Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
1 час назад, ZAN57 сказал:

Например вариант- делать кондей не в проёме форточки, а вприжим задницей к внутренней поверхности стекла сдвижной форточке (не в проем её, а именно внутри вприжим, чтобы почти задевал), а у кондея жабо во весь размер форточки. Если окна тонированы, то сдвинув за секунды форточку на закрытие вперед (пост ГАИ), получаем чистое стекло и никакого кондея.

Именно это я и имел ввиду.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Если я вставлю вместо глухого окно со сдвижной форточкой, то это уже как бы "изменение".

Твоё любимое оттс что говорит по этому поводу? Лично я видел разное размещение сдвижные и глухих окон. Подозреваю, что это отдано на "усмотрение" сборщиков.:)

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Но надо тогда делать какое- то очччччень ВРЕМЕННОЕ крепление

Рым-болты на вытяжных заклёпках. На петли притягивается стропами с храповиками сам корпус. По низу можно профиль пустить для снятия нагрузки на ремни и удобства монтажа.

2 часа назад, ZAN57 сказал:

18 кг. весит, ведь это полный комплект- и внутренний и наружный блоки).

Это плохо, конечно, но и не каждый раз такая физкультура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну какие 25%? Ну хорошо, стартовый ток при сдвиге фаз электродвигателем существенен, его и буду преодолевать, но это секунда. А далее- 560вт мощности, в киловаттах это 0,56/0,75= 0,8лс... ну какие 25%?. Что-то у меня езда с нагрузкой 600- 900вт не убивает гену и АКБ. Насчет объема- есть такой момент, но не намного больше обычного внутреннего блока скорой помощи и т.д. 

Это все теория, на практике совсем другая картина зарисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, german сказал:

Это все теория, на практике совсем другая картина зарисуется.

До практики дойду в какие- нибудь очередные выхи или на майских- сейчас срочно надо доделать помещение насосной в подвале, стеллажи доварить и полки сделать, пол, постамент для рессиверов и т.д. А то 225 лет срач терпел, а у жены 13го ДР, надо убрать на полки в подвал лишнюю утварь с кухни, поссуду резщервную и т.д- обещал кухонный заказать, и ремонт на кухне сделать, первый зха 25 лет.

Я больше боюсь не пускового тока, тем более рабочего, это я преодолею - новый инвертор с пиковым 6-8квт, рабочим 1300-1500вт, вторым АКБ, нормальными кабелями, вот модифицированный синус... это головняк. Через щели заглядывал, вижу главный вертилятор  и всё. Что там за двигун в компрессоре? Он может греться от модикации, Мой сегодняшний инвертор 2квт выдаёт трапецию. Асинхронники греются, но не сильно. И мощность выдают чуть меньше, по сопротивлению вращению чувствуется. А вот в инете смотрел обзоры  разных инверторов, без правильного синуса- форма разная, зависит от сложности схемы, есть там внутри преобразователь синуса или нет, и какой он... Есть трапеция как у меня, есть ломаная описанная линия, довыольно близкая к синусу, а есть тупо почти "П" образная форма... крутой фронт, немного повышение к концу полупериода, крутой спад. В общем "ворота", с немного наклоненной перекладиной ворот в сторону фронта... Ужаснах. НА таких греться точно будет. При покупке же осциллоскоп не потащищь в магазин. Тем более на Али. А брать с чистым синусом- 25- 30тр... Хотя можно найти мощные БУ с серверных, но у них свой головняк- рассчитаны на АКБ, или даже группу АКБ с раздельными входами на 24- 48 и даже 60В. Слышал про преобразователи синуса отдельным блоком, в инете выглядят громоздко- оно и понятно, там по сути главная часть- мощный дроссель/транс на кольцевом железе. Стоит думаю не дешево, и мощность надо подобрать. Вот это будем посмотреть, по мере поступления проблем... может всё проще обойдется.

А пока первое знакомство.

Получил.

первое знакомство.jpg

Распаковал, такой вот кубик. На поверку размеры оказались немного другими против реклами, официальных описаний и ТТХ: высота 305, ширина 400 глубина 385мм.  Радует, что высота меньше заявленного, глубина фиг с ней. Ещё бонус- эл. мощность 520вт а не 560.. мелочь но полезно

 

кубик.jpg

Засунул за спину водятла. Не очень смотрится, но место для ног пассажира есть, и он даже меньше альпикула, а стем то мы уже съездили с такой установкой, не мешал, и под новый столик с телескопами- ногами легко влезет. При этом, за счет переделки задней части рамы водительского (давно хочу это сделать, она несуразна, мешает всему) он глубже влезет под сиденье. 

