Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

aktau84

кто знает где в 406 может тосол в масло уходить ведь в головке всего один канал под масло голова шлифована ищу микротрещину где затоица может

вот моя старая голова перегретая и треснутая 

post-89396-0-43026600-1467996794_thumb.jpg

post-89396-0-50431000-1467996800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

вот моя старая голова перегретая и треснутая 

пробег всего был 103 тыс км  когда брал и сразу капиталку начали делать движка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Народ подскажите. Появился стук в двигателе. многие говорили что гидрокомпенсаторы стучат. сняв карбюратор увидел сильно засран один канал который ближе к движку, нагар, копоть. Второй канал чистый.гидрокомпенсаторы вроде все норма. клапана или карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Народ подскажите. Появился стук в двигателе. многие говорили что гидрокомпенсаторы стучат. сняв карбюратор увидел сильно засран один канал который ближе к движку, нагар, копоть. Второй канал чистый.гидрокомпенсаторы вроде все норма. клапана или карбюратор?

я про каналы впускного коллектора со стороны карбюратора

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я про каналы впускного коллектора со стороны карбюратора

Разбиты направляшки и сальник ,а может и вообще слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


я про каналы впускного коллектора со стороны карбюратора

На карбюраторном двигателе при работе двигателя работают:

на первой камере только 4 клапана (рабочая смесь поступает по 4ём каналам);

- при открытии второй камеры рабочая смесь поступает по всем 8 каналам впускного коллектора.

По этой причине впускной  канал вторичной камеры всегда имеет большую закопченость, чем впускной канал первичной камеры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да что-то как-то упустил этот момент.На Драйве пилили эту перегородку.https://www.drive2.ru/l/4396128/.

Пишут что ураган.Вот только получается, что скорость потока падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Пишут что ураган.

С пропилом и жрёт топлива больше скорее всего.

 

 


Появился стук в двигателе

откуда стук то идёт, примерно понять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

это самое...а где стоит датчик, который температуру на приборке показывает. гулять стала стрелка температуры, либо ноль показывает, либо 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


это самое.а где стоит датчик, который температуру на приборке показывает. гулять стала стрелка температуры, либо ноль показывает, либо 80.

В корпусе термостата, там их целых три, два которые сбоку - на приборку и контрольную лампу перегрева, спереди, который двухконтактный - на ЭБУ. (Электронный Блок Управления)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

В корпусе термостата, там их целых три, два которые сбоку - на приборку и контрольную лампу перегрева, спереди, который двухконтактный - на ЭБУ. (Электронный Блок Управления)

походу не датчик. перестали показывать все приборы, кроме спидометра и тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alek-2

Всем доброго дня.

Помогите решить проблему.

Двигатель теряет морщность, а после и вовсе глохнет. Может завестись и работать неровно на холостых, как только нажмежь на педаль газа сразу глохнет.

Поменял три бензонасоса , Бензобак , фильтра и шланги  , ничего непомогает.

Чаще эта проблемма выевляется в жаркую погоду. 

Что бы ехать дальше я откручиваю от рампы шланг приходящий с бензонасоса, спускаю давление , одеваю шланг на место и машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Если это несделать то двигатель незаведется.

Так же эта проблема может получится и утром при холодном запуске. тоже приходится спускать давление с шланга.

Гуру помогите советом, я уже всю голову сломал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Первое что в голову идёт,не работает клапан на рампе.Надо манометр накинуть на рампу.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alek-2

я читал что его специально перекрывают и двигатель наоборот работает лучше...

давление мерил 4 с хвостиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я читал что его специально перекрывают и двигатель наоборот работает лучше.

давление мерил 4 с хвостиком.

Это проверяют не открыт-ли он постоянно.У тебя перебор с давлением.Похоже просто заливает свечи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


давление мерил 4 с хвостиком
 Да дохрена это, 3 атмосферы максимум, ну 3,1 - ВСЁ, хорош. Обратный клапан похоже накрылся, сзади топливной рампы прикручен..к нему ещё коротенький тоненький шланчик подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alek-2

Спасбо за ответы.

Буду пробывать менять его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет. а вот задача . двигатель дергается обороты прыгают .при движении все вроде нормально но бывают провалы.двигатель 406 карб.

Изменено пользователем aleksandr-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

привет. а вот задача . двигатель дергается обороты прыгают .при движении все вроде нормально но бывают провалы.двигатель 406 карб.

