Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

rool
2 часа назад, Денис22 сказал:

это как-то повлияет на выплату?

Просто знать, где не надо страховаться. Так сказать, страна должна знать героев в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin
В 29.03.2022 в 11:09, Skiffus сказал:

отсутсвие ТО, значит машина была неисправна.

Не значит!, это они должны доказать.  22.03 была принята поправка во 2 чтении. для отказа в регрессе за отсутствие ТО. Дальше не отслеживал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus
4 часа назад, pokryshkin сказал:

 

Как то плохо попахивает эта новость. Слишком она хороша чтобы быть правдой, или когото бабло придержащего сильно прижали чтобы такие вещи стали в стране творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
20 минут назад, Skiffus сказал:

Слишком она хороша чтобы быть правдой . чтобы такие вещи стали в стране творится. 

И кстати, вот снова цитата из этой ссылки на Российскую Газету:

По поводу штрафа Госавтоинспекция пояснила, что он будет накладываться на тех водителей, которые управляют транспортным средством без диагностической карты, которую получить обязаны. То есть только на водителей грузовиков, автобусов, такси и легковых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам или задействованных в коммерческой деятельности или в служебных целях. Владельцам легковушек - физическим лицам ничего не грозит."

Вот, блин, понимай эти строки как хочешь ! ... но из песни слова не выкинешь, и написано как написано. И это таки официальная газета РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
33 минуты назад, Серёга7 сказал:

То есть только на водителей грузовиков, автобусов, такси и легковых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам или задействованных в коммерческой деятельности или в служебных целях. Владельцам легковушек - физическим лицам ничего не грозит."

Вот, блин, понимай эти строки как хочешь ! ... но из песни слова не выкинешь, и написано как написано.

А в чём у тебя непонятки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Владельцам легковушек не участвующих в таксомоторных перевозках(или другой комерческой деятельности) ничего не грозит.Грузовики-милости просим на ТО.В СТС-грузовой,значит-проходим,физлицо-не физлицо,не е.т.

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Знакомый не ТО. не застраховать газель не может. никто не делает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
10 часов назад, Базилио сказал:

Владельцам легковушек не участвующих в таксомоторных перевозках(или другой комерческой деятельности) ничего не грозит.Грузовики-милости просим на ТО.В СТС-грузовой,значит-проходим,физлицо-не физлицо,не е.т.

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
17 часов назад, Денис22 сказал:

А в чём у тебя непонятки?

Прям так чтоб фатальных непоняток по сущству вопроса нет. Но если придираться к словам, то в СМИ со ссылкой на объяснения генералов от ГИБДД, везде пишется как в цитате которую я привёл. Они перечисляют ТС в том числе грузовики, принадлежащие юр.лицам, или грузовики более 3.5тон, на которых штраф распространяется. Тем самым дефакто выводя за скобки грузовики физ.лиц до 3.5тон, которые, по словам генералов ГИБДД, штраф и ТО не касается. Но при этом буквально тут же в тексте пишется, что не штрафуются и не проходят ТО только легковые и мото ТС. Если внимательно почитать закон о ТО с новогодними поправками отменяющими ТО (для легковых и мото физ.лиц), то в принципе там написано если и не совсем то же самое, но упор на амнистию только легковых и мото физ.лиц, делается чётко. При этом сразу же возникает резонный вопрос: а чем так провинились лёгкие грузовички до 3.5тон (которые так же входят в эту же легковую водительскую категорию до 3.5тон), принадлежащие таким же физ.лицам и использующиеся в личных целях без коммерции ? Ведь даже чисто технически, те же газели, ездят на легковых движках и коробка. А по массе они не отличаются от некоторых больших "легковушек". Я уже молчу про принадлежность физ.лицу и использование как повседневное авто в личных целях. Ни кто ведь не спорит, газель это такое "пограничное" авто двойного назначения и широкого применения. Его юзают и "юрики" и "физики", и для коммерции и для личных целей, и как должностное авто и как личное. Ну ни кто же не спорит, что тачка вполне ходовая и распространённая. Но почему же не развести для этого типа авто, два вида/категории пользователей: коммерческих юриков, и частных физиков ? Ведь судя по тексту и логике внесённых новогодних поправок, выводят из под обязательного тех осмотра именно автомобили "В" категории (+ мото) до 3.5тон, принадлежащие физ.лицам и используемые исключительно в личных целях. Правда при этом почему-то уточняя, что это только легковые и мото ТС. А что, личный легковой крузак, многим отличается от моей семиместки 2705 ? Он, при количестве мест до 8, идёт как легковой с правами "В" категории. А на деле, и снаряжённая масса у него выше, и рмм почти 3.5тон, и рама не менее рамная чем у моей 2705. Вот такие вот детали и вызывают непонятки по факту распространения амнистии только на легковые до 3.5тон. 

