Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

  Тебе бы предложила компания, которой ты должен привезти груз потерять его, и они заплатят тебе больше стоимости этого груза в 6 раз.Ты бы его потерял? Конечно,приехал к нанимателю рассчитался за потерянный груз,ещё с верху бы его отблагодарил ,за моральный ущерб и были бы все в шоколаде...Ничего личного бизнес ... 

Есть в жизни кроме корыстных и другие вечные понятия. Уверяю, что абсолютное большинство (говорю за нашу страну) так не поступило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

бывает  выехал,  проехал  100км и вырубает, а бывает выехал,  проехал 700  и не в одном глазу.

Главное- наспаться вволю перед дорогой, имхо. Ну и погода да, вносит коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А у меня вопрос имеется. А батя-то, на все эти дочины телодвижения как смотрит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ооо, мне страшно не терпится поехать! Благо, рабочий график позволяет, поэтому мелкими перегонами по 500-800км, ногу за ногу. Недавно я узнала что могу спокойно, не умирая доехать из Питера в Москву за день. Понимаю, для всех присутствующих здесь это детский сад и каждый здесь проедет тысячу ни разу не посс... не зевнув. Но я не умирать еду, а в путешествие. И за рулём я чувствую себя...счастливой!

Да, я очень переживаю что что-то может сломаться по дороге. Буду делать всё возможное.

 

Из Спб до Мск доехать на иномарке и на газели несколько разные вещи. Во-первых, скорость передвижения разная, а во-вторых устаешь от дороги по разному. На усталось влияют все факторы, начиная от аккустического шума от двигателя до удобства посадки и эргономики. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

А у меня вопрос имеется. А батя-то, на все эти дочины телодвижения как смотрит? 

Батя у меня отличный. Батя набор инструментов одолжит в дорогу. Кстати, трос- батин подарок  :lol: 

Вообще, у меня родители сами любят дикарями куда-нибудь ломануться. У папы тоже внедорожник, который оперативно пакуется и готов к путешествию, так что эта фигня у нас семейная.

Из Спб до Мск доехать на иномарке и на газели несколько разные вещи. Во-первых, скорость передвижения разная, а во-вторых устаешь от дороги по разному. На усталось влияют все факторы, начиная от аккустического шума от двигателя до удобства посадки и эргономики. 

Знаю, я уже ездила таким маршрутом на газели. Не за рулём, но представление имею. Тяжко, трясет, машина большая, уважения к ней на дороге ноль. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 так что эта фигня у нас семейная.

От, молодцы.

Почему-то вспомнился рассказ молодой женщины, про её детство.И как она с батей, на рыбалку поехала.И как надела ведро на голову изображая рыцаря .И как потом пришлось ручку ведра перекусывать  пассатижами, взятыми у проезжающего автомобилиста.И как "папа сказал, что жизнь у меня будет трудная,но интересная"  :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Из Спб до Мск доехать на иномарке и на газели несколько разные вещи. Во-первых, скорость передвижения разная, а во-вторых устаешь от дороги по разному. На усталось влияют все факторы, начиная от аккустического шума от двигателя до удобства посадки и эргономики.

дык никто скоростных рекордов на Газелях и не ставит (нормальные люди в смысле). Едешь себе как на телеге - 90-100 км\час, тебя сами все обруливают, видно далеко... По-моему наоборот в кайф по сравнению с мокрой жопцой по секундомеру нестись. Пассажиры сидят далеко, не как в легковой - их и не слышно особо.

Надоело - остановился ночь поспал дальше поехал. Мне очень понравилось - просто надо заранее настроиться что это путешествие а не тачку с ДальВо перегнать, выпучив глаза прижав газ в точке А и отпустив в точке Б ;)


 

 


Тяжко, трясет, машина большая, уважения к ней на дороге ноль.

Трясёт если колёсья кривые ;)

Уважения как раз наоборот больше - просто не нада провоцировать гонщегов слишком большой дистанцией и прочим "Петровичем", вовремя корпусом прижимать особо "резвых" - остальные сами обкакаются, оне все смелые тока матизы подрезать ;):)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

дык никто скоростных рекордов на Газелях и не ставит (нормальные люди в смысле). Едешь себе как на телеге - 90-100 км\час, тебя сами все обруливают, видно далеко... По-моему наоборот в кайф по сравнению с мокрой жопцой по секундомеру нестись. Пассажиры сидят далеко, не как в легковой - их и не слышно особо.

Надоело - остановился ночь поспал дальше поехал. Мне очень понравилось - просто надо заранее настроиться что это путешествие а не тачку с ДальВо перегнать, выпучив глаза прижав газ в точке А и отпустив в точке Б ;)

 

Трясёт если колёсья кривые ;)

Уважения как раз наоборот больше - просто не нада провоцировать гонщегов слишком большой дистанцией и прочим "Петровичем", вовремя корпусом прижимать особо "резвых" - остальные сами обкакаются, оне все смелые тока матизы подрезать ;) :)

Вот подпишусь под каждым словом! Я так и пришла к идее газели, через покатушки на микрике типа транзита. Высоко сижу, далеко гляжу. И можно спокойно пилить, никуда не торопясь. Я одну машину на скорости уже уложила на крышу, мне за глаза этих гонок хватило. И да-да-да, подобно улиточке, возишь свой домик. Где захотел, там и заночевал, это ли не радость)

А, да? Большую дистанцию держать не обязательно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Большую дистанцию держать не обязательно

дистанцию нада держать сообразно условиям :) То есть на пустой дороге, например на платном обходе Вышнего Волочка можно расслабиться и катиться как удобно. В "узких" местах где скорости поменьше, но и толкотни побольше - поджаться к какому-нить грузовозу - у которого тормоза похуже а корма подешевше ;), и переключиться с автопилота на ручное управление. Где-то вправо прижаться чтобы всех пропустить а где-то хамски заткнуть газелячим задом всю дорогу - ибо безмозглые дачнеги обгоняльщики будут создавать аварийную ситуацию. Творчески подходить, в общем.

Но на трассе таких узких мест не так уж и много, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По порядку:

1. Коленно- локтевая поза не единственная, с Газелью, при коитусе, любые позы возможны, это не жигуль, не матиз, и даже не хуюндай. И ещё- "всё" возможно и внутри Газели... Она бааааааааааалшая, и провоцирует как на легкий флирт, так и на среднюю близость, и даже на грубое совокупление в особо изощренных формах... конечно это более относится к 2705комби 7 мест, с длинным диваном в полный рост, и к базовой 3221 люкс 8+1 место, с мягкими сиденьями Волги и длинным мягким диваном на 3 места в полный рост. Помню, как после зубила, Волги, с такой радостью возил на РАФике коллег слабого пола в окрестности города- ползунику собирать. :);

2. Исходя из п.1, машина конечно должна быть оборудована дополнительным уютом, это совершенно не отличается от оборудования для дальняка, как семьёй, так и на работу. Занавески на окнах необходимы от солнца и не нужных взглядов криминальных элементов, злобствующих граждан.   На передних дверяж термокружки. Инвертор на 220в для чайника на 500-600вт, кофеварки, ноутбука, зарядки фото, видеокамеры, мультиварки (крайне необходимая в машине вещь, понял это только 3 года назад, до этого мучался с газовыми примусами, терял время, проблемы с погодой при этом и т.д. Примус пусть останется на запас. Держатели кружек на передних дверях, на панели справа от руля обязательны. Даже на бизнесе штатные на панели это фигня. Столик трансформер в салон, чтобы можно было и на природу вынести. Ну и т.д.;

3. Домкратом женщине одним не обойтись, это факт, зря тут противопоставляют винт и гидру, они оба нужны.. Первый и самый надежный- это обычный 2х тонник от УАЗа, 2хвинтовой, не найдешь БУ- купи, он того стоит, даже на стройке, в саду. Всегда найдется место куда его подставить, даже на спущенном колесе, правда для этого придется падать ниц и кланяться Газели, и даже залезать под неё... ну так я и обещал, что в любой позе будет совокупление... Кстати, не сочти за безумца, но я с ней "общаюсь"... глажу, похлопываю по бедрам, ласкаю снизу, сочувствую, когда она более тысячи км несла нас на себе весь день, и тихо пощелкивает нагретыми органами, остывая... ... прощу взаимности и не подводить... Жена говорит, что странно, но вроде помогает. Второй домкрат- подкатной гидро, про который писали. Его недостаток- тонут колесики в мягком грунте компенсируется куском фанеры 20мм 30*60см. Эта же фанерка отлично годится для легкой брэкфаст- доски (ну это когда "кофе в постель). Если хорошо пропитать горячим лаком, то не грязнится- протер и усё. Кстати, кусок толстой фанеры и обычному винтовому домкрату с пяткой не повредит, и он тонет в мягкой почве. И у меня на Газели уже был случай, когда понадобились одновременно 2 домкрата (слава богу гидро случайно то-же оказался в машине, обычно не вожу). Только купил машину, ещё и не оснастился новой резиной, и у меня вылезла грыжа на переднем, а запаска спускала чз каждые 5 минут, а был в лесу, за 30км от цивилизации и дорог. Надоело, поднял правый бок сразу на оба моста и переставил одно заднее на перед, вместо него спущеную запаску... благополучно доехал 40км до шиномонтажки;

4. Рация для женщины не баловство а крайняя необходимость. Это работает лучше чем накрашенные глазки. Случись что, не дай бог... тупо от "дорогу спросить" до мужской помощи колесо загрузить, заболел кто, на буксир взять и т.д- покричишь на СиБи- АМ15- помощь практически всегда найдется, тем более женщине. Сам так останавливался 2 раза на дальняке на море, один раз и меня тащили на галстуке, рукой махал- не останавливаются на скорости, в рацию покричал господ Газелистов, спросить где тут, в районе станице Ладожской  шестерню ГРМ мона поменять? Не только остановился Газелист, но и дотащил 30км до ст. Тбилисской. Рацию можно и с рук купить у опытных, причем доработанную до ума- и дешевле и надежней. Я так и делал для первой рации, парень её и настроил мне сразу совместно с антенной прибором. В Спб сильный костяк на СиБи форуме, всегда найдутся желающие недорого продать хорошую рацию. Не знаю как сейчас, несколько лет назад там Кабан рулил;

5. Я до конца не заглянул в глубины твоих мечтаний и целей, чтобы понять какая всё таки машина нужна именно тебе. Но для себя , перебрав варианты, остановился на 3221 8+1 место люкс, или ещё иначе- базовый автобус, туристический или офисный. Преимущества- на дальняк только на нем могут комфортно ехать более 2х человек. Только в нем ездоки могут ходить по салону, присаживаясь на штурманское кресло к мученику водителю. Например разбудить его, когда он проехал нужный поворот ночью, и прёт дальше, а спички из глаз выпадают, мешают зрению. Поболтать с ним, кофейку попить... глядишь и проснется. На 3221 въезд в центры любых городов. Переделки для дальняка на нем не заметны для ГАИ. Только в 3221 и Соболе можно свободно поставить столик- трансформер, а в путеществии это ох как необходимо... Ну и тормоза, ГУР- на 3221 бизнес- прелесть АБС, отличный ГУР. Не на всех ЦМФ такая роскошь. Второй по приоритетности для меня был вариант  комби 2705, но он грузовой фургон, в центр низя, налоги на него пенсинерам в 40 раз больше, молодым в 2 раза больше. Сиденья узкие и жесткие, менять- проблемы с ГАИ. Прорубать дверь в перегородке или вовсе убирать- проблемы с ГАИ ... ну и т.д;

6. Часть переделок я выкладывал в ветке "тюнинг салона", тема "Старт улучшайзинга". Сейчас ушел дальше, всё некогда зафоткать, выложить. Наверное назрела необходимость, в выходные попробую отобрать у дочери фотоаппарат. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59478-start-uluchshaizinga-tiunim-kolkhozim-gazel-8-mest/

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вот подпишусь под каждым словом! Я так и пришла к идее газели, через покатушки на микрике типа транзита. Высоко сижу, далеко гляжу. И можно спокойно пилить, никуда не торопясь.

Мне все микрики не нравятся главным- в них нельзя бродить ездокам на ходу. Крыша низкая. В газели я то же нагибаюсь, но тем не менее могу ходить. А знаешь как это удобно, особенно в тесноте, на трудных парковках... Даже легковушки не всегда могут встать туда, куда я на 3221- прислоняюсь левой стороной впритык к забору, стене, деревьям и т.д. Особенно, если сложить левое ухо, то 10см зазора достаточно. И спокойно выходишь по крыльцу чз сдвижную правую дверь. Причем её распахивать не нуна, 30см пространства достаточно чтобы спокойно выйти. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Батя у меня отличный. Батя набор инструментов одолжит в дорогу. Кстати, трос- батин подарок  :lol: 

Вообще, у меня родители сами любят дикарями куда-нибудь ломануться. У папы тоже внедорожник, который оперативно пакуется и готов к путешествию, так что эта фигня у нас семейная.

