Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Доехал до Нижнего Новгорода. Впервые за все время ехал с выключенным вентилятором печки . Вторая зима у меня на этой машине . радиатор Лузар . 

IMG-20230213-WA0052.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Андрюха73rus вроде Толстопуз то же поставил Лузар осенью, но что то не хвастается жарой в кабине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

@Алексей Ф. 

я вижу у тебя проблемы с отопителем,у знакомого была проблема следующая, вроде радиатор отопителя и теплый а тепла от него нет. а проблема была в следующем.в радиаторе есть резиновая перегородка которая разделяет физический .так эта перегородка просто отпала .поставил новый радиатор и жара стала.

у меня сейчас стоит иранский радиатор скажу очень тепло с ним.в -40 в тапочках и кофточке езжу по трассе 

1940495017_55.thumb.PNG.77f6bf15e8d20fdabea53259da691842.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
50 минут назад, jeka1981 сказал:

@Алексей Ф. 

я вижу у тебя проблемы с отопителем,у знакомого была проблема следующая, вроде радиатор отопителя и теплый а тепла от него нет. а проблема была в следующем.в радиаторе есть резиновая перегородка которая разделяет физический .так эта перегородка просто отпала .поставил новый радиатор и жара стала.

у меня сейчас стоит иранский радиатор скажу очень тепло с ним.в -40 в тапочках и кофточке езжу по трассе 

1940495017_55.thumb.PNG.77f6bf15e8d20fdabea53259da691842.PNG

Да,так и есть.Также на старой машине уплотнитель проверял на радиаторе когда менял.Без него холодно было.С ним жара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не могла же у меня сразу на новом авто отпасть перегородка, я при -20 перегонял новое авто за 1000 км из Нижнего.

Это печка такая дебильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
4 часа назад, jeka1981 сказал:

@Алексей Ф.

у меня сейчас стоит иранский радиатор скажу очень тепло с ним.в -40 в тапочках и кофточке езжу по трассе 

 

В -40 в нашей кабине , со стоковой печкой , без проклейки , без доп.утепления кабины,  в тапочках и кофточке? Не в жизнь не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У некоторых людей кровь горячая, а некоторые мёрзнут. Я например совершенно ничего не могу без рукавиц делать на морозе, и ноги у меня теперь тоже очень быстро начинают мёрзнуть. Ну а в рукавицах какая работа, разве что снег почистить лопатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Только что, Олег Ф. сказал:

У некоторых людей кровь горячая, а некоторые мёрзнут

Тут скорее давление виновато.У кого давление высокое ,тому чаще жарко ,ну и соответственно наоборот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Ну у меня давление раньше запредельное было, всё равно мёрз. Теперь давление в норме благодаря таблеткам и похудению, мёрзну примерно так же, люблю тепло. А вот жару градусов 30 теперь спокойно переношу, раньше тяжелее мне было. А вообще, большинство людей с возрастом становятся мерзлявыми, сосуды засираются, кровь хуже циркулирует. Правда видал отморозков, которым нипочём мороз и в 60-70 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребята, не надо списывать на особенности организма, печка говно! У меня это не первая Газель, было две штуки с квадратными фарами, там то же было не жарко. Потом было два фермера с новой печкой, Бизнес Газель. Везде было тепло до -30 точно.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня тепло, я с автономкой катаюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 14.02.2023 в 10:02, Алексей Ф. сказал:

Ребята, не надо списывать на особенности организма, печка говно! У меня это не первая Газель, было две штуки с квадратными фарами, там то же было не жарко. Потом было два фермера с новой печкой, Бизнес Газель. Везде было тепло до -30 точно.

 

Может просто кривыми руками собрано, меня устраивает.А разница в температуре основной и дополнительной печки у меня при движении по городу 8 градусов 42 основная,50 дополнительная.но это и понятно основная питается холодным воздухом.Это при -10 и 82 градусах двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня моя печка не устраивает! Замеры не производил, но из основной печки дует теплый воздух, а из доп печки горячий, руку не удержать и полминуты. Никакой речи о разнице в 8градусов точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя морозов

Такая же проблема. Опустил датчик электронного термометра в дефлектор горизонтального воздуховода, при забортной температуре -5 по трассе максимум температуры 45 градусов выходит из дефлектора, а при -20 за бортом максимум 35 градусов дует( Только валенками спасаюсь. Официалы мажутся, не знают как решить проблему, предлагают снять проверить состояние фильтра на входе электрокрана, но за денежку, типа это не гарантийный случай. За проверку заслонок сказали нормально работают. Вчера попробовал пережать шланг на маслоохладитель, температура стоя на месте при -5 из дефлектора стала 49 и то, если хотя бы 1500 оборотов держать. Короче печаль а не печка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@петя морозов так сними фильтр и сними кино смартфоном )) Заваливаешь смартфон под максимальным углом вверх в гнезде фильтра и снимаешь. Что бы увидеть неполностью закрытую заслонку в положении тепло, надо максимально вверх поднять смартфон в проеме крышки фильтра. Бардачок и фильтр снимаются за 5 минут.

