Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Механик

ГБЦ-прокладка, м/с колпачки, клапана

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977

Может есть у кого какие мысли я думаю такая инфа многим интересна.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolobok355

На 80 тыс заклинил гидрокомпенсатор и прогорел выпускной клапан. Мастер поставил клапана восьмёрошные. 26тыс - проблем нет. Мастер сказал, что восьмёрошные надёжней и лучше. А он то не один движок перебрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

У самого на данный момент 4я по счоту газель но честно скажу что ни разу не слышал о ВАЗовских клапанах.Значит есть первопроходцы.Но всё равно огромный интерес почему и чем они отличаются по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вся начинка головки блока ЗМЗ-406 от двигателя ВАЗ-21083. Т.е. клапана, пружины, направляющие клапанов, сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).

Теперь об интересном: пружины ЗМЗ ставит свои. И люди советуют ставить именно от ВАЗа пружины. Они не много по жестче, что повышает отсечку клапана и фаз газораспределения на средних и выше средних оборотах. Сейчас ставят на головки, а точнее уже где-то года 1,5 -2 по одной пружине. Сначала все было как бы нормально. НО: в последнее время встречаются гловки, где стоят пружины, которые преднозначены для 2-х пружин. Т.е более мягкие. Да и сами пружины (большие) не такие упругие. Что приводит к "дребезжанию" клапана на оборотах выше средних. Естественно пропадает, а точнее уменьшается компрессия, пропадает тяга, а самое главное - это повышенный износ седел клапанов и прогар самих клапанов. Поэтому, если берете новую головку, то желательно добавить по пружине (маленькой). Гарантия, что головка прослужит больше.

По клапанам: с завода устанавливают клапана производства ЧТЗ (Челябинский тракторный завод). Раньше клапана были хорошие, теперь попадается много брака. Как по толщине стержня клапана, так и по кривизне тарелки. Еще в добавок скупают старые клапана (у нас по 2 рэ. за штуку) и отправляют куда то в сторону Москвы. Где их востанавливают и опять в продажу. Поэтому сейчас люди перестают их ставить ввиду большого брака. Ни кто не хочет за одни деньги два раза головку делать.

По направляющим клапанов: из-за того, что стоит по одной пружине в результате "дребезжания" клапана направляющие долго не служат. Их просто разбивает и клапан начинает болтаться. В итоге:

1. повышенный расход масла

2. Болтанка клапана приводит к разбиванию рабочей части седла клапана и как конечный результат проваливание клапана в седле и пропадание компрессии.

Сальники клапанов ставят кому чего нравится. Я лично работаю копачками Гетце. Пока проколов не видел. Но тоже очень много подделки. Вот вроде бы все по головке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Очень исчерпывающий ответ. Огромнейшее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Очень исчерпывающий ответ. Огромнейшее спасибо.
В дополнение к сообщению "ded"-а, хочу добавить: "ЗМЗ"-шные клапана (в красных коробочках - "Золотая серия"), пишут. что выпускает фирма "TANAKI" (Япония). Вначали они нам очень понравились. Сделаны аккуратно и вроде бы - качественно. Но вскоре выяснилось, что на газе они не ходят ( как не притирай). На рабочей фаске выпусных клапанов , быстро образуются глубокие раковины. А там и до прогара клапана недалеко. Рекомендую ставить ВАЗовские клапана, производства г. Самара ( в картонных упаковках). Работаем ими много лет, без нареканий... ВАЗ-21083 (т.е объём 1,5 литра) от 1,3 л. не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)

Спортсмен чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)

Чем делают это не знаю, но у меня друг гонщик. Так вот коллекторы у них полированные внутри. Это дает прирост мощности и способствует лучшему смешиванию бензовоздушной смеси и быстрому выхлопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)

Поднимем темку опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashka

Всем привет. Подскажите мне, хочу поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Прокладки колодцев обсыпаны тальком, перед тем как их ставить нада ли их очистить какнибуть? водой помыть или маслом протереть? И саму прокладку крышки надо ли промазывать маслом или герметиком, или проста насухую поставить? Прокладка крышки мягкая резиновая. Заранее всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Всем привет. Подскажите мне, хочу поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Прокладки колодцев обсыпаны тальком, перед тем как их ставить нада ли их очистить какнибуть? водой помыть или маслом протереть? И саму прокладку крышки надо ли промазывать маслом или герметиком, или проста насухую поставить? Прокладка крышки мягкая резиновая. Заранее всем спасибо :)

