Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

умформер сделай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@ZAN57 Читаю, читаю такие размышления по встраиванию бытового в автомобиль - такие заморочки. Уж я, как курочу свой авто, но такое бы не потянул. Для меня это уже слишком круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Кирилл сказал:

умформер сделай )

:biggrin: Не поверишь, первая мысль эта и была, когда понял что с меандром проблемы будут. Но:

Вес и габариты... Это же минимум мотор- генератор на 1,5 и 1,2квт мощности. 

КПД- фигня в сумме системы

Шум постоянный дополнительный...

Фильтр Отто- ничего не крутится, габариты и вес на порядок меньше, и мощность дросселей достаточна при последовательно/параллельном соединении 2-3шт по 400-500вт. Г-образная одна ступень LC даёт снижение последующих ступеней гармоник в несколько раз. Но люди просто последовательно 3 шт соединяют и уже работает.

F_Otto.pdf

опыт установки оконника.doc

Вверху вордовского файла ссылка на опыт установки, а формате ворд текст- это то на что он опирался, на предыдущего установщика

Конечно, он разбирал кондей, потом собирал сам по частям, паял, заправлял, но мне это не нужно, меня моноблоком в форточку устраивает. Главная заморочка- это чистый синус. Покупать инвертор за 15-22тр с чистым синусом не хочется, а те что за 7-9тр, что-то не верится что там синус и мощность заявленная. Попробую фильтр сделать. По сути это часть ферро-резонансного фильтра. Чем рискую? стоимостью дросселей ДРЛ, думаю на работе за тортик найду, в крайнем случае авито. Ну надо же так... я лет 6-7 назад выкинул содержимое 2х уличных фонарей- достали... мешали во дворе, корпуса разбил и сдал в лом, дроссели ДРЛ 400 в металлолом... Блин.

 

Ну и ещё- зрею уже года 3 на установку второго АКБ и второго гены. Тем более что фен купил. Рабочий ток кондея чз инвертор будет порядка 40-50А, терпимо. Пусковой фигня- он краткий.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
52 минуты назад, ZAN57 сказал:

Покупать инвертор за 15-22тр с чистым синусом не хочется, а те что за 7-9тр, что-то не верится что там синус и мощность заявленная.

Я же юзал обычный холодильник от нвертора дешевого, с пилой. Работал. На кондее наверное подобный компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Командор сказал:

@ZAN57 Читаю, читаю такие размышления по встраиванию бытового в автомобиль - такие заморочки. Уж я, как курочу свой авто, но такое бы не потянул. Для меня это уже слишком круто.

Если было  бы  все просто, то давно бы газелисты с бытовыми  кондишенами катались. Но увы, даже в навороченых автодомах  у автопутешествинников с кондишенами проблемы, а проблема всего лишь в достатке электричества  энергопитании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
18 минут назад, german сказал:

Если было  бы  все просто, то давно бы газелисты с бытовыми  кондишенами катались. Но увы, даже в навороченых автодомах  у автопутешествинников с кондишенами проблемы, а проблема всего лишь в достатке электричества  энергопитании.

А что долго думать, взять автохолодильник помощнее, литров на 60, раскурочить, горячий воздух с радиатора выкачивать наружу, а холодные пластины обдувать внутрь. Никаких синусов 220 вольтовых не надо. Сам не сможешь, отнести толковому холодильщику, он добавит гибкие трубки подлинее, закачает заново фреон. КПД наверняка будет по электричеству лучше, чем с бытовым кондишеном. Радиатор вообще можно наружу выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Кондиционер в десять раз мощнее холодильника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 минуты назад, vlad75 сказал:

Кондиционер в десять раз мощнее холодильника.

Принцип действия тот же, только холодильник периодически работает. Альпикул настроить на минус 20, выпуск горячего на улицу организовать, а холод в салон выдувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

@Командор Если в Газель вместо ЗМЗ/УМЗ двигатель от скутера поставить, что получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Кубатура Газели намного меньше объёма комнаты

8 минут назад, vlad75 сказал:

@Командор Если в Газель вместо ЗМЗ/УМЗ двигатель от скутера поставить, что получится?

