Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
25 минут назад, PanDiman сказал:

Так такой я и примерял, для установки в НИНО. А я думал квартирные. Но тот же гемор- внешний блок вкорячивать, и не маленький, трубки тянуть, вакуумирование, осушение, заправка. Внешний быстро сгниёт.

Его достоинство- это питание  по 12- 14в, но все равно,  у него электрическая мощность 960-1020 вт, ток запредельный 80А, под такие ставят отдельный генератор. Кроме того цены на них запредельные, в 3-4 раза дороже моего форточника...

7 минут назад, Денис22 сказал:

Ты новый чехол на кочергу надень и фотки покажи - интереснее и полезнее.

Кочерга то на китайце а не на газели. Полгода уже болтается в машине... Сшил, унёс в машину, думаю на работе время найдётся- поставлю... Фиг там, на работе думаю- в выходные выберу время, поставлю. ага, фиг там- вечером едле до ванной и до кровати доползаешь, напашешься "на отдыхе", а утром на работу... Так и вожу полгода. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
3 часа назад, ZAN57 сказал:

мобильником или оконником нравится- я их всегда найду где пристроить в частном доме или квартире

не нужен он дома, любая семёрка эффективнее

мне вообще кажется что это таскание оборудования тудем-сюдем это от лукавого, но это начинается вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, valemat сказал:

За то времени больше будет Командор же выкручивается.

Знали бы, как выкручиваюсь, из г...на приходится конфетки делать. Хорошо что хламья много валяется, как у Плюшкина. Зимой 4 месяца в детском саду дворником на полставки без оформления подрабатывал. Рядом пивбар, так забираю картон, плёнку и бутыли и сдаю, через неимоверные муки, как радиолюбитель, отвожу в Новосибирск радиодетали на драгметаллы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:

Знали бы, как выкручиваюсь, из г...на приходится конфетки делать. Хорошо что хламья много валяется, как у Плюшкина. Зимой 4 месяца в детском саду дворником на полставки без оформления подрабатывал. Рядом пивбар, так забираю картон, плёнку и бутыли и сдаю, через неимоверные муки, как радиолюбитель, отвожу в Новосибирск радиодетали на драгметаллы.

Во-во... я про это и говорю. Старпёром быть заманчиво- якобы времени много. Но:

Треть времени уходит на помощь детям, внукам;

Треть или больше времени уходит на завершение процессов и забот земной жизни, в тч стройкатехника, машина, огород

Четверть или больше-на здоровье.

Остальное (если там что-то еще осталось)- на подработки или другие заботы с этим связанные (например на чем-то сэкономить, что то продать, чтобы что-то купить).

А ещё хочется наконец-то телик или инет посмотреть. А это уже когда? Да только во время еды... Ну или, если кому повезёт- на работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
22 минуты назад, ZAN57 сказал:

Четверть или больше-на здоровье.

Всё таки больше. Наверное половина. Исходя из того что если бы не здоровье, то всё быстрее бы шевелилось.:wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, ИванСПб сказал:

не нужен он дома, любая семёрка эффективнее

мне вообще кажется что это таскание оборудования тудем-сюдем это от лукавого, но это начинается вкусовщина

семёрка имеет такую же тепловую мощность 2,05квт, при чуть большей электрической мощности- потери на длинные магистрали, кабели. Чем длиннее магистраль, тем большую разницу в давлении необходимо создавать, больший общий объем хладагента и масла прокачивать. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с гемором гидравлики, трубок, кабелей, необходимости делать монтаж и заправку дорогими спецами- сразу добавляй к стоимости. Вообще сплиты не очень люблю за это. Оконники компактны, автономны, могут свежий воздух подавать в помещение, могут работать в режиме вентиляции, оконники долговечнее. Сплиты увы, вентилировать или помешивать свежий охлажденный воздух не могут, гоняют по кругу то что набздели и надышали. 

