Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Как общаться с клиентами

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Пробовал я в такси работать.Неделю вытерпел.Два раза в рацию "99" объявлял.Это тревога значит и кто рядом находится,подъезжает для помощи.Оба раз пьяные бурагозили.И оба раза бил в табло.Когда таксисты приезжали по "99",все уже были довольные(клиенты).А вообще было негласное правило-сел пьяный,плати,потом едем.

а зачем " 99" вызывал? Если сам "бил табло". Чет тут не так :))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

а зачем " 99" вызывал? Если сам "бил табло". Чет тут не так :))))

Ну я же Брюс Ли.Вдруг у них ножи или шокер какой.Поэтому лучше крикнуть в рацию "99" ,а потом разбираться с клиентом,кто тут хозяин ситуации.Моральное ощущение,что сейчас подъедет помощь,очень сильно помогает в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

ко мне никогда более 4 человек не сядет, они сотку экономят, а я авто должен убивать.? Таксист должен был или сразу отказать, или если взял то не фиг потом...С детьми младше 7-8, тоже не возьму-кресла нет. Они не готовы 3000 рисковать, а мне оно надо? Я говорю тариф плюс 3000 и едем, доезжаем благополучно 3000 ваши, не нравится зовите других. Никакие доводы,что они всегда так ездят, меня не устраивают. Пару раз было выходят с детьми и кресло-красота, отлично! Проблем нет, ставим кресло и поехали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

анализируя видеоролики и свой личный опыт прихожу к мнению, что большинства конфликтных ситуаций можно было бы избежать, если плату брать вперёд, до выполнения работы. Но почему-то клиентам это не нравится и они уверены, что расчёт должен быть после. Хотя и мы и таксисты при поступлении заказа уже знаем какая приблизительно сумма будет. Либо клиент может внести задаток предположим 500р, накатали на 300. По окончании поездки 200р сдача. Если даёт только 200р, то накатываем на 200р, дальше пешком. Или, если 300р минималка, то никуда не едем. На самом деле всё просто! Просто надо диспетчерам из такси сразу говорить стоимость поездки и говорить, что оплата вперёд. И нам также. Потому что те редкие случаи, когда таксист или перевозчик просит оплату вперёд вводят в шок клиента. Типа, он чё мне не доверяет? А с каких я должен ему доверять? Мы чё договор составляем на оказание услуг, или я по судам бегать буду? Здесь изначально расчёт лишь на порядочность клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

анализируя видеоролики и свой личный опыт прихожу к мнению, что большинства конфликтных ситуаций можно было бы избежать, если плату брать вперёд, до выполнения работы. Но почему-то клиентам это не нравится и они уверены, что расчёт должен быть после. Хотя и мы и таксисты при поступлении заказа уже знаем какая приблизительно сумма будет. Либо клиент может внести задаток предположим 500р, накатали на 300. По окончании поездки 200р сдача. Если даёт только 200р, то накатываем на 200р, дальше пешком. Или, если 300р минималка, то никуда не едем. На самом деле всё просто! Просто надо диспетчерам из такси сразу говорить стоимость поездки и говорить, что оплата вперёд. И нам также. Потому что те редкие случаи, когда таксист или перевозчик просит оплату вперёд вводят в шок клиента. Типа, он чё мне не доверяет? А с каких я должен ему доверять? Мы чё договор составляем на оказание услуг, или я по судам бегать буду? Здесь изначально расчёт лишь на порядочность клиента.

Во многих городах за проезд в маршрутке платят при посадке.У нас,например,не так-оплата при выходе.Помню,первый раз в Мск на маршрутке поехал.Зашел,сел.Автобус стоит.Думаю,может ждет кого то.Потом водитель уже громко-кто не оплатил проезд.Вот так.Пробовали и у нас такое ввести,да тяжело людские привычки переделывать,не прижилось.А зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Alex030569, надо просто всем вместе это делать, сообща. А не одному человеку в городе. Причём, исполнители услуги от этого только выиграют, а клиенты ничего не потеряют. Т.к. если он нормальный, то какая разница счас он оплатит или через пару часов. Всё равно он за это время свои деньги приумножить не успеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У нас за маршрутку тоже сразу передают и в такси когда сажусь если без сдачи то сразу отдаю, несколько раз попадались такие кто говорил "вот приедем и рассчитаетесь" хотя диспетчер стоимость озвучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня на одной из заявок:

- Сколько с нас?

Смотрю на часы: 17.47

- 800р, за 2 часа.

Вижу по физиономии что недоволен. Грит, так-то 1ч. 40мин.

- Как 1ч 40мин, если я приехал в 15.51, а сейчас 17.47?

- Мы не сразу стали грузить.

- Ну, а до погрузки чем занимались? Поднимали тент, правильно?

- В том то и дело, что поднимаЛИ, т.е. я помогал.

- Так мы его для кого поднимали? Чтоб у тебя шкафы стоя вошли и ты побольше увёз. Мне это нафиг не надо было, вези с такой высотой, сколько войдёт.

- В кузове обычно помогают укладывать, ты не помогал.

- Так с вас за это и денег не берётся. Зачем мне выполнять работу за которую вы не платите? Укладывать вещи, помогать в погрузке - работа грузчика.