Ехать будет, редуктор добавить только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот и этот будет холодить. Только надо вместе с ним в шубу закутаться и не дышать, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А сильно морозить салон и не надо, градусов на 10-15 понизить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
35 минут назад, Командор сказал:

Принцип действия тот же, только холодильник периодически работает. 

Все верно, а кондишен работает постоянно.

53 минуты назад, Командор сказал:

А что долго думать, взять автохолодильник помощнее, литров на 60, раскурочить, горячий воздух с радиатора выкачивать наружу, а холодные пластины обдувать внутрь. Никаких синусов 220 вольтовых не надо. Сам не сможешь, отнести толковому холодильщику, он добавит гибкие трубки подлинее, закачает заново фреон. КПД наверняка будет по электричеству лучше, чем с бытовым кондишеном. Радиатор вообще можно наружу выставить.

Прямо таки как по взмаху волшебной палочки, а оно это надо. Раскурочивать.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 часа назад, ZAN57 сказал:

заморочка- это чистый синус. Покупать инвертор за 15-22тр с чистым синусом не хочется, а те что за 7-9тр, что-то не верится что там синус и мощность заявленная. Попробую фильтр сделать. По сути это часть ферро-резонансного фильтра. Чем рискую? стоимостью дросселей ДРЛ, думаю на работе за тортик найду, в крайнем случае авито. Ну надо же так... я лет 6-7 назад выкинул содержимое 2х уличных фонарей- достали... мешали во дворе, корпуса разбил и сдал в лом, дроссели ДРЛ 400 в металлолом... Блин.

Ну и ещё- зрею уже года 3 на установку второго АКБ и второго гены. Тем более что фен купил. Рабочий ток кондея чз инвертор будет порядка 40-50А, терпимо. Пусковой фигня- он краткий.

     Ну вы и заморочились, синус не синус. Ломаете голову, а оно вам это надо. Чистый синус это конечно хорошо, и кто меня убедит что он нужен, хотя и стоит намного дороже модофиицированной или апраксимированной синусоиды, что на самом деле ОДНО и ТОЖЕ, и никак не меняет ступенчатую синусоиду. Форма сигнала для электродвигателей не так болезненна так как поскольку  все являются индуктивными т.е. намоточными как ротор так и статор, за редким исключением. Т.е. как дроссель сами изначально сглаживают ступеньки модифицированной синусоиды. Что в итоге эд теряют незначительно в мощности, и если их не перегружать в наших условиях эффект практически значительно незаметен. Все остальные потребители с современными блоками питания никак не реагируют на модофицированный синус, ну может за исключениес некторых систем аналоговой связи или разного рода некторых моделей  медтехники. Что для нас в конкретном варианте не относится.

Так вот если кто мне докажет обратное, даже спорить не буду.

  Так что если хотите в газель бытовой кондишен и получать в движении холодрыгу, то для этого нужен соответствующий инвертор, целую кучу акб, и генератор. А на это все надо конечно раскошелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
PanDiman
Кирилл

Компрессор вживить в существующий кондей 220В.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
12 часов назад, Командор сказал:

А что долго думать, взять автохолодильник

Володя, ресурс скорее всего резко сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Кирилл сказал:

Так то есть и готовые кондеи на 12В, но они собаки все крышные моноблоки, т.е горизонтальные плоские. И ток жрут немеряно конечно. И опять здесь та-же заморочка с гидравликой- это лишь компрессор, к нему надо испаритель, трубопроводы и т.д.  А по тепловой мощности и стоимости практически то-же самое что мой оконник, но он то ГОТОВЫЙ АГРЕГАТ. Если вживлять этот компрессор в мой кондей, то:

Цена получится уже 40тр, плюс работы, заправка и т.д., что почти сопоставимо с покупкой готового моноблочного крышного стояночного кондея на 12в, который теоретически можно спрятать под спальник, оттуда воздуховодами удаление на улицу теплого воздуха и доставка холодного в переднюю часть Газели. Крышу рубить НИ ЗА ЧТО- проблемы с ГАИ и т.д. Я всё таки надеюсь выкрутится почти без добавления бабок к купленному кондею. 

