Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

после повторного пуска обычно все хорошо.

 

14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Видимо, что то сильно нагревается с закрытым капотом на стоянке.

Взаимоисключающие факторы.

Если ты завёл двигатель и пошли пропуски, а ты сразу заглушил и завёл и всё нормализовалось, то это не нагрев. Т.к. не может за пару секунд измениться температура настолько.

Как машина ведёт себя "на холодную"? Если после запуска и прогрева двигателя дождаться перехода на газ и заглушить, а потом завести? Проводил такой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На приборке после пуска горячего двигателя показывает 13.0-13,2 В

это более чем достаточно для 12 вольтовой сети

 

56 минут назад, surikat07 сказал:

 Есть ли какая информация, начали или нет на заводе,на Газели Бизнес,с заводским метановым ГБО, устанавливать чугуннные блоки?

дак, ГАЗ ставит то, что пришлёт УМЗ. Т.е. для ГАЗа в сборке и комплектациях(обозначениях) авто ничего не изменилось.

УМЗ для 421647 с прошлого года использует чугунный блок как вариант комплектации. А для А3055 только чугун.  С сентября 2022 алюминиевые семейства 42164 не поставляются. 

При этом я не знаю есть ли метановые бизнесы конвейере. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
24 минуты назад, Volk8181 сказал:

Как машина ведёт себя "на холодную"? Если после запуска и прогрева двигателя дождаться перехода на газ и заглушить, а потом завести? Проводил такой опыт?

Так если прогреть двигатель до 80С , то значит он уже горячий)) Если заглушить на пять минут, то не троит при переходе на газ после пуска. Троит, глохнет только если горячий двигатель заглушить на 10-40 минут и потом завести.

Если сильно не греть, то не троит. Если открыть капот сразу после остановки и оставить его открытым, то не троит через 10-20 минут стоянки, вчера несколько раз так экспериментировал. 

Если завести на бензине и не переходить на газ, то то же все отлично.

Если долго толкаться в пробке +25 и выше, то может и на ходу заглохнуть((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Мне думается проблема в подаче газа. Механическая, а не электрическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все горяченное под капотом, редуктор газовый, фильтр газовый итд. Форсунка какая то с новья клинит от нагрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Этой зимой на Поло мучился с газом. Как ниже -15 так проблема (при повышении оборотов свыше 2500 отключается). Утеплил всё подкапотное и забор воздуха закрыл. Стало немного лучше. Так там сервисники приговорили редуктор.

Может и у тебя редуктор клинит от температуры? А при повторном запуске срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С Микас 12 метан/бензин какой бортовой комп работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 14.07.2022 в 22:41, PanDiman сказал:

https://www.ozon.ru/product/komplekt-svechey-zazhiganiya-19870-371198924/?sh=l7ZSYR9_ag вот такие поставил себе на пропан  

Закончились(( Надо опять покупать свечи, на таких пробег уже около 40000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Хуже чем этих свечей наверное не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал за 830 комплект,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

я на бушных с киа сид езжу ) японские вроде

ааа, свечи то разные, на эвотеке мизинчиковые стоят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера немного поработал, днем было +24,+27, раз у кафе на трассе оставил авто с открытым капотом, пока обедал, второй раз у Пятерочки, пока продукты покупал. Оба раза авто перешло без проблем на газ после стоянки.

Когда заглушишь и откроешь капот, то явно горячие катушки форсунок газовых, после перекура остывают за 15-20 минут с открытым капотом.

Попробовать теплоизолировать их как то от крышки клапанов?

Редуктор и фильтр газовые холодные после проветривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вчера немного поработал, днем было +24,+27, раз у кафе на трассе оставил авто с открытым капотом, пока обедал, второй раз у Пятерочки, пока продукты покупал. Оба раза авто перешло без проблем на газ после стоянки.

Когда заглушишь и откроешь капот, то явно горячие катушки форсунок газовых, после перекура остывают за 15-20 минут с открытым капотом.

Попробовать теплоизолировать их как то от крышки клапанов?

