Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leshiy

Помогите! застучал!!!

Рекомендуемые сообщения

grey

ТНК полусинт 10-40, фильтр Ливны, промывка: 1 литр бензина, замена через 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey

прочитал тему ----неужели ни у кого не лопался поршневой палец \наверно из за некачественной стали\. в спомнил было как то застучал двигатель на новой машине--как разобрали была откручена заглушка в коленвале\заводской брак и как утверждал водитель-- давление было\ какое масло лить в мотор--для мотора важно во первых его наличие в допустимых количествах --.да и чтобы хотя бы моторное и не бодяженное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
прочитал тему ----неужели ни у кого не лопался поршневой палец \наверно из за некачественной стали\. в спомнил было как то застучал двигатель на новой машине--как разобрали была откручена заглушка в коленвале\заводской брак и как утверждал водитель-- давление было\ какое масло лить в мотор--для мотора важно во первых его наличие в допустимых количествах --.да и чтобы хотя бы моторное и не бодяженное.

Давление в моторе было, до тех пор, пока пробка не выкрутилась, потом и мотор крякнул. Без пробки давления не будет никогда. Там отверстие20 мм. Сам подумай? Пробка же в поддоне была? Значит просто плохо затянута была.

А масло какое? На лето 15W-40. 10W-40. 10W-60. Равенол. Шелл. У них цена приемлемая и качество отличное. На зиму тоже если машина в тепле ночует.

Берси.

PS А мотор у тебя какой? Если что пиши.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73

Завтра вытолкну поршень и скажу что пошабашило.Думаю что палец.Сегодня скинул голову и пока-что визуально все в норме.Гильза целая поршень не треснул. :mellow:

 

serbey

Добрый вечер земеля! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Завтра вытолкну поршень и скажу что пошабашило.Думаю что палец.Сегодня скинул голову и пока-что визуально все в норме.Гильза целая поршень не треснул. :mellow:

 

serbey

Добрый вечер земеля! :rolleyes:

Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.

Берси.

Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище?

Grey- Привет дорогой!

У меня поршень НЕ КАЧАЕТСЯ! Ни один! Зазор по юбке у меня = 0,05.. А по кольцам не меряю, не нужно. При зазоре в 0,15мм - Поршневую нужно МЕНЯТЬ! Но если для ВАС это норма! Ну что же ------ Флаг вам в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.

Берси.

Читаем свой же ответ, точнее рекомендацию, внимательно есче раз. Ты таким образом зазор в юбке проверяешь?

Повторяю свой вопрос: Поршень в плоскости днища и цылиндра не имеет зазора? не качаетца?

 

Grey- Привет дорогой!

У меня поршень НЕ КАЧАЕТСЯ! Ни один! Зазор по юбке у меня = 0,05.. А по кольцам не меряю, не нужно. При зазоре в 0,15мм - Поршневую нужно МЕНЯТЬ! Но если для ВАС это норма! Ну что же ------ Флаг вам в руки!

Это при зазоре где? в 0.15 поршневую надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Grey - это самая простая процедура диагностики, при отсутствии специальных приборов. (нутромер, микрометр).

А я при ремонте пользуюсь именно ими. Зазор измеряется между стенкой цилиндра, и юбкой поршня. Как разница в диаметрах, если ты не понимаешь о чём идёт речь. Раньше использовали Щупы, и динамометр для протяжки щупа между поршнем и гильзой, но это устаревший способ. А про зазор в 0,15 ты ведь что то слышал, но видимо не знаешь что это за зазор! А это просто максимально допустимый зазор при износе ЦПГ.

Поэтому и советую людям как правильно и без приборов, определить степень износа ЦПГ. При зазоре 0,15 и более юбка стучит об гильзу, при меньшем чем 0,15. чуть чуть только покачивает.

Вот так ! Учись дорогой.

Берси.

ps - Скажи а где ты в моём посту ДНИЩЕ усмотрел? Спишь уже?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73
Прежде чем вынуть поршень, в положении ВМТ, - большими пальцами обеих рук, покачай поршень, надавливая пальцами вниз/вверх как бы поперёк блока. Если поршень будет качаться на поршневом пальце, влево -вправо = его менять.