13 часов назад, Командор сказал:

А что долго думать, взять автохолодильник помощнее, литров на 60, раскурочить, горячий воздух с радиатора выкачивать наружу, а холодные пластины обдувать внутрь. Никаких синусов 220 вольтовых не надо. Сам не сможешь, отнести толковому холодильщику, он добавит гибкие трубки подлинее, закачает заново фреон. КПД наверняка будет по электричеству лучше, чем с бытовым кондишеном. Радиатор вообще можно наружу выставить.

Не катит. тепловая мощность 60л литрового холодильника порядка 110 вт, а самого маленького кондея- 2000вт. И этим всё сказано. Холодильником можно только голову остудить, если его натянуть на башку.. Это только кажется, что он так хорошо морозит, это оч. маленький объем. Там компрессор величиной с кулак, чуть больше чем в компрессорном кулере для воды.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, german сказал:

     Ну вы и заморочились, синус не синус. Ломаете голову, а оно вам это надо. Чистый синус это конечно хорошо, и кто меня убедит что он нужен, хотя и стоит намного дороже модофиицированной или апраксимированной синусоиды, что на самом деле ОДНО и ТОЖЕ, и никак не меняет ступенчатую синусоиду. Форма сигнала для электродвигателей не так болезненна так как поскольку  все являются индуктивными т.е. намоточными как ротор так и статор, за редким исключением. Т.е. как дроссель сами изначально сглаживают ступеньки модифицированной синусоиды. Что в итоге эд теряют незначительно в мощности, и если их не перегружать в наших условиях эффект практически значительно незаметен. Все остальные потребители с современными блоками питания никак не реагируют на модофицированный синус, ну может за исключениес некторых систем аналоговой связи или разного рода некторых моделей  медтехники. Что для нас в конкретном варианте не относится.

Так вот если кто мне докажет обратное, даже спорить не буду.

  Так что если хотите в газель бытовой кондишен и получать в движении холодрыгу, то для этого нужен соответствующий инвертор, целую кучу акб, и генератор. А на это все надо конечно раскошелится.

Ну я допустим у себя уже всё испытал давно, ещё от предыдущего инвертора 1000вт, потом и на этом 2000вт- на электронаждаке и насосе для полива, цепляя это в саду у дочери, где не было напруги... Греются дико, гудят, вибрируют. Зацепил дроссель от самодельного полуавтомата с конденсатором от ртутной лампы- уже лучше стало, грелись намного меньше...

Дальше МНОГО БУКАВ- для тех кто любознателен и хочет понять, почему такая проблема с инверторами, что чайник работает без проблем, а насос скажем на асинхронном двигателе, или холодильник- с проблемами...

Любое индуктивное устройство безусловно является фильтром, но не для себя, а для последующих потребителей, если таковые подключить последовательно в цепь... С электроинструментом проще- они ведь в принципе коллекторные, с раздельными рамками тока от ламелей и являются по сути машинами постоянного тока. А вот асинхронники, лишь ещё сильнее фазу сдвигают, тк у них внутри ЭДС противоиндукции направлена не на сглаживание пульсаций а на преобразование в механическую энергию- создаёт крутящий момент ротора. И эта самая ЭДС ПИ играет злую шутку тут- скорость нарастания фронта сигнала так высока в модифицированной синусоиде, что тяжелое механическое устройство инерционно просто не успевает создавать очередной шаговый толчок крутящего момента 50раз в секунду. Ведь ротор должен плавно поворачиваться одновременно с нарастание фронта, что и происходит на синусоиде.  А на модификате фронт сразу всплескивается до амплитуды, и как бы уже началась максимальная мощность на эпюре сигнала (на рисунке видно, что форма сигнала прямоугольная, как "ворота"- это у самых дешманских инверторов), а двигло ещё не готово к этому, оно повернется на необходимый угол к середине этих "ворот" сигнала. В результе у асинронников фактически теряется мощность на этих заштрихованных участках А и Б.

