Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Емеля

Тосол Антифриз охлаждающая жидкость.

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Там тоже не плохо разбавляют водой. У меня в первую зиму,когда купил новую Газель,в расширительном бачке каша образовалась при первых холодах.

Хотя зима была не самая холодная (до -30С) .Пришлось заменить всю охлаждающую жидкость на тосол Felix.

Я сделал также, не дожидаясь первой зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

а я только антифриз феликс и татнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

брал новую . после года пользования решил заменить заводской антифриз. когда покупал в бочке наблюдал зеленую жидкость . а стал сливать потекла кока-кола! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а я только антифриз феликс и татнефть

Главное на контрафакт не нарваться. Вот интересная информация. Во всем мире (кроме России) существуют не более двух десятков основных брендов, производящих антифриз. В России в любом захудалом автомагазине до 40 антифризов российского производства, хотя в России антифриз производится только примерно на пяти заводах (остальные только разливают чужие ОЖ под собственным брендом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

феликс уж известная,татнефть пойду посмотрю кто производит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

феликс уж известная,татнефть пойду посмотрю кто производит

Феликс производится на дзержинском "Тосол - Синтезе" основном предприятии по производству ОЖ. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://www.cool-stre...9&fxsl=view.xsl техноформ сделано по заказу татнефть

 

Никаких проблем пока на двух машинах ни разу не было,никогда больше тосол не залью.Кстати тот же детали машин

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

вот такого цвета антифриз я у себя слил с бизнеса через 52000 км.

f8e1a12104bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

вот такого цвета антифриз я у себя слил с бизнеса через 52000 км.

f8e1a12104bd.jpg

Ты не один такой. Это лишний раз доказывает, что на заводе заливается все что угодно, только не нормальный антифриз. Здесь страшно даже не то, что ОЖ стала рыжей, а то, что к этому моменту вся рубашка охлаждения (там где черный металл) покрыта коррозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знай не через 50 не через 100тыс такого нету ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Кто из алхимиков может внятно сказать, в чем фокус?

После ремонта, после пробега, по времени, меняю тосол.... если сразу слить, он из синего в темно-зеленый превращается!

Замечу, даже на ни разу не работающем движке!

...этот же тосол заливал в кран, синий как был так и есть. Соседу в Волгу, тоже синим и даже работает, кипит, пузирить у его, а тосола синий.

Тока на моей Газеле, Залил+слил=зеленый! :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Синева эта вся оседает на железе,а со временем будет отваливаться лаптями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Синева эта вся оседает на железе,а со временем будет отваливаться лаптями

Синева это всего лишь обычный краситель. Он свой цвет не меняет, но при смешивании со следами коррозии общий цвет меняется на желтый или того хуже - коричневый. А вот от ТОСОЛа на рубашке охлаждения оседает не краситель, а силикатные кислоты. Они обволакивают все, а потом слоями отваливаются забивая все мелкое на своем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Тосол и антифриз смешивать нельзя. Скорее всего залит тосол и не очень хорошего качества. На мой взгляд лучше антифриз.

На этот бред есть один убойный аргумент.. http://www.cool-stream.ru/mify/ 

Заметьте что ссылка на сайт производителя ОЖ... Собственно все 100500 страниц темы можно даже и не читать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

уважаемые азы! почему тосол стал коричневым? и что лучше залить?(чтоб не закипало летом). с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

уважаемые азы! почему тосол стал коричневым? и что лучше залить?(чтоб не закипало летом). с уважением.

ТОСОЛ стал коричневым потому что это ТОСОЛ. То есть цвет это коррозия. А заменить его надо на нормальный антифриз, например на вот этот http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

ТОСОЛ стал коричневым потому что это ТОСОЛ. То есть цвет это коррозия. А заменить его надо на нормальный антифриз, например на вот этот http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/premium

а что " тосол" не антифриз чтоли. просто "тосол" это совдеповский бренд. просто нужно знать какого завода покупать .а то изготовителей  расплодилось которые делают хрен знает что под маркой "тосол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а что " тосол" не антифриз чтоли. просто "тосол" это совдеповский бренд. просто нужно знать какого завода покупать .а то изготовителей  расплодилось которые делают хрен знает что под маркой "тосол"

Зайди в любой автомагазин и сравни цены: литр ТОСОЛа стоит от 50 руб., а литр антифриза - от 100 руб. Спрашивается почему? Да потому, что первые ОЖ состоят из этиленгликоля и воды, а вторые - еще и содержат кучу необходимых присадок. Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Зайди в любой автомагазин и сравни цены: литр ТОСОЛа стоит от 50 руб., а литр антифриза - от 100 руб. Спрашивается почему? Да потому, что первые ОЖ состоят из этиленгликоля и воды, а вторые - еще и содержат кучу необходимых присадок. Вот и ответ.

цена -ничего не говорит .можно купить и за 300 и 500 р.. вопрос-кто сделал .качество ингридиентов.а реклама -есть реклама.кстати с месяц назад покупал антифриз sidtrol g-12 в пяти литровых канистрах. г. дзержинск . всего за 280 р. и "тосол"этого же завода чувствует себя нормально(у жены в 2114 около 6 лет и цвет не изменился).так что все зависит от производителя  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Зайди в любой автомагазин и сравни цены: литр ТОСОЛа стоит от 50 руб., а литр антифриза - от 100 руб. Спрашивается почему? Да потому, что первые ОЖ состоят из этиленгликоля и воды, а вторые - еще и содержат кучу необходимых присадок. Вот и ответ.

