Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

Денис22
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Он связан с блоком управления,а блок управления управляет двигателем.

Если не уверен не говори. Эл схему посмотри на мою модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
13 минут назад, Денис22 сказал:

Если не уверен не говори. Эл схему посмотри на мою модель.

Если у тебя есть ЭБУ,то датчик скорости подключен через него.

Простыми словами,ЭБУ считывает твою скорость и в зависимости от скорости впрыскивает больше или меньше топлива.Это позволяет экономить топливо.

Я не знаю какой у тебя двигатель,но думаю,что точно не 402,потому что там стоит тросик.

@Денис22 сейчас нашел в твоём профиле-у тебя инжектор 405,значит все таки через ЭБУ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
20 минут назад, Alex030569 сказал:

сейчас нашел в твоём профиле-у тебя инжектор 405,значит все таки через ЭБУ.

Спорить нет смысла. Я с неработающей скоростью и одометром ездил несколько дней. ДВС как часы. Когда прозванивал цепи (ДС-УС) поднял эл схему. Там нет связи ДС и ЭБУ. 

20 минут назад, Alex030569 сказал:

ЭБУ считывает твою скорость и в зависимости от скорости впрыскивает больше или меньше топлива.

ЭБУ для поддержания качества и количества смеси, не нужна скорость. ЭБУ строит алгоритм по сигналу с ДПКВ и ДМРВ. Ну допускаю, что датчик детонации тоже может участвовать. Об этом на форуме обсуждалось же. 

Схема управления ДВС 40522.jpg

Схема автобуса 2217 с ЗМЗ-40522.jpg

К стати. Возможно с ДС на ЭБУ проходит сигнал через приборку, но только для фиксации пробега.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, Денис22 сказал:

. ЭБУ строит алгоритм по сигналу с ДПКВ и ДМРВ. Ну допускаю, что датчик детонации тоже может участвовать. Об этом на форуме обсуждалось же. 

Т.е. утром в мороз у тебя обороты не поднимаются? Ты выдергиваешь подсос,делая смесь бедной или богатой?

Я думаю,ты просто не в теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ты выдергиваешь подсос,делая смесь бедной или богатой?

Я думаю,ты просто не в теме.

Если ты про инжектор и подсос, то кто не в теме?

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Т.е. утром в мороз у тебя обороты не поднимаются?

У тром в любую погоду до прогрева обороты 1300-1400 но не долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Денис22 сказал:

Если ты про инжектор и подсос, то кто не в теме?

У тром в любую погоду до прогрева обороты 1300-1400 но не долго.

 

Ты написал,что ЭБУ считывает только два параметра.Я тебе привел в пример третий-температура блока.

 

23 минуты назад, Денис22 сказал:

Если ты про инжектор и подсос, то кто не в теме

Но у тебя нет такого,как ты утверждаешь.Значит обороты при утреннем прогреве зимой ты понимаешь подсосом.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Alex030569 Я же сказал, что спорить не буду. Тогда аргументируй почему при лежачей стрелке и не работающем одометре я эксплуатировал автомобиль несколько дней нормально? После замены ДС - указатель заработал.

7 минут назад, Alex030569 сказал:

Но у тебя нет такого,как ты утверждаешь.Значит обороты при утреннем прогреве зимой ты понимаешь подсосом.

Это твои домыслы. Я такого не говорил.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Задумал я изготовить автономный отопитель. Который можно снят/установить в Баргульку быстро и без гемора. Зачем? А затем, что ночёвки в ней зимой не часто, а по весне/осени почаще. В остальное время просто возить отопитель как груз нет смысла и он мне нужен в гараже и на чердаке. Короче покубаторил и соорудил вот такой прибор из купленного комплекта "Аэрокомфорт".

 

IMG_20211115_193634.jpg

IMG_20211115_193621.jpg

Установлю его в рундуке сзади, справа. Эти фото позже, а пока вот сборка перед покраской.

 

Пока не даёт загрузку, но попробую позже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

IMG_20211113_200209.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

IMG_20211113_200425.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Зачем? Их на Али метлой мети всяких разных и всего на тыщу дороже комплекта. Только два отверстия в полу для горелки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

С Али я дел не имею и в обозримом будущем не буду. Но это не главное. Главное то что мой агрегат сделан под определённый габарит. Ну ещё  имеет кое какие преимущества. 

А, кстати у моей самоделки одно отверстие в полу, под выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 часа назад, Денис22 сказал:

соорудил вот такой прибор

Молодец, он 12 вольтовый?  Если можно немного подробнее. корпус сам делал? Из каких блоков состоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 часа назад, Денис22 сказал:

комплекта "Аэрокомфорт"

Где брал? цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@valemat Да, конечно 12 вольт. Купил через интернет магазин (вспомню напишу) ещё летом комплект: отопитель, бак, жгуты проводов, насос, трубки топливные и забор/выхлоп + различный крепёж. Сейчас этих "конструкторов-пазлов" завались предлагают. Мне обошёлся в 13500 вместе с доставкой. Бачек из нержи сварили ребята на заводе, 4,8 литра. Остальное - каркас, кронштейны и прочую лабуду сам вечерами точил/варил/сверлил (потому и кондовенько получилось). Зато вписал аппарат в имеющееся пространство и выхлоп вывел через гильзу в полу. Нечто вроде крышной проходки для дымохода получилось. Толщина пола в этом месте 45-50мм. Труба выхлопа торчит сразу за задним правым брызговиком колеса. Прибор этот можно смонтировать и снять в авто за 5-10 минут. А когда его нет, то отверстие закрыто пробкой. Фотки по авто позже выложу, ещё не фотал, а домой приезжаю  уже темно и в гараже холодно. В гараже вожусь только по выходным, днём. Прилагаемый жгут проводов укоротил в двух местах. А да ещё ребята на заводе кожух из алюминия сварили, я только его просверлил и вырезы сделал.

