Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Будем следить за развитием событий.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я же медлительный. одновременно и достройка дома и работа и 2 подработки. Но надеюсь к июлю вкорячить, до отпуска. Самая большая сложность- заднюю крышку изготовить с раструбом для каналов, и каналы городить, еще и легкоразборные, куда выводить воздух? Так то за обивку в боковину напрашивается, но потом то надо за борт выбрасывать, а штатные решетки на задних стойках маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
11 часов назад, ZAN57 сказал:

куда выводить воздух

в заднюю дверь решетку врезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ИванСПб сказал:

в заднюю дверь решетку врезать

А при неработающем кондёре как? Если не будет герметично закрыто, то разряжение пыль затягивать будет лучше,чем пылесос.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, ИванСПб сказал:

в заднюю дверь решетку врезать

Много раз писал, что моя концепция- не привлекать внимание ГАИ внесением изменений. Осенью мою Газельку на посту ДПС осматривали областники вместе с технадзором... К моему удивлению "изменений не обнаружили". Хотя у меня вообще другие сиденья стоят в трёх рядах, 3й ряд вообще разборный, сиденья легкосъемы и сами по себе еще и трансформеры, да и вообще переделанные из ВАЗ- 2110... Ещё и спальник 70*180см был на месте (который, минуточку, ещё и в трансформации кровать 140*180см). Спасло то, что я перед этим возил дочери стиралку, и полку спальника поднимал в вертикальное положение, в этом состоянии она прижата сзади к спинкам 3го ряда, а когда на спинки накинуто покрывало (для уюта и комфорта, жена часто лежит на 3м ряду), то оно сзади свешивается и закрывает полку спальника. Больше всего за спальник- кровать переживал... Моя идея сработала. Не заметили, понятно, что и в первом ряду кресла сдвинуты к дверям, расширяя проход до полуметра с лишним. Не обратили внимания и на сплошную полку кухонной зоны, которая из наклонной превращена в гроризонтальную, сзади штурманского кресла, и продолжается справа от штурманского аж до трети подножки штурмана. Спросили про столик- трасформер  между первым и вторым рядами- а он просто стоит ни к чему не прикреплен. Я изначально хотел его крепить, но было некогда в самую первую поездку в 16м году, думал в дороге привяжу шнурками к левой боковине, и к водительскому. Блин, окказалось, что он и сам никуда не едет, не смотря на все кочки... Основное куда ехать- это вперед при торможении, а он и так упирается в спинку водятельского. Такие мелочи, как сидушки от 31105 уж и не говорю, с регулировками спинок и упорками в позвоночник у всех кроме 3го ряда, где всё круче, волговские и не отличимы внешне.

Единственно к чему прицепились:

люк,

переставленные местами 3й и 4й ряд сидений

снятое сиденье в 4м ряду (бывшее третьего ряда)

По люку я сам удивился, что есть вопросы... Они говорили, что обычно люк намного меньше, а тут какой то огромный, хунгаровый... Я вспомнил, что где- то в мануалке видел фото с ручками и чекой для эвакуации... нашёл, ПОКАЗАЛ- вопрос сняли

Так же в заводской инструкции чётко прописана возможность перестановки 3 и 4го рядов, с посадкой к новообразованным 2м сидушкам 4го ряда через заднюю дверь (салон становится соболиным, 3й ряд перегораживает доступ назад, хогтя в дороге всегда лазим чз 3й ряд, в спальник, спинки то трансформеры  опускаются, всё удобно)- и этот вопрос сняли. А про демонтированную правую  сидушку 4 го ряда- достал им из под левой спинку , рамку и подушку правого, сказал что разобрал постирать и подкрасить... спросил- "Установить при вас?". Махнули рукой- "езжай, выношу замечание, в следущий раз штраф" 

Гофру на глушаке видели с зеркальцем, увидели что и кат стоит (хотя это муляж, внутри ката у меня стронгер... но кожух то на месте, озон на месте...). Внешнюю печку не видно особо под левой скулой, допэлвент впереди не видно. Как назло он сам включился в этот момент от датчика в патрубке. не услышали на шумном посту, вент тихий-тихий... 

