Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Blitz

Мы с тобой живем в параллельных мирах)) Потом у меня 366 тыс пробега на одометре без кап ремонта , а ты убил свой УМЗ за 10 тыс км))

 

есть еще третье изменение, когда тошнишь 60 на 5й и кпп высыпается за 50ткм при пустой машине без салона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

есть еще третье изменение, когда тошнишь 60 на 5й и кпп высыпается за 50ткм при пустой машине без салона)

так  ездят,  только  извращенцы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Вы не на разной планете, вы про разные авто говорите. Соболи по крайней мере с 2018 идут с ГП 5,25 а не 4.3. И на 100 кмч обороты на прямой будут 2500-2700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пропан, только пропан для дальняка...
с твоими пробегами,да поездками раз в год,и он нафиг не нужен. :D

Ну да, ну да. Начало темы забыл- машине УЖЕ 8 ЛЕТ!!!!! И хоть ты её золотом покрой, ей все равно 8 лет, и неизвестно что с ней

ну как бы у них скорость гниения кузова,куда как менее,чем у газели.как бы ты брал газель б/у,это куда большая лотерея.как не странно.

А когда куча народа, да по тысяче км за день, да с детьми. нафиг...

вот именно,без нужды по тыще в день,ДА НАФИГ НАДО! :D бывало за сутки с небольшим из еката в ни но доезжал.потом не тропясь,там остановились,здесь посмотрели и прочее.как бы нет нужды гнать,не груз везёшь срочный,а путешествуешь.

Кроме того, каравелла низкая внутри, там не то что походить нельзя, там пересесть внутри салона головняк

а смысл шарахания по салону на ходу?в чём прикол то?пожрать на ходу готовить?не останавливаясь поссать сходить?один вопрос - а на кой эти "подвиги"? если едешь не торопясь,в своё удовольствие.едете ОТДЫХАТЬ,а не рекорды доставки устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

KimDjan, У Славы ( Утюга ) нужно спросить, он следит наверное за своей бывшей машиной ? Его Баргузин полгода назад за 500 продавали с япономотором , да ,все зарегистрировано.
Не спорю, найти трудно, потому что к таким машинам уже прикипели,эти машины стали членами семьи. Делать в них уже нечего, все переделано остаётся только ездить и радоваться. Сам в том году хотел своего продать , да передумал.внуки в слезы. В итоге Витька продал, а Соболя оставил.


Вот и я думаю... Кое что сделано, много что еще надо. А потом? Менять фактически не на что. Мне только бензин/зажигалку, с ДВС до 150лс, с "легковые прочие" в ПТС. Ну где такую ещё найдешь? Если менять, то только с указанными выше критериями и с салоном выше и длиннее чем Газель. И что? А ничего. Нету таких... Буду ждать, когда появится на базе некста 18 мест высокой и длинной аналог на 8+1 место. А до этого времени свою латать, если что,  ДВС сделан, если что КПП, но вроде едет без проблем... , лучше всё равно под мои цели ничего нет...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

В большом пробеге один смысл - доехать как можно скорее. У меня отпуск раз в полгода, это 14 дней, я хочу на море, это 1400 км. Задача долететь как можн оскорее в течении суток, дабы отдохуть там недельку и за сутки обратно, итого 9-10 дней. Перед выездом нужно выспатся и еще решить кучу дел перед выходом на работу. Потому и выходит что на дорого нужно отвезти как можно меньше времени. Да есть другие товарисчи, типа команда "едем вместе", но там подход принципиально другой - они оба не работают, или работа не предполагает наличие на конкретном рабочем месте.

Другой вопрос, что я сильно подозреваю что соболь не пройдет тыщу км в режиме гнать от заправки до заправки, по крайней мере патриот у меня в таком режиме проехад 700 км, и у него поплавились ролики у ремня, засопливили мосты от перегрева редуктора, и все в режиме когда на улице было всего +15, а вот в режиме пробеги по 300 км без остановки, потом передых 2-3 часа было все норм. У соседа ВВ, он гоняет в крым уже 5 год подряд, как раз в режиме сел и поехал, выходы только на заправке, причем особо не ест и не пьет, чтобы лишнее вермя не терять на поссать, едет и едет, пока семья в салоне спит, и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Алексей Ф.,тент многовато берет, ощутил сам, когда 3302 восстанавливал - без тента с бортом прет адово, а вот поставил тент, причем с проставками по 30 см - атас :wacko: Против ветра 80 с весьма ощутимым напрягом на 4, на 5 вообще скорость падала. В общем, ориентироваться надо на 14-18 литров :huh:

 

Или даже на 20+

 

 

Думаю тент жрет... У меня в 16 и 17г получалось по 15,5-15,8л газа по кругу, с учетом всех диких пробок и гор. Это при крейсерской 110 и вваливанием местами до 130-140 (например по Краснодарскому в районе У- Лабинска- Белореченска_ Кропоткина, По Ростовской местами, на объездной Уфы- там ниже 120 и не поедешь...

