Alex030569 5 931 Опубликовано 26 июля, 2017 я вот на этом работаю, конкуренция огромная и дармовозы они во всем!кроме того, нужны постоянные клиенты, пока их не будет по деньгам на спец технике очень грустно будет, мне 2 года понадобилось, чтоб базу набить: прорабы, строительные фирмы, частные водопроводчики и тд. но мне первозки ближе и я купил газель, правда тягач-длинномер :)А как ты его возишь,он же весит не менее 2 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 26 июля, 2017 Спецтехники сейчас много. Если покупать спецтехнику расчет только на разовых клиентов, заказчики крупных подрядов сами имеют технику или у них уже есть проверенные люди. Этот бизнес нарабатывается годами, влезть туда трудно. Сейчас выгоднее вкладывать в станочное производство. К примеру, парень купил станок балансировки карданов. Он многофункциональный, отдал за него около 1 млн.. Фирма которая продала ему станок бесплатно обучила его ремонту и балансировке, выдала ему сертификат. Парень работает, просто балансировка без ремонта стоит 2,5 тыс.. На этом станке он может делать карданы любой длины. Очереди нет, но без работы не сидит. И конкурентов в нашем городе нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 26 июля, 2017 Сейчас выгоднее вкладывать в станочное производство. У нас тяжело с металлообработкой,приходится далеко ехать на опрессовку,фрезеровку ГБЦ,вал проточить,барабаны,корзину,маховик. Но наши станки отпахали свою пятилетку или сданы тупо в металлолом. Спецов таких универсальных уже мало. Импортные станки хорошо,но дорого и оснастка дорого. Сам себе мечтаю взять токарник по серьезнее в замену своему малышу,но найти нормальный очень сложно. А вообще,не задумываясь сменил бы ГАЗель на станок,как то больше душа лежит,каждый должен заниматься своим делом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 26 июля, 2017 Чё я только не хотел покупать и учится дабы попрощаться на всегда с перевозками), кузовщина, и эксковатор с эвакуатором или с варавайкой, хотел строить дома каркасные, клеенный профилированный брус, шиномонтаж груз, пилорама, и т.д. предпоследнее было обучение и покупка оборудования для изготовления и ремонта любых карданов, чтобы делать качественный ремонт помимо балансировочного станка, а они бывают разные) нужно докупать ещё много железяк, для грамотной плодотворной работы), все темы очень плотно штудировал смотрел на знакомых кто в их крутится, и как всегда сделал вывод! что) нужно жить тем чем нравится, хорошо там где нас нет), конкуренция и дармавозы есть в каждой отрасли,так-что не обольщайтесь)Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись Бизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 26 июля, 2017 Одно время, хотел примерно вот такой агрегат купить. Он в то время новый примерно 2 000 000 стОил, "на ходу" за 500 000 были. Ещё надо было прицеп и тягач (Соболь бы пошёл кое-как)По первости эти эскаваторы были просто нарасхват - у дачников коттеджников всяких да и мелкие подряды от фирм перепадалиНО пока думал тема ушла - расплодились как тараканы и ценник упал просто в пол. И чёта очканул - посмотрел его вблизи там по технике свои приколы - гидравлика с офигительными давлениями, гусеницы... Всё очень дорого и стрёмно. Один кореш посмотрел - он тракторист - сказал по сравнению с нормальным советским экскаватором это детская игрушка а всё потому как он всю жизнь на них работает. При этом Газель его пугает, страшно ездить на ней :)Такие дела.Лет пять назад приценивался к такому,да же тему тут создал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49088-zadumal-prikupit-ekskavator/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 26 июля, 2017 :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 26 июля, 2017 Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись пизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами.Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 26 июля, 2017 Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется.Ну про легкие деньги ты загнул) в ати интервью дагестанца понравилось за 5 лет не смог купить даже маленькую машину,собирается уезжать в Швецию . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 26 июля, 2017 Ну про легкие деньги ты загнул) в ати интервью дагестанца понравилось за 5 лет не смог купить даже маленькую машину,собирается уезжать в Швецию .Что, не на шахте же работаем. Были бы тяжелые заработки, столько людей не пришло бы в перевозки. Деньги легкие, для тех кто давно работает и ати не панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 26 июля, 2017 Деваться особо некуда человек надеется на лучшее думает с машинкой все равно копеечку заработает.пусть по дешевле пусть по быстрее а в итоге долги.