Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Для чего нужен термостат?

Рекомендуемые сообщения

dvor

моя большая мечта доехать из точки А  в точку Б  ,в самую жару , заглушить двигатель и потом вернуться и поехать в точку В . и так несколько тысяч раз без всяких последствий . и не хочу я знать про термостаты , радиаторы разные , про нивские вентиляторы ,  про масло тоже не хочу .  

 

проблем и забот и так хватает . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

моя большая мечта доехать из точки А  в точку Б  ,в самую жару , заглушить двигатель и потом вернуться и поехать в точку В . и так несколько тысяч раз без всяких последствий . и не хочу я знать про термостаты , радиаторы разные , про нивские вентиляторы ,  про масло тоже не хочу .  

 

проблем и забот и так хватает . 

Покупаем иномарку,и не паримся!!!А на отечественном авто так не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Покупаем иномарку,и не паримся!!!А на отечественном авто так не прокатывает

Саня, ты не прав. Во первых за державу обидно. В России такие великие  умы, а происки империализма пытаются все зарубить на корню. 

Второе, сейчас в России главное в жизни, это набить свой кошелек как можно побольше. Не важно каким путем и как. Если раньше это как то скрывал народ, то сейчас этого ни кто не скрывает. Главное обмануть ближнего.

Ну и второе: ни одна иномарка не выдержит такого издевательства (точнее нагрузок), технического садизма, как наша всеми облитая грязью газель.

Да и содержать иномарку довольно таки не бюджетно.

Знаю, сейчас завалят криками, что вот на ней катаюсь 5 лет и ни чего не делал, кроме замены масла.

Я такие высказывания от газелистов и прочего народа каждый день слышу и не по разу. 

На вопрос: а сколько ты за 5 лет намотал?

-Ответ почти у всех один. Да, много.

-Много это сколько?

- ну 20 тыс. км.

-дык для газели это пробег скажем за два месяца наматывают, а ты за 5 лет. Есть разница?

Всё, человек сразу замолкает и больше нет восторженных возгласов от иномарки.

Для владельцев иномарок главный прибор на доске - это спидометр.

Для него наиважнейшая задача, это не пробежать лишних км, что бы не сняли с гарантии. Только пробег подходит под очередное ТО, он бегом в салон.

На газелях мы проводим ТО только тогда, когда у нас что-то отпало или развалилось. И то не полностью, а только то место, которое мешает нам ехать дальше.

Мы русские, и для нас самое сладкое и вкусное по жизни - это халява. Мы хотим за копейки купить хорошее, а требования как к букати.

Опять крики, не такая уж и дешевая машина газель.

Согласен полностью. Не так давно она стоила всего 68 тыс руб (пассажирка). сегодня лям. Да и качество не то, что было раньше.

но опять же. ГАЗ на сегодня в России монополист. Он один выпускает машины такого класса.

А главное, спрос порождает предложение. 

А дефекты, которые есть на сегодняшних газелях, о которых мы все так громко пытаемся выразить на нашем любимом форуме, завод в лице г. Воробьева, пытается скрыть. Если бы ему дали власть во всех разделах и большой ластик, то газель была бы самым лучшим авто в мире, без единой поломки. Видимо ему за ластик очень большие деньги завод платит.

Ни чего личного. 

Изменено пользователем ded
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

А какой объем масла заливаешь? У всех заливается при замене 7 литров. На ЗМЗ-405 на сухом двигателе 6 литров, при замене масла влазит только 5, 5 литра.

 

 

заливаю 6л. Если заливать по щупу, то входит  4,5-4,7 л.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


заливаю 6л. Если заливать по щупу, то входит  4,5-4,7 л.

видимо у тебя поддон от 406. Я при замене масла заливаю ровно 7 литров. Уровень на щупе как положено. Между нижней и верхней меткой. На всех хантерах и патриотах такое количество масла заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Во первых за державу обидно.

Очень обидно...

Я выше предложил свой вариант УМЗ.повторюсь.

1.Блок-чугуний с 2-мя ремонтами.

2.Протока нормальная,не зауженная.

3.Пусть он  будет нижне вальным,можно без гидроопор.