за спиной водителя.jpg

 

При этом подумалось (вру, не при этом... а только когда фото начал править под публикацию)- о чем писал Денис- заменить длинное окно на форточное- а почему вот это окно, за спиной водятла, на перевернуть, чтобы форточка была впереди а не сзади? Тогда "форточник" станет форточником прямо здесь, над столиком и альпикулом, и будет дуть в передней части, где и сосредоточен экипаж...

за спиной водителя1.jpg

Далее поставил кубик на подушку сиденья левого 3го ряда- там где биогоршок стоит. Он меньше по ширине и глубине горшка, по высоте больше.

на 3м ряду слева на сиденье.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потом перемстил кубик напротив "возможной форточки" по Денису. Не громоздко. При этом горшку на сиденье не помешает особо. А когда ложатся на 3й ряд, горшок перемещается на пол или на пьедистальчик  между рядами, то-же не мешает вроде.

напротив возможной форточки.jpg

напротив возможной форточки1.jpg

 

Радует, что в этом варианте- его я и искал- нет лишней электроники, управление как в добрые 80-е- 90е- ручонками. Впереди есть съемный фильтр- по сути плоская кассета- рамка с натянутой тканью типа марли толстой. Промыл и готово, можно и новую марлю натягивать в 3 слоя...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
5 часов назад, ZAN57 сказал:

почему вот это окно, за спиной водятла, на перевернуть, чтобы форточка была впереди а не сзади?

Надо ставить окно с правой стороны, которое в сдвижную дверь ставится. Тогда и форточка будет впереди, и отверстия для слива конденсата будут внизу, т.е. всё по фен-шую. А это окно переставить вместо сплошного, в ОТТС же не написано сколько сдвижных окон должно быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@ZAN57 есть эти окна с форточками.надо свисти.по цене узнаю,но вряд ли дорого,спрос почти никакой на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

В 08.04.2023 в 10:15, ZAN57 сказал:

с натянутой тканью типа марли толстой. Промыл и готово, можно и новую марлю натягивать в 3 слоя

там не совсем "марля" - пропускная способность материала должна быть не меньше заложенной нормы иначе задушишь двигун вентилятора. То есть мотать что попало и как попало категорически не рекомендуется. Это к разговору о... ну да ладно.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
В 08.04.2023 в 12:15, ZAN57 сказал:

Потом перемстил кубик напротив "возможной форточки" по Денису.

Об этом @Volk8181 написал, но ты видимо в азарте не обратил внимание.:smile:.ну, ладно. Гляжу у тебя голова, а в ней мозг уже на раскоряку. Притормози... такими темпами и лета не увидишь...:blink:

Вот я сейчас тебе на больную мозоль то наступлю. А поставь его (кондей) между кабинными сиденьями, а сверху столешницу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

Об этом @Volk8181 написал, но ты видимо в азарте не обратил внимание.:smile:.ну, ладно. Гляжу у тебя голова, а в ней мозг уже на раскоряку. Притормози... такими темпами и лета не увидишь...:blink:

Вот я сейчас тебе на больную мозоль то наступлю. А поставь его (кондей) между кабинными сиденьями, а сверху столешницу.

 

Между сиденьями в 1м ряду... там трафик постоянный. И сам постоянно хожу в салон, в "обеденный зал", сажусь чаще чз правую дверь и т.д. штурман так вообще скачет.. эта должность переходящая. В принципе перешагнуть чз кондей не проблема конечно... но он по длине не полезет, если кресла еще не раздвигать, и там вопрос по отводу теплого воздуха- куда? Кроме того туда уже почти изготовлен столик- перевёртыш - днем столешница, росью мягкая подушка. 