Протри насухо посадочные места где стоят уплотнители колодцев и ставь новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бакс

Всем добрый вечер. Я тут человек новый так что заранее извеняюсь если что не так. У меня как и у многих проблема с этим проклятым прибором ГБЦ, прокладки меняю раз в неделю. Вчера купил новую головку,и что бы её не перетянуть просветите пож. какой правильный момент затяжки по динамометрическому ключу, может я тяну не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

предварительная затяжка6.9-8.2 выдержка не менее 1 мин 15 сек и довернуть на 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бакс

А как на счет прокладок? Как я понял лучше ставить те которые без красного герметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий150
Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня. Может это из-за того, что более жесткий металл используется, чем на прокладке ЗМЗ-406, или из-за того, что на блоке добавлен канал ОЖ между цилиндрами, или конструкция прокладки. Но выход простой. На двигатель ЗМЗ-405 при замене прокладки ГБЦ устанавливается прокладка от ЗМЗ-406. Вот уже 8 месяцев так работаем. Пока нет ни одного возврата.

тут тема идёт прозгорание клапанов подскажи пожалуйста у меня 406 двигатель пршёл на метане 280тыс и нечего до сих пор, а у 405 сгорели клапана 100тыс хотя ездил на том же метане ,почему ? Если я не ошибаюсь уних клапана то одинаковые . какие посоветуете ставиь клапана родные или вазовские [ если ваз то от какого объёма ]

Изменено пользователем юрий150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksV

подскажите, кто знает, как после капитального ремонта ГБЦ, определить качество выполненной работы. Недоходя до установки на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

А что вы хотите определить? Что сней делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksV
А что вы хотите определить? Что сней делали?

Меняли седла, клапана, втулки, сальники, шлифовали поверхность. Я слышал что, нужно налить на поверхность клапанов бензин или керосин, какое-то время хорошо притертые клапана должны держать и не пропускать. Так вот вопрос: какое это время и обязательное ли это условие что бы клапана не пропускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Меняли седла, клапана, втулки, сальники, шлифовали поверхность. Я слышал что, нужно налить на поверхность клапанов бензин или керосин, какое-то время хорошо притертые клапана должны держать и не пропускать. Так вот вопрос: какое это время и обязательное ли это условие что бы клапана не пропускали.

Ну не бензин а керосин, а можно и просто тосол если клапан не соосный или плохо поправлено седло сразу потечот, а так вобще клапана вакуумом проверяют (В МАСТЕРСКИХ ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) этот контроль проводится при проведение технологических операций и при выдаче заказа из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksV
Ну не бензин а керосин, а можно и просто тосол если клапан не соосный или плохо поправлено седло сразу потечот, а так вобще клапана вакуумом проверяют (В МАСТЕРСКИХ ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) этот контроль проводится при проведение технологических операций и при выдаче заказа из ремонта.

В том-то и фишка, что нормальных мастерских в Харькове я не встречал. Во вторых проверка вакуумом или керосином отличаются друг от друга только величинами(давление и время). Т.е. давлению к примеру в 1 бар соответствует время 30 сек. Я к чему этот вопрос задал, как в домашних условиях проверить вакуум и какой он должен быть или вернее время которое необходимо керосину чтобы протечь через клапан. Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
В том-то и фишка, что нормальных мастерских в Харькове я не встречал. Во вторых проверка вакуумом или керосином отличаются друг от друга только величинами(давление и время). Т.е. давлению к примеру в 1 бар соответствует время 30 сек. Я к чему этот вопрос задал, как в домашних условиях проверить вакуум и какой он должен быть или вернее время которое необходимо керосину чтобы протечь через клапан. Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли?

На сколько я помню дед заливал керосином на 1 час после притики.Если за 1 час не потекла значт ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksV
На сколько я помню дед заливал керосином на 1 час после притики.Если за 1 час не потекла значт ходить будет.

Спосибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли?

Этот клапан неприработаетца. Ставить такую ГБЦ ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

А кто нибудь менял сёдла на 405-406 башке в домашних условиях плз алгоритм действий и каков результа (на форуме я не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...