Насчет таскания туда- сюда... Вот именно, дело вкуса. Мне например нравится, когда я одну и туже вещь могу унести туда или сюда, использовать тут или там. Даже начнём с Газели- никогда не взял бы кастенваген или автодом полноценный- 95% времени стоит на месте, 5% времени используется. Поэтому и взял 3221- и в хвост и в гриву можно использовать, а не только полмесяца в году. Если найду другой вариант кондиционирования, я знаю что форточник не пропадёт зря- поставлю у внука на лоджии в Сочи, на мансарде в стену врежу, хоть в обе комнаты, в гараже врежу в стену. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 часа назад, ZAN57 сказал:

необходимости делать монтаж и заправку

это делается ОДИН раз, зато эффект несравним. Напоминаю что сплит умеет сушить воздух и греть в межсезонье - это пока не попробывал не оценить, особенно в нашем гниловастом климате осенью-весной. У меня дома как раз семёрка, правда честный фуджик

Собственно в автомобиле я намного чаще гонял кондей именно на осушку - когда у меня он был ))

Всё равно жаль что ни одной реализации в газели так и не случилось - мне вот тоже мягко скажем не до кондишена сейчас, всё уходит на "борьбу за живучесть", как в старые (не)добрые времена жигулеводства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Новый сплит заправлять не надо, он продается заправленным хладагентом. Только завакуумировать трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
11 часов назад, vlad75 сказал:

Новый сплит заправлять не надо, он продается заправленным хладагентом. Только завакуумировать трассу.

Ага, и это ты сам будешь делать? У тебя есть вакууматор? И инструменты для соединения? Я видел, как мне ставили сплит кентатсу, мои знакомые, подрядчики с работы. Протрахались весь день. А оконник? воткнул в розетку и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, ИванСПб сказал:

это делается ОДИН раз, зато эффект несравним. Напоминаю что сплит умеет сушить воздух и греть в межсезонье - это пока не попробывал не оценить, особенно в нашем гниловастом климате осенью-весной. У меня дома как раз семёрка, правда честный фуджик

Собственно в автомобиле я намного чаще гонял кондей именно на осушку - когда у меня он был ))

Всё равно жаль что ни одной реализации в газели так и не случилось - мне вот тоже мягко скажем не до кондишена сейчас, всё уходит на "борьбу за живучесть", как в старые (не)добрые времена жигулеводства

Этот один раз всё равно плюсом к стоимости. Насчет одного раза- ну не знаю, у нас цех кондиционирования обслуживает кондеи предприятия, которых в районе тысячи. Так вот сплиты это их самый большой головняк, тк работа с гидравликой при монтаже она изначально НЕ ЗАВОДСКАЯ- другие материалы, оборудование, условия и т.д. У меня, конкретно в рабочей комнате уже 2 раза заправляли за 5 лет. Вроде и нет утечки, не найдёшь, а добивать приходится. Последний раз с вакуумированием делали, 2 года назад, пока пашет. А вот как раз оконники, будучи 100% собраны и запаяны на заводе, держат намного надёжнее, при этом режим работы у них НА ПОРЯДОК тяжелее- в цехах, на мостовых кранах над плавильными печами. Ты давно был под крышей в пролёте электродуговых печей? Несмотря на мощные фильтры перед ними, раз в неделю выгребают по ведру металлургической пыли. То-же самое в пультовых, кабинетах начальников цехов, технологов, слесарей, электриков, гидравликов и т.д. Все кондеи стоят черные, коричневые, красные, серые... смотря что плавят в этом месте...:biggrin:. Как правило оконники живут по хладагенту весь срок до полного износа электрики и механики. Сплиты у нас категорически не ставят- во первых из опыта поняли что не надежно, во вторых плохо совместимо с вентиляцией. А это главное достоинство оконника, он по сути охлаждает свежий входящий воздух из канала. Ставили сплиты, про надежность я уж и не говорю, но чз пару часов в помещении загазованность дикая, не смотря на плотные двери. он же твой пердёж и гоняет по кругу. А включить вентиляцию- охлаждения как и не бывало...

А теперь задумайся, а что в твоём автомобиле? А там как раз оконник по принципу действия и стоит, а не сплит. Ну переключись в режим забора из салона, долго так проедешь? Я лично не могу, только с забором с улицы.

Теперь насчет других достоинств и "не сравнимого эффекта" А в чём эффект то?:

Осушение. Гы, а ты разве не знал, что ВСЕ КОНДЕИ это делают? И у всех есть слив конденсата. Даже у мобильных- либо в кассету, которую сливать надо периодически, либо по трубочке. При этом сплиты имеют длиииииииную трубку, и она периодически забивается в условиях не особо чистого воздуха.

 

Нагрев. Большинство  оконников и это делают. Я же специально искал такой, чтобы этого не делал. А зачем мне это в машине, я борюсь за каждый ампер нагрузки. Конкретно дженерал климат за счет отсутствия нагрева (700-1000вт на минуточку) сократил габариты. И мне это во сто крат важнее. Если мне нужно было бы 700-1000вт нагрева в салоне, я бы печку с ДВС включал, это эффективнее раз в 6-7 (тепловая мощность передней печки Газели 3квт, салонной 2,8квт, в сумме 5,8квт, делим 5800вт/700 тупо получаем в 8 раз) или поставил бы обычный малогабаритный калорифер 500-1000вт 220в. Часто так и делаю дома зимой- осенью, когда в газели ковыряюсь во дворе (удлиннитель 220в и готово). Но у них потоки разные. кондей должен загонять воздух в самый верх, калорифер в самый низ. Ну греет у нас в помещении сплит, ну и что? Включали пару раз, перестали, из дома калорифер притаскиваем по осени, когда холодно, а отопление еще не дали. Ибо от сплита противно- бошку греет в лысину, а по ногам, там где нужно тепло- ледяной воздух. И никакими регулировками под потолком этого не исправить, струя теплого воздуха максимум на метр идет вниз, потом всё равно уходит под потолок. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, PanDiman сказал:

Это давно выкуренный и пройденный этап, лет 5 назад. В верхней строчке, где "миникондиционеры" там кондеев нет вообще (кроме левого самого, баллу семерки, но прожорлив по электричеству), это вертиляторы с частичным охаждением водой (кроме левого самого- .

А ниже мобильные (напольные) кондеи. Про них я же много и написал. Это те-же оконники, но с хоботом на улицу. Я такие и хотел поставить год-два назад, да, это значительно разумнее чем сплит в машину, но за это время больше почитал, посмотрел в разобранном виде, посоветовался с профи- пришел к твердому убеждению, что дальнейшее развитие мобильников по дороге в кемпер, автодом, Газель- это оконник. Причины?

- меньший мобильника собственный габарит за счет отсутствия каналов выхода на хобот, меньший общий монтажный габарит за счет отстутствия громоздкого, почти не гнущегося хобота Д 150мм. 

- меньшее электропотребление за счет коротких каналов и систем, доработка под вариант "форточки", со снижением габаритов и эл. потребляемой мощности. Да, немного и тепловая эффективность падает, но в качества "локального охлаждения 3-4 рабочих мест" вполне потянет. 