11 часов назад, Базилио сказал:

Владельцам легковушек не участвующих в таксомоторных перевозках(или другой комерческой деятельности) ничего не грозит.Грузовики-милости просим на ТО.В СТС-грузовой,значит-проходим,физлицо-не физлицо,не е.т.

С точки зрения написанной буквы закона, оно так и выглядит. Но где логика и справедливость ? Постом выше объяснил ... 

10 часов назад, Brovkin сказал:

Знакомый не ТО. не застраховать газель не может. никто не делает..

В прошлом году тоже страховку отказывались делать практически все. Только одна страховая взялась. При этом прямо сказали, что тачки класса Газели ваще нынче не в чести у страховщиков. А на "С" категорию сделать страховку почти не реально .. По сути голимая дискриминация по факту владения конкретным типом авто .. И чуть ли не фактический запрет на эксплуатацию. При чём, речь именно о частниках .. Вывод напрашивается сам собой. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
32 минуты назад, Серёга7 сказал:

Если внимательно почитать закон о ТО с новогодними поправками отменяющими ТО (для легковых и мото физ.лиц), ...  . делается чётко.

Вот из всего поста только эта фраза важна. Остальное просто мнение, которое ни куда не "пришьёшь". 

35 минут назад, Серёга7 сказал:

В прошлом году тоже страховку отказывались делать практически все.

Да, я столкнулся с такой фигнёй. Посетовав барышне на отказ в публичной оферте и трудности с возобновлением лицензии на её деятельность, почему-то нашлась компания, которая оформила страховку. И уже второй год мне приходит СМС от неё о том, что страховка заканчивается через 10 дней. Может я просто злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
9 часов назад, Brovkin сказал:

Знакомый не ТО. не застраховать газель не может. никто не делает..

А чем мотивируют? Как они могут отказать? Тут страховые бегуют за клиентами,а у вас от клиентов.:smile: Сам уже сколько лет страхуюсь в РЕСО,так заранее позвонят,напомнят,что заканчивается полис и милости просим.

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Вот из всего поста только эта фраза важна. Остальное просто мнение, которое ни куда не "пришьёшь". 

Всё верно) Фактически так.

НО, я собственно к тому и веду, что сама по себе имеющаяся сложившаяся ситуация с этими невнятными поправками, расслоилась на собственно чёрствые буквы закона с прописанными поправками, и на мнение общественности, которое эти поправки подняли. По этому, предложил бы пока оставить чёрствые буквы закона, и рассмотреть именно уже сложившееся и до сих пор формируемое прямо сейчас общественное мнение на эти поправки. Мнение самих автомобилистов, которое можно (и нужно) сформировать как предложение и требование, которое уже можно "пришить" к обращению к властям. С целью "допилить" поправки, ориентируясь на просьбу/требование "снизу". 

  Я бы предложил создать голосования и/или сбор подписей по форумам и профильным автомобильным сайтам, можно это распространить по городам и регионам страны, можно параллельно создать петицию на сайте петиций и обращений к властям. Это позволит сделать это мнение наглядным, массивным и необезличенным. Есть автомобильные и правозащитные юридические коллегии и конторы, они тоже в помощ. При желании, инициативе и поддержке автомобилистов, это может стать большой акцией. А если ничего не делать, то мы в лучшем случае так и будем дальше писать на форуме о том, что дескать есть сухие буквы закона спущенные на наши головы, а остальное всего лишь чьё-то личное никчемушное мнение. При этом в стране есть практика воздействия "снизу" на законы. В конце-концов, не боги горшки обжигают. 

 

Можно сделать проще и наглядно.

