Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Завтра попробую снять

только тел в корпус отопителя не урони.то кина не будет:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

только тел в корпус отопителя не урони.то кина не будет:biggrin:

тогда пусть зовёт жену,и снимает сериал,снятие панели и разборка печки.smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это правда через снятый воздуховод "в ноги", показывал ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Кирилл сказал:

это правда через снятый воздуховод "в ноги", показывал ранее

это нас не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что нас интересует, ты не говоришь... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл сними работу заслонки тепло/холодно через крышку фильтра. В сторону радиатора надо снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

как буду менять фильтр, на каких то днях... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил снял кино через окно фильтра, видно четко, как заслонка перекрывает радиатор, а вот как она перекрывает прямой путь помимо радиатора не видно, не поверну больше камеру, смартфон широкий, не дает больше изменить угол обзора.

Такое впечатление, что весь поток воздуха на радиатор проходит через щель 12х2 см, то есть радиатор работает не всей площадью своей, дай бог третьей частью.

 

Ещё версия

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё кино снял)) Поднял телефон выше в проеме крышки фильтра. Похоже у меня не до конца заслонка закрывается в положении горячо. Вдали видно, что ещё одна заслонка крутится. Интересно у Кирилла так же?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Такое впечатление, что весь поток воздуха на радиатор проходит через щель 12х2 см, то есть радиатор работает не всей площадью своей, дай бог третьей частью

площадь входа воздуха равна площади заслонки . Площадь обдува радиатора почти максимальная за исключением теневой зоны прилива под ложе оси заслонки. 

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

видно четко

да, самое интересное и не вошло в кадр. Но на самом деле телефон можно направить как нужно, если его размеры меньше салонного фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дурацкий Ютюб, загружаешь видео ,а оно роликом загружается..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже у меня не до конца заслонка закрывается в положении горячо

да, так и есть. Подмес холодного воздуха в обход радиатора. 

49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Интересно у Кирилла так же?

какая разница? надо стремиться к идеалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Заслонка кстати, доходит до упора. А вот кривизна, думаю, корпуса создаёт щель.

Адаптация (мы вроде уже делали?) привода, наверно не поможет.  Надо клеить более объёмный уплотнитель.

зас.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Катаюсь временно без декоративной накладки. Из левого нижнего окошка, во время движения  дует холодный воздух. Чем ниже температура и больше скорость , воздух становиться холоднее. В  мороз 30 , затыкал  отверстие тряпкой. 

B72682C8-FBEE-4E33-B9E2-ADF4A9D0D35B.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, L2140 сказал:

Заслонка кстати, доходит до упора. А вот кривизна, думаю, корпуса создаёт щель.

Адаптация (мы вроде уже делали?) привода, наверно не поможет.  Надо клеить более объёмный уплотнитель.

 

 А. нет! Вроде периметр заслонки резиновый . Значит ещё есть куда доадаптировать и подводить сервоприводом, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

@ТолстоПуз у тебя какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 два раза сегодня делал адаптацию( 5 нажатий на кнопку рециркуляции?) до съёмок и после.

После съёмок прогревал до рабочей двигатель, доп печка, если прибавить оборотов на месте, жарит так, что тыльную часть ладони не удержать и 20 секунд!

Из панели не обжигает.

Мне интересно, что там ещё за заслонка в глубине поворачивается вместе с ближней основной заслонкой? Видно на последних моих видео.  В снятом виде бы повертеть эту печку.

Пока мне приходят две идеи в голову, первая это снять моторедуктор заслонки и вручную её как то зафиксировать на зиму в закрытом виде плотно. Либо как то приподнять, как то панель над печкой и сверху через квадратные выходы печки законопатить эту долбанную заслонку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мне кажется, где-то в другом месте собака зарыта. Заслонка работает. То, что (возможно) подмешивается 1-2 % холодного воздуха вряд ли может влиять на общую температуру воздуха. Скорее радиатор плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@vlad75 щель приличная, с одного края все 5мм будет, ещё мне не нравится, что очень узкий проём для потока воздуха к радиатору(( 

Как может обдуваться радиатор воздухом через эту щель 2 см между корпусом и заслонкой? 

Мне кажется, там только треть радиатора работает на обогрев, или оно как то боком весь радиатор продувает?

 

2023-02-08_19-25-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот наглядно видно, что заслонка не перекрывает полностью прямой канал для холодного воздуха, по которому летом напрямую воздух идет в салон мимо радиатора.

 

 

2023-02-08_19-35-07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Вот наглядно видно, что заслонка не перекрывает полностью прямой канал для холодного воздуха, по которому летом напрямую воздух идет в салон мимо радиатора.

 

Мне кажется что этой щели достаточно чтоб печка НЕнормально работала. Такие же кривые заслонки были и на первых торпедах Газелей.Туда можно рукой подлезть, подклеить что нибудь дополнительно?

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич местами все 6-7мм щель((  Завтра попробую добраться до моторедуктора, может его можно как то повернуть относительно корпуса, что бы и заслонка повернулась? Ведь есть же люди у которых тепло с такой печкой. Вот только не пойму пока куда вертеть, вроде против часовой, если редуктор стоит слева сбоку по ходу, со стороны водителя.

Лучше бы она радиатор не до конца перекрывала летом, кран закрыл да и все.

Может её кочергой какой то попробовать прижать к корпусу через отверстие фильтра? ))

Не-е, судя по второму  видео "заслонка" без номера, где видно грязь на дне печки, заслонка в положении тепло поднимается вверх и перекрывает путь воздуху мимо радиатора, то есть надо довернуть её ещё 5мм по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то не пойму! С левой стороны печки по ходу то же есть заглушка для фильтра с винтом??

114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Мне интересно, что там ещё за заслонка в глубине поворачивается вместе с ближней основной заслонкой?

это заслонка "подправления" потока на выходе из отопителя, как понимаю. 

 

27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С левой стороны печки по ходу то же есть заглушка для фильтра с винтом??

да

 

45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

может его можно как то повернуть относительно корпуса, что бы и заслонка повернулась?

его -нет. А вот соединения: вал редуктора - вал привода и вал привода-заслонка могут иметь окружные люфты : возможность доворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 25.12.2021 в 08:55, L2140 сказал:

аэродинамика корпуса просто песня

 

777.jpg

 

Смотря на твое фото, пришла мысль, что можно снизу печки между фильтром и радиатором,просверлить отверстие)) и закрутить в него саморез или длинный винт, что бы он уперся в заслонку и поджал её к корпусу, тем самым убрав щель!

2023-02-08_20-45-50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...