Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Механик

ГБЦ-прокладка, м/с колпачки, клапана

Рекомендуемые сообщения

grey

aleksei, Мож клапана непритерты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksei
aleksei, Мож клапана непритерты?

до ремонта все работало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
до ремонта все работало нормально

А прокладка чево пробилась? сама посебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

советов не прошу - констатирую факт

после последней поездки 300 км съела 3 литра масла, машина с катализатором, дымила не сильно, ребята говорят маслом горелым пахнет, но у меня нюх не работает и я этого не чую. машина прошла 174500км, на лукойле движок чище чем на фотке чуть выше, где показано сколько на крышке герметика. маслосъемные колпачки по мягкости как деревянные - "двойной ресурс" проходили около 50тыскм. половина из них слетели и на клапанах висели. некоторые были поломаны и пружинки послетали. в первом цилиндре в свече полностью отсутствовал центральный электрод (свеча прошла около 8 тыс км бриск силвер для газа)!!! расход был в норме да и мощность нормальная (никаких отклонений от нормы не чувствовалось!!) все выпускные направляющие сильно разбиты- все на замену. впускные нормальные. клапана наоборот. выпускные нормальные, впускные сильно изношены. одно седло выпускного клапана просело-под замену. клапана все под замену. в том же первом цилиндре прогорел поршень и зелегло верхнее маслосъемное кольцо, продрало цилиндр. завтра блок в расточку. коленвал-вкладыши в норме машину не перегревал. по бортовику тоже никаких ошибок не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
ВадимОрск
Владимир есть несколько вопросов. Двигатель ремонтировал сам или доверился "ПРОФИ" если сам то подскажи ссылочки в инете на ремонт 405 :unsure:

Ты сказал у тебя стоят Brisk Silver свечи для газа. А марку их помнишь??? На своих LR15YS прошел 50тыс без поблем. Правда на одной центральный электрод догорает. Но ни одного сбоя не было. В магазинах для газа почему-то всем суют с цифоркой 17. Мужики плюются и меняют их ч/з 5-10тыс. http://www.brisk.ru/index.php?page=svicky_silver.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
grey, у меня как-то странно сайт проглючил - половины постов просто не было, в том числе и твоих. Так что извиняюсь.

Все прочел и логику уловил. Засомневался опять. Я и раньше об "оборотистости" раздумывал, пришел к выводу что "не рулит". Твои примеры подтверждают обратное.

Возможно, ты и прав.

Мой собран в 2005-ом, пробега 150. В сервисе пр ремонте бошки, мастер сделал новую прточку на звёздах, не совпадение с коленвалом ЗАВОДСКОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

делали двигатель сами со знакомым мотористом с организации. в итоге поменяли все направляющие и все выпускные седла. но полсле пробега около 13000 тыс стало выбрасывать из бачка. ехали 70, и проехали еще пару тысяч, пока в городе Камышин на рвном месте стал кипеть. заехали в сервис, так они мне прокладку сутки меняли! поставили все нормально, но масло гонит оттуда где цепь идет, потом гидронатяжитель не могли они зарядить, один бугель сломали, несколько болтов сорвали, сломани несколько шпилек на выпускном коллекторе, короче под конец ремонта я делал все сам их уже не подпускал, лишь бы уехать оттуда где цивилизации побольше, уже стал смотреть хелп-лист, кто рядом живет... к концу ремонта понял как все надо правильно делать. через сто км гремит и греется. сняли клапанную крышку, ослабил затяжку всех крышек распредвала и машинка побежала веселее, на некоторых были задиры! еще через четыре сотни звон и движек заглох... все думаю цепи порвало, но нет вылетел штифр выпускного вала, благо не провалился а застрял между средним успокоителем и прокладкой. поставили его обратно и большую шайбу поставили, чтоб штифт больше не выпадал. дальше уже без приключений приехал домой, стал уже сам все делать как надо и не спеша. позвонил ДЕДу уточнил спорные вопросы головку фрезернули - 0,3 сняли, прокладку от 406 сломаные шпильки и крышку поменяли, двигатель стал работать как то мягче, до этого зводился и когда глушил с сильным стуком, теперь нормально, будем смотреть что будет дальше. свечи вообще через несколько тысяч теряют герметичность, их такими темпами за десять тысяч несколько раз нужно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кто ставил новую ГБЦ, с одной пружиной? Как работает после замены на ХХ? Поменял головку и начались проблемы с ХХ на горячую трясётся движек как бешеный, диагносты разводят руками, говорят всё в норме. Холостые непредсказуемые, то нормально , то трясти начинает( так трясло,на старой ГБЦ когда сёдла сели, но постоянно). Грешу на клапана, и не я один так мучаюсь, товарищ тоже поставил новую, и тоже самое. Диагносты, мотористы, кулибины помогите решить задачу.!!!

P.S. Движек тянет отлично, только работает как-то жестко, расход в норме, компрессия ровная 11

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Кто ставил новую ГБЦ, с одной пружиной? Как работает после замены на ХХ? Поменял головку и начались проблемы с ХХ на горячую трясётся движек как бешеный, диагносты разводят руками, говорят всё в норме. Холостые непредсказуемые, то нормально , то трясти начинает( так трясло,на старой ГБЦ когда сёдла сели, но постоянно). Грешу на клапана, и не я один так мучаюсь, товарищ тоже поставил новую, и тоже самое. Диагносты, мотористы, кулибины помогите решить задачу.!!!

