Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Ребят,кто что может сказать о тосоле SINTEC? Продаван на рынке нахваливал, да и по тяжелее канистра по сравнению с аналогами,береш в руки 10кг а по ощущениям все 15,спасибо.

Его сейчас рекламируют на каждом углу. А это уже процентов 50 цены товара. Продавану, лишь бы продать.Также, хороший товар в рекламе не нуждается. А так, обычный, со своими плюсами и минусами. Если действительно хотите отличный антифриз, берите концентрат хэпу (только исключительно германского производства) или фэби. Цветом красный, синий или фиолетовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max.o

вопросы есть. :D

 

антифриз какой фирмы лучше

 

зачем они выпускаются разного цвета

 

какого цвета можна лить в газель с крайслеровским двиглом

  На нормальных сервисах, течь антифриза выявляют при помощи ультрафиолета. Анифриз бывает 3х цветов(обычно)-красный,зелёный и жёлтый. А если их смешать,то он перестанет светиться, но охлаждающие свойства не потеряет! Это тот же маркетинговый ход,что и с маслом(нельзя смешивать),тогда что такое-"полу синтетика"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

  На нормальных сервисах, течь антифриза выявляют при помощи ультрафиолета. 

 

Честно сказать в первый раз такое слышу.

 

  А если их смешать,то он перестанет светиться, но охлаждающие свойства не потеряет! 

 

А почему он перестанет светиться?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Топливный фильтр скорее всего разъест антифриз с тосолом.Т.к. бумажный элемент предназначен для бензина.

 

Корпус не соврать-бы из поликарбоната.Его даже дихлорэтан не берёт.А бумага.Да что ей сделается.Через старый воздухан(вернее через его бумагу)тосол отфильтровывал.После него "слеза".На фильтре, как глина осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, У нас фильтр на входе в печку или в кранике стоит,согласно книжке по эксплуатации.Не знай правда есть ли он или нет,а то в книжке написано  что и салонный стоит,а его там никогда и не было сроду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Корпус не соврать-бы из поликарбоната.Его даже дихлорэтан не берёт.А бумага.Да что ей сделается.Через старый воздухан(вернее через его бумагу)тосол отфильтровывал.После него "слеза".На фильтре, как глина осадок.

Я попробовал поставить.Поэтому сделал такие выводы.Корпус сразу повело от температуры,а сам фильтр стал разлагаться со временем.И ни чего он не почистил.Это как же надо засрать систему,что бы он там что то чистил.Короче выкинул эту дрянь.Меняю антифриз через тыс 60-70 и радуюсь жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyanchik

Дискуссия жёсткая тут, но всё таки я за антифриз)) На сузуки эскудо всегда его только лил, поэтому и на газель всё таки тоже выбрал только антифриз, к тосолу как то не очень отношусь, хотя не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димиаси

У меня соболь 2010 года бизнес, на заводе был залит ож синего цвета, в салоне сказали коол стрим антифриз,

Зимой в 30 градусов, потек от расширения ож насос печки отопителя, поменяли по гарантии. Но через полгода снова пришлось менять. Решил поменять ож. Слили коричневого цвета непонятную жидкость. Мастера в автосалоне долго удивлялись. Залил нормальный антифриз зеленого цвета. И насос установил в другом месте. Езжу уже год ничего нигде не расширяется не ломается. Надо думаю сразу было менять ож. Если б знал что так делают некачественно на заводах.

Три года отъездил, сейчас вот патрубки на стала пора менять системы охлаждения, уже начали лопаться. Думаю слить все ож посмотреть что да как, залить новый ож зеленого цвета, а старый ож на долив оставить. Вдруг пригодится ведь ему еще и полгода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eser33

Собрался заменить ОЖ, что залита с завода (цвет доверия не внушает- светло коричневый )на антифриз зеленого цвета - не понял как слить с блока . Должен быть сливной краник или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Собрался заменить ОЖ, что залита с завода (цвет доверия не внушает- светло коричневый )на антифриз зеленого цвета - не понял как слить с блока . Должен быть сливной краник или нет ?