В 06.04.2023 в 22:26, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , вот прочитал твои размышления (результаты размышлений) и решил внести предложение. Раз кондёр оконный, то и закрепи его на окне. В заднем свесе (твой четвёртый ряд сидений) или над колесом (твой третий ряд сидений). В этом случае нужно только иметь в этих местах креплений сдвижные окна/форточки. Формально это закреплённый груз (докопаться не должны), да и крепиться на каких-нибудь защёлках (пара движений и он снят). Из минусов вижу только фактическую потерю одного пассажирского места и непонятный механизм открывания/закрывания окна/форточки в случае установленного кондёра.

Да, Волк это писал. Потом Денис похожее. Я к этому уже приделал умственно "непонятный механизм открывания форточки" - срез задней пооскости кондея должен быть в паре мм от внутренней поверхности стекла, а вокруг кондея жабо размером с проём. Убиваем сразу 3х зайцев: никаких механизмов не надо; получаем 2 режима работы с открытым  окном; в режиме закрытого еще и партизанщина от гаи- снаружи ничего нет... изнутри можно тряпки кинуть на кондей при проверке, свсающие на сиденье- "типа барахло навалено". Как вариант- на стойке вешалку, на неё одежда, поверх " длинный плащ", прикрывающий кондей "если что"

21 час назад, ИванСПб сказал:

 

там не совсем "марля" - пропускная способность материала должна быть не меньше заложенной нормы иначе задушишь двигун вентилятора. То есть мотать что попало и как попало категорически не рекомендуется. Это к разговору о... ну да ладно.

Это само собой. У меня дверная марля есть с 80х- варлне себе продуваемая даже без напора, и грязь на себя хорошо собирает... хлопок же

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.04.2023 в 17:33, lostmedia сказал:

Надо ставить окно с правой стороны, которое в сдвижную дверь ставится. Тогда и форточка будет впереди, и отверстия для слива конденсата будут внизу, т.е. всё по фен-шую. А это окно переставить вместо сплошного, в ОТТС же не написано сколько сдвижных окон должно быть.

Не совсем понял... Ты предлвгаешь кондей засунуть в сдвижную дверь? Однозначно нет- дверь сама себя то еле держит, а тут + 19кг. Если имеешь в виду следующее окно за дверью, то там самый трафик к 3му ряду, к спальнику, проход итак не шибко широкий. А на 3м ряду самое правое место- самое используемое. Если форточку делать в задней части этого окна, то что справа, что слева- далеко от скопления людей (смысла нет), и там спальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, ZAN57 сказал:

Я к этому уже приделал умственно "непонятный механизм открывания форточки" - срез задней пооскости кондея должен быть в паре мм от внутренней поверхности стекла, а вокруг кондея жабо размером с проём. Убиваем сразу 3х

Никого убивать не нужно.:) Тросово-верёвочный привод. В одну сторону потянул и открыл, а в другую закрыл. Вот только не говори про "сложнейшее устройство" защёлки окна.:))))

1 час назад, ZAN57 сказал:

Ты предлвгаешь кондей засунуть в сдвижную дверь?

Предлагается купить сдвижное стекло с правой стороны и установить на левую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Volk8181 сказал:

Никого убивать не нужно.:) Тросово-верёвочный привод. В одну сторону потянул и открыл, а в другую закрыл. Вот только не говори про "сложнейшее устройство" защёлки окна.:))))

Предлагается купить сдвижное стекло с правой стороны и установить на левую сторону.

Ну я так и думал если устанавливать на левую сторону вместо второго длинного окна. А если просто перевернуть? Там же разница наверное только в стоке воды?

Насчет привода- да что угодно, хоть и трос. Главное, чтобы при открывании/закрывании кондей шевелить не надо было. А это- полное заполнение проёма кондеем с жабо, зазор между кондеем и стеклом форточки. Насчет переноса из проёма справа в двери, на левую сторону- а окна в двери и просто длинное окно равнозначны по размерам? Пока не уверен...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну я так и думал если устанавливать на левую сторону вместо второго длинного окна. А если просто перевернуть? Там же разница наверное только в стоке воды?

Вот что-то мне подсказывает, что не только в стоке воды. Присмотрись снаружи. Смотри на левое сдвижное окно. Если сделать сдвижной сегмент с противоположной стороны, то мы получаем выступ большой. Ародининамика? Да и хрен с ней, т.к. Газель и это понятие далеки друг от друга. Вот этот выступ будет как лопатой загребать в салон пыль, грязь и воду. Мне так кажется.