4.Размерность 92х100,(диаметр-ход)

5.Степень сжатия 8.0-8.5

6 М макс от 2000 об до 3000 ,примерно равная полка по графику,порядка 25 кг м

 

 

Что фантастического и нереализуемого в моём предложении???

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Что фантастического и нереализуемого в моём предложении???

Все не реализуемо. Во

1. это абсолютно новый двигатель,

2. весь мир ушел от длинно ходных двигателей. Причин на то много

3. это надо полностью перестраивать какой то завод,

а может и новый строить

технически такой двигатель не выгодно строить. Если и такой двигатель ставить на газель, а он по лошадям выйдет далеко за 150л\с. то на газели надо полностью разрабатывать новую систему тормозов. Так как тормозная система у машины рассчитана на двигатель не более 150 л\с.

А это опять очень большие затраты для завода.

Ну и в заключении: умные люди в один голос скажут, что ваше предложение это просто бред. Ни чего личного, и без обид.

Был у нас один товарищ, который предлагал заводчанам вернуться к чугунной шестерне ГРМ. Так многие его просто на смех подняли. Кто это слышал, так до сих со слезами на глазах вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Все не реализуемо. Во

1. это абсолютно новый двигатель,

2. весь мир ушел от длинно ходных двигателей. Причин на то много

3. это надо полностью перестраивать какой то завод,

а может и новый строить

технически такой двигатель не выгодно строить. Если и такой двигатель ставить на газель, а он по лошадям выйдет далеко за 150л\с. то на газели надо полностью разрабатывать новую систему тормозов. Так как тормозная система у машины рассчитана на двигатель не более 150 л\с.

А это опять очень большие затраты для завода.

Ну и в заключении: умные люди в один голос скажут, что ваше предложение это просто бред. Ни чего личного, и без обид.

Был у нас один товарищ, который предлагал заводчанам вернуться к чугунной шестерне ГРМ. Так многие его просто на смех подняли. Кто это слышал, так до сих со слезами на глазах вспоминают.

а что смешного в этом вопросе было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Очень обидно...

Я выше предложил свой вариант УМЗ.повторюсь.

1.Блок-чугуний с 2-мя ремонтами.

2.Протока нормальная,не зауженная.

3.Пусть он  будет нижне вальным,можно без гидроопор.

4.Размерность 92х100,(диаметр-ход)

5.Степень сжатия 8.0-8.5

6 М макс от 2000 об до 3000 ,примерно равная полка по графику,порядка 25 кг м

 

 

Что фантастического и нереализуемого в моём предложении???

1 вес и качество отливки и последующей обработки.уйдёт за 200 кг с таким блоком вес.

2 это увеличение стенок(толщины) наружней,либо использование более качественной марки чугуна,что одно что другое тянет за собой вес и стоимость.

3 нижний вал в современных движках  подразумевает очень высокое качество обработки и соблюдения всех размеров.

4 не самый оптимальный и экономичный вариант,наиболее тяговитыми и экономичными считаются так называемые "квадратные" движки

5 снижение степени сжатия подразумевает установку турбины или влечёт за собой значительное повышение температуры при работе на 92,и резко падает ресурс мотора при установке гбо

6 это так называемые 2дизельные" обороты,при создании бензинового движка с такими параметрами это черевато возросшей нагрузкой на грм и резко растущим расходом

 

так что...создание абсолютно нового двс с нуля..затраты по одному созданию вылезут на несколько десятков лямов,плюсом громадные затраты на постройку и оснастку завода,так как имеющиеся на умз станки и оборудование не позволяют это сделать

а что смешного в этом вопросе было?

школьный курс физики,раздел инерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

1 вес и качество отливки и последующей обработки.уйдёт за 200 кг с таким блоком вес.

2 это увеличение стенок(толщины) наружней,либо использование более качественной марки чугуна,что одно что другое тянет за собой вес и стоимость.

3 нижний вал в современных движках  подразумевает очень высокое качество обработки и соблюдения всех размеров.