62580839_.jpg.21884733345744fea515b2ead455250f.jpg

А что это означает? И вообще, в чём суть такой формы сигнала у инверторов? Да в том, что эпюра мощности (произведение эпюры напряжения на эпюру тока) зависит от формы сигнала. У синусоиды эпюра за один полупериод вроде бы намного меньше должна быть, тк действующее значение 220в , но это самообман, амплитуда в нашей сети на самом деле 310-314в... А действующее значение это как раз и есть площадь эпюры напряжения, видимой даже на осциллоскопе. Кто знаком с подсчетом площадей неправильной формы знает, что длина разбивается на элементарные отрезки, скажем по 1м, и на этом каждом метре идёт умножение на ширину, потом эти единичные площади складываются (это я как геодезист геодезисту...) Так же и с действующим 220в- в начальный момент полупериода, ноль градусов поворота рамки гены, это ноль микросекунд на оси времени. И напряжение ноль... Ноль на ноль, получаем ноль. В середине подъема это уже где-то 140в,  в амплитуде 310в, Когда всё складываем и получаем 220в действующего. Так и ротор, поворачиваясь на нужный угол за эл. магнитным полем, имеет 50 раз в секунду совпадения своего положения с амплитудой, он СТРЕМИТСЯ К ЭТОМУ- в эти моменты индуктивное сопротивление минимально, ток и  вращающий момент максимальны. Попробуйте остановить асинхронник или увеличить ему обороты механически? Да хрен, он будет сопротивляться изо всех сил, гудеть, вибрировать, но держать обороты, потом выбившись из фазы, перескакивать на следующую амплитуду... пока совсем резко не остановится... греться дико.  Как нарастить мощность на синусоиде? ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬ ТОК, то есть уменьшить индуктивное сопротивление асинхронника, а форму импульса не изменить, она задаётся генератором на ГЭС или АЭС, ТЭЦ- тот же самый процесс вращения ротора с частотой 50 раз в секунду, с плавным нарастание амплитуды по мере поворота ротора на нужный угол и снижение амплитуды до нуля, потом переход в противоположную фазу. И асинхронник ДОЛЖЕН зеркально повторять эти телодвижения. Как изменить обороты- только изменением частоты тока. А на дешманских инверторах как увеличивают мощность? А по хитрому- увеличивают продолжительность сигнала, при той же частоте, то есть ширину сигнала на эпюре, то есть практически прямоугольный импульс, в инверторах чуть дороже это меандр, описанная пирамида.. при этом заданная амплитуда она всегда 220В. И что имеем? А то, что не инерционным приборам это по барабану- нагревательные приборы типа чайников, мультиварок, а так-же всякие девайсы с импульсными блоками питания. С классическими блоками на трансах уже хуже, тк ЭДС ПИ никуда не засунешь, но это ещё цветочки по сравнению с электромеханическими устройствами типа асинхронников, там, к ЭДС ПИ добавляется еще и чисто механическая инерция ротора... Ну не повернёшь ты его мгновенно на нужный угол, под внезапно возросший до максимума сигнал 220в.  Вот и получается, что ротор еще не повернулся на нужный угол для создания максимального тока, а инвертор уже шпарит на полную катушку сигнал... этап А на рисунке- эти долбаные "ворота" по форме сигнала. В этот момент индуктивное сопротивление ещё велико, а напряжение уже на максимуме, в результате ток и мощность ещё малы, мощность безвозвратно теряются. И только при повороте на нужный угол ротора (посередине импульса, между А и Б) возникает необходимая гармония, буквально коитус, оргазм- в это мгновение и происходит наибольший ток и толкающий крутящий момент... но только на мгновение. А вот дальше всё еще хуже, чем на стадии нарастания фронта. Далее ротор уже обиженно отворачивается от эл. магнитного поля  к противоположному по знаку полупериоду, должно быть затухание формы сигнала, что и происходит на правильной амплитуде чистого синуса, а дешманский  инвертор продолжает шпарить на полную катушку амплитуду 220в (зона Б на рисунке). В результате те-же процессы по малому току и потере мощности, из-за большого индуктивного сопротивления, плюс.. начинается даже некоторое притормаживание ротора. Ещё сильнее вибрации, нагрев. Вот и повышают мощность инверторов расширением сигнала на осциллограмме. Ну то есть берут ту-же схемотехнику, на тех же деталях по мощности, но расширяют сигнал, т.е его продолжительность в каждом полупериоде. При этом суммарное значение эпюры напряжения больше, тока больше, вроде значит и мощность больше. Ну да, так и есть, просто теплоотвод надо увеличивать, так период работы/период отдыха растёт... В идеале для дешманских- практически мгновенный переход из положительной амплитуды 220в в отрицательную (как на этом рисунке, точки на оси t- Т/2, Т, 3Т/2...).  всё гуд, но не для асинхронников. Их мощность при этом ни на грамм не увеличится, а вибрации, гудение, нагрев - ДА. 

