Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

Wolf555

@Серёга7 осталось да, главное прописать его слова))). Но как обычно нифига не будет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
6 минут назад, Wolf555 сказал:

@Серёга7 осталось да, главное прописать его слова))). Но как обычно нифига не будет))) 

Тогда останется создать судебный прецидент со ссылкой на слова генерала в официальной газете РФ, замначальника ГИБДД УВД РФ. Либо это официальная трактовка и пояснение закона от официального лица, либо его (и подобных) словам грошь цена. А если не имеют цены слова генерала, то чем в таком случае важнее слова обычного гаишника на дороге ? Повторюсь, генерал растолковал правоприменение конкретных поправок в конкретном законе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Муть мутная , как и следовало ожидать.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Серёга7 не увидел в его словах что грузовые старше 4х лет  до 3.5т не должны проходить ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Серёга7 сказал:

Так о том и речь, что с годом выпуска всё предельно понятно. Если младше 4 лет, свободен от ТО. Если старше, то проходишь ТО. НО: дальше идёт развилка, говорящая о том, что одним ТО необязательно проходить (обязательно проходить только при регистрации и изменении конструкции), а другим регулярно. И Кузин чётко разводит эти категории влаельцев ТС: необязательно проходить ТО физ.лицам не эксплуатирующим свои мотоциклы, легковушки и грузовички до 3.5тон. А обязательно проходят ТО, те кто юр.лица, занимаются коммерческими перевозками, и грузовички свыше 3.5тон. 

  Вот в этом и суть вопроса. Что обычная газель, это грузовичок до 3.5тон. Кузин чётко отбивает эту границу грузоподъёмности для грущовичков, как ценз для необязательного прохождения ТО. При условии, что я не юр.лицо и не занимаюсь коммерческими перевозками. НО, в самом законе этого расширенного толкования про грузовички до 3.5тон нет. На кого ориентироваться в плане правоприменения, на сухой и невнятно написаный закон, или на расширенное объяснение и толкование генерала ?

 

Ты включай им видео Кузина и посылай лесом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, pokryshkin сказал:

Ты включай им видео Кузина и посылай лесом)))

...вместе и поржете.:).Что в СТС написано-грузовой? Какие еще Кузины? Может я на КАМАЗе в булочную езжу.Все личное,легко превращается в комерческое...:wink: и наоборот. Оставь надежду всяк ...на дорогу выезжающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
37 минут назад, Wolf555 сказал:

@Серёга7 не увидел в его словах что грузовые старше 4х лет  до 3.5т не должны проходить ТО

"Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн, мототранспорт, с года выпуска которых не прошло 4 лет.

 Каждые два года эта техника должна его проходить, если с года выпуска прошло от 4 до 10 лет. И каждый год, если техника старше 10 лет. Именно сюда и были внесены поправки, согласно которым легковые автомобили и мототранспортные средства физических лиц, используемые в личных целях, за исключением использования в качестве такси, перевозки пассажиров и в служебных целях - техосмотр вообще не проходят.

 

Каждый год должны проходить ТО такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, которым не исполнилось 5 лет.

 Каждые полгода должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и рузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет."

31 минуту назад, pokryshkin сказал:

Ты включай им видео Кузина и посылай лесом)))

Ну во-первых нет видео.

А во-вторых слова Кузина не имеют вид официального документа. Это только озвученные им толкования принятых поправок в законодательство. 

17 минут назад, Базилио сказал:

...вместе и поржете.:).Что в СТС написано-грузовой? Какие еще Кузины? Может я на КАМАЗе в булочную езжу.Все личное,легко превращается в комерческое...:wink: и наоборот. Оставь надежду всяк ...на дорогу выезжающий.

Надежда надеждой, но он прямо так и сказал .. грузовые ДО 3.5тон. И это точно соответствует тому, что написано в ПТС/СТС. Камаз это уже больше 3.5тон. Дальше имеет значение какое лицо им владеет и чем на нём занимается. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 минуты назад, Серёга7 сказал:

 

Ну во-первых нет видео.

А во-вторых слова Кузина не имеют вид официального документа. Это только озвученные им толкования принятых поправок в законодательство. 

https://ren.tv/news/v-rossii/931670-v-gibdd-raziasnili-kto-i-kogda-dolzhen-prokhodit-tekhosmotr

 

А так , я все равно ТО пройду  , на легковой тоже. Не хочу потом иметь проблем со страховой.

