Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

странник666

брал с завода газель шла с зелёным антефризом

нет.красного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Еще раз пишу, ну не заливают на заводе Cool Stream, а заливают какой то дешевенький ТОСОЛ. Можете спросить у представителя завода, только вряд ли он ответит. Тут недавно народ интересовался какое масло заливают в Камминс на заводе - так он тему просто удалил.

военная тайна))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

военная тайна))))

Нет. Скорее коммерческая тайна ГАЗа. У иномарочных производителей или на стекле, или на расширительном бачке есть наклейка что залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут недавно народ интересовался какое масло заливают в Камминс на заводе - так он тему просто удалил.

Походу человеку надоело по сто раз отвечать на один и тот же вопрос,шелл там залит а не лукойл.Даже письмо было от завода про наклейку лукойла на машине на дизелях.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Походу человеку надоело по сто раз отвечать на один и тот же вопрос,шелл там залит а не лукойл.Даже письмо было от завода про наклейку лукойла на машине на дизелях.

А никто на этот вопрос и не отвечал. Собственно потому у владельцев Камминса и возник вопрос. Читать то они умеют и если бы были наклейки, то прочитать то они смогли бы. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так где я помню он отвечал по этому вопросу,просто у нас не любят листать и читать темы.Сразу нахрапом сообщение катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Такое чувство, что мы обалдели от обилия предложений на прилавках. Какого цвета ОЖ зависит от красителей, добавленных при разливке. Все антифризы (и тосолы в том числе) состоят из дистиллированной воды, гликолей (основное вещество, для расширения рабочей температуры в диапазон отрицательных и положительных) и присадок. При покупке ОЖ, всегда проверяю плотность и смотрю соответствие по таблице. Подделок не очень много, но есть. В основном, сильное разбавление водой. Проверяю прямо у прилавка. Продавец орет не вскрывай, обратно не приму. Затем звонит хозяину и тот требует без шума поменять и говорит на какой полке взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Такое чувство, что мы обалдели от обилия предложений на прилавках. Какого цвета ОЖ зависит от красителей, добавленных при разливке. Все антифризы (и тосолы в том числе) состоят из дистиллированной воды, гликолей (основное вещество, для расширения рабочей температуры в диапазон отрицательных и положительных) и присадок. При покупке ОЖ, всегда проверяю плотность и смотрю соответствие по таблице. Подделок не очень много, но есть. В основном, сильное разбавление водой. Проверяю прямо у прилавка. Продавец орет не вскрывай, обратно не приму. Затем звонит хозяину и тот требует без шума поменять и говорит на какой полке взять.

Есть от чего обалдеть. В России по пальцам можно счесть производства, которые сами изготавливают этиленгликоль и на его основе ОЖ. Однако если посмотреть ассортимент отечественных ОЖ в автомагазинах, то их там не меньше сотни. Вроде бы не все так плохо, если такой ассортимент, однако это не так. Простое смешивание этиленгликоля и воды не годится для использования в автомобиле (нужны присадки). А вот с этим то и основные проблемы так как присадки дороги и в основном это импорт. Вот и множатся производители ОЖ с непонятными составами   http://www.autolub.info/antifreeze/antifreeze_test.shtml Как видите не всякая ОЖ безопасна для двигателя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

palich

всем привет =)) я тут новенький и не пойму как тут и что . но может кто нить подскажет? у меня газелька с крайслерским движком , 6 лет вроде всё было нормально а последнее время после выключения двигателя стал появляться звук как бы кипит ОЖ (бульканье) Что делать, где искать причину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

всем привет =)) я тут новенький и не пойму как тут и что . но может кто нить подскажет? у меня газелька с крайслерским движком , 6 лет вроде всё было нормально а последнее время после выключения двигателя стал появляться звук как бы кипит ОЖ (бульканье) Что делать, где искать причину ?

Проверь уровень ОЖ Проверь не подтекает где.У тебя скорее всего воздушная пробка.Покатайся с открытым расширительным бачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz066

Сменил Тосол на антифриз ARECA розовый. Зимой ещё не ездил .Что скажут знатоки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Залил антифриз"SIBIRIA" зелёный.Отзывов ненашёл,эксплуатация покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сменил Тосол на антифриз ARECA розовый. Зимой ещё не ездил .Что скажут знатоки ?

Но надо иметь ввиду, что розовый антифриз ARECA кристаллизуется (замерзает) не при 40 градусах как все остальные, а при 30 градусах. И у него нет самого требовательного допуска Форда. Но в любом случае это лучше, чем любой ТОСОЛ.

