Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Кирилл сказал:

так если они зарастут нагаром так же быстро, какой смысл? или процесс от обратного? сначала пробои потом нагар?

Да, нагар может быть следствием работы свечи. Смотреть надо конкретную свечу. Нагары разные ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

вот я новые и буду контролить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот ролик как завести пропановую заводскую на газе, без бензина, интересно метан также заведется?

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 22.12.2021 в 01:14, L2140 сказал:

Потому что это дешёвая машина , а карген, например, давний поставщик жгутов вв проводов на умз.

 

Глядя на ГАЗ сам покупал два раза такой комплект, а они оказывается говняные((

В 20.12.2021 в 12:46, L2140 сказал:

ууу. Надо пробег в ЭБУ посмотреть.

Посмотрел вчера по пути в СПБ. Почти такой же, как на одометре , чуть меньше. Видимо потому, что одометр лишние три км с каждой сотни наматывает, как и на старом авто со 185/75 шинами. Проверял на тарированном участке дороги))

MQ41kILgo4Y.jpg?size=498x1080&quality=96

Hlixqw3mQTY.jpg?size=498x1080&quality=96

xKr2porOT38.jpg?size=498x1080&quality=96

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Надо елм покупать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Посмотрел вчера

судя по дате прошивки ЭБУ , машина свежайшая. Видимо, глушак был ржавым или мокрым еще до окраски себя на заводе  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера ездил в СПБ на новой, масса наблюдений за авто, потихоньку все расскажу.

Стояла машина двое суток при -20, боялся, что масло застыло в двигателе, но завелась с пол оборота, как теплая. Немного вроде пискнул аварийный зуммер после пуска, на какие то доли секунды, лампочку красную не видел. 

То ли масло пятерка с завода залито, то ли стартер новый мощный. КПП то же не глушит двигатель после пуска на морозе, отпустил сразу педаль сцепления. 

Вот ГУР воет после пуска и воет долго во время прогрева, потихоньку затихая в течении нескольких минут. То ли масло дерьмовое залито, то ли воздух где то сосет. Звуки, как от моего импортного ГУР на морозе после пуска с пробегом 490 тыс км)) На старой насос ГУР поменял и масло с бачком, посмотрим, какие будут звуки при пуске -15 и ниже.

С датчиком топлива я похоже затупил)) Мне казалось, что на бензин снизу отдельная шкала, а она похоже одна сверху с газовой! Работают по очереди.

Заправился вчера метаном при -20 до полного и залил 10 литров бензина. Газа 8 делений, бензина 4 деления при переходе на бензин. В СПБ заправлялся при пробеги 275 км(минус 3 км с сотни отнимай) лампочка резерва ещё не горела. Потом полтора часа ехал 30 км по пробкам в СПБ и до дома по трассе ещё 220км. Загорелся резерв, ещё 20 км проехал. Мало давления закачали в СПБ, всего 32 куба вроде влезло+ пробки.

Заглушил на бензине, так же 4 деления показывает указатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

то ли стартер новый мощный

там же БАТЭ обычный для 4216

14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С датчиком топлива я похоже затупил))

пора уже книгу прочесть, а не тыкать. 

45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Почти такой же, как на одометре , чуть меньше

средняя скорость получается 40 км/ч. Значит ДСА не отключали и авто по межгороду не перегоняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Только что, L2140 сказал:

там же БАТЭ обычный для 4216

пора уже книгу прочесть, а не тыкать. 

Только он новый! На старой давно редукторный не менял и даже с новым АКБ и на пятом масле туго крутит стартер  уже при -20С.

В книге не картинок с этой приборкой, только старые приборки  и новые аля Некст со стрелочными указателями.

Напрягает меня этот новый указатель температуры! Привык к стрелкам за 24 года на Газели, они информативнее. Едешь, стрелка на трассе мертво стоит зимой на 80С, поползла на месте вправо - включил вентилятор не дожидаясь, когда вентилятор сам включится при старте со светофора. А тут пять делений показывает, а это может быть 81 или уже 89С . В пробках включал вентилятор, когда загоралось шестое деление, это 90С. Или заранее, как на КАД, когда 20 минут на первой едешь потихоньку. 

