поджать. У крокодила, без дырок преимущество в фиксации в любом положении, а не только в крайних.. Когда закреплю в окончательное положение, придумаю где и как это удобнее сделать, чтобы в любую погоду легко двигать. ЧЗ заводские окна в бампере, что для ног, подножку хорошо видно, так что возможен вариант кнопки, рычажка и тайно внутри этого окна. А к концу внутренней трубу появилась идея пружину дверную привязать. Чтобы вытягивать подпружинено, а задвигалась сама. 

Во первых брякать не будет подпружиненная, во вторых если что-то не зафиксилось, то сама уедет в пенал на кочках. Как то так.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Screenshot_2024-01-24-12-48-17-636.thumb.jpeg.6d4aa22713856af533bfba5fc6da9656.jpegУ себя лично на комби подножку реализовал в виде добавочного гнутого  п-образного шириной непомню, длиной почти с метр, прикрученного тремя болтами на 8  к бамперу на уровне нишь для упора ног. И не выделяется и помогает. А вот боковая подножка родная газелевская у сдвижной двери стационарная.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, german сказал:

Screenshot_2024-01-24-12-48-17-636.thumb.jpeg.6d4aa22713856af533bfba5fc6da9656.jpegУ себя лично на комби подножку реализовал в виде добавочного гнутого  п-образного шириной непомню, длиной почти с метр, прикрученного тремя болтами на 8  к бамперу на уровне нишь для упора ног. И не выделяется и помогает. А вот боковая подножка родная газелевская у сдвижной двери стационарная.

По идее даже такоой профиль подлежит регистрации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 часа назад, german сказал:

А вот боковая подножка родная газелевская у сдвижной двери стационарная.

Я тоже стационарную сбоку поставил, потом и пассажиру добавил, кронштейны крепления для них так же стандартные, только тоже их повысверливал в кружева. Два года езжу - пока нет претензий, такие подножки на многие Газели и Соболи с завода ставят

image.thumb.png.83164a27f5ce5494b50aefc7fd6dc2fe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, ZAN57 сказал:

По идее даже такоой профиль подлежит регистрации.

Формально и установленную своими силами  в салоне автомагнитолу тоже подлежит регистрации, так как это внесение изменений в конструкцию тс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...