21 минуту назад, Базилио сказал:

...вместе и поржете.:).Что в СТС написано-грузовой? Какие еще Кузины? Может я на КАМАЗе в булочную езжу.Все личное,легко превращается в комерческое...:wink: и наоборот. Оставь надежду всяк ...на дорогу выезжающий.

Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн.

Вроде здесь всё понятно.

Более 3.5 тонн проходят ТО обязательно.

Если еду с грузом (авто до 3.5 тонн), то это коммерция. Значит ТО должно быть. Еду пустой , ТО не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
6 минут назад, pokryshkin сказал:

https://ren.tv/news/v-rossii/931670-v-gibdd-raziasnili-kto-i-kogda-dolzhen-prokhodit-tekhosmotr

 

А так , я все равно ТО пройду  , на легковой тоже. Не хочу потом иметь проблем со страховой.

Ну вот, и для РенТВ он то же самое сказал:

 "Статья 15 определяет три вида периодичности ТО – 24 месяца, 122 месяца и 6 месяцев. Если взять большой период, то каждые два года должны проходить ТО транспортные средства возрастом от 4 до 10 лет с момента изготовления транспортного средства – неважно, когда он был введен в эксплуатацию,  легковые, грузовые авто до 3,5 т, прицепы и полуприцепы за исключением тех, которые принадлежат физическому лицу с грузоподъемностью до 3,5 т, и мототранспортные средства. Каждые 12 месяцев проходят ТО транспортные средства, если срок изготовления – более 10 лет. Также каждые 12 месяцев должны проходить транспортные средства со сроком изготовления до 5 лет: легковые такси, автобусы, грузовые транспортные средства для перевозки пассажиров. Ежегодно проходят грузовые машины грузоподъемностью более 3,5 т, оборудованные спецсигналами, учебные транспортные средства. Через каждые 6 месяцев должны проходить ТО легковые такси, автобусы, грузовые транспортные средства для перевозки пассажиров со сроком более 5 лет. Также должны проходить ТО спецтранспорт и прицепы, предназначенные для перевозки опасных грузов", – пояснил замначальника ГУОБДД МВД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 минут назад, Серёга7 сказал:

Ну вот, и для РенТВ он то же самое сказал:

 

Ты прав. Я нет. Вот до чего доводят куча интерпритаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
12 минут назад, pokryshkin сказал:

https://ren.tv/news/v-rossii/931670-v-gibdd-raziasnili-kto-i-kogda-dolzhen-prokhodit-tekhosmotr

 

А так , я все равно ТО пройду  , на легковой тоже. Не хочу потом иметь проблем со страховой.

Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн.

Вроде здесь всё понятно.

Более 3.5 тонн проходят ТО обязательно.

Если еду с грузом (авто до 3.5 тонн), то это коммерция. Значит ТО должно быть. Еду пустой , ТО не нужно.

Да нее)), при чём тут груз ?) Главное чтобы по документам было указано что авто с р.м.м до 3.5тон. 

У меня например по докам снаряжённая масса газели 2т. Технически допустимая максимальная масса 3.5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, Серёга7 сказал:

Да нее)), при чём тут груз ?) Главное чтобы по документам было указано что авто с р.м.м до 3.5тон. 

У меня например по докам снаряжённая масса газели 2т. Технически допустимая максимальная масса 3.5т

В первом видео он говорит , что для категорий В ТО не нужно , если авто не используются физ лицами для  оказания услуг , такси , перевозчной деятельности , в служебных целях. Значится , на газельке с грузом , у меня должно быть ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
18 минут назад, pokryshkin сказал:

В первом видео он говорит , что для категорий В ТО не нужно , если авто не используются физ лицами для  оказания услуг , такси , перевозчной деятельности , в служебных целях. Значится , на газельке с грузом , у меня должно быть ТО.

В видео он говорит только про легковые и мото технику, принадлежащие физ.лицам. 

 А в тексте везде оговаривается и про грузовые до 3.5тон. Обычная газель как раз удовлетворяет этим требованиям. При этом, груз здесь совершенно не роляет. Имеет значение только разрешённая максимальная масса (до 3.5т), пассажировместимость (до 8-ми человек), принадлежность владельцу (физ.лицо), и сфера использования авто (не коммерция и не должностное использование). 

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
14 минут назад, Серёга7 сказал:

В видео он говорит только про легковые и мото технику, принадлежащие физ.лицам. 

 А в тексте везде оговаривается и про грузовые до 3.5тон. Обычная газель как раз удовлетворяет этим требованиям. При этом, груз здесь совершенно не роляет. Имеет значение только разрешённая максимальная масса (до 3.5т), пассажировместимость (до 8-ми человек), принадлежность владельцу (физ.лицо), и сфера использования авто (не коммерция и не должностное использование). 