Берси.

Покачал сегодня поршень, как ты и говорил, стучит.Между поршнем и гильзой сверху щуп 0,4 влез.Все остальное в норме.Буду менять гильзы.Внизу гильзы поршень телепается(без колец засунул сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spider73

Spider73, Я имел ввиду поршневую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Spider73, Я имел ввиду поршневую

Рекомендую - Кольца Бузулук, поршневая Кострома. Есть такие поршни с покрытием дисульфита молибдена. У них цвет по юбке чёрный. Качество - отменное, её, - поршневую, называют "Особого назначения" - на коробке написано, должна быть вложена карта пластиковая. Комплект проверь, кольца могут быть вложены, но бывают и без них.

При сборке, обрати особое внимание на порядок установки колец, там есть один нюанс!

Будут вопросы пиши, всегда поможем! Или пиши в личку.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Рекомендую - Кольца Бузулук, поршневая Кострома. Есть такие поршни с покрытием дисульфита молибдена. У них цвет по юбке чёрный. Качество - отменное, её, - поршневую, называют "Особого назначения" - на коробке написано, должна быть вложена карта пластиковая.
У нас ее зовут "КОПЧЕНАЯ" реально добрячая поршневая!
Комплект проверь, кольца могут быть вложены, но бывают и без них.
Без них не бывают! Разве что только продавец вытащит и предложит их же в нагрузку прикупить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Дак поршень всегда должен качатца в этом напрвлении. У нас там зазор в 0.15мм. А у тебя ОНИ не качаютца? Поршень проверяем по юбке. А раздница между юбкой и днищем у каждого производителя разная и зависит от марки алюминия и качества изготовления. Причем здесь днище?

А у меня в вумной книжке написано: "Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм". Но предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Значит ты прав, Greyчик! :P

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Покачал сегодня поршень, как ты и говорил, стучит.Между поршнем и гильзой сверху щуп 0,4 влез.Все остальное в норме.Буду менять гильзы.Внизу гильзы поршень телепается(без колец засунул сверху)

как ты счуп вставил? между днищем поршня и гильзой? или между юбкой и гильзой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А у меня в вумной книжке написано: "Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм". Но предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Значит ты прав, Greyчик! :P

drunya' - Привет!

Вот ты только появился и сразу впросак попал! А книжку ВУМНУЮ про Камаз читал что ли? Где вы такие зазоры берёте, и ещё всякую ДЭЗУ людям советуете! Люди сделают по вашему совету и мотор кончат. А то и вообще угробят. У нас же некоторые Умники ГБЦ на 402м тянут с усилием в 30 кг!

А если предьявят? Думайте что пишите! Вас ведь люди за спецов принимают, .....

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

взял и я вумну книгу и прочитал - предельные зазоры \в двигателе 402 \ меж гильзой и юбкой поршня --0,25 мм.насщет давления так из за одной открученной заглушки кв или застучавшего шатуна давление полностью не пропадет.и в движении это можно и не заметить --только услышать. ведь шатун это последняя точка в системе смазкии к нему если и подводится процентов 10 всего масла то хорошо. попробуй заметиь снижение на 10 процентов по стрелке манометра.протянуть головку блока на 402 и15 18 кг мне удастся ина спор- шпильки вылезут особенно те что были на 11мм с уважением serbey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
взял и я вумну книгу и прочитал - предельные зазоры \в двигателе 402 \ меж гильзой и юбкой поршня --0,25 мм.насщет давления так из за одной открученной заглушки кв или застучавшего шатуна давление полностью не пропадет.и в движении это можно и не заметить --только услышать. ведь шатун это последняя точка в системе смазкии к нему если и подводится процентов 10 всего масла то хорошо. попробуй заметиь снижение на 10 процентов по стрелке манометра.протянуть головку блока на 402 и15 18 кг мне удастся ина спор- шпильки вылезут особенно те что были на 11мм с уважением serbey.

serbey. - не будет давления в системе если пробка в КВ 402 го будет отсутствовать. В 402 м от насоса давление идёт в главную магистраль диаметр которой 10мм. С неё идёт сразу в полость постелей коренных вкладышей и к сверлениям в постели распредвала.