За место краника стоит заглушка на блоке.Заглушка стоит,где и всегда стоял кран у умз и змз-402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok

У меня соболь 2010 года бизнес, на заводе был залит ож синего цвета, в салоне сказали коол стрим антифриз,

Зимой в 30 градусов, потек от расширения ож насос печки отопителя, поменяли по гарантии. Но через полгода снова пришлось менять. Решил поменять ож. Слили коричневого цвета непонятную жидкость. Мастера в автосалоне долго удивлялись. Залил нормальный антифриз зеленого цвета. И насос установил в другом месте. Езжу уже год ничего нигде не расширяется не ломается. Надо думаю сразу было менять ож. Если б знал что так делают некачественно на заводах.

Три года отъездил, сейчас вот патрубки на стала пора менять системы охлаждения, уже начали лопаться. Думаю слить все ож посмотреть что да как, залить новый ож зеленого цвета, а старый ож на долив оставить. Вдруг пригодится ведь ему еще и полгода нет.

Насос в другое место это куда!? :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eser33

 

 


За место краника стоит заглушка на блоке
Спасибо .   После замены ОЖ через заглушку не подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Дискуссия жёсткая тут, но всё таки я за антифриз)) На сузуки эскудо всегда его только лил, поэтому и на газель всё таки тоже выбрал только антифриз, к тосолу как то не очень отношусь, хотя не испытывал.

тосол=антифризу, тосол есть разработка СССР, антифриз иностранное, правильнее будет Охлаждающая Жидкость или ОЖ с содержанием того или иного..цвет ни как не определяет состав и свойсва ОЖ, а все го лишь говорит о том что ОЖ пренадлежит той или иной торговой марке, в большинстве своем многие ОЖ разных цветов изготавливаются на одном и том же заводе, только заказывают из разные компании.

яндекс вам в помощь, сам бы нашел, но мобильный траффик не выдержит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Собрался заменить ОЖ, что залита с завода (цвет доверия не внушает- светло коричневый )на антифриз зеленого цвета - не понял как слить с блока . Должен быть сливной краник или нет ?

Я краник летом не смог открутить- 4 года не пользовался. Сливал через радиатор+завел мотор на секунд на 10-15 , слилось почти всё, краник трогать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Собрался заменить ОЖ, что залита с завода (цвет доверия не внушает- светло коричневый )на антифриз зеленого цвета - не понял как слить с блока . Должен быть сливной краник или нет ?

На 4216 краника слива с блока к сожалению нет !  По ходу движения авто с правой стороны блока у 4-го цилиндра вместо крана заводом установлена пробка-заглушка на супер-герметик , сидит очень крепко. Вывернуть заводскую пробку я смог только после снятия ГБЦ , когда появился хороший доступ к ней. Забил в пробку  закаленный шестигранник и прихватил его к пробке сваркой ! Резьба на пробке обычная 1/2 дюйма поэтому её всегда можно заменить хорошим водопроводным латуневым шаровым краном с обмоткой резьбы нитью для водопроводных труб , например "тангинит". После замены прокладки ГБЦ  пользуюсь только карбоксилатными антифризами с индексом по квассификации G12. Впечатления от карбоксилатного антифриза категорически положительные , только +++, невысокая стоимость, температура кипения за 130 , гарантированный срок эксплуатации 5 лет !!! Единственная проблемка G12 не перемешивается с обычным тосолом или антифризом G11 ,которые на основе этиленгликоля. Карбоксилатный антифриз так и называют - "убийца тосола" , поэтому необходимо иметь запас , в глубинке в магазинах пока не продают его.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