В 18г съела по 16,1л газа на круг, но это на 3,5 цилиндрах. Отдельно по городу миллионнику получается каждый раз по разному, но в среднем 18л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Вот и я думаю... Кое что сделано, много что еще надо. А потом? Менять фактически не на что. Мне только бензин/зажигалку, с ДВС до 150лс, с "легковые прочие" в ПТС. Ну где такую ещё найдешь? Если менять, то только с указанными выше критериями и с салоном выше и длиннее чем Газель. И что? А ничего. Нету таких... Буду ждать, когда появится на базе некста 18 мест высокой и длинной аналог на 8+1 место. А до этого времени свою латать, если что,  ДВС сделан, если что КПП, но вроде едет без проблем... , лучше всё равно под мои цели ничего нет...

китайский Maxus решение проблемы, но все равно не лям, а больше. Да все больше. В этом то и ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


китайский Maxus решение проблемы, но все равно не лям, а больше.

покупать кетайчатину за такие бабки? и что находятся фанаты марки?

у нас одно время все носились со счастливыми лицами - китайский автопром нас спасёт!!

но чёт как-то поугас энтузиазм - маршрутчики и грузовозы от кетайчатины избавились, легковых осталось полторы ржавой повозки...

Я бы не стал на себе экспериментировать каков китайский семейный автомобиль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я свою год назад то же разгонял до 125 км/час на Мурманке , где дорога 2+2 - некомфортно на такой скорости.


Вот тут согласен, выше 125 комфортность резко падает, и не столько из-за двс, сколько из-за парусности, начинается легкое рысканье по дороге +- 10-15см, хотя ощущается как будте полметра... но это от испуга. Поэтому 125 и выше хорошо на 4-6 полоске. Самое продолжительное ехал выше 130 до 140 минут 40 это на объездной Уфы, примерно от Буздяка до Уфы, что то около 80км, скорость до 110 сбрасывали все как обычно- перед Алкино, и буквально метров 500 до 80... Кажется много, а пролетаешь это расстояние за 40 минут. В одном месте (не на спуске) разогналась до 145, или 140 по навигатору.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Другой вопрос, что я сильно подозреваю что соболь не пройдет тыщу км в режиме гнать от заправки до заправки,
спокойно.сутки с лишним,от еката до нино.выехали после 12 ночи,через сутки в 4 утра были на месте.ничего не поплавилось не отвалилось.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мы с тобой живем в параллельных мирах)) Потом у меня 366 тыс пробега на одометре без кап ремонта , а ты убил свой УМЗ за 10 тыс км))


С чего ты это взял? Во первых я брал БУ в не понятном состоянии и минимум раза 3 перегретый (ГБЦ сточена была основательно. пробег был уже за 200 (Так сказал Антон, распредвал синий был и покоробленый..., компрессия в 1м цилиндре сразу апри покупке была чуть ниже, где потом и вылезло лопнувшее кольцо.)), и проехал я на нем не 10, а 30ткм до ремонта.
Дай мне машину с нуля, тогда и будем сравнивать...



ну как бы у них скорость гниения кузова,куда как менее,чем у газели.как бы ты брал газель б/у,это куда большая лотерея.как не странно.



Это вот ДВС- лотерея, согласен, а кузов предсказуем, его более- менее видно..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


китайский Maxus
если ты про ЭТО
5854a94422ffe211e74b806ba1b22ad3.jpg

то ЭТО "в девичестве" англичанин,LVD,собирался непродолжительное время на ГАЗе.меньше года по моему его делали.нынче редкость на дорогах.


 

 


Во первых я брал БУ в не понятном состоянии
читать смешно...иномарка б/у в непонятном состоянии это говно!а вот газель в таком же виде,ну чистый мёд! :D

а,жду фразы про починить на коленке в любой деревне.кто первый? :D  и кто первый починит полный привод в какой нить глухомани?не имея с собой ничего кроме денег... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

китайский Maxus решение проблемы, но все равно не лям, а больше. Да все больше. В этом то и ппц.

А какую проблему, ну хоть одну, для меня в частности решит Максус?
Дизель- всё, уже не существует для меня этого ТС;
Салон 10-18 мест, значит то- же это уже автобус по ПТС со всеми вытекающими, да еще и кат Д- отпадает;
По салону и характеристикам- чем он лучше того же Дукатика?
По цене- намного ли ниже по тем же годам выпуска?
 