P.S. Движек тянет отлично, только работает как-то жестко, расход в норме, компрессия ровная 11

Cегодня с утра работает идеально, а ближе к обеду опять колбасить начало, может кто нить чё скажет??7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74, так у тебя на старой ГБЦ до дырки прогорел клапан или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antibiotik232
Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11

Соотношение газа и воздуха должно быть 1 к 10.Если газ зажат то клапана горят.Получается свойство газо резки.Просто не экономите газ.Раза в два проездиете больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, так у тебя на старой ГБЦ до дырки прогорел клапан или нет?

Клапана были без признаков прогара, сели сёдла, и получалось что клапана постоянно были приоткрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Клапана были без признаков прогара, сели сёдла, и получалось что клапана постоянно были приоткрыты.
Я всегда дотягиваю до того ,что цокать начинает в колллектор и при разборке трещины в клапане или дырочка :o Сейчас опять уже 2500 км проехал с того момента как на ХХ трясти стало мотор.Завтра компрессию померяю..Расход увеличился но на оборотах прёт хорошо!Может у тебя дело не клапанах было раз расколбас на ХХ не пропал после замены ГБЦ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я всегда дотягиваю до того ,что цокать начинает в колллектор и при разборке трещины в клапане или дырочка :o Сейчас опять уже 2500 км проехал с того момента как на ХХ трясти стало мотор.Завтра компрессию померяю..Расход увеличился но на оборотах прёт хорошо!Может у тебя дело не клапанах было раз расколбас на ХХ не пропал после замены ГБЦ??

У мотористов есть приспособа, которой они проверяют на сколько поднялся клапан, у меня было на много больше нормы, поэтому голова пошла на замену. Раньше (до замены ГБЦ) было всё наоборот; трясло на холодную сильней чем на горячую. Сейчас трясёт не постоянно, сегодня например, работал идеально( пробег 600км на Курган) приехал на разгрузку вечером, на чалась тряска. Товарищь тоже поменял, и тоже самое, даже хуже, жду появится Таганай, обьяснит чё они там наковыряли, и к чему пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чем и как лучше отмыть восстановленную ГБЦ? Там куча мелкой стружки и прочего мусора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Чем и как лучше отмыть восстановленную ГБЦ? Там куча мелкой стружки и прочего мусора!

мыльным раствором, продуть воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Промывочный пистолет к компрессору и бензинчиком.Нет компрессора,накачай камеру и подцепи промывочник к ней.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

. хозяйственного мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть ещё вариант солярка с фери или подобной химозой.Размешать надо тщательно.Но продувать всё равно надо.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zappo

Доброго времени суток! Может кто подскажет, сколько по Москве стоит заменить клапана. У меня помоему прогорел клапан в 4-м цилиндре. Троит и компрессия 7-8.

 

И ещё может кто подскажет толкового специалиста в этих делах, т.к. сколько я в Москве не сталкивался одни уроды, у которых в башке лишь одна программа- как бы побольше сорвать бабла при этом толком не соображая в своей работе ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya
Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня.

У меня за 100 тыс пробега поменял около 10-ти прокладок. Прокладки трескаются так как описал "ded". Торцевал и блок и головку, всеравно трескает и начинает выбивать тосол. Если раньше проезжал 40-20тыс. то сейчас начинает выбивать после 2.5 тыс.км. Болты менял на новые результата-ноль, затягивал всегда диномометром, последний раз купил новый ключ. Кто что дельного посоветует, голова уже не работает, не знаю что можно сделать еще. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavian
У меня за 100 тыс пробега поменял около 10-ти прокладок. Прокладки трескаются так как описал "ded". Торцевал и блок и головку, всеравно трескает и начинает выбивать тосол. Если раньше проезжал 40-20тыс. то сейчас начинает выбивать после 2.5 тыс.км. Болты менял на новые результата-ноль, затягивал всегда диномометром, последний раз купил новый ключ. Кто что дельного посоветует, голова уже не работает, не знаю что можно сделать еще. :huh:

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

Извините сразу не обратил внимания, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Добрый вечер СПЕЦИАЛИСТАМ и советчикам. Вопрос из серии что?где?когда? Пациент ЗМЗ-405.22 вернее его ГБЦ, топливо исключительно АИ-92 прогарел выпускной клапан в 4м целиндре.Суть вопроса в следующем, мастер у которого он (товарищ) делает головку почему-то упирается руками и ногами чтоб не устанавливать клапана ЗМЗ золотой серии в красной упаковке,ссылаясь на то что две машины с такими клапанами вернулись к нему с пробегом 12 и 17тыс. с той-же проблемой правда работали на газу.В замен предлагает ВАЗовские если не ошибаюсь 08-09 по его словам они один в один и на много надёжней.Прокладку ГБЦ предлогает металлическую примерно цвет латуни с герметиком.При возможности сфотаю прокладку и выложу.Может кто уже проходил через такие эксперементы?(сугубо моё мнение) Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Добрый вечер СПЕЦИАЛИСТАМ и советчикам. Вопрос из серии что?где?когда? Пациент ЗМЗ-405.22 вернее его ГБЦ, топливо исключительно АИ-92 прогарел выпускной клапан в 4м целиндре.Суть вопроса в следующем, мастер у которого он (товарищ) делает головку почему-то упирается руками и ногами чтоб не устанавливать клапана ЗМЗ золотой серии в красной упаковке,ссылаясь на то что две машины с такими клапанами вернулись к нему с пробегом 12 и 17тыс. с той-же проблемой правда работали на газу.В замен предлагает ВАЗовские если не ошибаюсь 08-09 по его словам они один в один и на много надёжней.Прокладку ГБЦ предлогает металлическую примерно цвет латуни с герметиком.При возможности сфотаю прокладку и выложу.Может кто уже проходил через такие эксперементы?(сугубо моё мнение) Зарание спасибо.

 

К dedу попробуй в личку написать.Он про ГБЦ расскажет тебе всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...