Кстати, все варианты мобильников, что ты выложил- это минимум семёрка по классу BTU, а в основном 9ка, 13й и даже 14й, 16й класс. Ты хоть представляешь себе их габариты и энергопотребление по 220в? Киловатта 1,5- 2 как минимум. И габариты больших сплитов. Например 13й класс (Мобильный кондиционер Ballu BPAC-12 CE_17Y, белый/серый) что у тебя в предложениях, это 1560вт потребляемой электрической мощности (3320вт тепловой хладомощности, для помещения 30-32м2 ), габариты  86*50*35. башня огромная, с человека сидящего. Для сравнения, я подбирал мобильник Дженерал климат /или Роял клима семёрку ( в Газель- 2,05квт/ 1,7 тепловой/700/609вт электрической, габариты 68*32*32/70*31,5*31- в 2 с лишним раза меньше по объему., а форточник меньше 13 класса в 4 раза по объему. ). Из тех что на твоей картинке нет ни одного, с мощностью меньше 750вт и габаритами даже близко к мобильнику 17 класса (уменьшенный по габариту 7й класс).

Короче говоря- только на первый взгляд кажется, что всё просто, а начнешь разбираться в деталях- вылезают нюансы, но постепенно их снимаешь, и выявляется всего 2 варианта- мобильник 17 (7) класса или форточник 7(5) класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 часов назад, ZAN57 сказал:

2 раза заправляли за 5 лет

 

дерьмово смонтирован кривыми руками - нормальный монтаж десятки лет (!) держит без утечек, проверено

это всё выдумки руссиш самоделкиных с руками из жопы, берутся за работу под которую нет ни умений ни инструмента а потом надувая щёчки рассказывают заказчику сказки

у нас Газель в сервисе нормально отремонтировать не могут - какие сплиты, лицензированный сотрудник Тошиба-центр в прежние времена до 2014 получал 200 000  руб белыми, а центр такой был один на С.Петербург и устанавливать своё оборудование всяким обезьянам Тошиба категорически запрещала - чтоп репутацию не портили

домашние кондишены есть с примесом уличного воздуха, есть с вентиляшкой и  хепа-фильтрами, нормальный кондишн легко "передавливает" открытое окно и так далее, не хочется эти дремучие мифы разбирать это всё от извини пожалуйста невежества и незнакомства со "взрослой" техникой

 не в технике дело - просто вокруг дикари-с

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну понятно ты то взрослый, а вокруг все дети, а как повзрослеют- дикари-с...

Только во всех инструкциях на любые кондишн- прописные истины- "открытое окно делает работу сплита крайне не эффективной". Да можно и совместить, сделать и воздух комфортней и охлажденным. Но мощность резко возрастает. И цена.

Про ваших крутых тошиба/пошиба... Ну так у вас на весь Питер один центр с двумя цивилизованными слесарями, а вся остальная Рассея- дикари-с. Так, полагаю, даже в Питере, отойди на 100м от тошиба- центра, и уже придётся ставить руками дикарей. А что уж говорить про наш мухосранск? Да просто нечего, развожу руки... И куда деваться? Весь монтаж выходит сделан на 99% кривыми ручонками... ну что имеем, то имеем. Я в Сочи 2 раза платил за ремонт и заправку кондея... опять не работает. И каждый ремонт не меньше 10-12тр, в основном 15... И что делать? Да нафиг, наверное буду ставить оконник, тк он НЕ РАЗБИРАЛСЯ И НЕ СОБИРАЛСЯ ВНЕ ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЙ, КРИВЫМИ РУЧОНКАМИ. По деньгам то уже выгоднее новый оконник поставить и забыть на несколько лет, чем платить за ремонты и заправки сплита. Что интересно- до эпохи всеобщей ОПТИМИЗАЦИИ практически все кондеи были оконными или стеновыми (что одно и тоже, только разнос решеток больше и монтаж под клин, на толщину стены. Так может дело не в преимуществах сплитов, а в жлобстве фирмачей, под маркой оптимизации впаривающих нам сплиты вместо оконных, в которых ВСЁ УЖЕ ИСТОРИЧЕСКИ ЕСТЬ? И вентиляция и комфорт и осушение и нагрев и охлаждение... И главное- ОДИН НЕРАЗЪЕМНЫЙ НАДЕЖНЫЙ БЛОК.