Поменялся бы на новую панель со стрелками температуры, если они конечно взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Двигатель на бензине ровнее работает, чем на газе на холостом ходу. Была оставлена на ночь на бензине, завелся двигатель с пол оборота, но как странно плавали обороты при прогреве, с 1500 до 1000 падали и снова росли. На  газ долго не переходила во время прогрева, уже наверное до 65С нагрел и не переходит, проехал потихоньку 500 метров и перешла после кратковременного перехода на бензин и обратно на газ. При перегоне из Нижнего так же делал, когда утром после ночлега в Вологде прогревал.

Днем теплая моментально после пуска переходит на газ, если минут 20 посидишь в кафе и заведешь потом авто, то при переходе на газ давится секунду, обороты падают до 500. Видимо какую то секунду идет газ и бензина остатки. В пробке то же немного потряхивает на газе, старая ровнее работает на газе. 

Сцепление вроде импортное, не трясет в пробке с места и все скорости включаются хорошо. Только туго рычаг ходит, ещё не разработался. Сигнал звуковой очень звонкий и сочный, как на Волгах такси в 80-е)) Гены !

Обзор в зеркала шикарный! Лишь бы не затряслись со временем. Пару раз тормозил в пол на обледеневшем асфальте, АБС работает как на легковом Ниссане, крякает и педаль толкает. Колдуна нет.

Разъёмы задних фонарей с боку заходят в фонари, теперь на них не висят зимой глыбы льда и соли!

Переключатель дворников работает по другому в сравнении с авто 12 года. Вниз нет фиксированного положения, один взмах дворников при нажатии. Вверх с паузой первое положение, потом непрерывная работа. Мне кажется так удобнее стало.

В общем все портит печка и ГУР, с ГУР все ясно, он кондовый, лучше бы его совсем не было , как раньше, но вот как ГАЗ смог так обосраться с отопителем в панели! Либо мне попалось бракованное авто, либо все автономками греются и молчат! Приятель на двухлетнем фермере ездит, сказал, что включает штатный отопитель на стекло и доп печку. Надо открыть отдельную тему по этой печке в панели Бизнес аля Некст!  

Меня стали посещать бредовые идее о перестановке панели в сборе на старое авто и установке старой панели на новую машину)) Так же и про ГУР думаю, видел в Авито ,люди предлагают импортный ГУР с установкой за 35000 руб. Непонятно только сколько ему лет.

В общем, если кто то ищет Бизнес себе, но лучше выбирайте авто со старой панелью и ГУР ZF, иначе будете неприятно удивлены зимой.

Меня не покидает с 10 декабря ощущение, что меня нае, развели  при покупке авто! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тебя не развели, а кинули. Лучше уж в старую вложился, и проблем бы не было. Не было печали, купила баба порася. Дальше будет ещё веселей. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Меня не покидает с 10 декабря ощущение, что меня нае, развели  при покупке авто! 

У меня такое ощущение уже три с половиной года……….

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Такое впечатление что жижа в ГУР залита густая и в мороз не успевает из бачка подаваться и насос воздух сосёт.

Потому что на том же шнкф на 405 такого не было, ну чуть взвизгнет при запуске в лютый мороз и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Просто идет удешевление,что и видно невооруженным глазом.Замена металла на пластик,хорошего пластика на дерьмо,проводка вообще как волосы стала ...и т.д.и т.п..но что удивительно цена на это творение почему-то только в гору.Чудо!:blink:

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
35 минут назад, Кирилл сказал:

Такое впечатление что жижа в ГУР залита густая и в мороз не успевает из бачка подаваться и насос воздух сосёт.

Потому что на том же шнкф на 405 такого не было, ну чуть взвизгнет при запуске в лютый мороз и всё.

А можно в этот ГУР что то "благородное" типа атф залить, или только веретено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

Такое впечатление что жижа в ГУР залита густая и в мороз не успевает из бачка подаваться и насос воздух сосёт.

Потому что на том же шнкф на 405 такого не было, ну чуть взвизгнет при запуске в лютый мороз и всё.

