Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
15 часов назад, Денис22 сказал:

Ты спросил. Я ответил.

 

А что ещё нужно-то? Я чёт не понял...

Тогда подробно- советуюсь, с теми кто ездит на 405/409 и в теме маневрирования на склоне, тяги на подъемах и т.д.- не лучше ли поменять, ГП на 4,55 вместо 4,3 одновременно с заменой ДВС с 4216 на 405/409?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
28 минут назад, ZAN57 сказал:

Тогда подробно- советуюсь, с теми кто ездит на 405/409 и в теме маневрирования на склоне, тяги на подъемах и т.д.- не лучше ли поменять, ГП на 4,55 вместо 4,3 одновременно с заменой ДВС с 4216 на 405/409?

Я тебе уже на это ответил - меня устраивает заводская комплектация. Всё равно всё это субъективно и применительно к конкретному использованию автомобиля. Универсальности здесь не будет. Если только мультипликатор поставить.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тебя да, меня не очень устраивает 4,3 даже с 4216... По максималке разницы особой нет, а вот тяга на подъемах так себе, а троганье на склоне, или в сугробе- это отдельная проблема, слишком велики обороты для троганья в снегу, грязи- срывает зацепление. По расходу думаю ничего не изменится- обороты то всё равно комфортные для двс выбираешь, и снижение числа оборотов за единицу времени и пути не обязательно снижение расхода топлива. Да, количество впрысков меньше, но объёмы впрысков увеличиваются под нагрузкой. Один хрен, "затраченная энергия есть перемещение груза массой М на расстояние А". И чем комфортнее режимы двс, тем меньше суммарной энергии. Не люблю ездить внатяг. Да и ДВС, даже 4216 не любит. А уж 405- это любитель средних а не низких оборотов, помню по служебной газели,  он дышать начинает на 500-800 оборотов позже 4216. И тут и смазка и износ лучше. Наверное ситуацию бы спасла коробка с широким диапазоном- 1 и задняя побольше коэффициент, и 6я обердрайв... Или ДМП, как ты пишешь. Да, неплохая штука, мне понравилась на Камазике, когда подрабатываал сменным водилой в 90-е и 2000е. Особенно на подъемчиках. Но нет её,  коробки и ДМП.. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 часов назад, Денис22 сказал:

Если только мультипликатор поставить.

Тоже жалею о его отсутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Мне почему то жалко твою Газель, она жива останется после таких операций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно... ещё ни одну машину не угробил из 23 что у меня были за жизнь. Да, я извращенец, вечно что- то да переделываю, перекраиваю... но продаю машины всегда лучше чем покупал. По крайней мере перевариваю, крашу, дорабатываю что- то, двс и ходовку перебираю. Ну не могу продавать убитые, наверно трус, боюсь потом в глаза смотреть, если дерьмо впарю. В морду же плюнут... это от родителей. Помню в детстве- соседи делились в 60е- 70е чем могли- кто тисами, кто тележкой, кто сваркой, дрелью. Отец если брал чтото, например тачку (вдобавок к своей тележке), целый трактор навоза перевезти во двор от забора. Так прежде чем отдавать назад, подварили кое-что, покрасили, ручки перемотали. И ттдпли с бутылкой самжанэ.  А кто ломал и отдавал изуродованным, тому потом соседи отказывали под предлогами.

Это же нормально. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот такую если найдешь, то будет счастье.IMG_20230923_181626.thumb.jpg.d6986a93811b9cee36f01f8ea37bb4e2.jpgIMG_20230923_181746.thumb.jpg.efc726f06ed5c43c263c54098ed81deb.jpg

 

IMG_20230923_181706.jpg

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для свояка наверное да, ему же ищу. Он согласен на 2705, не только 3221..., но пока не попалось что надо А я то капризный... мне надо чтобы "Легковые прочие". Но крышу высокую оч. хочется, аж слюни текут. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Раньше была скорой помощью, переделана в автодом. Двигатель каменз, узаконены переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кстати из скорой хороший вариант автодома получается, по минимуму доработок. Для двоих вообще зачетный. И главное легковые прочие легковые, и специальный. Ненадо даже категорию и тип тс менять. 

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
В 30.08.2023 в 21:47, Crady сказал:

2 левых от ваз 1118(калина) их ещё короткими иногда называют и + щётки на 60 см.