Парень ненашутку расстроился, что ему лишних 4 минуты насчитали. Видимо, я должен был достать калькулятор, преобразовать минуты в десятичные дроби и высчитать с точностью до копейки. И вообще надо с секундомером ездить на заявки, чтоб с точностью до секунд.

 

А может быть я не прав? Хочу спросить у форумчан: много ли кто высчитывает минуты?)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Табуретки округляют нормально-1ч.15мин.-2ч и ниипет.

Как то тоже управился раньше,клиентка грит 20 мин лишних вышло.Предложил эти 20 мин. с ней постоять-отказалась)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Выше писали о такси. Я заметил, что во всех городах таксисты одинаковы, к примеру, не в меру болтливы, в основном балоболы. Чем то они схожи с охранниками.

https://yandex.ru/video/search?filmId=5695387598080054390&text=диалог%20таксиста%20из%20фильма%20брат%202&noreask=1&path=wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

С клиентом,надо общатся на равных, уважая себя и его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

 

А может быть я не прав? Хочу спросить у форумчан: много ли кто высчитывает минуты?)))

Конечно в свою пользу считать, ну и желательно что бы клиент остался доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Валера не работай с частниками и не будет никаких проблем, а так каждый частник для меня - геморрой. Современные тенденции таковы: люди ждут сервиса и грузчиков , а платить за это не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Denisg, к сожалению, у нас предприниматели ещё больший геморрой, чем частники. Что касается частников, то я выкладываю здесь "клубничку". Когда всё ровно, то о чём писать? С предпринимателями, если они ко мне обращаются и соглашаются на мои условия то это означает только одно - что у них собственный автопарк сломался или водила забухал.

Либо звонят с предложениями за 300р. окна пластиковые отвезти по нескольким адресам; или развозить продукты питания по 250-300в час, где и за грузчика и за водителя и за экспедитора. Естественно бывают посланы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Выше писали о такси. Я заметил, что во всех городах таксисты одинаковы, к примеру, не в меру болтливы, в основном балоболы. Чем то они схожи с охранниками.

https://yandex.ru/video/search?filmId=5695387598080054390&text=диалог%20таксиста%20из%20фильма%20брат%202&noreask=1&path=wizard

У нас во вторник -35 обещают. Вот думаю, не записаться ли на "курсы повышения квалификации"?))) Не работать же на своей машине в такой мороз. Пацаны, кто знает быстро ли в такси устроиться на арендную тачку? Чё спрашивать будут? По идее в сильный мороз ездить много должны, аренду отбить должно хватить)))

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сегодня парень позвонил, бодренький такой и вежливый,  спросил домашний перезд из Тосно в Горелово это 60 км расстояние, я назвал 3800 . Так сразу в голосе злоба появилась, и откуда такая цена складывается спрашивает? 

 

Еще сегодня постоянная клиентка позвонила, заказывает фурнитуру из Ульяновки до Колпино 20 км , цена за 2400 устраивает , а сегодня она захотела из Колпино в Гатчину поехать 68 км , и 4500 цена : Это слишком дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Денис, я до Кирова забыл когда последний раз ездил)). В основном самое далёкое расстояние - это 3 км от дома (вся длина нашего городка). Нафига гнаться за расстояниями (пробегами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Иногда мне хочется,  со стороны пассажира повесить ценник на запчасти газели и топлива, езжу на бензе чтоб не задавали вопроса почему дорого перевозки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас во вторник -35 обещают. Вот думаю, не записаться ли на "курсы повышения квалификации"?))) Не работать же на своей машине в такой мороз. Пацаны, кто знает быстро ли в такси устроиться на арендную тачку? Чё спрашивать будут? По идее в сильный мороз ездить много должны, аренду отбить должно хватить)))

Валера не делай этого. Лучше отдохни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Меня больше расстраивают по похоронам заказывают машину.Потом остается час до подачи машины звонят и отказываются, а я у же лавки прикрутил и тому подобное короче приготовился, а тут облом :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меня больше расстраивают по похоронам заказывают машину.Потом остается час до подачи машины звонят и отказываются, а я у же лавки прикрутил и тому подобное короче приготовился, а тут облом :blink: .

У нас сейчас катафалки оборудованные ездят.На простых Газельках уже не хоронят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Современные тенденции таковы: люди ждут сервиса и грузчиков , а платить за это не хотят.

согласен, ну подкорректировав под наш менталитет...и рыбку съесть и знаете куда сесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

таких много, но слава богу не все. Есть и адекватные, понимающие, что каждая услуга стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

У нас сейчас катафалки оборудованные ездят.На простых Газельках уже не хоронят.

Насколько я знаю у нас в районе есть похоронное бюро, они предостовляют при покупке гроба буханка бесплатно но при оплате всего этого выходит во много раз дороже чем заказ газели,но люди узнают позже кагда оплачивают счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Недавно перевозил хороших знакомых.Перевозил их квартиру 3 дня :blink:  каждый день бухие .На второй день за 30 мин они погрузили 2 шкафа, после того как я им сказал что будет по часавая так они погрузили все что влезло за1час за все провсе я сних взял 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...