Редуктор и фильтр газовые холодные после проветривания.

включай принудиловку километров за 5 до остановки и смотри как будет заводится потом, по моему равносильно 15-20 минут с открытым капотом, хотя должно быть более эффективно, с принудиловкой у меня никогда при тех же условиях что и у тебя температура никогда не ползла выше 90 при пуске на пару секунд  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Охренеешь ехать 5 км с принудиловкой, шумно и развалится муфта. После пуска вентилятор быстро сбивает температуру ниже 90С

Дело не в перегреве ОЖ, глюк присутствует и зимой в меньшей мере. Что то нагревается от двигателя во время стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Охренеешь ехать 5 км с принудиловкой, шумно и развалится муфта. После пуска вентилятор быстро сбивает температуру ниже 90С

Дело не в перегреве ОЖ, глюк присутствует и зимой в меньшей мере. Что то нагревается от двигателя во время стоянки.

электрик у которого есть осциллограф постоловского и который умеет им пользоваться решит твою проблему, возможно даже в течении рабочего дня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, Slava 67 сказал:

есть осциллограф постоловского

Я не знаю что это такое и как этим пользоваться. Однако, я понимаю что есть проблема. Как мне пможет этот чудесный человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 подскажи пожалуйста! У меня случайно не перепутаны местами провода газовых форсунок на третьем и четвертом цилиндрах ? Как то неестественно переплетены они с завода между собой.

Пробовал менять местами их, но двигатель так же работает))

vSeLoXwIn3Y.jpg?size=607x1080&quality=95

@Кирилл сфоткай пожалуйста крупно разъёмы свои газовых форсунок, что бы видно было цвет проводов. По идее наверное унификация на заводе между проводкой на пропан и метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Судя по фотке от 15.12.21 у меня перепутаны разъёмы форсунок  3 и 4  цилиндров. Цвет проводов в 3 цилиндре не видно, но явно видно, что присутствует фиолетовый провод в 4 цилиндре. Наверное кто то перепутал в прошлом году или в этом.

Бубуки ГБЦ протягивали в январе 22 года, потом я гидрики в мае регулировал.

yp2r_a31ak8.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перекинул днем провода на форсунках и утеплитель подсунул под рампу форсунок. Ездил 4 часа по городу при +22, так вроде помогло от глюка с троением!

Много раз глушил на 5-30 минут и нормально переходила на газ после пуска, ну может чуток затроит в момент перехода с бензина на газ на пару секунд и все.

Завтра в СПБ, там +26 обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 05.07.2023 в 13:43, Алексей Ф. сказал:

подскажи пожалуйста! У меня случайно не перепутаны местами провода газовых форсунок на третьем и четвертом цилиндрах ?

не подскажу

но покажу ЭЛ схему от метановой 421647 

 

 

cng.jpg

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ, с утра +16 было, днем +26! Толкался полтора часа в глухих пробках и пять раз глушил на 10-20 минут.

Все отлично стало, что помогло не знаю, наверное изоляция рампы от тепла крышки.

Разницы в тяге и работе двигателя на холостом и на ходу не заметил после перестановки разъёмов катушек, наверное УМЗ пофиг в какой момент газ пускать в цилиндры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Все отлично стало, что помогло не знаю, наверное изоляция рампы от тепла крышки.

Войлоком проложи (дефцит в наше время) он не горит.Я лет 15 назад с трудом нашел.Самая лучшая теплоизоляция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера затрясло пару раз при переходе после пуска, но не сильно. Первый раз классика глюка - обед 20 минут на трассе в кафе, потом у дома вечером простояла час. Ещё в пробке на КАД стала глохнуть на нейтрали после 40 минут толкания(( Не любит заводское ГБО жару под капотом, хоть окно в крыле делай, надо побольше утеплителя засунуть под рампу.

На старом авто с самодельным ГБО, крайне редко двигатель глох сам по себе, обычно перескакивал на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

У меня вот такое подключение

16888071200146883930024291574552.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...