4 не самый оптимальный и экономичный вариант,наиболее тяговитыми и экономичными считаются так называемые "квадратные" движки

5 снижение степени сжатия подразумевает установку турбины или влечёт за собой значительное повышение температуры при работе на 92,и резко падает ресурс мотора при установке гбо

6 это так называемые 2дизельные" обороты,при создании бензинового движка с такими параметрами это черевато возросшей нагрузкой на грм и резко растущим расходом

 

так что..создание абсолютно нового двс с нуля...затраты по одному созданию вылезут на несколько десятков лямов,плюсом громадные затраты на постройку и оснастку завода,так как имеющиеся на умз станки и оборудование не позволяют это сделать

школьный курс физики,раздел инерция.

а я думал колледж, раздел экономика :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а я думал колледж, раздел экономика
это к настройке уже относится...кошелька клиента. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


вылезут на несколько десятков лямов,плюсом громадные затраты на постройку и оснастку завода,
Да.кончно,счколько спизчено,я умолчу

нравится вам полжение дел,

ваше право.

положен7цы


Точнее,терпилы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Очень обидно.
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй КОЛЯН!!! Очень обидно... Кто-то из юмористов говорил:  " Я же никогда не возьму 2,12 в высоту. Я просто не разбегусь. Если даже разбегусь то просто не оторвусь. Я никогда не буду узбеком и не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют???" 

  Я бы тоже не отказался от такого движка, хватило - бы до конца... Но такой, просто никто не станет делать. У него-же одно достоинство - жить в веках... По сегодняшним временам больше подходит при 3-х литрах объёма - хотя-бы 8 цилиндров, V-образный (и по расходу и по приёмистости и по мощи) одним словом  "жужжит". И как-бы мы с тобой не устраивали стенания у нашей СТЕНЫ - динозавроподобные двигатели скоро насовсем уйдут... 

  Давай хоть свои сохраним для потомков!!! :D  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Терпите,и вам воздатся


Уважаемый Старый Клапан...

Тут положенцы,терпилы,увы

 

Так шта ч пока помечтаю))))

А может нам с тобой в Америку махануть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нравится вам полжение дел,
ну оооочень нравится!мы прям в восторге от эвотека и умз.как увидели в первый раз,до сих пор вспоминаем и кипятком писаем от восторга :lol:

 

 


Да.кончно,счколько спизчено,я умолчу
дык ты вопрос владельцу завода задай.

 

 


По сегодняшним временам больше подходит при 3-х литрах объёма - хотя-бы 8 цилиндров, V-образный (и по расходу и по приёмистости и по мощи) одним словом "жужжит".
у 3х литровой восьмерки поршня диаметров с карандаш будут :D на 4.3 литра,и то 91 мм. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Давай хоть свои сохраним для потомков!!!  
Дружище,у мну даже есть тост))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Ребытушки,без обид,но вы инертные и не способны приспосабливаццо  к изменениям внешней среды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


у 3х литровой восьмерки поршня диаметров с карандаш будут
Олег, представь себе как он резво будет раскручиваться. В движках формульных болидов так и есть ( поршень с рюмку). А цилиндр, в который можно залезть с ушами - остаётся на тепловозных двиглах. Хотя кое в чём-жаль!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Так выстроены все биг блоки  в США


тока тут всё грустно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


представь себе как он резво будет раскручиваться.
вот даже с 91 мм диаметром,V8 на барге...короче хватает более чем ;) .тяги за глаза.тут нужен компромисс между оборотами и тяговыми оборотами.

 

Ребытушки,без обид,но вы инертные и не способны приспосабливаццо  к изменениям внешней среды))

а зачем к ней приспосабливаться?мы её под себя приспосабливаем :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

я наверное  сегодня с горя напьюсь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Дружище,у мну даже есть тост))))
Произнеси и я поддержу , а для начала (пока нас отсюда не выпроводили) скажу так: в Америку махнем, на экскурсию, пройдемся по ихнему знаменитому мосту и попис..ем с него!!! Вот чего можно. Здесь мы на родине!!! Хоть она и корявая местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так выстроены все биг блоки в США
это случайно не те что ОТ 5 литров :rolleyes: чё мелочится то?RB440  сразу пихать надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Произнеси и я поддержу ,
Дружищще,дык уже озвучил... ДВС моей мечты...

Толка видать не всем он  нравиццо,увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

я наверное  сегодня с горя напьюсь.

" ...И так нам захотелось ввысь, что взяли мы и напились!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...