я лично одного знаю который что-то заработал да и то что на него работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 26 июля, 2017 Я вот еще думаю мелкий приработок замутить. Приобрел б\у заточной,довел до ума. Просто уже замучился точить всем за спасибо. Точу тяпки,лопаты,дерево инструмент,ножницы,ножи. Пусть и копейки,но все же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Почувствовав легкие деньгиНе почувствовав, а в предчувствие!Хотя в перевозках и в любом другом деле голова должна быть не только для шляпы.Кто хочет и может,тот вертеться и нормально постоянно зарабатывает.Про деградацию народа я промолчу конечно,но это все от этого идет. Изменено 26 июля, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется.Да нет(, для меня к примеру они не легкие. На этой неделе за пять рабочих дней надо будет закидать в кузов минимум шесть тонн и выгрузить четыре в одно лицо (принимаешь подаёшь, укладываешь в кузове), пройти по графику около 3300 (бывает больше на полтары, и дольше на день два), загрузиться в 14 точках, разгружаться в двух, и это при том что станок который будет работать почти сутками не подведет), после такого секаса лентяем себя не считаю! Живые деньги, достойная оплата, это то что меня держит в перевозках, всё это наработанно годами, и растоваться желания нет, да и какой бизнес сможет дать мне такую прибыль с моими умственными способностями(. Изменено 26 июля, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 26 июля, 2017 Alex030569,масса экскаватора 1520, гп прицепа 1200, немного нарушаю :) и у меня категория ВЕ в правахпарни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 июля, 2017 парни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху На луне копаете или у себя в огороде? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 27 июля, 2017 Alex030569,масса экскаватора 1520, гп прицепа 1200, немного нарушаю :) и у меня категория ВЕ в правахпарни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху B) Хм,странно.Когда интересовался данным направлением,то миниэксики с кабиной все весили от 2 тонн и выше.Но прошло уже года 3-4 с тех пор,может что то и поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 27 июля, 2017 Да нет(, для меня к примеру они не легкие.На этой неделе за пять рабочих дней надо будет закидать в кузов минимум шесть тонн и выгрузить четыре в одно лицо (принимаешь подаёшь, укладываешь в кузове), .За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн. Считаю умственную работу намного труднее. Но, это, конечно, лишь моё мнение, приобретённое опытом и того, и другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 июля, 2017 За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн. Это много,ладно еще в армии,но в мирное время так... Хочется внуков в руках подержать,не ужели много требую от жизни? В древней СПАРТЕ у рабов были выходные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 27 июля, 2017 На луне копаете или у себя в огороде?когда как ;) например это фотография сделана на таможенном посту " нижний зарамаг " 1730 м над уровнем моря, заплатят, можно и на луну! просто предложение криво построил, хотел сказать , что когда работаешь сам на себя, то начальства у тебя нет. для меня это огромный плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 29 июля, 2017 когда как ;) например это фотография сделана на таможенном посту " нижний зарамаг " 1730 м над уровнем моря, заплатят, можно и на луну!просто предложение криво построил, хотел сказать , что когда работаешь сам на себя, то начальства у тебя нет. для меня это огромный плюс. А чей карьер? Ваш? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 29 июля, 2017 За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн.Не спорю) так как для кого то это норма! Пиво заморозка и т.д. Как то хорошего знакомого встретил, он работу потерял и устроился (типа) на время) вагоны с цементом разгружать, для меня жесть для его норм. Считаю умственную работу намного труднее. По идее) труднее та работа на которой больше ответственности) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 269 Опубликовано 29 июля, 2017 По идее) труднее та работа на которой больше ответственности) Особенно работники Государственной думы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 29 июля, 2017 По идее) труднее та работа на которой больше ответственности)По мне она не труднее, а интереснее. Результат нужен людям. Вот к сизифому труду совсем не лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 29 июля, 2017 Влад 36 регион, там не карьер, там таможня, а на ней нужно было рекламную конструкцию закопать. или я не понял вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 30 июля, 2017 Влад 36 регион, там не карьер, там таможня, а на ней нужно было рекламную конструкцию закопать. или я не понял вопроса?Не от меня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты