Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

ZAN57 сказал(а) 01 Мар 2019 - 13:53: Старекс действительно высокий, ходовка нормальная. Мне только внутри тесно, всё "давит" на пассажиров. Только вот по подвеске да по салону все равно комфорту больше, чем в Соболе или Газеле,т.к. последние это изначально грузовики с возможностью перевозить пассажиров(это факт). У меня на Соболе после 100 км постоянной езды нога на педали газа затекает(круиз контроля нет). Нужна подвеска и салон именно для микриков как у ино. А ГАЗ что на бортовую,что на автобус ставит одни и те же рессоры и сиденья

У меня у Старпёра в 62 года за 800-100км не затекает... Сделал положение стопы удобнее для 100-120км/ч. Передняя подвеска меня устраивает на 90% по информативности, мягкости, с резиной континенталь. Чуть мягче можно бы, доберусь. А вот задок прыгает, никак не доходят руки поэкспериментировать- едет же. И прыгает только на грубых лежачих, на обычной трассе на ямах вполне нормально- как только пытаюсь приступить к задней подвеске, домочадцы говорят что и так мягко.

2 года на Старексе ездил пассажиром 6 дней в неделю, 130км туда, 130 назад. Обрыдло... Так в зимней одежде мужикам там невозможно тесно на 3х местном ряду. Даже летом старались тусовать баба/мужик. Да и во всем салоне тесно, обзорность вообще никакая из задних рядов вперед. И холодно зимой там, на ХХ.У родни зятя Старекс, дочь на нем не может сзади ездить- укачивает если не видит дороги вперед. Как приобрел Газель- расцвела- "ни на чем другом больше на дальняк ехать не хочу..." Особенно после того как кофе начала варить хороший на ходу- вначале на электроконусе с песком, потом эл. турку наши удачную.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ты взял на себя обязанности модератора, и должен следить за порядком, вместо того развлекается на досуге, офтоп за офтопом, полнейший флуд, если ты модер не блюдещь правила, то почему я должен их придерживаться?

А по- моему в этой теме как раз всё по существу, человеку же надо разные мнения выслушать. На злые подколки некоторых уже почти не обращаю внимания. на уровне моего внука 5ти классника- зло и не доказательно. А модератор наоброт молодец, терпит. Иногда оно того стоит для раскрытия темы. Ну это как пукнул кто- то в театре, ну не останвливать же спектакль...- собака гавкает, а караван идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Флудом это называется, и пискомерством, а не мнения, понятно что есть много тех кто собрался просто поговорить, но люди, здесь ответы ищут, а не выесняние у кого длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

строго такую!с надписью газ!

1481752079191899200.jpg

Офигенная рулетка. У знакомого чи тёща, чи бабка сделала доброе дело порванную рулетку сшила, подумаешь 50 см  пропало. Он замерил, сварил секции, стал собирать, не стыкуется никак. Пока тёща не подсказала, чуть голову не сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

че сам то понял что написал? На грузовой паре, у тебя скорость как легковой авто

Сегодня специально понаблюдал: на 3 передаче, обороты 3000 - скорость 60

                                                           на 4 передаче обороты 2500 - скорость 80

                                                           на 4 передаче обороты 3000 - скорость 100

                                                           на 5 передаче обороты 2500 - скорость 100

Естественно на прямом участке.

Изменено пользователем Skiffus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

передаче обороты 2500 - скорость 100

 

Естественно на прямом участке.

 

одинаковые пары, одинаковая рк, одинаковые коробки, даже под каминс волжская, а скорость и обороты разные?, а колеса не знаю что у тебя, у меня 245 на 70,

Если не на прямом участке то скорость к оборотом измениться что ли?

Стоп подожди, у меня на этой резине примерно так же, 2600 или 2700, только я смотрел по навигатор, потому что, спедометр под другую резину, значит с учётом погрешности одно и тоже, даме у меня побыстрее должна, так как коробка волжская, кстати эвотек как до ста то разогнал, у меня не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сегодня специально понаблюдал: на 3 передаче, обороты 3000 - скорость 60

                                                           на 4 передаче обороты 2500 - скорость 80

                                                           на 4 передаче обороты 3000 - скорость 100

                                                           на 5 передаче обороты 2500 - скорость 100

Естественно на прямом участке.

пары  4,3  скорей  всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пары  4,3  скорей  всего. 

Явно 4,3 , у меня с такой парой 90 км/час при 2500  с шинами 185/75/ 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Это у него  бизнеса пара 4,3, а у меня ещё и 195/75-16 задняя , поэтому с навигатором расхождения почти нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом то же 195 на задке - одометр почти идеально считает км, спидометр немножко завышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Резина у меня 225/75, стандартный размер. До 100 разгонялся с трудом, но разгонялся, но как сменил резину, с штатного кординанта на нокиан, она сильно легче, стало довольно бодро разгонятся. По мкаду или по шоссе могу вполне комфортно держать и 110, можно и 120, но там расход уже конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разве 225/75 это стандарт? Насколько знаю, заводской стандарт для обычного Соболя 215/65 или 225/60, или 185/75 на комби. И только на 4*4 ставились 225/75, но в этом случае редуктор наверняка другой, тк они выше на 60мм, значит и сила меньше, да и кольцо датчика спидометра совсем другое.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Разве 225/75 это стандарт?

на  соболе  4х4,  это  стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, но тогда редуктора мощнее должны быть и спидометр пересчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Резина у меня 225/75, стандартный размер. До 100 разгонялся с трудом, но разгонялся, но как сменил резину, с штатного кординанта на нокиан, она сильно легче, стало довольно бодро разгонятся. По мкаду или по шоссе могу вполне комфортно держать и 110, можно и 120, но там расход уже конский.

эвотек, а сколько волшебных моментов когда в гору фуру на обгон идёшь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

эвотек, а сколько волшебных моментов когда в гору фуру на обгон идёшь,

А что делать? Только если менять на узф, но там и своих проблем хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что делать? Только если менять на узф, но там и своих проблем хватает.

я выше писал, что делать, надо изначально брать с нормальным двс, машина должна в первую очередь радовать, а ремонты, гепотетические, они могут быть, а могут и не быть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну да, но тогда редуктора мощнее должны быть и спидометр пересчитан

редуктора  можно  поставить  5,125. только  расход  будет  большой.  и  максимальная  скорость  не  больше  90.  правда  поедет  повеселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю расход практически не изменится на средних скоростях 90-110, тк с одной стороны оборотов ДВС больше на мощном редукторе, но с другой стороны меньше нагрузка на этих оборотах, впрыск меньше. Это пройдено- на буханке менял 3 типа редуктора, расход практически тютелька в дырочку. Из физики- работа суть затраты энергии по перемещению тела массой М на расстояние А. А остальное это нюансы- трение, моменты и т.д- учитывается как паразитные затраты энергии.

Это много обсуждено на форуме, и знал до него. Правы те, кто пишет, что не радуйтесь меняя редукто на более скоростной, что оборотов совершенных станет меньше, а значит и засосанного горючего меньше. Оборотов то меньше, но педалька то нажата сильней на этих оборотах, впрыска больше. Так на так и выходит. Проверено. В тч простым способом- едешь контрольную дистанцию на 5ой и на 4ой передаче. На скорости 80-90. И расход практически одинаков.


Вот на крайних режимах да, есть разница- на 130 там. тк крутящий момент наивыгодный не в этой зоне.

И есть же еще редуктор 4,5, по моему как раз для Собли.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Думаю расход практически не изменится на средних скоростях 90-110, тк с одной стороны оборотов ДВС больше на мощном редукторе, но с другой стороны меньше нагрузка на этих оборотах, впрыск меньше. Это пройдено- на буханке менял 3 типа редуктора, расход практически тютелька в дырочку. Из физики- работа суть затраты энергии по перемещению тела массой М на расстояние А. А остальное это нюансы- трение, моменты и т.д- учитывается как паразитные затраты энергии.

Это много обсуждено на форуме, и знал до него. Правы те, кто пишет, что не радуйтесь меняя редукто на более скоростной, что оборотов совершенных станет меньше, а значит и засосанного горючего меньше. Оборотов то меньше, но педалька то нажата сильней на этих оборотах, впрыска больше. Так на так и выходит. Проверено. В тч простым способом- едешь контрольную дистанцию на 5ой и на 4ой передаче. На скорости 80-90. И расход практически одинаков.

Вот на крайних режимах да, есть разница- на 130 там. тк крутящий момент наивыгодный не в этой зоне.

И есть же еще редуктор 4,5, по моему как раз для Собли.

соболь  и  соболь 4х4  это  разные  автомобили.  соболь  4х4  с  умз,  это  пожиратель  бензина.  предназначен  в  основном  для  бездорожья.  на  нем  обгон  на  трассе.  можно  прировнять  к  подвигу.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


на нем обгон на трассе. можно прировнять к подвигу.
Но,но!!!

Если машина идет меньше сотки,тогда я его делаю легко.А если больше,тогда и не дергаюсь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Но,но!!!

Если машина идет меньше сотки,тогда я его делаю легко.А если больше,тогда и не дергаюсь. :D

 

так  сейчас   на  трассе  фуры,  меньше  100  и  не  едут.  да  и  в  подем   умз   дохнет.  в  общем  не  езда,  а  геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

409, зато не дохнет)),

так  сейчас   на  трассе  фуры,  меньше  100

90 у них ограничетели, и не только электронные, а ещё и бумажные в виде. Денежного заработка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

409, зато не дохнет)), 90 у них ограничетели, и не только электронные, а ещё и бумажные в виде. Денежного заработка

Только к дагестанцам не относится, недавно ехал с Тамбова , на 2110, 110-120 км/ч , так они догоняют и обходят. Раньше они ездили на камазах, сейчас пересели на иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Только к дагестанцам не относится, недавно ехал с Тамбова , на 2110, 110-120 км/ч , так они догоняют и обходят. Раньше они ездили на камазах, сейчас пересели на иномарки.

не все на голову убитые, даже среди дагистанцев, хотя согласен,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...