Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Кстати,все наши моторы,Газ,Зил,это никто иные как прапраамериканцы)))))

С чего это вдруг?  США до и после военные годы занимала лидирующее положение в автомобилестроении. Школа моторостроения СССР начиная с 30х годов заимствовала ото всюду понемногу и до середины 60х наши моторы были не хуже мировых аналогов. Надо еще учитывать специфику моторостроения СССР, это использование любой техники для военных нужд. Эти моторы прежде всего ремонтнопригодные в любых условиях и их можно заставить работать на чем угодно в отличие от зарубежных аналогов. А вот Российской школы моторостроения скорее всего уже не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


ото всюду понемногу и до середины 60х наши моторы были не хуже мировых аналогов.

Добавлю, даже лучше. Добавлю, что двигатель  от 407 москвича в свое время был признан лучшим в мире по всем характеристикам. Это и компактность и мощность, и расход топлива.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Москвич-москвич))))всё просрали,вот ..

 

 

Завод был построен в 1929-30 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект).

Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» — КИМ.

До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA.

В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

240px-KIM-10-50_sedan1940.jpg
 
КИМ-10-50 образца 1940 года в музее АЗЛК.

В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ». В это время специально под мощности завода КИМ разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10.

В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 фаэтон и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан.

С началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции.

 

 

 

 

В качестве временной меры конструкторами завода были созданы двигатели «407Д», «407Д1» и «408», устанавливавшиеся на модели «Москвич-407», «Москвич-403» и «Москвич-408» и имевшие увеличенный диаметр коренных шеек коленчатого вала, триметаллические коренные подшипники, улучшенную смазку, более эффективное охлаждение головки блока и целый ряд других изменений, в сумме значительно повысивших надёжность и износостойкость без радикального изменения конструкции. Вообще же была признана необходимость разработки и внедрения в производство принципиально нового двигателя, более высокооборотного, имеющего солидный запас мощности для обгонов и перестроений на трассе и приспособленного к длительному движению с высокими скоростями.
В 1966 году вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В её ходе были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, пролицензированной у французской фирмы Renault и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологию Renault. Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый.

А с начала 2000,проедают оборудование созданное в СССР,и ничего нового.

 

Вот поэтому и так и будем.

 

Кипеть..

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот корни этой проблемы и лежать в конструкции мотора.никого же не удивляло когда в москвич вместо 76 бензина лили 92 и он начинал дико греться..почему же щас вызывает удивление что мотор.в конструкции которого лежит расчёт на теплотворность 76 ,если не 60 вообще,бензина греется на 92 и тем более уж на пропане с числом 102?ну да,срезали "мясца" с гбц.подняли степень сжатия.поменьше стал греться моторчик.но конструктивно то каналы для ОЖ что в блоке что в гбц не изменились.без комплекса решений затрагивающих что мотор,что и остальное проблему не поднятием,ну увеличением радиатора не решить.да,будет какой то плюс от увеличения объёма и площади радиатора,ОЖ будет иметь более низкую температуру,но так не факт что остальное железо будет иметь более низкую температуру,особенно в свете последних ""экологических" решений поднятием температуры срабатывания вентилятора.помпа по производительности ушла не далеко,сечение и расположение каналов осталось по сути прежним..комплекс нужен,комплекс..но у условиях даже прилично оборудованного сервиса со станочным парком данное мало реально.так что вокруг камер сгорания и цилиндров температура не упадёт особо,да и конструкция маслонасосов,про их качество деликатно умолчу,ибо моветон уже, не изменилась.так он и выполнял на отлично свою функцию с минеральными маслами очень высокой вязкости.нынче в современных моторах стандарт 0W20 не в диковинку.наши маслонасосы просто не смогут обеспечит с такими маслами нужную производительность.никого же не изумляет то что при смене рекомендованного масла 5W30(40)  на 5W50(60) давление поднимается.зазорчики то..как говорится далеки от идеала,а это лишние мех потери.лишнее трение и опять таки более высокая температура ВСЕГО двс в целом.вместе с охлаждайкой.так что тут разговор скорей вести надо не о причинах,или причинно следственных связях,а о том как решить данную проблему без глобальных механических вмешательств в двс.в силу того что подавляющему большинству это не под силу и просто крайне затратно.

а пока машины с этими моторами и этими проблемами как то продаются,завод вряд ли будет даже думать в эту сторону.бизнес,и ни чего личного.оптимизация затрат,ещё чего нить..