И если моторчик не бош он их вообще не сдвинет:biggrin:

P.S. у меня такие стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Владимир 23 сказал:

И если моторчик не бош

хз,стоит давным давно денсо,летают.с остальными не эксперементировал.в смысле моторчики имею в виду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот такую приблуду кто то ставил для управления фарами в качестве дхо?                https://xn--80aizddim.xn--p1ai/product/kontroller-avtomobilnogo-sveta-tornado-dho/ 

 

 

https://xn--80aizddim.xn--p1ai/product/kontroller-avtomobilnogo-sveta-tornado-dho/

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, теперь есть оба диска на 16" для изготовления самодельной запаски. Газелевский дал Андрей Бродяга, от шеви-круза приобрёл на авито подешёвке. Разница в весе 13,5 и 7,9кг. Существенно. Буде вырезать по диаметру 24,5 -25,5см. Совмещать, обваривать. Привалочный блин уменьшать в толщине до 4мм. Шину одевать лёгкую на 16".  Основная проблема- надо бы токарный станочек с обработкой деталей до 450мм . Это для вырезания в крузовском диске. Из газелевского привалочный блин диаметором 26см вырежу болгаркой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

1075670845_16136.thumb.jpg.32cf227fba736ecae4273d7e22681e61.jpg2064622301_16-79.thumb.jpg.747be6350b6b0224767f2ebd77eb1eff.jpg857996930_16.thumb.jpg.bdaf263649a256367886be2de6bf2fca.jpg Виден след на газелевском изнутри от суппорта передка, да и барабан привалочная поверхность значит такая же. Шевикруза режем по самой выпуклой части минус сантиметр. Газелевский плюс полсантиметра, варим внахлест, так проще отцентровать. ЕТ внутрь уменьшится на 30мм, если варить галевский привалочный блин снаружи. Если варить изнутри, то уменьшится на 40мм примерно. Лучше снаружи, тогда можно и на зад (наружним) и на перед ставить будет. Хотя на зад для Газели нафиг не нужно пассажирской, там 2 ската можно проколоть и дальше ехать. Надо бы и блин проточить на 2-3мм, сейчас чуть больше 6мм. Шевовский 7,850 весит, газелевский 13,560кг. В сумме получится думаю 8,4кг. 5кг в минус это гуд для запаски на калитку. Сегодня забрал калитку из транспортной. Покупка 3650 + пересылка 750, итого 4400руб.

А теперь задумался. А куда лучше вешать? Почему в основном на левую дверь вешают на Газель? Ведь там номер, и запаска получается выше на 30см... а это и центр тяжести и болтанка отдельно задка.

Тут как бы дилемма- справа - часто открывать дверь правую, больше износ петель следовательно под нагрузкой...

Слева- выше ЦТ, и опять весь вес слева- у меня итак слева я, слева основные седоки вторым рядом, столик, кондей будет слева. Но дверь редко открывается.

А справа только  штурман, и то не всегда, ну ещё гнездо/ящик под полом в самом заду. 

Лестница понятно симметрично будет, но она в 3-4 раза легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 26.09.2023 в 17:44, german сказал:

Вот такую если найдешь, то будет счастье.IMG_20230923_181626.thumb.jpg.d6986a93811b9cee36f01f8ea37bb4e2.jpgIMG_20230923_181746.thumb.jpg.efc726f06ed5c43c263c54098ed81deb.jpg

 

IMG_20230923_181706.jpg

Герман, вот на твоей фотке калитка сзади под запаску на левой двери. А почему не на правой? Не могу получить обоснования ни от кого. Прислали мне кронштейн- калитку производства "Техно- сфера" за 3650р. Сделано аккуратно, покрашена металликом серебро. Она симметричная по вертикали, просто верхняя труба длиннее нижней на 12см, можно перевернуть, и будет на правую дверь вместо левой, и опустится на 12см вниз. Правда, если вешать на правую, то надо ещё на 7-8см опустить, чтобы колесо было чуть выше порога, тогда и ручке с замком мешать не будет, и окно не закрывать почти, ЦТ ниже. Переварить кусок трубы снизу вверх не вопрос... Не могу прийти к решению, как же лучше... Советовать никто не решается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

наверное потом, что правая дверь первая открывается и как правило, открывается она одна, вторую не открывают (90 % мне достаточно, что бы правую только открыть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 минуты назад, PanDiman сказал:

наверное потом, что правая дверь первая открывается и как правило, открывается она одна, вторую не открывают (90 % мне достаточно, что бы правую только открыть) 

Да, я об и думал и писал ранее- износ петель при открывании на правой будет больше. Но зато ЦТ ниже намного, и я собираюсь подпирать пластиной низ калитки, под дверью. На правой стороне, когда колесо почти до бампера, этот упор от суппорта вниз до проёма двери будет не виден. Слева сильно виден. Да может и куй с ним, аккуратно сделать. У меня на левой двери вертикальный засов с пружиной, в пороге дурка и пластина на ней. У засова ответная пластина с дыркой для штока. При закрывании пластина скользит по пластине. Вертикального перемещения почти ноль. И засов конусом, входит в отверстие плоненько, дверь сидит мёртво. Скрипы, стуки сзади почти прекратились, тк и правая дверь цепляется за левую, которая мёртво сидит. Хотел и на правую сделать аналогичный засов, да встал вопрос с закрытием- открытием- лезть чз третий ряд и спальник... электроппривод хорошо бы, да некогда мудрить, оставил "на потом". Да и так лучше стало. Если вешать на правую, то точно сделаю засов и туда, и привод бы снаружи, под колесом, типа затвора АКМ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, ZAN57 сказал:

Герман, вот на твоей фотке калитка сзади под запаску на левой двери. А почему не на правой? Не могу получить обоснования ни от кого. Прислали мне кронштейн- калитку производства "Техно- сфера" за 3650р. Сделано аккуратно, покрашена металликом серебро. Она симметричная по вертикали, просто верхняя труба длиннее нижней на 12см, можно перевернуть, и будет на правую дверь вместо левой, и опустится на 12см вниз. Правда, если вешать на правую, то надо ещё на 7-8см опустить, чтобы колесо было чуть выше порога, тогда и ручке с замком мешать не будет, и окно не закрывать почти, ЦТ ниже. Переварить кусок трубы снизу вверх не вопрос... Не могу прийти к решению, как же лучше... Советовать никто не решается. 

Все элементарно просто, первой на данной модели открывается правая распашная дверь, конструктив такой газовский. У владельца лично не спрашивал почему у него на левой калитке запаска, хотя детально отдать ему должное он рассказывал и отвечал на вопросы по переделке.  Действие сие проходило в Беларуси на встрече автопутешественников в сентябре этого года. За левой дверью  авто у него санитарная зона со всем необходимым, и дверь открывается в редкие разы. Заморачиваться  вешать на правую смысла невижу, нагрузка на петли, стойки двойная а то и тройная. В движении хотим этого или не хотим  дверь играет, нагрузка и износ запорного замка будет увеличен, к чему со временем приведет к поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто ещё что скажет?

Лестницу, если калитка будет слева, буду вешать справа до бампера. Если калитка справа- то слева до номера, но ещё одна ступень будет телескопом из нижней, так-же до бампера. Это чтобы номер не закрывать при езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Кто ещё что скажет?

Без примерки никак. Надо просто экспериментировать. Не факт, что при навеске на правую дверь будет удобно ею пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Volk8181 сказал:

Без примерки никак. Надо просто экспериментировать. Не факт, что при навеске на правую дверь будет удобно ею пользоваться.

Ну я же не выдержал, вечером  вышел в трусах и штормовке на холод, с фонариком на лбу, попримерял колесо...:biggrin:. Если ставить на левую, то заводская калитка сделана всего на 2см выше углубления под номер, закрывает полокна. На правой двери единственное положение удобное- низ колеса чуть выше порога и бампера. Тогда и ручку и замочную скважину не закрывает. Так оно и по смыслу хорошо- максимально низкий центр тяжести.  Я так видел на дороге Газели, но конечно больше Газелей с калиткой слева. А справа в основном Соболя почему то.

Довод Германа про замок захлопывания правой двери актуален. Если справа ставить, то точно надо как-то облегчать замку жизнь- засов например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Правая дверь потяжелеет. Без упора открытой не оставишь. Надо что-то мудрить типа газового упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот. вырезал на работе привалочный блин из газелевского диска, вырезал ответное отверстие в диске шевроле, вставил, отцентровал, прихватил .

2141666557_.thumb.jpg.fc1ef97645c4f74f0f4e54083ac772af.jpg

 

Дома обварил ПА с обоих сторон. Теперь ещё обработать швы, загрунтовать, покрасить.

Легче на 4,9кг стал. И смотрится прилично от Шеви- круза...

1647499458_.thumb.jpg.923ba51ff270f5b37fcafd471d3129b5.jpg

 

Внутри вообще чистенький, ни коррозии ни ударов.61432333_.thumb.jpg.d7a7de6fe26b7be70062e57ed5e63540.jpg

Калитка лежит, ждёт.

Наверное на левую буду вешать дверь. Если на правую, то калитку придется резать, стыковать- запаску на правой надо намного ниже опустить, чтобы не мешала ручке и замку.

Балансировать машину буду ящиками под полом дополнительными- в районе подножки правой сдвижной двери. Кроме того справа лестница будет, правда она всего 2кг- против 13- 15кг запаски, но зато кресло 4го ряда слева уйдет, а оно 10кг весит... 

калитка на правую дверь.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
48 минут назад, ZAN57 сказал:

Внутри вообще чистенький, ни коррозии ни ударов

Ты в итоге сейчас что поимел? Я чет не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...