Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Как всегда получилось всё второпях. Вдруг в среду стало известно, что в пятницу едем утром на 2х машинах на Бараус. А маркизу так и не сделал. Плюнул на всё, начал делать в среду к вечеру. Убил еще 3 часа на удлиннение ножек. Поэтому продумал как за день сделать маркизу- вварил 4 трубы 25*25 длиной по ширине основы- платформы багажника- 160см, в качестве основного пенала. Внутрь 4 трубы 20*20 160см, и внутрь последнюю ступень этого телескопа- 4 трубы 15*15 160см. На концы труб 15*15 приварил поперечину 15*15 320см длиной. Получилась выдвижная рамка 3,2м*3м= 9,6м2. Совсем неплохо. Стойки для прочности не стал пока делать, не было времени, так же как и переделка или приспособление имеющегося тента багажника 3*5м. По идее одна сторона должна быть прикреплена в дороге на постоянку к поперечине маркизы, вторая к корзине багажника. Тогда при выдвижении не надо ничего разворачивать, привязывать, просто тент как гармошка распрямится. А при сворачивании просто соберется в жгут, который потом прихватить 4мя ремешками, либо приспособить тубус из ПВХ трубы, с прорезью, и одевать на этот жгут. Но все это потом. Фиксаторы в спешке не получились, как рисует Командор, я и Герман, Волк, тк просто не нашел из чего сделать пружину или приспособить пружинную пластину. Поэтому вырезал просто из 1мм оцинковки пластину, один конец прихватил к трубе снизу, в 3см от дырки, на второй конекц болтик, чтобы входил в дырки и фиксировал трубы. В дороге примотал проволокой, чтобы фиксатор не открылся, на месте просто снял проволоки и оттянул пластину с болтом, выдвинул маркизу. Фирксаторов только 2ва, по краям, на внутренних трубах считаю и не нужно, тк связаны общей поперечиной в рамку. Даже покрасить не успел, тк закончил в 3 ночи а утром поехали. На озере вдвоем набросили тент, привязали имеющимися веревочками где получилось. Маркиза, даже не доделанная, показала себя на Ура! Народ стал подходить еще на стадии разворачивания, фоткать… Дело в том, что последние 5км дороги на Бараус не для слабонервных, а уж тем более на легковой Газели я был один... Ну помял насадку на глушитель, пару раз ударился баллоном, приложился немного левым боком между 2мя соснами, но даже царапины не осталось. А когда на следующий день поднялся ураганный ветер, пару палаток и 3 надувные лодки реально унесло в озеро, то маркиза прошла испытание- пока я кинулся задвигать её, отвязывать тент и т.д, то успел задвинуть на метр, оставив 2м, то и ветер стих... Ну потрепало маркизу, оборвало пару веревочек, но ничего не согнуло.

Зимой буду доделывать, явно не хватает передней части над лобовым, и задней, чтобы на 60-70см заходило дальше открытых задних дверей, для создания там душа и туалета. Буду думать, что проще- такие же консольные рамки- маркизы, что проще и не заметно, либо 4 веерные маркизы. Что добавить- в сложенном состоянии эти пеналы не видно вообще. Кому начинаю показывать, что вот, маркизу сделал, никто не может найти, что тут выдвигается... Просто пеналы органично вварились в платформу, как часть багажника.

анфас на озере.jpg

вид сзади анфас на озере.jpg

вид сзади на озере.jpg

спереди.jpg

 

 

 

 

 

 

 

фронт на озере.jpg

фронт на озере2.jpg

Кстати, потом уже пришла в голову идея, из чего сделать пружинную пластину- из лезвия не нужного ножа из нержи, есть пара плохо режущих, зато сталь пружинистая.

Изменено пользователем ZAN57
ошибка фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...