И это все на бензине,газе? Попробуйте вывернуть полностью винт качества топлива,а потом  заново отрегулировать. Если не получится,то придется прочистить жиклер холостого хода. Для этого уже нужно снять верхнюю часть карбюратора. Там уже будет доступ ко всем жиклерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

это на бензине. был у карбюраторщика говорит все нормольно хоть на тех осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

это на бензине. был у карбюраторщика говорит все нормольно хоть на тех осмотр.

Трубочки все целые,которые идут на карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


привет. а вот задача . двигатель дергается обороты прыгают .при движении все вроде нормально но бывают провалы.двигатель 406 карб.

Зажигание проверяй, идут пропуски вот и дёргается. (Хотя вариантов много)

 

 


Трубочки все целые,которые идут на карбюратор?

Думаю карбюраторщик заметил бы, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Меня ЦЕНЗУРА этот мотор. Гонять только по асфальту, по безосфальту только ходом без астановок и без горок. Машина семейная, жопавозка, пару раз чего привезти, картошку да зимой угол в багажнике по 200-300кг каждую неделю. У меня мертвая бошка. Не давно ездил к теще в гости за 800 км по трассе. Первая половина от хакасси до красноярска с горками скорость 90-100 при обгоне редко 120. Вторая половина от красноярска до енисейска, гор не и поливал 120 при обгоне 140. Расход 17 газу на сотку, временами крутить пришлось до 5000 об\мин, чтоб в гору фуры обойти возле красноярск( правда на 2-3 передаче). Вот и все плюсы 406 с карбом у меня. ТЕперь главные минусы ниже 2500 не тянем, запчасти как на самолет, качество гавно.. Спецев в городе нет по этим двиглам, У меня по дороге к теще прогрызло цепью переднюю крышку, я когда менял цепи и звезды, столько матов произнес. Самое веселое это комплект грм евро 2, он по штифтам звезд не подошел и эксцентрик не сел от бензонасоса, помог напильник. Просто 4тр и еще напильником подгоняй. Сегодня чтото  случилось с впускным валом, перестал крутиться притащили на веревке. ТЕперь 402 перебирть и ставить. Слишком дорог 406 в содержании, и не пригоден для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Меня ЦЕНЗУРА этот мотор. Гонять только по асфальту, по безосфальту только ходом без астановок и без горок. Машина семейная, жопавозка, пару раз чего привезти, картошку да зимой угол в багажнике по 200-300кг каждую неделю. У меня мертвая бошка. Не давно ездил к теще в гости за 800 км по трассе. Первая половина от хакасси до красноярска с горками скорость 90-100 при обгоне редко 120. Вторая половина от красноярска до енисейска, гор не и поливал 120 при обгоне 140. Расход 17 газу на сотку, временами крутить пришлось до 5000 об\мин, чтоб в гору фуры обойти возле красноярск( правда на 2-3 передаче). Вот и все плюсы 406 с карбом у меня. ТЕперь главные минусы ниже 2500 не тянем, запчасти как на самолет, качество гавно.. Спецев в городе нет по этим двиглам, У меня по дороге к теще прогрызло цепью переднюю крышку, я когда менял цепи и звезды, столько матов произнес. Самое веселое это комплект грм евро 2, он по штифтам звезд не подошел и эксцентрик не сел от бензонасоса, помог напильник. Просто 4тр и еще напильником подгоняй. Сегодня чтото  случилось с впускным валом, перестал крутиться притащили на веревке. ТЕперь 402 перебирть и ставить. Слишком дорог 406 в содержании, и не пригоден для бездорожья.

Повторяешься дружок, этот пост уже был в другой теме!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

да накипело у меня, а народ не будет мои посты по всему форуму рыть.  А сегодня движок опять потерял штифт с распред вала, хватило на прогрев и 7 км пути. когда собирал поставил назад старую звезду. Мне дурьню повезло второй раз выпадет и на пердней крышке головки блока лежит, превый раз вчера заколотил молотком думал не выпадет уже. Я просто предупреждаю тех кто живет в дали от крупных городов( где нет промпредприятий с металорежущими станками или спец авторемонтных мастерских) тяжело а многое не реально в гараже сделать напильником, те же постели распред валов, я из за этого не хочу свой востанавливать. 38тр головка+7ьр расредвалы+1тр бугеля+8-9тр проточить постели за 2 вала+ транспортные= около 60тр для меня не подьёмная сумма. Это при условии , что все запчасти хорошие и напильник не нужен. Я не против 406 двигателя, я против плохих запчастей  и отсутствия модернизации. Почти 20 лет выпускают, а крышку термостата повернуть нельзя!( чтоб корпус не снимать при замене термостата).


Форум и инет помогают очень! ВСЕМ СПАСИБО за советы и идеи. Будем дальше настоящими патриотами!!! Это не шутка поддержим наш автопром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...