Идеально- это совпадение данных генератора, создающего плавную синусоиду и мотора, повторяющего обороты точны вслед. Выбивание из этого ритма асинхронника заставляет его работать не в фазе, начинаются даже пропуски фаз, агрегат вибрирует, теряет мощность- греется в результате. 

 

Инверторы средней цены уже "умнее", они срезают эти плечи на воротах- получается пирамида на модифицированном синусе (как на этой зелёненькой осциллограмме). Мой предыдущий инвертор 1квт и давал такую форму, поэтому, не смотря на меньшую в 2 раза декларированную мощность чем 2квт, работал не в 2 а 1,5 раза хуже с инструментом. Покупая инверторы по рекламе "чистый синус", хорошо бы зацепить его на осциллоскоп, прежде чем отдавать деньги... Вообще желание заменить инвертор есть на чистый синус или близкий к этому, но дороговато. Дело же не только в кондее- хочется чтобы всё от него сносно работало. Взял бы с рук БУ, но через осциллоскоп.

1271936922_.jpg.bc1dd51d07f546cf196726bf97b7b2c8.jpg1271936922_.jpg.bc1dd51d07f546cf196726bf97b7b2c8.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, german сказал:

     

  Так что если хотите в газель бытовой кондишен и получать в движении холодрыгу, то для этого нужен соответствующий инвертор, целую кучу акб, и генератор. А на это все надо конечно раскошелится.

Ну да, согласен на все 100%- это идеальный вариант, найду инвертор с чистысм синусом 3-4квт за сносные деньги буду рад. Но пока думаю выкрутиться без бабок- фильтром Отто. Я уже озадачил на работе пару начальников над электриками. Они смеются- "опять что-то выдумал, где ты раньше был, когда последние лет 5 меняли все уличные ртутные фонари ДРЛ на СД прожекторы?" Н-дя, а ведь были ДРЛ и 250вт и 400вт и 600вт и даже 750 и 1000вт... Корпуса разбили для сдачи в цветлом, потроха где-то по кладовкам, кто "хозяйственный" или выкинули в черный лом...

Кстати- то о чём писал Кирилл- УМ-формер, или мотор- генератор... умная вещь, без сложной электроники, а это, на секундочку 70-е годы... в армии все проблемы с напряжениями, частотами, трансформацией тока, формой сигнала так и решали... На локаторе у нас были штук 10 разных МГ- из 220в 50гц делали 110в 400гц, 180в 800гц, 400в 500гц, для питания разных частей локатора, и был даже УМФ  с формированием сложной формы сигнала, почти как у инверторов "ворота", только с провалом песередине... тк внутри в гене были по сути 2 гены, работающие на одни выводы, но с противофазой. Это надо было для блока лампы бегущей волны. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну да, согласен на все 100%- это идеальный вариант, найду инвертор с чистысм синусом 3-4квт за сносные деньги буду рад. Но пока думаю выкрутиться без бабок- фильтром Отто. Я уже озадачил на работе пару начальников над электриками. Они смеются- "опять что-то выдумал, где ты раньше был, когда последние лет 5 меняли все уличные ртутные фонари ДРЛ на СД прожекторы?" Н-дя, а ведь были ДРЛ и 250вт и 400вт и 600вт и даже 750 и 1000вт... Корпуса разбили для сдачи в цветлом, потроха где-то по кладовкам, кто "хозяйственный" или выкинули в черный лом...