 

читать смешно...иномарка б/у в непонятном состоянии это говно!а вот газель в таком же виде,ну чистый мёд! :D
а,жду фразы про починить на коленке в любой деревне.кто первый? :D и кто первый починит полный привод в какой нить глухомани?не имея с собой ничего кроме денег... B)


Олег, ты опять сравниваешь не сравнимое.
Ну какую иномарку такого размера ты мог рассматривать даже за 300р- понятна она тебе или не понятна. Ага, и ещё заначки сразу делать на ремонт этого понятного/не понятного... Только на 4216 заначка полтинник, а на дизель иномарочный 200-300... продолжать?

Полный мне и не нужен. Был бы нужен, я бы нашел вариант.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Только на 4216 заначка полтинник, а на дизель иномарочный 200-300... продолжать?
ага...уточню,что на ино при их качестве запчастей ты отдашь грубо говоря раз в 5 лет,а на умз каждый год можно отстёгивать по полтиннику и больше.при этом и в том и другом случае не подходя к вопросу приобретения запчастей по принципу - подешевле.к тому же дизель дизелю рознь.есть откровенно дорогие в обслуге и ремонте,и есть неудачные модели.есть те которые ходят по очень много и не так дороги в обслуге.

Ну какую иномарку такого размера ты мог рассматривать даже за 300р- понятна она тебе или не понятна.

ты ищешь не семейный авто,ты хочешь аналог платскартного вагона.а вот кемпер на базе цмф построить сложно,но ты упорно пытаешься заниматься. :D к тому семейный авто и то что ты лепишь из газели,слишком разные вещи.

на вот тебе твоё "счастье".они и с высокой крышей есть.
mashr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вы не на разной планете, вы про разные авто говорите. Соболи по крайней мере с 2018 идут с ГП 5,25 а не 4.3. И на 100 кмч обороты на прямой будут 2500-2700.

есть  5,125.  с  оборотами  2500-2700,  даже  90км  не  будет.  у  меня  5,125  резина  255х70х16.  100км.  3000об.  эта  скорость  по  навигатору.  а  не  по  спидометру.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

спокойно.сутки с лишним,от еката до нино.выехали после 12 ночи,через сутки в 4 утра были на месте.ничего не поплавилось не отвалилось.

 

 

Чз Ижевск? Это где то 1350? Останавливались спать или поливали? Нормальный за сутки.

Помнится в 90-е годы на Газельке как у меня Из Че до Пензы. 1200км доезжали в одну руку с 6 утра до 23-30 вечера, ели и спали на знаменитой "красной" парковке. И пару раз в пути остнавливались ещё супчик варить... Но тогда в горах пробок ещё не было. Прикидывали среднюю скорость- 70 всегда вылазило, и даже на Камазике 65 получалось, при этом ехали на Газельке стабильно 100-110 не выше, 3221 8+1 была самых первых партий выпуска, с 406 с эл. управлением.

А сейчас упираешься 120-130 где мона, а средняя всё равно 70 получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ага...уточню,что на ино при их качестве запчастей ты отдашь грубо говоря раз в 5 лет,а на умз каждый год можно отстёгивать по полтиннику и больше.при этом и в том и другом случае не подходя к вопросу приобретения запчастей по принципу - подешевле.к тому же дизель дизелю рознь.есть откровенно дорогие в обслуге и ремонте,и есть неудачные модели.есть те которые ходят по очень много и не так дороги в обслуге.

 

 

 

Не... странная арифметика... кажный год по полтиннику... Я 3 года проездил и потратил полтинник, да и брал с пробегом за 200, в состоянии ДВС не ахти. Надеюсь теперь лет 10 хватит, если вваливать по 3500-4000 оборотов. "Я не том возрасте, чтобы менять свои привычки..."

Если ездить 2000- 3000 то и на все 15 лет хватит при моих пробегах. Легко.

Запчасти при ремонте брал из самых дорогих, либо из рекомендованных. Ни одной не брал по принципу дешевле. Да если уж так, то за 10тыр можно ещё один 4216 взять Е-3, 421600, чтоб с ПТС без заморочек менять, сделать ему ремонт за полтинник не спеша, и нехай лежит. Но это стольник до конца жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В большом пробеге один смысл - доехать как можно скорее. У меня отпуск раз в полгода, это 14 дней, я хочу на море, это 1400 км. Задача долететь как можн оскорее в течении суток, дабы отдохуть там недельку и за сутки обратно, итого 9-10 дней. Перед выездом нужно выспатся и еще решить кучу дел перед выходом на работу. Потому и выходит что на дорого нужно отвезти как можно меньше времени. Да есть другие товарисчи, типа команда "едем вместе", но там подход принципиально другой - они оба не работают, или работа не предполагает наличие на конкретном рабочем месте.