Поэтому с решеткой буду думать, чтобы вопросов не было. Прихожу к мысли, что вопреки физике форточник буду ставить вниз, чтобы его особо видно не было... каналами решу проблему потоков воздуха. Наверное в боковину, отттуда в дно. Или сразу в дно. Волк правильно пишет, надо шибер ставить, или поворотную заслонку, или висячую створку, как на вентиляциях современных машин- Есть поток- открывается под напором, с хорошим рычагом. Нет напора- сама закрывается вертикально. На пожарных разделах бранд- мауэров так ставят в вентиляцию, дополнительно к ручному или эл. приводу.

 

 

 

Кстати, на многих кастенвагенах так и ставят кондеи вниз, из экономии места. А слабость потоков компенсируют допвентиляторами в каналах- побудительная циркуляция, собствееного потока кондея для разводки по салону не хватит.

Ну и вишенка на торте в мою концепцию- задняя крышка- приёмнику потока должна быть просто на защелках- секунда и снял кондей, выдернул из розетки, больше никаких контактов с машиной... уже просто багаж в коробке...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@ZAN57  ставь обычный сплит семерку. Внешний блок на место бензобака, внутренний в любое место. Электронагрузка- те же 650 Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но сплит- это уже 100% внесение изменений... Тем более вместо бензобака? :wub::blink:.. А ты последний раз давно примерял внутренний блок в салон бизнеса 3221? У меня с самого маленького (соответствует по размеру автономному испарителю, устанавливаемому фирмами) сделан макет из картона, я его лепил в разные места, отсылая фото в НиНо, для согласования будущего места установки. Да нигде он реально не ставится по фэн-шую. Везде торчит, опасен для пассажиров. Впереди на лбу и говорить не про что, на боковинах над окнами аналогично, сзади над задними дверями- занижает проём сильно, и толку от него сзади? И он так будет заметен, что до первого поста...

Да и сам понимаю, что глупость, и никак не вписывается в мою концепцию. неразъемные блоки, жесткое крепление... на раме или кузове висит беременность в виде внешнего блока (кстати не уверен, что он от семёрки влезет по высоте в раму). А с бензом как?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну бензобак можно маленький примострячить, все равно на пропане. А внутрянку можно и под сиденье запихать, КПД нЕсколько занизим всей системы, думаю не критично. Зато в лицо никому дуть не будет. Вместо бака и от девятки можно наружный блок поставить, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
4 часа назад, ZAN57 сказал:

к чему прицепились:

люк

маразм крепчает

4 часа назад, vlad75 сказал:

те же 650 Вт

минимум 1,5 стартовых - гена долго не проживёт. если вообще потянет связку инвертер-нагрузка

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, ИванСПб сказал:

маразм крепчает

минимум 1,5 стартовых - гена долго не проживёт. если вообще потянет связку инвертер-нагрузка

насчет люка у меня в запасе ОТТС был, но не дошло до этого- увидели в мануалке и успокоились. Я спросил с ехидцей:-"Я что, бкуду люк сам расширять?" Ответ- "Всякое видали..."