Кстати- то о чём писал Кирилл- УМ-формер, или мотор- генератор... умная вещь, без сложной электроники, а это, на секундочку 70-е годы... в армии все проблемы с напряжениями, частотами, трансформацией тока, формой сигнала так и решали... На локаторе у нас были штук 10 разных МГ- из 220в 50гц делали 110в 400гц, 180в 800гц, 400в 500гц, для питания разных частей локатора, и был даже УМФ  с формированием сложной формы сигнала, почти как у инверторов "ворота", только с провалом песередине... тк внутри в гене были по сути 2 гены, работающие на одни выводы, но с противофазой. Это надо было для блока лампы бегущей волны. 

https://aliexpress.ru/item/1005003984508654.html?spm=a2g2w.detail.seller_rcmd.3.43c47411EzkuoN&_evo_buckets=165609,165598,194275&sku_id=12000027641223190&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.34525.331024.0&scm_id=1007.34525.331024.0&scm-url=1007.34525.331024.0&pvid=c0fd6ce8-409a-439f-befd-17915444e437&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.34525.331024.0,pvid:c0fd6ce8-409a-439f-befd-17915444e437,tpp_buckets:24525%230%23331024%2318_21387%230%23233228%2310_21387%239507%23434565%2310_21387%2314793%23456925%231&ru_algo_pv_id=c0fd6ce8-409a-439f-befd-17915444e437&scenario=pcDetailBottomMoreThisSeller&tpp_rcmd_bucket_id=331024&traffic_source=recommendationhttps://aliexpress.ru/item/1005005318672125.html?spm=a2g2w.detail.seller_rcmd.1.3c0210676M7dQH&_evo_buckets=165609,165598,194275&sku_id=12000032616302289&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.34525.331024.0&scm_id=1007.34525.331024.0&scm-url=1007.34525.331024.0&pvid=c9f7c0a0-c6e4-4881-9f99-7418a14a60b9&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.34525.331024.0,pvid:c9f7c0a0-c6e4-4881-9f99-7418a14a60b9,tpp_buckets:24525%230%23331024%2318_21387%230%23330480%231_21387%239507%23434565%2310_21387%2314793%23456925%231&ru_algo_pv_id=c9f7c0a0-c6e4-4881-9f99-7418a14a60b9&scenario=pcDetailBottomMoreThisSeller&tpp_rcmd_bucket_id=331024&traffic_source=recommendation  вот еще инверторы, пишут про чистый синус ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Денис22 сказал:

Я же юзал обычный холодильник от нвертора дешевого, с пилой. Работал. На кондее наверное подобный компрессор.

Ну-да, только мощность в 10 раз больше, соответственно и перегрев, вибрации больше. 

Морозко кстати, бытовой- от нагревателя работает спирального, ему по- барабану. А современные типа Бирюса- 50, Лджи всякие и т.д- на асинхроннике. Но так как мощность всего 50вт, не сильно заметно, хотя греются компрессоры излишне, рука еле терпит. 

16 минут назад, PanDiman сказал:

Ну Да, вроде эти Fdik должен быть с синусом, но цена.

Есть например дешевле, https://aliexpress.ru/item/1005004212472806.html?sku_id=12000028668733376&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.64fa305e4b950e и пишут что чистый синус, но при таких размерах, чистый синус для такой мощности- это вряд ли... Чистый синус это значит транс на приличную мощность на каждом канале, габариты уже будут намного больше. Вот пирамидку сигнала можно добиться за счет схемотехники, сложным формированием сигнала на элементной базе, а чистый синус- нет, точно дб индуктивности, трансы в схеме. У Fdika габариты и вес позволяют верить а у этого нет. Зато дешевле в 2 раза.    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, Денис22 сказал:

Володя, ресурс скорее всего резко сократиться.

Ему работать не больше двух недель в году. И вообще я своё предложение ради прикола выставил, так как теорию не юзал, как тут говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
34 минуты назад, Командор сказал:

Ему работать не больше двух недель в году. И вообще я своё предложение ради прикола выставил, так как теорию не юзал, как тут говорят.

Думаю у кондея не ресурс сократится, а жизнь. компрессоры и так то греются не слабо, это основа адиабатического процесса "испарения- конденсации", при увеличении давления нагрев неизбежен (изохора из термодинамики- при неизменном объеме повышение давления ведет к повышению температуры. И наоборот). Но при ненормальностях компрессор греется дико, теряется компрессия на цилиндре, создаваемое давление, производительность, или вообще сгорают. Наши из цеха кондиционирования часто ремонтируют по этой причине. А какой ремонт? Или менять компрессор или добавить фреона больше нормы с давлением. Не надолго хватает. Я так не хочу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...