Ну правильно. Если ты используешь газель (и не только, хоть жигу)  для коммерции , то ТО должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Серёга7 пальцем ткни пожалуйста где написано что грузовая авто до 3.5т старше 4х лет не должна проходить ТО. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, Wolf555 сказал:

@Серёга7 пальцем ткни пожалуйста где написано что грузовая авто до 3.5т старше 4х лет не должна проходить ТО. 

Там не написано что она не не должна .. Там написано лишь о тех кто должны проходить ТО и указывается тоннаж авто, начиная с котороно грузовые ТС должны его проходить в обязательном порядке. Все остальные проходят его по собственному усмотрению. .

Я уже приводил эту цитату выше, мне не лень её процитировать ещё раз:

 

"Каждый год должны проходить ТО такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, которым не исполнилось 5 лет. А также машины со спецсигналами раз в год независимо от возраста. Каждые полгода должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет."

В тексте не говорится, что проходить обязательный ТО должны все без исключения грузовые ТС. Вместо этого там делается чёткая оговорка, что обязательно проходят ТО только грузовики свыше 3.5тон. 

 Что не запрещено, то разрешено. Судя по тексту написанному со слов Кузьмина, с 1 марта проходить обязательный ТО на газели до 3.5тон не обязательно. Для газелистов это право, а не обязанность. Именно это следует из комментария Кузьмина. Но в поправках принятых перед НГ этого не написано. Точнее говоря, не уточнено. У нынешних законотворцев вообще уже давно прослеживается привычка, писать весьма расплывчатые и "резиновые" формулировки принимаемых законов. Которые дополнять, изменять и дописывать можно уже потом. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Серёга7 вот поэтому эти слова ничего не значат. Конкретики нет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Итак, как пояснил Владимир Кузин, согласно закону о безопасности дорожного движения, транспортные средства подлежат техническому осмотру. Согласно основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации запрещается эксплуатация транспортных средств, не прошедших ТО. Закон о техосмотре определяет - какие транспортные средства с какой периодичностью должны проходить ТО. Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн, мототранспорт, с года выпуска которых не прошло 4 лет.

Каждые два года эта техника должна его проходить, если с года выпуска прошло от 4 до 10 лет. И каждый год, если техника старше 10 лет. Именно сюда и были внесены поправки, согласно которым легковые автомобили и мототранспортные средства физических лиц, используемые в личных целях, за исключением использования в качестве такси, перевозки пассажиров и в служебных целях - техосмотр вообще не проходят.

P.S.

То есть для газелей ничего не изменилось и техосмотр проходить НУЖНО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Итак, как пояснил Владимир Кузин, согласно закону о безопасности дорожного движения, транспортные средства подлежат техническому осмотру. Согласно основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации запрещается эксплуатация транспортных средств, не прошедших ТО. Закон о техосмотре определяет - какие транспортные средства с какой периодичностью должны проходить ТО. Не должны проходить техосмотр легковые автомобили, грузовые, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонн, мототранспорт, с года выпуска которых не прошло 4 лет.

Каждые два года эта техника должна его проходить, если с года выпуска прошло от 4 до 10 лет. И каждый год, если техника старше 10 лет. Именно сюда и были внесены поправки, согласно которым легковые автомобили и мототранспортные средства физических лиц, используемые в личных целях, за исключением использования в качестве такси, перевозки пассажиров и в служебных целях - техосмотр вообще не проходят.

P.S.

То есть для газелей ничего не изменилось и техосмотр проходить НУЖНО

Так в том и дело)), что в тексте идёт речь о возрасте авто принадлежащего физ. лицам, в зависимости от которого надо или нет проходить ТО. И с самого начала оговариваются эти авто .. в том числе грузовые до 3.5тон, которым не надо проходить ТО первые 4 года. 

Потом идёт срок от 4 до 10 лет, при котором ТО проходится раз в два года. И дальше речь о поправках для этих ТС физ.лиц, которым сделали ТО не обязательнвм. И всё это в контексте написанного выше ... то есть в привязке к оговоренной массе  авто до 3.5тон. Эта оговорка про массу делается в самом начале, где говорится про машины до 4 лет. Дальше рассматривается период от 4 до 10 лет. И дальше про поправки .. И речь-то идёт всё про тот же первоначальный перечень авто до 3.5тон, но далее по тексту уже без указания макс. массы. 