Насчет гены- пиковые нагрузки берёт АКБ, проверено, стартую с индуктивной нагрузкой и на заглушенной машине и на ХХ. Раньше инвертор 2000вт в отказ обычно уходит по просадке напряжения на входе, ниже 10,8в- и сбрасывает вход, запирается.  Стандартная защита. Те- же электроножницы 1200вт у меня не стартуют,  а дрель 800вт стартует, болгарка 650вт стартует. А ранее даже 650вт не стартовала, пока кабель 16мм2 от АКБ напрямую к инвертору не проложил, штатный в комплекте был 6мм2. Берем мощность инвертора реальную 1600вт. Отсюда вывод- индуктивная нагрузка примерно в 2 раза выше номинала, губительна для инвертора. Насчет гены- все эксперименты делал при гене 90А, он никак вообще не реагирует. Ток на кабеле Гена- АКБ (напомню инвертор сидит напрямую на клеммах) при работающем ДВС колеблется 15-20А (замеры чз пару минут после запуска, думаю упадет до 10-15А чз минут 30, акб подпитается после стартера- не догадался померять, амперметр с работы, там и мерял у электриков, своего мощного нет), при работающем индуктивном инструменте мощностью 800вт и  без нагрузки примерно 50А (значит сама дрель берет 50- 20=30А), при торможении дрели сверлом ток вырастает до 85А (значит 85-20=65А- ну они 800вт примерно и есть), а при старте дрели те-же 85А. Но это на самом деле полуиндуктивная нагрузка, cosFi не большой, а попробовал стартовать наждак с асинхронным двигателем, он 600вт, так ток берет при старте с гены 95А на полсекунды, потом всего 40А (значит 40-20=20А), при торможении наждака металлом берет 70А (значит 70-20=50А). И вот тут интересно- ток на кабеле  гены при старте асинхронника 600вт (а думаю он и стоит на компрессоре кондея) должен был возрасти до 120 примерно, а он был максимум 95... просто остальное в пике взял на себя АКБ. Мой форточник по паспорту имеет мощность 560вт. Думаю преодолеем. И гена у меня сейчас 110А, а был и 140А, провернул гнездо в корпусе подшипника, а крышки найти не могу. И АКБ у меня сейчас 75Ач, а при экспериментах был 60Ач. И вообще, пора ставить второй АКБ, заряжать в постоянном режиме при работе с мультиваркой, кондеем и т.д, и грузить инвертор на его клеммы, а не на основной. Например теплый чайник 600вт мы подогреваем не заводя машину, хватает потом завестись, а вот холодный чайник согреть до кипятка- может потом и не хватить завестись, ещё же и музон играет, рация и т.д. ... На второй АКБ 90-110АЧ я давно созрел, и гнездо есть с 16г, но пока обходился... сейчас ситуация подтолкнет...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, vlad75 сказал:

Ну бензобак можно маленький примострячить, все равно на пропане. А внутрянку можно и под сиденье запихать, КПД нЕсколько занизим всей системы, думаю не критично. Зато в лицо никому дуть не будет. Вместо бака и от девятки можно наружный блок поставить, кстати.

Ужас... Вот этот колхоз, с заменой бака- это уже 100% внесение изменений, ещё и опасное... Под сиденье испаритель сплита не затолкаешь, проверено... Я эту тему искурил со всех сторон. Например, на снимках блок испарителя для микроавтобусов, он по размерам как внутренний  сплита семёрка, по высоте даже на 50мм меньше, по глубине на 50мм больше, но примерно аналог. И как это несуразно смотрится- до первого технадзорщика. Единственное место куда можно бы затолкать- в верху проёма задней двери. Но он перекроет верх проема... и толку от него сзади? Как на снимках, установщики отказываются ставить, только на лоб или над задними дверями. Про лоб (С ОБЫЧНОЙ КРЫШЕЙ) И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО, ОН НИЖЕ ЗЕРКАЛА ПОЛУЧАЕТСЯ, торчит, что головой заденешь, а при аварийной ситуации шею об него свернёшь... Говорю же до первого ГАИ. Теперь... назови хоть один довод в пользу сплита против мобильного или тем более форточника? Все доводы только против:

1.У сплита мощный внешний блок, при той же тепловой мощности  2,05- 2,2квт для всех 3х систем семёрок. А его куда то под дно надо вкорячивать, а он там долго не живёт, тем болле с 220в на борту...

2.От внешнего к внутреннему идут длинные магистрали трубок и управления, силовая мощность. Отсюда и допмощность. 

3.Допмощность- Электрические мощности одинаковые примерно, но по нижнему пределу для оконников и мобильных всё таки на 10- 15% меньше чем у сплитов...причина на пункт выше  (дженерал климат 07 форточник 560-600вт.) при той же тепловой. А эти 100-150вт для меня ой как критичны...