Залил антифриз"SIBIRIA" зелёный.Отзывов ненашёл,эксплуатация покажет.

Это обычный ТОСОЛ, только зеленого цвета (есть еще желтого). У SIBIRIA нормальный антифриз только G-12 (розовый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

На сайте завода и на канистре написано,что SIBIRIA антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На сайте завода и на канистре написано,что SIBIRIA антифриз.

Конечно антифриз. ТОСОЛ это тоже в принципе антифриз (переводится как незамерзающая жидкость). Но от этого такой антифриз не становится лучше, потому что он G-11, то есть очень примитивный. Это как самогон и водка, пьянеешь одинаково, а вред здоровью разный (шутка, но по существу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Поставил обычный бензиновый фильтр на обратку из радиатора в расширительный бачок на хомутах, 3 раза быстро забивался 4 медленно, 5-й сейчас стоит. Теперь тосол прозрачный и думаю что промывка системы охлаждения мне больше не грозит. Простое копеечное решение. У кого какие мысли?


Фильтр копеечный вазовский от карбовой вазовской классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поставил обычный бензиновый фильтр на обратку из радиатора в расширительный бачок на хомутах, 3 раза быстро забивался 4 медленно, 5-й сейчас стоит. Теперь тосол прозрачный и думаю что промывка системы охлаждения мне больше не грозит. Простое копеечное решение. У кого какие мысли?

Фильтр копеечный вазовский от карбовой вазовской классики.

Есть разные способы борьбы с посторонними включениями в ОЖ. Это и топливные фильтры и сетки и куски женских колготок. Не пойму, зачем так мучится, если можно изначально заливать хороший антифриз, который не образует коррозии и не загрязняется. Хотя соглашусь, что при переборке двигателя один раз все же надо отфильтровать ОЖ, так как при демонтаже ГБЦ, замене радиатора, помпы, патрубков грязь все же попадает в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Есть разные способы борьбы с посторонними включениями в ОЖ. Это и топливные фильтры и сетки и куски женских колготок. Не пойму, зачем так мучится, если можно изначально заливать хороший антифриз, который не образует коррозии и не загрязняется. Хотя соглашусь, что при переборке двигателя один раз все же надо отфильтровать ОЖ, так как при демонтаже ГБЦ, замене радиатора, помпы, патрубков грязь все же попадает в систему охлаждения.

1 раз помучился и забыл, машине то уж 7лет. А если с новья ставить, то и мучиться не придется, раз в пятилетку поменял копеечный фильтр и опять на хреньти сколько забыл. А главное промывка системы охлаждения больше не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставил обычный бензиновый фильтр на обратку из радиатора в расширительный бачок на хомутах, 3 раза быстро забивался 4 медленно, 5-й сейчас стоит. Теперь тосол прозрачный и думаю что промывка системы охлаждения мне больше не грозит. Простое копеечное решение. У кого какие мысли?

Фильтр копеечный вазовский от карбовой вазовской классики.

А если он нужное отфильтрует?Ну там,антифрикционные добавки,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А если он нужное отфильтрует?Ну там,антифрикционные добавки,например.

Не сможет в принципе, они растворены в этиленгликоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Ребят,кто что может сказать о тосоле SINTEC? Продаван на рынке нахваливал, да и по тяжелее канистра по сравнению с аналогами,береш в руки 10кг а по ощущениям все 15,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

доливал с разных лабазов,извините патрубки с завода(((((ОЖ-заржавела,причем сильно,промывал водой...помпа на след. день потекла,газель стоит на улице не в гараже,качество тосола определить по таким меркам как у меня НЕВОЗМОЖНО,ЦЕННИК ОДИНАКОВЫЙ 60-65 кола за литр,раньше на такую байду не попадал(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Залил феликс ж12 антифриз  посмотрим в процессе эксплуатации :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

1 раз помучился и забыл, машине то уж 7лет. А если с новья ставить, то и мучиться не придется, раз в пятилетку поменял копеечный фильтр и опять на хреньти сколько забыл. А главное промывка системы охлаждения больше не пригодится.

Топливный фильтр скорее всего разъест антифриз с тосолом.Т.к. бумажный элемент предназначен для бензина.А вот промывать все таки надо-образуются окислы,которые находятся внутри системы.А фильтр может отфильтровать лишь то,что до него дойдет.

На днях по телевизору показывали-антифриз,тосол нужно менять через 50 тыс.км  и обязательно с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...