У тебя то же воет с утра ГУР в мороз? ГУР ZF первые восемь зим так же как твой шнкф немного взвизгивал если мороз за 20 и ниже, в прошлую зиму стал подольше выть после пуска при -20 и ниже. Летом все хорошо было, а в эту зиму ещё сильнее стал выть после пуска и потом в движении первые повороты после прогрева до 60С. Поменял масло, шланг подачи на насос и бачек - не помогло, так же выл и масло выдавливал из бачка! Насос зашумел, вчера новый насос поставили, гул на горячем авто пропал, посмотрю, что будет с утра на морозе. Залил минералку декстон три дешевую, при -15 в кабине за ночь не застыла колом. Булькала в банке))

На новом авто ГУР и днем подвывает немного при разворотах на месте итд. Наверное это норма для Белоруссии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

там благородная красная жижка думаю от лукойла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
33 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На новом авто ГУР и днем подвывает немного при разворотах на месте итд. Наверное это норма для Белоруссии ?

Ну он не бесшумный. Старайся на месте не крутить, хотя бы немного тронуться. Так нагрузка меньше и, соответственно, разных звуков.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Алексей Ф. да в мороз воет как сухое не смазанное колесо у телеги, аж с визгом.

А ещё бывает привод сцепления с утра как завоздушеный, проваливается слегка педаль, потом прокачивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, MAGNUS сказал:

Ну он не бесшумный. Старайся на месте не крутить, хотя бы немного тронуться. Так нагрузка меньше и, соответственно, разных звуков.

А у тебя воет ГУР с утра на морозе?

С юности приучен крутить руль только в движении! Два рабочих УАЗика и ГАЗ 52, потом четыре личные Газели без ГУР износил с 97 по 13 года))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, Игорь85 сказал:

Тебя не развели, а кинули. Лучше уж в старую вложился, и проблем бы не было. Не было печали, купила баба порася. Дальше будет ещё веселей. 

Пока явный косяк только с отопителем(( Проблем с новым авто много в плане подготовки.

Надо наверное первым делом проситься куда то в бокс на протяжку ГБЦ и масло залить пятерку, а то прижмет до -25 и не прокрутить будет двигатель.

Зима не в тему)) Надо антикор скрытых полостей делать, без музыки скучно и двери неудобно ключом открывать.

Придется  ещё денег у дочки просить. 

Был бы сейчас апрель, так приятель рукастый мне бы в гаражах на улице сигналку простецкую прикрутил и антикор недорого и качественно сделал. Только его надо вылавливать между смен.

Как люди годами ездят и ключом двери кабины открывают, я уже отвык от этого за 16 лет, аж бесит)) Каждый раз ещё пассажирскую дверь надо закрыть на кнопку и открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@соболевич у меня тоже выл две зимы,залил атф лукойл все прошло минус 20 тишина уже 7лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пока явный косяк только с отопителем(( Проблем с новым авто много в плане подготовки.

Надо наверное первым делом проситься куда то в бокс на протяжку ГБЦ и масло залить пятерку, а то прижмет до -25 и не прокрутить будет двигатель.

Зима не в тему)) Надо антикор скрытых полостей делать, без музыки скучно и двери неудобно ключом открывать.

Придется  ещё денег у дочки просить. 

Был бы сейчас апрель, так приятель рукастый мне бы в гаражах на улице сигналку простецкую прикрутил и антикор недорого и качественно сделал. Только его надо вылавливать между смен.

Как люди годами ездят и ключом двери кабины открывают, я уже отвык от этого за 16 лет, аж бесит)) Каждый раз ещё пассажирскую дверь надо закрыть на кнопку и открыть.

На сегодняшний день, новое авто можно купить под конкретную работу. С достойной аплатой. Чтобы за год окупить. А так на сегодняшний день, нет смысла в покупки новой. Лучше в старую вложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
29 минут назад, umz42164 сказал:

@соболевич у меня тоже выл две зимы,залил атф лукойл все прошло минус 20 тишина уже 7лет

На заводе там чего угодно могут залить, брали две машины - у меня антифриз, у соседа - тосол.12 год.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 минут назад, соболевич сказал:

На заводе там чего угодно могут залить, брали две машины - у меня антифриз, у соседа - тосол.12 год.

Строго говоря, тосол то же антифриз. Просто бренд "Тосол". И как вы определили? У Феликса к примеру 3 цвета: синий, красный, жёлтый.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...