3.Габарит внутреннего блока сплита неудобен для установки, они семерки все 700*260*200, 698*255*190, 700*192*275... Оконник же все 400*360*330. Дженерал климат 395*358*302... Ну и сравни- кубик такой,  везде влезет. А главное- ОН ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМЕН... никаких трубок. Снял и понёс домой. Можешь и дома использовать. Под сиденье лезет, между сиденьями лезет, слева между 2м и 3м рядом легко лезет на полу...

Мобильники то-же удобны, автономность по гидравлике, но габариты похуже чем у форточника- 680* 320*330, в полтора раза больше по объему и почти в 2 раза по высоте. И еще- хобот даёт плюсом 200мм в глубину как минимум. Я уже совсем смирился с мобильником- туда же, слева между 2м и 3м рядом на пол, а подсоединение хобота переделать- крышка наставная, с уходом вбок а не назад, тогда чуть меньше, но всё равно плюсом 150мм. У форточника рассчитал сечение, прямоугольными коробами с крышкой сзади, плюсом получается всего 60мм. Но главное- нафиг этот внешний блок и трубки с фреоном? У оконников и мобильных всё внутри, никакого воздействия улицы. А мобильник больше форточника исключительно потому, что внутри каналы эти для вывода на гофру аж 150мм.

 

внутр блок испаритель 1.jpg

внутр блок испаритель.jpg

внутр блок испаритель2.jpg

внутр блок испаритель3.jpg

внутр блок испаритель4.jpg

внутр блок испаритель5.jpg

Получу 3го апреля завтра форточник, склею картонный макет, с учетом коробов воздуховодов, буду так-же примерять в салоне, с учетом вывода короба в забортный воздух. Дженерал имеет и переключение на "комнату- улицу" забора воздуха. посмотрим, надо ли мне это, ведь тогда надо еще один воздуховод тянуть от бока форточника. . Кстати, сплит то однозначно это не позволяет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 01.04.2023 в 10:32, ZAN57 сказал:

мою Газельку на посту ДПС осматривали областники вместе с технадзором...

А частные машины, разве могут проверять технадзорники да ещё на необорудованном посту?

20 часов назад, ZAN57 сказал:

внутр блок испаритель4.jpg

внутр блок испаритель5.jpg

У вас там, что, зима ещё что ли?

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
43 минуты назад, Денис22 сказал:

А частные машины, разве могут проверять технадзорники да ещё на необорудованном посту?

У вас там, что, зима ещё что ли?

Фото делалось в декабре ещё, когда работал с НИНО по высокой крыше и установке кондея. Понял что это утопия- на машину 12 лет, с её ликвидной стоимостью 350-400тр ставить крышу и кондей за 300 это дуроломство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот частные Технадзор чаще и проверяет, тк они "голь на выдумку хитра", чаще колхозят кто что может. В автопарках механики всё таки хоть немного, да отвечают за выпуск на линию всякой хрени, следят... Сейчас в РФ вообще нет понятия "частник" с правовой и надзорной точек зрения.

 

 

Попробую то-же альпикул утеплить, как Командор. Только не в пенопласт, а оклеить ППУ, пеноизолом, типа обоев, или пенополиэтиленом 5-6мм. Эффект точно будет, и габарит не увеличится. Я уже свыкся, что альпикул будет за спиной водителя, даже форму задних ножек хотел изменить, чтобы сдвинуть альпикул на 5-6см вперед, мелочь, но  важно. А теперь уже и не знаю, важнее найти место для кондея- форточника, тк он завязан на спроваживание теплого воздуха за борт, место найти сложнее. А уж альпикул - по остаточному принципу... Если сейчас бы брал холодильник, то взял бы 35 или 30л. В мой 40л лезет всё и больше, из опыта многое можно и не толкать. например бутыли не по 5л, а по 3л. И не надо их сразу 2-3, достаточно по одной- две, и менять потом. Для мороженого и молока места лишнего. В пути сырого мяса не везём. Прискорбно, что 30, 35л не отличаются от 40л по ширине и глубине, а только по высоте. Но и высота важна, например 30л влез бы видимо глубже под водительское, после переделки ножек.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

оклеить ППУ, пеноизолом, типа обоев, или пенополиэтиленом 5-6мм

Сшей съёмный чехол по типу заводского. Сверху кожзам, который мыть можно и повредить не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Volk8181 сказал:

Сшей съёмный чехол по типу заводского. Сверху кожзам, который мыть можно и повредить не страшно.