Поэтому, что переворачивая окно, что устанавливай с права на лево, получится так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 минут назад, Volk8181 сказал:

Вот что-то мне подсказывает, что не только в стоке воды. Присмотрись снаружи. Смотри на левое сдвижное окно. Если сделать сдвижной сегмент с противоположной стороны, то мы получаем выступ большой. Ародининамика? Да и хрен с ней, т.к. Газель и это понятие далеки друг от друга. Вот этот выступ будет как лопатой загребать в салон пыль, грязь и воду. Мне так кажется.

Поэтому, что переворачивая окно, что устанавливай с права на лево, получится так себе.

Ну так и переворачивая справа налево получаем то-же самое- форточка была внутренней плоскостью- и остаётся 1584428483_1.thumb.jpg.f64bbb86e89817167f299e3004e48596.jpg

 

Надо по месту посмотреть. Может в пазах перставить как-то? Либо нащельник аккуратный делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот я понял теперь в чём дело. Александр, ты не левша случаем?

53 минуты назад, ZAN57 сказал:

Может в пазах перставить как-то? Либо нащельник аккуратный делать.

Просто поставить окно для левой боковины со сдвижной створкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Либо нащельник аккуратный делать.

Наверное "порнография" получится.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Денис22 сказал:

Вот я понял теперь в чём дело. Александр, ты не левша случаем?

Просто поставить окно для левой боковины со сдвижной створкой.

Если поставить такое же евое- фррточка булет сщади, это не годится по многим причинам- ниже... Нет, я правша. сейчас померял, посмотрел- я прав, как ты не поворачивай справа на лево, все равно выступ наружу ветру получится (в случае если  форточка бадет в начале длинного окна, а случай с форточкой в конце окна- так себе идея... там уже спальник, и спинка 3го ряда- этот кубик выпирающий внутрь не особо нужен, да и далеко от людей будет сзади, до переда салона прохлада не дойдет. 

Единственный вариант- посмотреть возможность перестановки в пазах. Переворачиванию вроде ничего особо не мешает, окно симметрично относительно горизонтальной оси, так что и левое годится. В сдвижной двери нащельник потерян (а я и не знал), на левом окне он цел, аккуратно, сгон клином для ветра - дождя. Думаю сдвижное окно в глаза бросаться не будет для гаи, особенно если тонировка.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Не совсем понял

Я про кондей вроде ни слова не писал. В алюминиевой рамке сдвижного окна внизу есть отверстия для слива кондесата, если перевернуть, то они будут сверху. На двери сдвижное стекло стоит сзади и если такое окно поставить на левую сторону,то и форточка будет впереди, и отверстия снизу. На разборке, я думаю, найдётся.

3 часа назад, ZAN57 сказал:

В сдвижной двери нащельник потерян

Будешь проезжать Волгоград, подарю, у меня 2 лежит в запасе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, lostmedia сказал:

Я про кондей вроде ни слова не писал. В алюминиевой рамке сдвижного окна внизу есть отверстия для слива кондесата, если перевернуть, то они будут сверху. На двери сдвижное стекло стоит сзади и если такое окно поставить на левую сторону,то и форточка будет впереди, и отверстия снизу. На разборке, я думаю, найдётся.

Будешь проезжать Волгоград, подарю, у меня 2 лежит в запасе.

Ловлю на слове. Взамен моего вина. Вот только поездка похоже срывается в этом году- жена после операции, сейчас на облучении. Если перевернуть левое, то допом просверлить отверстия, не беда. Короче говоря это вариант, с допфорточкой. Закончу с зимней стройкой дома (подвал в порядок привожу), потом огород срочное, параллельно начну примеряться с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Порылся сейчас насчёт инвертора с чистым синусом, на 1,2-2квт рабочей мощности, на 3-5квт пиковой. Не дёшево.Ставить плюсом преобразователь синуса (электронный или на феррорезонансном фильтре (типа мощного автотрансформатора с дросселем, что в СССР питали мощные цветные телики)- заморочно, габаритно.