тосол - это разновидность антифриза... антиокислители в тосоле присутствуют... игра слов очень на руку для продаванов.. не с руки тебе людей в заблуждение заводить.. концентрированый этиленгликоль то же как не странно антифриз!! есть разные типы атифризов для системы охлаждения... основное их отличие это срок службы!! в дешовых атифризах срок службы низкий... в дорогих срок высокий.. ограничение срока связано с антиокислительными присадками , со временем они теряют свои свойства. поэтому и ограничения по срокам.. цвеет антифриза- это всего навсего прихота производителя.. добавиль синьку- будет синим.. добавил зелёнку будет зелёным..

 

 

около 6 лет и цвет не изменился)

цвет и его изменение не говорит ровным счётом абсолютно не о чём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

цена -ничего не говорит .можно купить и за 300 и 500 р.. вопрос-кто сделал .качество ингридиентов.а реклама -есть реклама.кстати с месяц назад покупал антифриз sidtrol g-12 в пяти литровых канистрах. г. дзержинск . всего за 280 р. и "тосол"этого же завода чувствует себя нормально(у жены в 2114 около 6 лет и цвет не изменился).так что все зависит от производителя  

Уже около ста лет известна истина, что лучший теплоноситель - это вода. В то же время даже школьный курс химии позволяет сделать вывод, что этиленгликоль жутко агрессивная жидкость и быстро корродирует со всеми металлическими деталями системы охлаждения, ухудшая тем самым отвод тепла. В результате нормальные производители уже более 50-ти лет бьются над проблемой снижения коррозионного воздействия ОЖ. Вот с тех пор и существуют ОЖ с простеньким составом ингибиторов (нитриты, фосфаты), представляющие собой простую смесь этиленгликоля и воды. А есть ОЖ, в состав которых входят кислоты, эффективно и длительно препятствующие коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ТОСОЛ стал коричневым потому что это ТОСОЛ. То есть цвет это коррозия. А заменить его надо на нормальный антифриз,

глупости всё это..

 

 

А есть ОЖ, в состав которых входят кислоты, эффективно и длительно препятствующие коррозии.

ты меня пугаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

тосол - это разновидность антифриза... антиокислители в тосоле присутствуют... игра слов очень на руку для продаванов.. не с руки тебе людей в заблуждение заводить.. концентрированый этиленгликоль то же как не странно антифриз!! есть разные типы атифризов для системы охлаждения... основное их отличие это срок службы!! в дешовых атифризах срок службы низкий... в дорогих срок высокий.. ограничение срока связано с антиокислительными присадками , со временем они теряют свои свойства. поэтому и ограничения по срокам.. цвеет антифриза- это всего навсего прихота производителя.. добавиль синьку- будет синим.. добавил зелёнку будет зелёным..

 

 

цвет и его изменение не говорит ровным счётом абсолютно не о чём!!!

Это довольно скучно выглядит, но при окислении этиленгликоля образуется смесь гликолевого альдегида НОСН2СНО, гликолевой кислоты  НОСН2СООН, глиоксаля ОНССНО, глиоксалевой кислоты ОНССООН и щавелевой кислоты. И вся эта фигня как раз и вызывает активную коррозию металлов. Возвращаясь к ОЖ и охлаждению ДВС, защиту металлов от коррозии обеспечивают силикаты, бораты, нитриты, фосфаты и др. Общее название таких ОЖ – силикатосодержащие. У этих ОЖ есть ряд серьезных недостатков. Это, прежде всего, образование осадка, приводящего к закупориванию узких каналов системы охлаждения. Кроме того, силикатные ингибиторы коррозии образуют по всей поверхности системы охлаждения защитный слой, что сильно снижает эффективность теплоотвода в системе охлаждения. Помимо этого, защитные свойства ингибиторов коррозии на основе силикатов имеют довольно ограниченный срок службы – около полутора лет. Другое дело ОЖ с карбоксилатными ингибиторами коррозии на основе органических кислот. Эти ОЖ прекрасно защищают от коррозии металлы и сплавы, обладают высокой теплоемкостью и предохраняют систему охлаждения от кавитационных разрушений. К тому же карбоксилатные кислоты выступают в качестве стабилизатора этиленгликоля и не дают ему быстро окисляться.

Силикатосодержащие ОЖ окисляются во много раз быстрее (собственно потому

они и являются более примитивными и дешевыми). В Японии и США в такие

ОЖ добавляют специальные стабилизаторы, но в России они не применяются

по причине дороговизны. Вот мы и пришли к тому, что много раз

повторялось в данной теме - чем дешевле ОЖ, тем она примитивнее и

агрессивнее к деталям системы охлаждения (многие наблюдали это по

разрушению прокладки ГБЦи забитым сотам радиатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

 

тосол - это разновидность антифриза... антиокислители в тосоле присутствуют... игра слов очень на руку для продаванов.. не с руки тебе людей в заблуждение заводить.. концентрированый этиленгликоль то же как не странно антифриз!! есть разные типы атифризов для системы охлаждения... основное их отличие это срок службы!! в дешовых атифризах срок службы низкий... в дорогих срок высокий.. ограничение срока связано с антиокислительными присадками , со временем они теряют свои свойства. поэтому и ограничения по срокам.. цвеет антифриза- это всего навсего прихота производителя.. добавиль синьку- будет синим.. добавил зелёнку будет зелёным..

я согласен.что чем больше пакет присадок .тем дороже.не один производитель только почемуто не пишут этот список.типа секрет фирмы.а еще мы платим большую часть это за бренд. и незвестно какой фирмы лучше .хотя и в подвалах бодяжат и продают за бренд.так же как и масла

 

цвет и его изменение не говорит ровным счётом абсолютно не о чём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

мужики впомните восьмидесятые. ничего ведь небыло импортного .один  тосол .который тоже можно было достать по блату.и ездили почти по 10 лет  и бывало разбавляли простой водй и ни какой ржавчины небыло .стоит задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...