А насчет притока свежего воздуха чз сплит- это бред, тк это гибрид коня с овцой. Те сплиты что с трубкой и компрессором- дерьмище ещё то. Те, что с огромным хоботом лучше, но их не везде поставишь. Точнее почти нигде.

С профи разговариваешь - ответ один- хочешь свежего охлажденного воздуха- только оконник.

Про сплиты с подмесом https://dzen.ru/a/WzmshQ6SkgCp7G_t

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вентиляция

В режиме вентиляции сплит-система распределяет воздух по комнате, без охлаждения или нагрева. Режим полезен зимой, когда тепло от батарей поднимается к потолку, а в нижней части комнаты скапливается холодный воздух, отчего замерзают ноги. Кондиционер в режиме вентиляции перемешивает воздух в помещении, и он становится равномерно тёплым.
Не путайте режим вентиляции с подачей свежего воздуха с улицы: кондиционер не обновляет воздух, а лишь перемешивает внутренний воздух помещения

Это из мануалки сплита

Однако у кондиционеров с притоком воздуха есть свои недостатки:
  • довольно высокая стоимость, которая растет при наличии дополнительных функций;
  • осуществление подачи воздуха через трубочку с маленьким диаметром, из-за чего воздухообмен происходит достаточно медленно и воздух не поступает в нужном объеме по санитарным нормам (для бытовой серии кондиционеров);
  • высокий уровень шума из-за дополнительного вентилятора и воздушной трубы (для бытовой серии кондиционеров);
  • дополнительные работы по прокладке воздуховода для подачи свежего воздуха (для полупромышленной  серии кондиционеров);
  • сложный монтаж, необходимо обязательно обращаться к высококвалифицированным специалистам, иначе возможны поломки.
Таким образом, кондиционер с притоком воздуха с улицы может обеспечить в доме проветривание, но его эффективность довольно низкая при высокой стоимости самого оборудования и сложном монтаже.
 
Основное отличие их от канальных систем в том, что доля свежего воздуха составит не более 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
41 минуту назад, ZAN57 сказал:

довольно высокая стоимость

в принципе все многа буков можно свести к этой коротенькой фразе. Или если литературно, "зелен виноград".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, ИванСПб сказал:

в принципе все многа буков можно свести к этой коротенькой фразе. Или если литературно, "зелен виноград".

А я и не сомневался, что ты именно так ответишь- отстраненно, без ссылок на опыт, тему, профессионалов.

Может и зелено, но тему эту курю очень давно, лет 7 то точно. И за это время прошёл несколько ступеней трансформации в решениях. И заводской кондей был в торпеду, и автономный с компрессором и конденсатором вперёд, всё от скорой Форд (даже купил комплект), и сплит автономку с конденсатором в раму, и электрический 12в автономный моноблок в крышу, даже крышу высокую ставить... и автономный 12в двублочный, с внешним в раму... И сплит 220в семёрку, и мобильник 220в семёрку/5ку, и последнее- оконник 7/5ку, всё далее двигаться некуда. Звиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Для меня очевидно, что лучшим вариантом на сегодня является привод компрессора от двигателя. Испаритель может быть любой (с разборки, новый из Китая...) Но если ты купил уже оконник (форточник), то давай фоты уже с размерами выкладывай. И опыты (эксперименты) по убиванию генератора проводить начинай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , вот прочитал твои размышления (результаты размышлений) и решил внести предложение. Раз кондёр оконный, то и закрепи его на окне. В заднем свесе (твой четвёртый ряд сидений) или над колесом (твой третий ряд сидений). В этом случае нужно только иметь в этих местах креплений сдвижные окна/форточки. Формально это закреплённый груз (докопаться не должны), да и крепиться на каких-нибудь защёлках (пара движений и он снят). Из минусов вижу только фактическую потерю одного пассажирского места и непонятный механизм открывания/закрывания окна/форточки в случае установленного кондёра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
15 часов назад, vlad75 сказал:

Для меня очевидно, что лучшим вариантом на сегодня является привод компрессора от двигателя. Испаритель может быть любой (с разборки, новый из Китая...) Но если ты купил уже оконник (форточник), то давай фоты уже с размерами выкладывай. И опыты (эксперименты) по убиванию генератора проводить начинай.