 Отсюда и неоднознасность трактовки. Либо генерал оговорился про массу в самом начале. Либо недоговорил дальше по тексту. По этому теперь для одних видится и трактуется что ТО для Газели однозначно нужен, а для других видится и трактуется, что не нужен. 

  Тем более что далее в тексте есть уточнение:

"Для всех остальных транспортных средств ничего не изменилось. Каждый год должны проходить ТО такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, которым не исполнилось 5 лет. А также машины со спецсигналами раз в год независимо от возраста. Каждые полгода должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет."

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Серёга7  в этой теме выше два противоречивых ответа сотрудников ГИБДД. Если не хотите разборок в дороге- надо пройти то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 час назад, vlad75 сказал:

@Серёга7  в этой теме выше два противоречивых ответа сотрудников ГИБДД. Если не хотите разборок в дороге- надо пройти то.

В этой стране всё делается по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Даже казалось бы благое дело, на котором едросы решили хайпануть и гарантировать себе побольше баллов перед выборами, и то в итоге оказалось сырой невнятной чушью. Закон о необязательности ТО для определённой группы лиц и ТС, вместе со всеми оговорками сводится на нет и воспринимается скорее как фикция. Если послевкусие от таких поправок сволится к решению всё равно проходить ТО от греха подальше, то в чём собственно смысл таких беспонтовых поправок ? Если даже наличие ДК не избавляет меня от придирок гайцов на дороге .. Даже на однозначно прописанных легковых и мото. Чего говорить про неоднозначные газельки, тем более без ДК. По сути новые поправки со всеми оговорками, больше работают против автовладельца и лишь добавят ему гемороя на дороге со стороны торговцев полосатых палок. В таком случае наличие с собой ДК, будет всего лишь свидетельствовать о прохождении формального бюрократического препона, но не избавит от гемороя на дороге со стороны гайцов. 

 Как говорится, в любой непонятной ситуации, лучше свести список непоняток к минимуму. По этому, действительно, проще ТО пройти, хотя бы только ради того, чтобы исключить лишние придирки со стороны гайцов. Но по факту-то, это не имеет отношения ни к чему больше, кроме голимой бюрократии и непоняток с ней. Вот собственно и цена всех этих поправок на деле. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Серёга7 ну так всё для людей. Как обычно задумки нормуль. А исполнение через ж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Что Вы все мучаетесь, мину заложил завод когда начал сертифицировать ГАЗели по европейским правилам , о которых тогда еще никто не слышал примерно в 2000 году. Газели пошли как транспорт категории  N ( грузовые до 3.5 тонн)   , а дальше появился регламент Таможенного союза в котором подробней разжевали что машины есть не категории  А,В,С,D    а по другому A ,М, N, O , G  ну и т.д и т.п. По-этому  ГАЗели могут быть или N или М1(автобусы)  Что за это время успели понаписать в ПТС и СТС особого значения не имеет, так как есть Одобрение Тип  Транспортного Средства где стоит  N. Даже убрали  с базы данных сертификаты на машины ранних выпусков где они шли как легковые до 3.5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Газель бортовая 1995 года была тип ТС "грузовой", насчёт N не помню. Даже один или два года страховали её как грузовую до скольки то там тонн г/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
4 часа назад, Витал сказал:

  Что Вы все мучаетесь, мину заложил завод когда начал сертифицировать ГАЗели по европейским правилам , о которых тогда еще никто не слышал примерно в 2000 году. Газели пошли как транспорт категории  N ( грузовые до 3.5 тонн)   , а дальше появился регламент Таможенного союза в котором подробней разжевали что машины есть не категории  А,В,С,D    а по другому A ,М, N, O , G  ну и т.д и т.п. По-этому  ГАЗели могут быть или N или М1(автобусы)  Что за это время успели понаписать в ПТС и СТС особого значения не имеет, так как есть Одобрение Тип  Транспортного Средства где стоит  N. Даже убрали  с базы данных сертификаты на машины ранних выпусков где они шли как легковые до 3.5 тонн

@Витал , собственно с N1 я и начал свой вопрос на предшествующей странице ... И всё бы уже понятно .. если бы не слова генерала в интервью Российской Газете. 

 

Вообще, если по чесноку, надо бы под амнистию, помимо легковых и мото, подвести и всё что до 3.5тон. во владении у физ.лиц. Ведь сюда попадают и пикапы. Отбивка должна быть по границе "юр.лицо + коммерческое использование". Всё что для личных целей и до 3.5тон, должно быть амнистировано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...