Потом  покажешь это кино инженеру по гарантии, не забудь принудительно вспышку камеры включить и пошевели регулятор тепла для наглядности работы заслонки с включенным зажиганием.

Все хочу добраться до моторедуктора этой заслонки и вручную заслонку зафиксировать, да настроения нет из за безработицы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня выгружался в магазине, подъехал хлебник на Бизнесе с новой панелью. Подошёл спросил, как печка. Говорит жара в футболке езжу, это у нас в Сибири, а какие морозы были я писал. Уже второй человек говорит, что жара с новой панелью, а у знакомого тоже холодно, поставил автономку, чтобы не мёрзнуть. Мистика какая-то, один завод собирает и по разному.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петя морозов

Снял видео, но полностью не могу загрузить сюда, размер большой. Кусочек только получилось вырезать. Кто знает, объясните где здесь должны идти потоки воздуха чтобы он весь шел на радиатор

Надо попросить у знакомого видео эндоскоп, попробовать получше там все заснять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, петя морозов сказал:

то знает, объясните где здесь должны идти потоки воздуха чтобы он весь шел на радиатор

заслонка на видео стоит в положении "тепло" т.е. направляет поток через радиатор отопителя.

Однако, край заслонки не полностью прижимается к корпусу и часть воздуха поступает к воздухораспределителям в обход радиатора отопителя. 

 

 

заслонка.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
18 минут назад, петя морозов сказал:

полностью не могу загрузить сюда, размер большой

Забанили в Ютюбе? Похоже такая же дыра, как и у меня, требуй, что бы настроили по гарантии плотное закрытие заслонки в крайнем правом положении регулятора тепла. 

То ли моторедуктор неправильный стоит, то ли тяга короткая, а может собрано кривыми руками. 

@петя морозов пишут, что можно добраться до моторедуктора заслонки, если снять комбинацию приборов.

Я ещё не пробовал.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, петя морозов сказал:

За проверку заслонок сказали нормально работают

если через гарантию, то приехать с заявкой "подмес холодного воздуха в обход радиатора отопителя, не герметичность прилегания заслонки подмеса к корпусу" Показать видео инженерному персоналу. Такая формулировка убережет Вас от формального отказа по поводу необходимости обсулживания крана.

Автомобиль забирать только после проверки устранения т.е. либо присутствовать либо до подписания бумаг об устранении проверить работу заслонки также телефоном.

В случае неустранения автомобиль не забирать, позвонить ,написать  по 8-800 в горячую линию. 

 

До визита в сервис попробовать провести адаптацию как указано выше в теме. Если не поможет,то в сервис.

 

Если кран подлежит обслуживанию, то его надо обслужить.

Кстати, если печку будут снимать в рамках гарантии, то можно , пока ОЖ слита снять кран самому. Или выклянчить скидку на 100% на "слить/залить" в коммерческом заказ наряде. 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

сегодня провел замеры по трассе, за бортом -15, основная печка +52,дополнительная +68 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
В 14.02.2023 в 10:02, Алексей Ф. сказал:

Ребята, не надо списывать на особенности организма, печка говно! У меня это не первая Газель, было две штуки с квадратными фарами, там то же было не жарко. Потом было два фермера с новой печкой, Бизнес Газель. Везде было тепло до -30 точно.

 

Видно печка на ГАЗе-это кому как повезет.У меня старая панель на новом Соболе,а печка греет плохо по сравнению с предыдущей машиной(тоже со старой панелью).Скорее всего виновата кривизна рук и безолаберность.Греть она может и дело тут не в варианте панели,просто видно как и всегда придеться приложить ручонки и доводить до ума самому или терять время,деньги и нервы доказывая,что ты не дурак удальцам из ненавязчивого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
17 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

сегодня провел замеры по трассе, за бортом -15, основная печка +52,дополнительная +68 

То же замерял китайским градусником. Утром на трассе при-16,-17 основная +43, доп +68,+70. Основную замерял в круглом дефлекторе справа у руля, если замерять у окна в дефлекторе или дальнем по центру, то там +38,+40 максимум.

На обратном пути потеплело до -10,-12, справа от руля держалось +47,+49.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

То же замерял китайским градусником. Утром на трассе при-16,-17 основная +43, доп +68,+70. Основную замерял в круглом дефлекторе справа у руля, если замерять у окна в дефлекторе или дальнем по центру, то там +38,+40 максимум.

На обратном пути потеплело до -10,-12, справа от руля держалось +47,+49.

я замерял в ногах, кстати если даже на один щелчок повернуть ручку в сторону холода,сразу заметно холодает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 21.02.2023 в 15:13, Алексей Ф. сказал:

То же замерял китайским градусником. Утром на трассе при-16,-17 основная +43, доп +68,+70. Основную замерял в круглом дефлекторе справа у руля, если замерять у окна в дефлекторе или дальнем по центру, то там +38,+40 максимум.

На обратном пути потеплело до -10,-12, справа от руля держалось +47,+49.

Вспомнил , знакомый тоже жаловался на холод в морозы с этой панелью. Видимо зависит от смены на заводе , кто их собирает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...