Полностью согласен. 

Вообще   кондеи электропожирающие устройства, хорошо работают только от стационарной сети если бытовые. Подключение к розетки только на стоянке.  Что в данном случае при установке в авто полагаю нехватит никакого акб с его нагрузкой на генератор. Плюс к этому потери мощности движка и дополнительного расхода топлива процентов в 25. А это что ниговори минусы. Опять же данные кондей имею ввиду бытовые не расчитаны на работу в движухе в авто, тряска вибрации. Скажите голословлю, имел небольшой опыт использования.  По габаритам- обьм занимает приличный, тоже минус. 

 Только автомобильный, они на это расчитаны. Что бы был эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, german сказал:

Полностью согласен. 

Вообще   кондеи электропожирающие устройства, хорошо работают только от стационарной сети если бытовые. Подключение к розетки только на стоянке.  Что в данном случае при установке в авто полагаю нехватит никакого акб с его нагрузкой на генератор. Плюс к этому потери мощности движка и дополнительного расхода топлива процентов в 25. А это что ниговори минусы. Опять же данные кондей имею ввиду бытовые не расчитаны на работу в движухе в авто, тряска вибрации. Скажите голословлю, имел небольшой опыт использования.  По габаритам- обьм занимает приличный, тоже минус. 

 Только автомобильный, они на это расчитаны. Что бы был эффект. 

Ну какие 25%? Ну хорошо, стартовый ток при сдвиге фаз электродвигателем существенен, его и буду преодолевать, но это секунда. А далее- 560вт мощности, в киловаттах это 0,56/0,75= 0,8лс... ну какие 25%?. Что-то у меня езда с нагрузкой 600- 900вт не убивает гену и АКБ. Насчет объема- есть такой момент, но не намного больше обычного внутреннего блока скорой помощи и т.д. Зато ВООБЩЕ НЕТ наружного и компрессора. Если бы всё было так просто, так я ТОЛЬКО ЗА поставить с приводом от ДВС. Но много НО- цена запредельная, уже за сотню валит и до 120-130тр , внутренний блок- фото видели? Ну куда этот сундук реально повесить? Это практически не выплолнимо со средней крышей. Наружный блок куда толкать? Вперёд- практически бессмысленно для УМЗ, под дно- долго не живут...И- теоретически это "внесение изменений".

По вашему я этот вариант не предпочёл бы? Так я с него и начинал... Упёрся в стену не понимания в Че. 1-2 не больше установщиков нашлось, и гнули свою линию куда вешать- куда не допустимо. И цену заламывали, не поверите- 150-170тр... В Нино дешевле, 90-120, но гнут так же своё место...

И чем я рискую? Не получится- есть куда дома засунуть замечательный форточник. Но перед этим посмакую удовольствие испытателя. Вот думаю- инвертор поменя на 6-8квт, АКБ второй поставить. Это всё равно необходимо. Инверторы на АЛИ есть и 10-12квт. Но это пиковая, а максимально- номинальная (хрен их поймёшь, это же китайцы, на один и тот- же агрегат все пишут по разному- и 800вт и 1300вт и 1500 и 2000 и 3000вт...:biggrin:). Мне по идее надо 1500вт долговременной. Посмотреть бы схему, примерно прикинул бы реальную долговременную максимальную мощность. Пиковой 4квт хватило. 