Знаю, я уже ездила таким маршрутом на газели. Не за рулём, но представление имею. Тяжко, трясет, машина большая, уважения к ней на дороге ноль.

 

Следующий лайфхак лови и впитывай.Прочел всю тему до корки и не нашел касаемо двигателя не одной здравой мысли.Умзэ .змзэ - никого не слушай.Твоя задача найти полюбившуюся тебе цмфку на крайслере и микасах.Это уже евро 3.По ощущениям будешь ездить как на девятке.Крайслер хороший мотор если мало мальски следить и безотказный как автомат Калашникова.Микасы хорошо вышиваются и низа у него выходят прямо прелесть.Обслуживается элементарно одной ржавой отверткой в чистом поле.Меньше подвержен случайным поломкам.С твоими пробегами раз в 2 а то и 3 года попросит до 30 тыщ по сегодняшним меркам,но отплатит тебе мотор беспроблемной ездой.1 ) Обслуживать вовремя 2)Следить за радиатором и патрубками и 3) Вместо штатного установить 2 ойной электровент от нивы и будет тебе вечный двигатель.Ну а про тягу и мощность я молчу.С ним поспорит разве только дизель.Средний пробег без капиталки смело 500 - 600 тысяч км.Ручки чистенькие и попа в тепле.Расход топлива будет на цмф литров 12-13 .Запчастей куча,неоригинальные дешевле и если совсем уж дешман не брать ходят как заводские.Ну а если хобби под газелькой с ключиками валяться ,тогда ищи с нашим мотором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Умзэ .змзэ - никого не слушай.Твоя задача найти полюбившуюся тебе цмфку на крайслере и микасах.Это уже евро 3.По ощущениям будешь ездить как на девятке.Крайслер хороший мотор если мало мальски следить и безотказный как автомат Калашникова.Микасы хорошо вышиваются и низа у него выходят прямо прелесть.Обслуживается элементарно одной ржавой отверткой в чистом поле.Меньше подвержен случайным поломкам.

Вот тут частично соглашусь. Если сломается по мелочи, то ей по барабану- УМЗ, ЗМЗ, крыса... всё равно в поле сама чинить не будет, тащить на сервис. И ломается по мелочи крыса реже. А вот как дотащили до сервиса- тут уже не соглашусь, тут разница, особенно если чуть серьезней поломка- УМЗ в любом сарае или колхозе починят и не дорого, достаточно сзъездить в соседний автомагазин или мелкую лавку за ЗЧ.     ЗМЗ по- сложнее, а крысу не факт что вообще сделают в сельском или трассовом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Видишь ли старина, крыса она и в африке крыса.Чинить ее не надо,ее надо обслуживать вовремя,выкатывать в нулину и менять.По сути моя собственная статистика грузоперевозки - ремонт говорит о том,что при нормальном то сломать ее может разве только особо одаренный или откровенно тупица.Разные моторы ,разные наездники попадались мне и на основе этого родилась простая истина - обслуживаешь вовремя и она не предаст тебя ни в мороз на горном перевале,не летом в зной ни в дождь не в грязь.Наши моторы тоже не плохи,но процент контрафактных запчастей зашкаливает.И бывает что бывалый ремонтник исплюется весь вдоль и поперек.Повторюсь качество и количество любого обслуживания упрется в пресловутый процент говнозапчастей.Завод ставит первый или высший на конвеер ,2 ой идет на собственные и дилерские станции Т.О а нам доходит 3 а зачастую 4 сорт.Отсюда исключаем надежность всего ремонтируемого.А газелька не такая уж и плохая машина.На удивление реже сыпятся машины 5 - 6 годов,меньше обслуживаются у меня по крайней мере машины 7-10 годов.А вот после 10 мраки на хромой собаке.Через одну.Да и выглядят они именно с 6 по 10 год пободрее.Это данные с одного малюсенького гаражного сервиса.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я и не спорю, понятно что ломается в 2-3 раза реже нашего. И ходовые качества приличные. Я и хотел поставить крысу... Но...ломается редко но метко. Найти с девственной крысой точно не получится при таком возрасте и пробегах. Даже если еще не ремонтированная, то обязательно подогретая, помученная и т.д.