Интересный вариант солнечного инвертора, он же регулятор зарядки АКБ и т.д- хорошая вещь. Но МРРТ- шный на 1/2квт стоит 19тр с лихуем, ШИМовский подешевле, но всё равно 15 с лихуем. А 2/4квт вообще 23- 25тр. Ого! Я год назад купил солнечный контроллер МРРТ, по сути часть вот этого инвертора, можно было сэкономить бы.

https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-v-2000p-pf-1.0/

https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-v-1000p-pf1/

Какие варианты? По сути нужен чистый синус для асинхронного двигателя, мощностью 1,5-2квт рабочей 34 квт пиковой. Всё что предлагают на али доверия не вызывает, хотя бы потому, что на один и тот же инвертор пишут разные ТТХ- мощность долговременная где 1000вт, где 1500вт, а где 500вт. И чистый синус? Кто его отмыл, что он стал чистым. Вероятнее всего всё таки модифицированный, в лучшем случае форма типа пирамидки со ступенями, в худшем вообще "ворота". 

Идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Порылся сейчас насчёт инвертора с чистым синусом, на 1,2-2квт рабочей мощности, на 3-5квт пиковой. Не дёшево.Ставить плюсом преобразователь синуса (электронный или на феррорезонансном фильтре (типа мощного автотрансформатора с дросселем, что в СССР питали мощные цветные телики)- заморочно, габаритно.

Интересный вариант солнечного инвертора, он же регулятор зарядки АКБ и т.д- хорошая вещь. Но МРРТ- шный на 1/2квт стоит 19тр с лихуем, ШИМовский подешевле, но всё равно 15 с лихуем. А 2/4квт вообще 23- 25тр. Ого! Я год назад купил солнечный контроллер МРРТ, по сути часть вот этого инвертора, можно было сэкономить бы.

https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-v-2000p-pf-1.0/

https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-v-1000p-pf1/

Какие варианты? По сути нужен чистый синус для асинхронного двигателя, мощностью 1,5-2квт рабочей 34 квт пиковой. Всё что предлагают на али доверия не вызывает, хотя бы потому, что на один и тот же инвертор пишут разные ТТХ- мощность долговременная где 1000вт, где 1500вт, а где 500вт. И чистый синус? Кто его отмыл, что он стал чистым. Вероятнее всего всё таки модифицированный, в лучшем случае форма типа пирамидки со ступенями, в худшем вообще "ворота". 

Идеи?

https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=инвертор+12v+220v+чистый+sinus , https://aliexpress.ru/item/1005003983072362.html?sku_id=12000027637748555&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.65e94aa6HXJXVz (отзовы . подключил кондиционер 1015ватт, работает, не греется, показывает напряжение на входе и выходе. Провода с большим сечением, но короткие 30см, на обоих концах кольцо, крепить их под болт, крокодилы обжимать пришлось. хорошая упаковка, това пришёл быстро)

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, PanDiman сказал:

https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=инвертор+12v+220v+чистый+sinus , https://aliexpress.ru/item/1005003983072362.html?sku_id=12000027637748555&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.65e94aa6HXJXVz (отзовы . подключил кондиционер 1015ватт, работает, не греется, показывает напряжение на входе и выходе. Провода с большим сечением, но короткие 30см, на обоих концах кольцо, крепить их под болт, крокодилы обжимать пришлось. хорошая упаковка, това пришёл быстро)

По второй ссылке один инвертор, FDIK 3000вт, ты его имеешь в вилу? По первой ссылке много всяких, половина точно модифицированная синусоила, не чистый синус.

На осцилле увидеть синус на нём не довелось? Кондей 1000вт это прилично, это девятка класс? ток пусковой не мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А, увидел- это не твоё, это из отзыва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пока склоняюсь к идее поставить фильтр Отто- дроссели помощнее от ртутных ламп, последовательно, с ёмкостями параллельно до, после и между дросселями. Идея понятна- любая идуктивность создаёт ЭДС противоиндукции. т.е когда фронт сигнала нарастает резко, индуктивность сопротивляется ему, немного сглаживает меандр или "ворота", фронт становится более наклонным, ближе с росту синуса. Когда сигнал пропадает, индуктивность так-же этому сопротивляется, отдавая энергию, сигнал так- же  сглаживается, становится более пологим. Мощные индуктивности превращают сигнал в кривой синус, ёмкости сглаживают резкие углы этого кривого синуса. 3 дросселя от мощных ртутных ламп (уличные фонари) обойдутся намного дешевле покупки инвертора с синусом. Люди пишут, что так реально запустили аналогичный оконник в машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...