Сьемные чехлы и в продаже есть, и колхозить ничего ненужно.

В 02.04.2023 в 11:34, ZAN57 сказал:

 

внутр блок испаритель.jpg

внутр блок испаритель2.jpg

внутр блок испаритель3.jpg

внутр блок испаритель4.jpg

Получу 3го апреля завтра форточник, склею картонный макет, с учетом коробов воздуховодов, буду так-же примерять в салоне, с учетом вывода короба в забортный воздух. Дженерал имеет и переключение на "комнату- улицу" забора воздуха. посмотрим, надо ли мне это, ведь тогда надо еще один воздуховод тянуть от бока форточника. . Кстати, сплит то однозначно это не позволяет.

А от чего кондей питаться будет, смею спросить?

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
16 минут назад, german сказал:

Сьемные чехлы и в продаже есть, и колхозить ничего ненужно.

Конечно есть. Но их цена, лично мне, показалась негуманной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 02.04.2023 в 10:34, ZAN57 сказал:

.Габарит внутреннего блока сплита неудобен для установки,

есть маленькие сплиты-потолочники габаритом в "плитку"

я думал разломать напольник и его приспособить

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, german сказал:

Сьемные чехлы и в продаже есть, и колхозить ничего ненужно.

А от чего кондей питаться будет, смею спросить?

Гы, видимо ты не читал выше, я тут на полстраницы описал про испытание потребителей от инвертора 2квт. Думаю вытянет, главное пусковой ток. Не знаю, какой именно в этом кондее стоит эл. двигатель, скорее всего асинхронник с 3й пусковой обмоткой, у таких пусковые чуть поменьше, тк сдвиг фаз немного компенсирован ёмкостью. Если бы инверторный, то и вопросов нет, но он обычный. Пусковой ток будет где-то на грани... Будем поглядеть. На крайняк инвертор буду менять на 4квт, давно есть мысль, и ставить второй АКБ однозначно, на 90-110Ач, именно АКБ вытягивает токи на пике нагрузок. 560вт это не так и много, главное пусковые. У меня одновременно до 1квт нагрузка бывает (мультиварка 600вт + электротурка 400вт), выше стараюсь не допускать. Даже гена 90А вытягивает с АКБ 75Ач и хорошими кабелями. Понимаю, что это чисто активная нагрузка, но и на реактивной/индуктивной проверял- дрели, асинхронный наждак и т.д. Больше 700вт не вытягивает, в защиту уходит, причем защита по просадке входного напряжения а не тока нагрузки. Сменил кабель на 16мм2 лучше стало.

Про чехлы то-же мысль. Правда времени нет ни на что в этой жизни, чехлы на сиденья поджопника вон никак до ума не доведу- завязки пришить, крючки сделать. Кожух на рычаг КПП поджопника за зиму еле пошил, вернуть на место полгода не могу... Работа, 2 подработки, стройка дома... А работу бросишь- денег не станет...  

9 часов назад, ИванСПб сказал:

есть маленькие сплиты-потолочники габаритом в "плитку"

я думал разломать напольник и его приспособить

Это что за потолочник? Я вроде всю тему изучил. Если сплит, то уже плохо- внешний блок это головняк. Если совсем маленький, можно посмотреть, дай ссылку хоть одну, или название, или ещё что-то. Все кондеи делятся на классы тепловой мощности, меньше 05 (пятерка) я не знаю, это по сути на комнату 15м2, или на 2-3 рабочих места локально, тепловая мощность и потроха у них как у 07 (семёрки) примерно- 2,05- 2,2квт тепловой/550-700 электрической. Но за счет малых габаритов (а это второй параметр что мне важен), тепловая эффективность, при той же тепловой мощности падает, так из семёрок в основном и получаются пятерки. Но в последнее время пара фирм сумели снизить и электрическую с 700 до 560-600вт при той же тепловой 2,05квт. 