Другой вопрос, что я сильно подозреваю что соболь не пройдет тыщу км в режиме гнать от заправки до заправки, по крайней мере патриот у меня в таком режиме проехад 700 км, и у него поплавились ролики у ремня, засопливили мосты от перегрева редуктора, и все в режиме когда на улице было всего +15, а вот в режиме пробеги по 300 км без остановки, потом передых 2-3 часа было все норм. У соседа ВВ, он гоняет в крым уже 5 год подряд, как раз в режиме сел и поехал, выходы только на заправке, причем особо не ест и не пьет, чтобы лишнее вермя не терять на поссать, едет и едет, пока семья в салоне спит, и все норм.

странный  у  тебя  уазик  был.  такого  быть  не  должно.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ты ищешь не семейный авто,ты хочешь аналог платскартного вагона.а вот кемпер на базе цмф построить сложно,но ты упорно пытаешься заниматься. :D к тому семейный авто и то что ты лепишь из газели,слишком разные вещи.

на вот тебе твоё "счастье".они и с высокой крышей есть.

 

 

Ну ты не так уж далек от истины... Да, я настырный, и пока всех поставленных в жизни целей добивался. А "лепить" что то, подходящее под ту или иную , кем тто непонятно сформулированную категорию ТС (хоть Семейный авто, хоть автодом, хоть кемпер) не собираюсь, предпочитаю создавать свой тип. Напомню- и не кемпер и не автодом, а стандартная ездовая (на первый взгляд) легковая прочая... Но в ней должно быть все что нужно в пути и на отдыхе, и может и получше чем в автодоме некоторые опции. И пока можно обойтись без внесения изменений, так и буду идти по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

на иномарку можно вслепую покупать зч по году/вину, на газ идешь в магазин перебираешь там по кругу кучу деталей и ни одна не подходит, надо ходить в магазин с генератором, стартером, карданом в сборе и сравнивать. Это бесит больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чз Ижевск? Это где то 1350? Останавливались спать или поливали?
не...стояли в уфе,мамонта ждали,потом в ульяновске у гопа тусили,с ним и двинули дальше. :D

 

 


Чз Ижевск? Это где то 1350? Останавливались спать или поливали?
учитывай,что чем больше умз бегает,тем он чаще начинает сыпаться.причём время между ремонтами всё сокращается и сокращается..такова селява. :D

 

 


а стандартная ездовая (на первый взгляд) легковая прочая... Но в ней должно быть все что нужно в пути и на отдыхе,
это уже не стандарт.ЛЮБЫЕ изменения,это как не странно отход от стандарта.и не получится создать универсальный авто.от слова - не ты первый,хотя и вряд ли последний. :D на этом поле с граблями,уже не одна сотня слегла,в том числе и крупные концерны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

спокойно.сутки с лишним,от еката до нино.выехали после 12 ночи,через сутки в 4 утра были на месте.ничего не поплавилось не отвалилось.

 

Отлично, на это и надеюсь.

 

Уазик у меня нормальный был, просто для себя принял и вегда возил с собой эти ролики и ремень, при необходимости мог заменить все комплектом в течении получаса, после первого раза это была не проблема, зато в остальном проблем с ним особо небыло. Только в конце, на 9 года прогорели клапана, и это было уже под 15 в ремонте, но тут хз кто был виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Отлично, на это и надеюсь.

 

Уазик у меня нормальный был, просто для себя принял и вегда возил с собой эти ролики и ремень, при необходимости мог заменить все комплектом в течении получаса, после первого раза это была не проблема, зато в остальном проблем с ним особо небыло. Только в конце, на 9 года прогорели клапана, и это было уже под 15 в ремонте, но тут хз кто был виноват.

купи  себе  в  запас,  переднею  ступицу,  с  подшипником.  без  нее  можешь  встать,  наглухо.  тем  более  собрасля  ехать  на  юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на ино при их качестве запчастей ты отдашь грубо говоря раз в 5 лет

да неужели.

Мы ващет обсуждаем ценовую категорию 1 млн +\- на эту сумму будет подушатанное ведро которое потребует вложиться по полной СРАЗУ ЖЕ.

Не говоря о том что наши "чудо-мастера" на сервисах из любой конфетки запчастей умеют состряпать бочку говна а потом монотонно ныть "ну этоже стааааарый автомобиль, вот нам бы нооооовый в сервис вот мы бы тогда бы"

Когда иномарку в которую вложена нехилая сумма превращают в петровиче-газель мне лично слегка обыдна, да ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...