Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


а крышку термостата повернуть нельзя!( чтоб корпус не снимать при замене термостата).
есть на форуме совет по этому, надо всего лишь болты поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


те же постели распред валов,
реально,с помощью кольца поршневого,да долго,да нудно,да временами хочется кувалдой всё отрихтовать,но РЕАЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

есть на форуме совет по этому, надо всего лишь болты поменять.

Это извращение. Закрутил я болт с корзины жигуля. Ещё ключ не прикидывал, но ощущение что не влезет, в башку упрётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Все нормально влазит и крутится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

ГАЗель как ипотека: делаешь первоначальный взнос, а потом периодически платежи. На иномарку купил запчасть поставил и забыл о проблеме. А на наши авто слишком часто: поставил и забыл, что ставил, надо ставить по новой! У русских авто одна проблема- гавнозапчасти, остальное подскажут как исправить. Я  уже говорил, что поставят движку на авто , а потребитель за свой счет проводит ГОСиспытания. И  самое обидно результаты этих испытаний не интересуют Завод. По этому только форуму столько переделок и предложений, что после этого надежность двигла и его ремонтопригодность( в качестве удобности в полевых условиях) возрастет в разы. Эти машины сделаны для России, ездят не только по крупным городам, но по трассам где до ближайшего СТО как до "светлого будущего". Мы живем в маленьком городке, у нас уже нет пром предприятий, машина семейная деньги только на неё тратятся, она не зарабатывает. Ремонтопригодность низкая из-за высокой стоимости запчастей и отсутствия квалифицированных с гарантией ремонтников.

Встретил знакомого работает на бортовой у него 406 померла голова, брал пару б\у не повезло. Плюнул пока купил подубитого японца, делает и ездит, газель продавать хочет, говори что запчасти примерно также стоят только надежней.

Извините накипело! Сломалась ось привода бензонасоса, из трех магазов только последнюю забрал ПОЧТИ 900 руб, цензура дешевое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Сломалась ось привода бензонасоса, из трех магазов только последнюю забрал ПОЧТИ 900 руб

Легче электрический взять от иномарки. (низкого давления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Это извращение. Закрутил я болт с корзины жигуля. Ещё ключ не прикидывал, но ощущение что не влезет, в башку упрётся

Я сначала так же думал, но всё откручивается хорошо, нужен только тоненький рожковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Легче электрический взять от иномарки. (низкого давления)

Наверное всё-таки производительности.

К товарищу(электрику) приезжали пацаны-кулибины. Засажен был электронасос от иномарины с объёмным мотором,  который заливал всё что можно.Пришлось менять на другой.Уехали счастливые. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Засажен был электронасос от иномарины с объёмным мотором
у 3 узета стоит блок управления бензанасосом,2 скорости,на ХХ и под нагрузкой.при свапе про него "забывают".гасят ошибки резюком,потом жалуются на жор.вот как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem-igor

Привет. Подскажите кто сталкивался. 406 двигатель на газу. заводится и сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Привет. Подскажите кто сталкивался. 406 двигатель на газу. заводится и сразу глохнет.

А как работа на бензине? Как ведет себя при переключении на ходу с бензина на газ.  Какого поколения газ,мотор инжектор?

Возможно вы включаете газ не выработав бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Смотри фильтр на газ может забит, или трубка между клапаном и редуктором, конденсат слей с редуктора. И самое сложное кнопка переключателя голову мумукает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vik63

Подскажите. перебирал двигатель 406 и обратил внимание на прокладку головки. Нет отверстий под охлаждение на 1-й цилиндр, на 2-й цилиндр малюсенькое отверстие, нормальное отверстие на 4-м цилиндре на сколько помню на старых совдеповских прокладках отверстия под охлаждения были все одинаковые и на всех цилиндрах. Вопрос правильно ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Правильно. Хронический перегрев 4го цилиндра - болезнь ЗМЗ моторов позднее Г24. ПГБ выполняет роль шторки, что бы циркуляция ОЖ доставала до заднего горшка. Перенос штуцера отбора ОЖ на отопитель в заднюю крышку ГБ отчасти решает проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Ребята подскажите мотор 406 карб , на одних и тех же оборотах тахометр дает периодически разные показания . к примеру едешь 90 , он показывает 3200 , потом через какое-то время может показывать 2900 или вообще 2700 на этой же скорости. Тоже самое на холостых . Спидометр работает правильно , проверено . Может это датчик коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ребята подскажите мотор 406 карб , на одних и тех же оборотах тахометр дает периодически разные показания . к примеру едешь 90 , он показывает 3200 , потом через какое-то время может показывать 2900 или вообще 2700 на этой же скорости. Тоже самое на холостых . Спидометр работает правильно , проверено . Может это датчик коленвала ?

Ни какой взаимосвязи. контакт на тахометре окислился и меняет сопротивление - отсюда и погрешность в показаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У 4063 мотора сигнал на тах идет с катушки, так что провода, катушки , свечи посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У 4063 мотора сигнал на тах идет с катушки, так что провода, катушки , свечи посмотри.

подключение тахометра на этом моторе разное бывает. Микас 5.4 выход 38 ноги(и микас7 то же), с генератора. Подкючение с катушек насколько я понимаю это уже самостоятельный колхоз, но вполне рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подключение тахометра на этом моторе разное бывает. Микас 5.4 выход 38 ноги(и микас7 то же), с генератора. Подкючение с катушек насколько я понимаю это уже самостоятельный колхоз, но вполне рабочий вариант.

4 5 и 6 год машины с 4063 были с подключением с катушки.

Да еще древняя 96 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

4 5 и 6 год машины с 4063 были с подключением с катушки.

Да еще древняя 96 года

ну хз. Может и так. Я когда на свой раритет воткнул мотор на эбу то устал тахометр заставить работать. 38 нога спасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Спасибо за ответы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий любитель

Волга 3110, двигатель 406 , инжектор. Сошлись на том что форсунки не открываются. Искра есть,свечи сухие. Стартер молотит но безрезультатно.На панели нет никаких сигналов о неисправности.Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

начинающий любитель,

1-бензонасос

2-преды

и проверить управление на форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинающий любитель

1-давление есть,качает. как проверить форсунки ?снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как проверить форсунки ?снимать ?
управление проверить надо,постоянный плюс и минус с эбу.достаточно контрольки для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...