Да и говорить, что "Чинить ее не надо,ее надо обслуживать вовремя, выкатывать в нулину и менять." смело. Во первых скорее всего она и будет тайно  "выкатанная в Нулину", Во вторых ещё не одному производителю не удалось сделать машину, ДВС, чтобы ну совсем не ломались (ни мерины, ни тойоты...). А учитывая наш бенз, дороги и т.д.. Ну почитаешь наш форум, ГАЗ-клуб, да тем по проблемам с крысой не намного меньше чем по УМзе... а про ЗЧ так вообще особая песня. И ремонт её (а он ей точно понадобится, ведь не новую берет), в 2-4 раза дороже Умзы. Ну это моё субъективное мнение.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Намного меньше ,читайте внимательней.Есстесно выбирать надо уметь,а не брать что прийдеться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Господа, так увлекательно пишете, одно удовольствие вас читать, правда, спасибо! Зачитываю отрывки родным)))

 

Год выпуска 2008 Пробег 200 000 км Кузов Цельнометаллический фургон Цвет Синий Двигатель 2.5 л140 л.с.бензин
Печалька в том что осмотр в Петергофе в восьми утра до пяти вечера. Мой папенька никак не может...и машина на организации, где можно почитать как это переоформляется?



 

Какая-то нездоровая фигня с этим газёлом. Звоню я, значит, всю неделю, дайте машину посмотреть. Ооой, не сегодня, ой, водитель занят, ой, проверка пожарных, я вам перезвоню. Меж делом, машина упала в цене на 20 тыщ. Ну ок, попросила камерада мужского пола позвонить. Ему сказали прямо, позвоните через недельку, машина в работе. Что за...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

От мутняка подальше держись.Или склеивают после аварии или еще что.И еще много обьяв в тырнете с заманчивой ценой,но как правило абонент не абонент,либо в залоге либо еще какая нить дичь...

Я кажется предлагал прокачать машинку и вручную подсобрать из правильных запчастей ???К примеру есть машин 2010 года постройки,пробег уже за 200 после ремонта и еще дышит.Брал за 45 всадил еще 100 с покраской.Может таки рассмотришь такой вариант??Твои бюджеты позволят сделать освеженный и на 100 % откапиталенный автомобильчик. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Сейчас в меня опять полетят ссаные тряпки, но расскажу как девушке починить машину. Берется неисправная машина, открывается капот, под капот укладывается мануал по машине (при наличии), женщина наклоняется вперед лицом к мотору, задом к окружающему миру. Ждём 1-5 минут. При необходимости повторить. С колесом- почти тоже самое. Вообще, у моей предыдущей машины не всякий мужик без спецсредств мог открутить гайки. К счастью, пронесло. А так да, моя карма- возить с собой кусок железной трубы. Про курки- интернетные теоретики обычно отмахиваются что это всё неправда и всё я взведу. Увы, даже в помещении я это делаю с трудом, я честно-честно пробовала на разных ружьях.
Я вот всегда считал,что в замене колес,самое тяжелое,это вытаскивание этих самых колес из мест хранения и затаскивание их обратно))) Еще не приятно в слякоть под машину лезти,что бы домкрат поставить. А гайки крутить много силы не надо)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот всегда считал,что в замене колес,самое тяжелое,это вытаскивание этих самых колес из мест хранения и затаскивание их обратно))) Еще не приятно в слякоть под машину лезти,что бы домкрат поставить. А гайки крутить много силы не надо)))

Я только перчатки одеваю. МалОй колёса перекидывает на пузотёрке,грязь даже на спине. :D

Я про досочку-то метровую выходит,так, в порожняка написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


это вытаскивание этих самых колес из мест хранения и затаскивание их обратно

+1

как купил подкатник  - к тому же пришол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Я про досочку-то метровую выходит,так, в порожняка написал?
Признаюсь,про досочку не читал :rolleyes:

По причине своей природной лени,тоже под машину не залажу,еще на соболе,после 3-4 снятия колеса,научился монтажкой ставить и вынимать домкрат)))

Советские домкраты на 5т.по моему из ЗИПов ГАЗа и ЗИЛа этому очень способствуют B)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

От мутняка подальше держись.Или склеивают после аварии или еще что.И еще много обьяв в тырнете с заманчивой ценой,но как правило абонент не абонент,либо в залоге либо еще какая нить дичь...