С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал? Вот в головку 402 го может идти 10%, там только ось коромысел смазать надо. А самое главное давление идёт в вал!

Читай нормальные, а не ВУМНЫЕ - книги.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
serbey. - не будет давления в системе если пробка в КВ 402 го будет отсутствовать. В 402 м от насоса давление идёт в главную магистраль диаметр которой 10мм. С неё идёт сразу в полость постелей коренных вкладышей и к сверлениям в постели распредвала.

С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал? Вот в головку 402 го может идти 10%, там только ось коромысел смазать надо. А самое главное давление идёт в вал!

Читай нормальные, а не ВУМНЫЕ - книги.

Берси.

не к шатунам а к одному из шатунов .масло идет по системе к 5 кор шейкам 4 шатунным 5 шейкам распредвала и на ось коромысел а насчет 10 процентов правда я сам прикинул исходя из перечисленного .а какие книжки нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
С какого ты решил, что к шатунам идёт 10%? Где это написано? Сам додумал?

Берси.

Давай посчитам...

Даже если 100% масла идет на колено, то 5 шеек дадут 20% на шейку. Но это на коренную!

На шатунную попадет ровно половина из 20%, а это 10%. Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина.

И это при начальном условии, что 100% идет в колено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Давай посчитам...

Даже если 100% масла идет на колено, то 5 шеек дадут 20% на шейку. Но это на коренную!

На шатунную попадет ровно половина из 20%, а это 10%. Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина.

И это при начальном условии, что 100% идет в колено...

 

Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. ОХ*ЕТЬ! Логика! :lol:

А при чём здесь коренной вкладыш? В КВ отверстия соединяющие коренные и шатунные шейки парные и смазка там проходит всегда! И Самое главное - ЭТО ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО везде в КВ одинаковое! Что на корнях, что на шатунах! ВЫ ЧЕГО? Грибов обьелись? При чём здесь Какие то 10 % Вы чего там Считаете?

 

Врубились? НЕТ? Grey - От тебя то не ожидал такого промаха! Счетовод!!!!!!!!!!!! :lol:

С ув.

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Потому как коренной вкладыш один лысый, другой с канавкой, поэтому и половина. ОХ*ЕТЬ! Логика! :lol:

А при чём здесь коренной вкладыш? В КВ отверстия соединяющие коренные и шатунные шейки парные и смазка там проходит всегда! И Самое главное - ЭТО ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО везде в КВ одинаковое! Что на корнях, что на шатунах! ВЫ ЧЕГО? Грибов обьелись? При чём здесь Какие то 10 % Вы чего там Считаете?

 

Врубились? НЕТ? Grey - От тебя то не ожидал такого промаха! Счетовод!!!!!!!!!!!! :lol:

С ув.

Берси.

Я знал, что ты здесь проколешься... :) Были у меня подозрения что ты 402 колена вглаза невидывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я знал, что ты здесь проколешься... :) Были у меня подозрения что ты 402 колена в глаза невидывал...

Да это ты в говно наступил, со своими разными вкладышами, с 406 ми попутал?

Крыть нечем? Счетовод!

Чао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Да это ты в говно наступил, со своими разными вкладышами, с 406 ми попутал?

Крыть нечем? Счетовод!

Чао.

Дак ты есче и вкладыши 402 невидал? Вонакак... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya' - Привет!

Вот ты только появился и сразу впросак попал! А книжку ВУМНУЮ про Камаз читал что ли? Где вы такие зазоры берёте, и ещё всякую ДЭЗУ людям советуете! Люди сделают по вашему совету и мотор кончат. А то и вообще угробят. У нас же некоторые Умники ГБЦ на 402м тянут с усилием в 30 кг!

А если предьявят? Думайте что пишите! Вас ведь люди за спецов принимают, .....

Берси.

"ГАЗ-33021, 2705 "ГАЗель" выпуск 1994-2002 гг. и с 2003 г. Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4026/4025 (2,5 л) и ЗМЗ-4061/4063 (2,3 л). Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях", издательский дом "Третий Рим", Москва, 2004. - загляни, Умник, на досуге. Может поймёшь чё нить. Голову на 402-м максимум тянул 12,5 кгс*м - за эту цифру отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...