Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Свечи выкрутил сейчас, толи их подменили когда то, или я ничего не понимаю, при пробеге 12т из них 10т на газу, вид у электродов такой что пробег тыщ 50 и на угле... Да и свечки изящные что пипец, тонки и длинные юбки и как будто в камере сгорания торчат наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Кирилл от корейцев идут на эвотеке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Кирилл сказал:

Да и свечки изящные что пипец, тонки и длинные юбки и как будто в камере сгорания торчат наполовину.

Новейшие технологии, не пугайте Алексея.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
9 минут назад, соболевич сказал:

Не поверишь - Крету брал , полное безразличие. Никаких эмоций . Ну что так? х.з.

Это просто корейско— русский автопром, какие от него могут быть эмоции.

@Алексей Ф. Ставь автономку, в трёхместке зимой не айс, а в фермере вообще дубак будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
30 минут назад, ТолстоПуз сказал:

Это просто корейско— русский автопром, какие от него могут быть эмоции.

@Алексей Ф. Ставь автономку, в трёхместке зимой не айс, а в фермере вообще дубак будет.

Я планирую,  переставить свою вечную бензиновую Вебасто со старой машины, что бы не делать отдельный бачок под соляру. В 2013 году провернул такую операцию в декабре за два неполных дня. Правда заборник в бак сделали только весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
54 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

Это просто корейско— русский автопром, какие от него могут быть эмоции.

@Алексей Ф. Ставь автономку, в трёхместке зимой не айс, а в фермере вообще дубак будет.

не надо ля ля, все с отоплением в фермере хорошо, дополнительный отопитель так жарит мама не горюй и дует чуть ли не на 360градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шумный он только и стекла потеть начинают с ним.

Заправлялся в 6 утра и приехал мужик на Бизнесе с заводским метаном, только кузов метров шесть и три баллона добавлено. Свежая машина, пробег 12000 км.

В общем он вентиль заправочный желтый крутил при подключении, получается не на всех авто стоит обратный клапан в заправочном как у меня?? Я же ничего не кручу, тупо вставляю штуцер заправки и газ идет. Мужик сказал, что пробовал так же и ничего не вышло.

http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/10/1345678656578998789.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут пишут про обратный клапан и тут же учат, что надо вентиль открывать и закрывать. У меня это желтый вентиль есть и он вроде больше, чем на фото, но я его не мог повернуть никуда в Коврове, потом больше и не пытался, и так газ заправляется.

zapr-ustr-cng.jpg

Цитата

0.06.2014

Оснащено обратным клапаном для предотвращения выброса газа после заправки.

Порядок заправки:

Вынуть заглушку ЗУ

Вставить заправочный штуцер

Открыть заправочный вентиль

Произвести заправку

Закрыть заправочный вентиль

Сбросить давление

Вынуть заправочный штуцер

Вставить заглушку ЗУ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Может у меня замерз этот вентиль на морозе? Надо завтра попробовать ещё раз его покрутить, но боюсь свернуть ему голову))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нам такого не надо, все эти свапы не для нас, слишком дорогая эксплуатация, нам грузы надо возить, а не понты колотить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, Владимир 23 сказал:

Дак я и написал чем хуже, ГБЦ ходит меньше(седла). Это не моя теория а только наблюдения подтвержденные словами хозяев авто, после того как регулировать уже не куда на штангах умудряются проехать ещё тыс 40-50. 

И на новую ГБЦ ни кто не поставил их обратно.

Теперь понял, выше я писал причину, почему у 99% газелистов это происходит. Я на своей ГБЦ проехал 323т.км.,на пропане, половину из них с гидриками . Как мой газовик говорит, метан легче переносится двигателем чем пропан.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Crady сказал:

 

кекс 4.2 с мотором VQ  автоматом,4.2

кекс это некст?

 

8 часов назад, Crady сказал:

smile смайлики смайлы

кекс 4.2 с мотором VQ  автоматом,4.2 длинной кузов,ну ещё там кое какие плюшки ушол за 1.2 ляма.не новый конечно,но всё вписано официально.собран по желанию клиента в комплектации близкой к стоку.на такие пепелацы очередь.кому бизнес хоца,так там готовы предоплату почти в размере все суммы и сразу отдать.моторы и длинна любая. и всё бумага на всё,то есть что требуется в птс уже вписано перед отдачей.

ценник надо по ходу вслед за газом поднимать smile смайлики смайлы

Это машина моей мечты,но пока колено левое еще не в труху,поезжу на старушке))Кое как оформил удлинение.Говорят:то вписывают,то отказывают - короче очкуют половина,следаки московские еще не уехали)))

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Как мой газовик говорит, метан легче переносится двигателем чем пропан.

Плюнь ему в глаз. На форуме любой кто ездит на метане знает что он убивает ГБЦ гораздо быстрее. Не сравнивай метан и пропан. На пропане проблемм нет. Я бы на пропане тоже не снимал гидрики, потому что и так все ходит очень хорошо. А метан жрет седла неприлично быстро. Сильно зависит от настройки и манеры езды, но были случаи что и 100тыс не проезжала голова. Особенно ГБЦ производства  ЗМЗ, они вообще редко до 10000 дотягивали без регулировки. Клапана зажимает уже на 7-8тыс, а через 60-70 головку в мусор. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 бывают ГБЦ от ЗМЗ для УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 бывают ГБЦ от ЗМЗ для УМЗ 4216?

да есть такие гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 бывают ГБЦ от ЗМЗ для УМЗ 4216?

Ага, говнище редкостное

Причем был случай, приезжаю на склад а там машина с сто (стошка не далеко от меня) выгружают головки умз производства ЗМЗ. Захожу спрашиваю: что обратно это авно привезли? Не, это мы отдаем на сто чтобы они отверстия просверлили и можно было продавать как "под газ". Говорю это же авно не ходит на метане вообще. Ответ: не знаю ни кто не жаловался 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня при -1 вентиль заправочный легко крутится, видимо действительно был приморожен.

Надо срочно кнопку вентилятора колхозить первым делом! Ехал сейчас в деревню, на ходу всегда пять делений указателя, подключил смартфон перед деревней - 80-81С держит на ходу по трассе.

Пока пять минут выгружали сумки к теще, не глуша двигатель, он нагрелся до 88С, потом переехал за пять минут на другое место парковки и уже 93С. Естественно муфта не срабатывает, так как на 97 включение. Включил обе печки, но разогретый на трассе при -2С двигатель им не остудить, даже с доп помпой.

Застыло на 94С и все. Заглушил на пару минут, завел и поползла температура вниз до 86С скинул печками и заглушил. Погасло шестое деление на указателе.

Через 10 минут снова завел, не подключая смарт, опять шесть делений и тосол так активно бурлит в бачке расширительном. Погазовал и заглушил.

Какой дебил придумал включать вентилятор на 97С ! :( 

Интересно, прошивкой можно скинуть включение вентилятора в этом Микас 12 до 92С хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Какой дебил придумал включать вентилятор на 97С ! :( 

Интересно, прошивкой можно скинуть включение вентилятора в этом Микас 12 до 92С хотя бы?

евро 5 от туда ноги растут

прошивкой можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Блин,нет слов,1 раз о т.вкл 97 гр.слышу...Это полный...На такой теплонагруженный мотор,который все не глушат после трассы а то закипит,придумать такое,еще и с метаном(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, вилли сказал:

кекс это некст?

ага.

 

9 часов назад, вилли сказал:

Это машина моей мечты,но пока колено левое еще не в труху,поезжу на старушке)

ну,надумаешь,свисти,обсудим.

45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Какой дебил придумал включать вентилятор на 97С !

ну а как на этой древней железяки выполнить евро нормы?самым простым способом - поднять температуру,сдвинуть уоз и забеднить смесь.вопрос как сильно упадёт ресурс вообще даже мимо не проходил.ибо гарантию откатает,а там уже как гвориться проблемы негров.сорян.покупателей.:biggrin:

вот и получили мотор на работающий на хх практически на грани кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
23 минуты назад, Crady сказал:

ну,надумаешь,свисти,обсудим.

Лет чз 5  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Crady сказал:

ага.

 

ну,надумаешь,свисти,обсудим.

ну а как на этой древней железяки выполнить евро нормы?самым простым способом - поднять температуру,сдвинуть уоз и забеднить смесь.вопрос как сильно упадёт ресурс вообще даже мимо не проходил.ибо гарантию откатает,а там уже как гвориться проблемы негров.сорян.покупателей.:biggrin:

вот и получили мотор на работающий на хх практически на грани кипения.

Так они бы хоть на постгарантийные  авто заливали желающим правильную прошивку с включением вентилятора на 92С и с правильным УОЗ ))

В принципе я же ездил с заводской прошивкой №62 с февраля 2014 года по октябрь этого года и проехал около 400 тыс. То же включение вентилятора было при 95С . Правда в апреле 14 кнопку приколхозил по совету Руля, но не всегда в городе уследишь за указателем и частенько вентилятор сам уже включался при 95С. 

Сейчас на 92С включается и вроде быстрее скидывает температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так они бы хоть на постгарантийные  авто заливали желающим правильную прошивку с включением вентилятора на 92С и с правильным УОЗ ))

так на пост гарантийные им вообще громадный ржавый болт ложить.это уже целиком и полностью твоя личная проблема,раньше сдохнет мотор,раньше денежку за запчасти занесёшь.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Какой дебил придумал включать вентилятор на 97С ! :( 

Прошу прощения. А чем плохо включение на 97гр.ц.? Если система герметична, то кипения не будет. Да и сам тосол кипит не при 100гр.ц., а выше. Себя большим спецом по газелям не считаю, но есть большой опыт использования отечественного транспорта. Так вот: если включился вентилятор охлаждения никогда не глушить двигатель до момента остановки вентилятора. Помпа прогоняет тосол и охлаждает двигатель. Подождать пару минут не сложно. Разговоры про древнюю конструкцию возможны, но к таким температурным перепадам они не относятся. Газ или бензин, на мой взгляд, не имеет разницы, т.к. тосол не знает чем его греют.:) Информация о том, что температура горения газа выше мне известна, но всё упирается в нагрев теплоносителя, т.е. тосола (антифриза): неважно чем его греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ты теоретик, и не знаешь ничего про Газель с УМЗ, и особенностей ее системы охлаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...