Я кажется предлагал прокачать машинку и вручную подсобрать из правильных запчастей ???К примеру есть машин 2010 года постройки,пробег уже за 200 после ремонта и еще дышит.Брал за 45 всадил еще 100 с покраской.Может таки рассмотришь такой вариант??Твои бюджеты позволят сделать освеженный и на 100 % откапиталенный автомобильчик. ;)

Вот с этим согласен полностью. Почти все свои 21 машину брал в ужасном состоянии, либо с проблемками. Вкатывал в ремонт, в сумме получалось меньше рынка, при этом машина была УЖЕ проверена, доработана. Продавал потом почти без потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

+1

как купил подкатник  - к тому же пришол

 

У меня для этих целей картон (простил) лежит. Даже в лужу можно кинуть, некоторое время будет сухо.

Видишь ли старина, крыса она и в африке крыса.Чинить ее не надо,ее надо обслуживать вовремя,выкатывать в нулину и менять.По сути моя собственная статистика грузоперевозки - ремонт говорит о том,что при нормальном то сломать ее может разве только особо одаренный или откровенно тупица.Разные моторы ,разные наездники попадались мне и на основе этого родилась простая истина - обслуживаешь вовремя и она не предаст тебя ни в мороз на горном перевале,не летом в зной ни в дождь не в грязь.Наши моторы тоже не плохи,но процент контрафактных запчастей зашкаливает.И бывает что бывалый ремонтник исплюется весь вдоль и поперек.Повторюсь качество и количество любого обслуживания упрется в пресловутый процент говнозапчастей.Завод ставит первый или высший на конвеер ,2 ой идет на собственные и дилерские станции Т.О а нам доходит 3 а зачастую 4 сорт.Отсюда исключаем надежность всего ремонтируемого.А газелька не такая уж и плохая машина.На удивление реже сыпятся машины 5 - 6 годов,меньше обслуживаются у меня по крайней мере машины 7-10 годов.А вот после 10 мраки на хромой собаке.Через одну.Да и выглядят они именно с 6 по 10 год пободрее.Это данные с одного малюсенького гаражного сервиса.

 

По крайслеру соглашусь. Не жалко переплатить за запчасть, но поставив ее точно знаешь, что можно забыть про данную деталь, а не гадать как она себя проявит. Ну и раннее диагностирование позволяет не возить с собой кучу запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да я и не спорю, понятно что ломается в 2-3 раза реже нашего. И ходовые качества приличные. Я и хотел поставить крысу... Но...ломается редко но метко. Найти с девственной крысой точно не получится при таком возрасте и пробегах. Даже если еще не ремонтированная, то обязательно подогретая, помученная и т.д.

Да и говорить, что "Чинить ее не надо,ее надо обслуживать вовремя, выкатывать в нулину и менять." смело. Во первых скорее всего она и будет тайно  "выкатанная в Нулину", Во вторых ещё не одному производителю не удалось сделать машину, ДВС, чтобы ну совсем не ломались (ни мерины, ни тойоты...). А учитывая наш бенз, дороги и т.д.. Ну почитаешь наш форум, ГАЗ-клуб, да тем по проблемам с крысой не намного меньше чем по УМзе... а про ЗЧ так вообще особая песня. И ремонт её (а он ей точно понадобится, ведь не новую берет), в 2-4 раза дороже Умзы. Ну это моё субъективное мнение.

 

Достаточно немного поездить на крайслере и потом на змз, а тем более умз смотреть не захочется. Для примера: 4 года назад одновременно брали вместе с корешем машины 2007 года (он с 405.22, а я с крайслером). Заявленные пробеги были 90-100 тыс. км. (в его случае не уверен, хотя все может быть, а я брал у знакомого и пробег 100% оригинальный). Так вот, за 4 года я накатал 150 тыс.км. и глобально ничего не делал с мотором (2 замены грм и 1 сцепление). А кореш проехал около 200, но, мягко говоря, частенько ремонтировал. Любимая его забава - снятие гбц (около 10 раз снимал) и поддона, а сейчас вообще снял 405 и поставил 406 (из-за бракованного фильтра пропало давление, ну и привет капиталка). Благо, делает сам, чем сэкономил на сервисе кучу денег. А большинство заморок из-за некачественных запчастей. То стальная прокладка ГБЦ пропускает, не верит, что дело в прокладке - шлифует гбц, а прокладка опять прогорает. Ставит прокладку другого производителя, только наладит - клапан прогорает, потом гидрики, потом цепь, еще что-то и идет по кругу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...