так что и получается,что система ОЖ,что система смазки не отделимы друг от друга,и температура в одной зависит от температуры в другой.их невозможно сделать абсолютно автономными исключающими нагрев от одного другого.без комплекса решений по снижению температуры масла.городить высокопроизводительную систему ож нет особого смысла.точней даже для масляной системы куда полезней система термостабилазации с поддержанием температуры масла в эффективной рабочей температуре.возможно с установкой теплообменника и радиатора с доп термостатом.возможно вообще изменений всей системы смазки и охлаждения ...но это уже получается совсем другой двигатель :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.оптимизация затрат,ещё чего нить..
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Олег!!! Совершенно верно: комплекс нужен. И не только он... Я, например, для  "оптимизации" своих затрат, всегда закрываю свои радиаторы мелкой сеткой, периодически меняю её или просто чищу.  "Держи ноги в тепле, голову в холоде, а радиатор в чистоте" Ей-ей помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


но это уже получается совсем другой двигатель
Если все свести к Газели, то кроме каменза ни один двигатель для нее не подходит, также надо признать что двигатели УМЗ тоже не получились для машины с массой 3,5 тонн и выше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


также надо признать что двигатели УМЗ тоже не получились для машины с массой 3,5 тонн и выше.
дык в базе мотор для легковой машины лежит. причём под требования даже не 80х годов прошлого века.в то время в карбовой версии он был достаточно не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

дык в базе мотор для легковой машины лежит. причём под требования даже не 80х годов прошлого века.в то время в карбовой версии он был достаточно не плох.

Я это и имел ввиду. Бензиновая версия для Газели - это двигатель объемом не менее V3,5 л. 

Кстати вот ролик как делают блоки: https://www.youtube.com/watch?v=Il-JJx_GLGU

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Бензиновая версия для Газели - это двигатель объемом не менее V3,5 л.
ща тя тапками закидают! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

ща тя тапками закидают! :D

нормальный двигатель начинается от 4 литров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нормальный двигатель начинается от 4 литров :D

ДА,ДА!!!!!!V8 рулит!точней везёт B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Новый двигатель или  существенная доработка существующего не такое уж легкое, а тем более дешевое дело. Я не зря привел в пример ролик где показано производство блоков (литье), а это самый сложный процесс. Поэтому легче и дешевле купить уже готовый и по минимуму подогнать к нашим условиям эксплуатации.   Пример вам, это потуги УМЗ, которые можно сравнить с тем когда 43 размер обуви одевать на 45й размер ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пример вам, это потуги УМЗ, которые можно сравнить с тем когда 43 размер обуви одевать на 45й размер ноги.
причём там ещё и ботинки на одну ногу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ботинки на одну ногу!
а разве не обе ноги левые??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а разве не обе ноги левые??

левая,средняя и вторая левая.прям как в школе не учился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

левая,средняя и вторая левая..прям как в школе не учился.. :D

если уж быть точным ,то они еще подразделяються- передние, задние :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Смеётесь! А ведь мы даже теоретически не можем производить современные двигатели. Наше отставание от запада в машиностроении и станкостроении в два-три десятка  лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тапками кидаться не буду ,каждому свое.Если по 3,5 тонны не доширакать ,то лучше крайслера нету ;) Кстати по поводу октанового числа - у мерседесов описанных выше у них под капотом есть заветный тумблер,точнее пробочка со штырьками и в зависимости от бензина система перенастраивается на любое октановое число.Тот же крайслер лопает все и 80 и 95 и газ и не кипит,по условии что стоит эбу - моторолла :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смеётесь!
ты предлагаешь побиться головой об стену? -_-

 

 


Кстати по поводу октанового числа - у мерседесов описанных выше у них под капотом есть заветный тумблер,точнее пробочка со штырьками и в зависимости от бензина система перенастраивается на любое октановое число.
так скажем БЫЛО.как и у нексии(опель кадет) под бардачком висела такая шняжка,для разного бензина(по умолчанию 95)нынче..нынче тебе предписали лить 98,то только его,на крайняк с этанолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Так или иначе во всей линейке моторов кроме камня ( пока не эксплуатировал ) попадались,есть и будут моторы,которые здорово бегали и почти не грелись у внимательного и заботливого хозяина.Качество сборки и сальник между рулем и сидением тоже имеют место быть))) Кажется не было еще такого рацпредложения на сайте по модернизации системы охлаждения,только у одних не кипит от слова совсем,а у других со всеми шнягами шняжными мотор умирает на первом году жизни :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


ты предлагаешь побиться головой об стену?
Нет, но надо иметь понимание в том, что соответствующего двигателя отечественного производства не будет в ближайший десяток лет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что соответствующего двигателя отечественного производства не будет в ближайший десяток лет.
ммммм.могут за год.смотря кто и как поставит задачу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


могут за год.смотря кто и как поставит задачу
сомневаюсь, если уж космодром "растащили", хотя задача поставлена была...ну сам знаешь кем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ммммм..могут за год.смотря кто и как поставит задачу. ;)

Тут чудес не бывает. Вот идеи/разработки отечественные есть, а реализовать их невозможно из-за отсутствия производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сомневаюсь, если уж космодром "растащили", хотя задача поставлена была...ну сам знаешь кем

понимаешь ли..там пилили бюджет.когда поставят перед выбором шить варежки лично,или на личном заводе производить моторы.. ;)  тут ведь главное что?личная заинтересованность :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...