12 часов назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , вот прочитал твои размышления (результаты размышлений) и решил внести предложение. Раз кондёр оконный, то и закрепи его на окне. В заднем свесе (твой четвёртый ряд сидений) или над колесом (твой третий ряд сидений). В этом случае нужно только иметь в этих местах креплений сдвижные окна/форточки. Формально это закреплённый груз (докопаться не должны), да и крепиться на каких-нибудь защёлках (пара движений и он снят). Из минусов вижу только фактическую потерю одного пассажирского места и непонятный механизм открывания/закрывания окна/форточки в случае установленного кондёра.

Да я только за. НО, в милионный раз напоминаю- не хочу иметь взаимоотношений с ГАИ. Был бы металл в окнах, сделал бы решетку из него... Но у меня по ОТТС "Остекление"- одно или двухслойное, атермальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

Но у меня по ОТТС "Остекление"- одно или двухслойное

Ну говорят же тебе, установи вместо глухаря сдвижную форточку. Далее уже детали.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Денис22 сказал:

Ну говорят же тебе, установи вместо глухаря сдвижную форточку. Далее уже детали.

Денис, может я туплю... Но как это?  У меня по бокам 2 длинных окна, передние из них со сдвижной форточкой, два задних глухие. (древние фото 16г) Если я вставлю вместо глухого окно со сдвижной форточкой, то это уже как бы "изменение". Ну ладно, скажем плюнем на это... Но как ты будешь высовывать кондей в форточку? Его же будет видно за 100 метров. Я уж не говорю о боковых решетках, что служат для забора свежего воздуха, хрен с ними, они включаются рычагом отдельно. Но если задница кондея, пусть даже вровень с плоскостью стекла выставится наружу, то она будет как красная тряпка. Ну ладно, пусть менты слепые и не видят, хотя они к водительской двери и подходят. рядышком. Но кондей будет торчать внутрь салона на уровне лица, головы, сантиметров на 25-30... сейчас не помню точно, но перед длинного окна вроде напротив зазора между 2 и 3м рядом сидений, хвост длинного окна напротив спинок самого 3го ряда. Напротив человека точно не высунешь...   Хотя, если пренебречь этим местом (всё равно на нём почти никогда не сидим, там горшок стоит, либо во весь 3й ряд кто-нибудь ложится на ходу), то напротив прохода между рядами на 25-30см можно и выставить (там раньше "ведро садовое" стояло на полу, можно и над ним, биогоршок не помешает, ведь кондей в ширину всего 40см). Но надо тогда делать какое- то очччччень ВРЕМЕННОЕ крепление, типа лестницы монтажника- снял крюки и убрал кондей за секунды. Стационарные крепления однозначно нельзя. Короче не готов оценить- надо прикинуть, продумать. Например вариант- делать кондей не в проёме форточки, а вприжим задницей к внутренней поверхности стекла сдвижной форточке (не в проем её, а именно внутри вприжим, чтобы почти задевал), а у кондея жабо во весь размер форточки. Если окна тонированы, то сдвинув за секунды форточку на закрытие вперед (пост ГАИ), получаем чистое стекло и никакого кондея. Сдвинул форточку назад- кондей сразу в работе. А зацепы монтажной площадки сделать на амортах к маленьким петелькам на кузове, незаметным- вставил пальцы зацепов в них сверху- кондей смонтирован. Выдернул вверх (хотя это не так и легко, он дурак 18кг весит, ведь это полный комплект- и внутренний и наружный блоки). В принципе твоя идея имеет право на существование, молодец. 

перед лево.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На снимках видно, что перед второго длинного стекла сразу за спинкой 2го ряда

готовый линол и боковины4.jpg

спальник.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ну, Александр, это и есть выбор. Всё равно придётся чем то жертвовать. А иначе только Хумер.:smile:

1 час назад, ZAN57 сказал:

а вприжим задницей к внутренней поверхности стекла сдвижной форточке (не в проем её, а именно внутри вприжим, чтобы почти задевал), 

Вот! Это правильней будет. А под ним ну какой нибудь рундук сооруди или переноску с цыплятами (котом) на сиденье под кондей поставь. Тот же холодильник.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...