Залит антифриз X-FRIZE зеленый, легковой такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не знаю почему вы не знаете что было в машинах с новья. У меня на лобовухе (2011 г.в.) была бумажка наклеена, с несколькими вариантами масел и антифризов рекомендованных заводом, а то что конкретно залито в машине, было подчеркнуто ручкой. Мост и коробка сибнефть(тогда еще), ГУР-shell donax tx, система охлаждения-coolstream standard 40. Я до этой наклейки и не знал что такой антифриз вообще существует, на прилавках редко у нас встречается. Так как менял движок с новья, при сливе видел что жидкость ярко зеленого цвета. После 100000 км пробега по рекомендации производителя антифриза решил поменять. За это время он  лишь слекга потемнел, стал темно зеленым, но никак не коричневым после ночи отстоя в ведре опять приобрел салатовый цвет, ну на дне немного мути осталось,не без этого. Залил такой же, есть конечно и минусы- ож больно текучий, находит щели где тосол бы и в помине не тек. и еще мне кажется имеет место большое испарение ( в крышке клапана нет ). Теперь хочу поменять его на "премиум", г-н Гольтяев ответил в электронном письме что "стандарт" тоже карбоксилатный хоть и имеет зеленый цвет, и что " стандарт" можно поменять на "Премиум" даже без промежуточной промывки. Не сочтите за рекламу, это мой личный опыт. Другие антифризы пока не пробовал, поэтому и не пишу про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

Парни кто разбирается в свойствах охлаждающих жидкостей нужен совет! Все знают что антифриз и тосол более проходимы чем вода и там где вода не течет тосол или антифриз текут и не плохо текут! Вот у меня какой вопрос: есть такая штука "концентрат" которая добавляется в воду, как изменяется свойство воды? если совсем конкретно, будет ли течь как тосол и антифриз или будет держаться как вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

 

 


Парни кто разбирается в свойствах охлаждающих жидкостей нужен совет! Все знают что антифриз и тосол более проходимы чем вода и там где вода не течет тосол или антифриз текут и не плохо текут! Вот у меня какой вопрос: есть такая штука "концентрат" которая добавляется в воду, как изменяется свойство воды? если совсем конкретно, будет ли течь как тосол и антифриз или будет держаться как вода?

 

При добавлении концентрата меняется только тем-ра кипения, основной состав остается тем же, т.е. вода, получается что при смешивании воды с концентратом ты пытаешься получить ОЖ путем смешивания, я пробовал такой вариант, мне не понравился результат, особенно зимой, по моему это вариант одноразовый - доехать до гаража нормально и слить всю эту бурду и залить нормальный антифриз или тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

При добавлении концентрата меняется только тем-ра кипения, основной состав остается тем же, т.е. вода, получается что при смешивании воды с концентратом ты пытаешься получить ОЖ путем смешивания, я пробовал такой вариант, мне не понравился результат, особенно зимой, по моему это вариант одноразовый - доехать до гаража нормально и слить всю эту бурду и залить нормальный антифриз или тосол

замерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Бобкович

 

 


замерзает?

 

Да, правда попал в -37, но все равно меня это не порадовало и обычный обогреватель за 300 р. стоял 2-3 часа грея печку с кранчиком, потом вообще помпу поменял и она как после воды была-вся в налете кипения, хотя тем-ра не подымалась и машина не капризничала.., ну и после этого я решил больше такие эксперементы не повторять, хотя это второй раз попробовал и первый не на газели-результат тот же оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в антифризе, если не изменяет память, 30% этиленгликоля + 70% воды. есть еще какая то часть присадок, конечно... почему бы и не пользовать концентрат этиленгликоля, разбавляя его дисциллированной водой в правильной пропорции ? противникам этого приведу в пример водку в красиво упакованной бутылке и шило(разведенный питьевой спирт). действие одинаковое, так зачем платить за упаковку ?

да, не надо забывать, что изменив пропорции в ту или иную сторону, мы резко меняем св-ва. то есть даже увеличив процент этиленгликоля, температуру замерзания делаем  выше !!!

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

действие одинаковое

Что вскрывал человека ? Разница думаю внутри будет со временем. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Что вскрывал человека ? Разница думаю внутри будет со временем. ;)

то есть водка чем то отличается от спирта с водой ? если только в худшую сторону )))

http://spb.academica.ru/novosti/Novosti-VUZov/727951-o-soedinenii-spirta-s-vodoju/

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В рецептуре приготовления воды для смешивания и дальнейшей фильтрации от примесей.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...