Напольник переделать из башенки 680*320*330 в горизонтальный брусок я и хотел, повернув внутри агрегаты. А когда увидел на фото в разрезе этот мобильный, то понял, что половина его объема это каналы выхода на гофру. Если их убрать, то получается...       оконник и получается, точнее форточник, там внутри уже палец засунуть некуда- 400*358* 300мм...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чем мне ещё идея не со сплитом, который мёртвым грузом прирастает к стене,  а мобильником или оконником нравится- я их всегда найду где пристроить в частном доме или квартире. В тч можно его юзать в остальное время кроме поездок, он как паспорт- где ты, там и он. В машине едешь- он с тобой, работает на пользу. Приехал- воткнул в гараж- опять работает с пользой, а не стоит... . На 2м этаже в стену врежу, это легко в каркасной стене, или в гараже воткну в стену. Можно и в окно любое.

Схожее со столиком- трансформером. Он всегда используется, жена прямо из рук рвёт... до чего он ей нравится дома. А сейчас дочь утащила временно в новую квартиру, пока мебели не хватает. Сделал второй столик, с прямыми ногами- амортизаторами, чтобы внутрь альпикул лез под столик, тк до этого столик с ножничными ногами- подъемниками не особо внутрь чего пускал. Новый удобен до безобразия- слева/справа две дуги- кнопки, нажимаешь вверх- столик сам поднимается на 5, 10, 15, 20см... (внутри ног- телескопов из труб 20*20, 15*15 по 2 мебельных пневмоамортизатора последовательно). Нажимаешь и давишь сверху на столик- понижаешь на сколько надо. Причем каждая нога отдельно может регулироваться, так я например выбираю перекос наклона пола за спиной водителя. Так же можно поставить его на неровной скале...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
30 минут назад, ZAN57 сказал:

А работу бросишь- денег не станет...  

За то времени больше будет Командор же выкручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А. всё равно все деньги дети и внуки отбирают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, ИванСПб сказал:

есть маленькие сплиты-потолочники габаритом в "плитку"

я думал разломать напольник и его приспособить

Так я и не понял, что ты имел в виду. Перелистал инет, ища миниатюрные, самые маленькие, малогабаритные, маломощные... Ничего меньше класса семерки не нашел. Так она больше моего намного. И эл-ва требует намного больше, и ещё и внешний блок вкорячивать, гидравлику делать и т.д. Сплит это геморрой, имхо.  А этот я сам поставлю- никаких трубок не надо, заправлять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
19 минут назад, ZAN57 сказал:

Так я и не понял, что ты имел в виду. Перелистал инет, ища миниатюрные, самые маленькие, малогабаритные, маломощные... Ничего меньше класса семерки не нашел. Так она больше моего намного. И эл-ва требует намного больше, и ещё и внешний блок вкорячивать, гидравлику делать и т.д. Сплит это геморрой, имхо.  А этот я сам поставлю- никаких трубок не надо, заправлять не надо.

https://www.ozon.ru/product/avtokonditsioner-libhof-bp-312-12v-544265699/?asb=BHcRYopayFFibImmV1g5BHY4mqP2D4J%2Br4MGlY3W084%3D&asb2=IQ5LXo6aHrGj1Tw0u_qh7ntFwTkXDmnn37WEQHMWPm0cWz0jBp2IhJAoYojjxLa7&avtc=1&avte=2&avts=1680588476&keywords=автомобильный+переносной+кондиционер&sh=e5aCAuS4ZA

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, ZAN57 сказал:

На 2м этаже в стену врежу, это легко в каркасной стене, или в гараже воткну в стену. Можно и в окно любое.

Ты новый чехол на кочергу надень и фотки покажи - интереснее и полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...