Теперь что касается имеющихся в продаже готовых мобильных отопителей. Заказал я как-то (прошлой зимой, правда) такой. Мне его привезли, но я его при внимательном и ближайшем рассмотрении просто не взял. Сборка отвратная, саморезы уже вываливаются, детали кожуха собраны с перекосами, с зазорами. Да и хлипкий он какой-то показался. Осматривая его снаружи даже стало не интересно что внутри. И размеры у них тоже не устраивают. Топливные баки, полиэтиленовые и объёмом от 7 литров. Я прикинул по расходу мне на две ночёвки должно хватить 3 литра. Решил сделать маленький бак.

Как-то так. Если интересно что-то, то на конкретный вопрос постараюсь детально ответить. А так в основном всё на воображении и творчестве.

Да и конечно в тёплом подвале-мастерской.

 

https://avtomakers.ru/avtopechi?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=master_kampanij&utm_content=11267065359&utm_term=отопитель автономный.desktop.Уфа..none&block=none.0&source=context.gazelleclub.ru&yclid=6803271138742142844

вот здесь брал. Эта контора отправляет через Бэксбери - довольно таки прикольно.

Изменено пользователем Денис22
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

А ещё в комплекте пульт имеется со встроенным датчиком температуры. И тот что на фото паренёк, я с ним по ватцапке связывался, забавный такой. Продавец в общем.

Изменено пользователем Денис22
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
В 25.08.2021 в 09:13, Alex030569 сказал:

Значит обороты при утреннем прогреве зимой ты понимаешь подсосом

Я и летом при прогреве тоже, только ногой в основном - мне все лень снять карб и сточить углы на регуляторе подсоса чтоб можно было выставить нужные  обороты. Мне кажется что это очень низкая плата за остальную "халяву".

В 16.11.2021 в 11:48, Денис22 сказал:

Мне обошёлся в 13500 вместе с доставкой.

А из газовой пушки не дешевле сделать, если есть сварка, гараж и тд  Не возьмусь предположить сколько  я сам делал бы, но придумать достаточно легко конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 21.11.2021 в 03:47, СлавянСПБ сказал:

А из газовой пушки не дешевле сделать, если есть сварка, гараж и тд  Не возьмусь предположить сколько  я сам делал бы, но придумать достаточно легко конструкцию.

Про газ я не думал вообще. Просто, потому что такого энергоносителя у меня нет. Не в автопарке не в быту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Собрал, правда пока без кожуха. Первый запуск в подвале был в субботу. В воскресенье вынес на улицу, залил 450гр саляры и на полной мощности отработала 3 часа 50 минут.

 

С проходкой (гильзой) через сэндвич пола пока затыка, но сегодня доработаю. И можно ставить в салон. Нужно ещё гофру на выходной патрубок тёплого воздуха найти. По ощущениям градусов 90 жарит - рука на расстоянии 10 см не терпит, сильно жжёт.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Коллеги, прошу совета. Хочу на пару-тройку дней включить автомобильный холодильник на заморозку, пока размораживаю и сушу домашний. Планирую подключить его к АКБ 60А*ч и параллельно к зарядному устройству. Вроде всё верно? Или старею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
15 минут назад, Денис22 сказал:

Коллеги, прошу совета. Хочу на пару-тройку дней включить автомобильный холодильник на заморозку, пока размораживаю и сушу домашний. Планирую подключить его к АКБ 60А*ч и параллельно к зарядному устройству. Вроде всё верно? Или старею...

Думаю, что схема рабочая. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот. Случилось:)). Разморозка домашнего холодильника. Подключил автомобильный и через сорок минут уже показывал -24. Настроил на эту температуру. Грам 100 колы было в баллоне замёрзла. Тогда я загрузил его продуктами из морозилки. Оставлю на ночь. Посмотрим на сколько хватит АКБ.

 

IMG_20220115_221947.jpg

IMG_20220115_213934.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Денис22 сказал:

Посмотрим на сколько хватит АКБ.

Ждём с нетерпением объективных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 16.01.2022 в 00:21, Volk8181 сказал:

Ждём с нетерпением объективных данных.

Загрузил я холодильник в 13 часов продуктами. До этого он работал пустой 40 минут, нагоняя -24гр. Может и раньше нагнал эту температуру. Поработав ещё примерно полчаса его компрессор отключился. В 22 часа я замерил напряжение на АКБ было 12,4В. Как часто включался компрессор за это время, не знаю, но раз пять я навещал холодильник -  было тихо. Плюнул, подключил зарядное устройство, и пошел спать. Амперметр на зарядном при включении прыгнул на около 8А и в течении пары минут опустился около 4А. Температура, в подвале, где он испытывался 16-18гр. 

Получается, что за 10 часов работы трёхлетний АКБ 64Ач, практически не просел. По напряжению во всяком случае. До обеда следующего дня холодильник работал от АКБ в паре с ЗУ и на его амперметре было около 2А. Как-то так. Это первое продолжительное включение этого холодильника. Я результатом доволен! (За эти деньги. :smile:). А боевое крещение, так сказать, будет в апреле, а там на этот АКБ сядет ещё и сухой фен. По расходу топлива этого фена я уже писал выше, а вот по расходу АКБ во время его непрерывной работы буду экспериментировать чуть позже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...