Если будет инициатива о том, чтобы "допилить" принятые поправки до формулировки не ограничивающей амнистию только легковыми и мото ТС, а распространяющую их на все ТС "В" категории до 3.5тон (+мото), принадлежащими физ.лицам и используемым только в личных целях .. кто ЗА такие поправки ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Серёга7 я искренне понимаю, твои стремления, но вот вопросы. всякие.:sad:: 1. Для того что бы произвести действие (любое) нужно иметь и понимать цель. Т.е. ты понимаешь цель внесения "амнистирующих" поправок в имеющийся закон о ТО? Я, честно скажу, эту цель не знаю, могу только догадываться и предполагать. Попробуй взглянуть на это не с точки зрения имеющихся у тебя проблем (имеющегося авто), а с позиции перспектив государства. 2. Что такое категория "В" транспортного средства? Такой нет. И сразу масса вопросов, да? 3. Самое главное ты готов технически возглавить предлагаемую тобой процедуру? 

Вот, честно, положа руку на сердце, скажу тебе как ментёнок, который взяв у меня денег сказал, что на таких как я дорога держится, скажу, так же и скажу что поддерживаю тебя всей душой, но не очень.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
2 часа назад, Базилио сказал:

А чем мотивируют?

Не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
7 минут назад, Денис22 сказал:

@Серёга7 я искренне понимаю, твои стремления, но вот вопросы. всякие.:sad:: 1. Для того что бы произвести действие (любое) нужно иметь и понимать цель. Т.е. ты понимаешь цель внесения "амнистирующих" поправок в имеющийся закон о ТО? Я, честно скажу, эту цель не знаю, могу только догадываться и предполагать. Попробуй взглянуть на это не с точки зрения имеющихся у тебя проблем (имеющегося авто), а с позиции перспектив государства. 2. Что такое категория "В" транспортного средства? Такой нет. И сразу масса вопросов, да? 3. Самое главное ты готов технически возглавить предлагаемую тобой процедуру? 

Вот, честно, положа руку на сердце, скажу тебе как ментёнок, который взяв у меня денег сказал, что на таких как я дорога держится, скажу, так же и скажу что поддерживаю тебя всей душой, но не очень.:smile:

Ну ок, давай по пунктам. Изложу свой взгляд и понимание, именно со своей позиции "снизу" . При этом призываю участвовать и вносить свои мнения и правки. 

 1. Судя из логики и текста поправок + из предшествующих поправкам  обсуждений, можно сказать, что в стране сложилась ситуация, когда ни формальное наличие ДК о пройденном тех.осмотре, ни наличие ДК о реально пройденном ТО, не влияет ни на аварийность, ни на что-то ещё. Реальная статистика аварийности мала на столько, а реально пройденных ТО было на столько мало, что можно прямо говорить, что в стране ТО фактически не проходят, а аварийность при этом очень низкая. Ведь в стране по сути сложилась саморегулирующаяся ситуация и культура содержания и эксплуатации авто. На гнилых и неисправных вёдрах просто не прилично ездить. И если посмотреть на транспортный поток, он состоит в подавляющем числе из иномарок довольно свежих годов. + доступность запчастей и сервисов. Жизнь поменялась. Люди ездят на сведих авто и содержат их в технически исправном состоянии и без надзора со стороны государства. На это в немалой степени влияют и страховые, которые гораздо охотнее связываются со свежими и исправными авто, чем со старьём. Рынок саморегулируется. В тех.осмотре для личных авто физ.лиц просто отпала нужда. И именно это и декларирует сам текст закона с внесёнными новогодними поправками. Он избавляет эти физ.лица от обязательного (и по сути не актуального в реальности) прохождения тех.осмотра их транспорта, использующегося в личных целях. Но при этом странно обозначая рамки, распространяющиеся только на легковые и мото ТС физ.лиц использующиеся в личных целях. При этом оставляя за скобками такой же личный транспорт "В" категории до 3.5тон (имеющий возможность перевозить и грузы), использующийся в тех же личных целях, и по сути технически эдентичный многим амнистируемым транспортным средствам названными легковыми. То есть, у оставленных за скобками амнистии  ТС, наличествует почти 100% характеристик и объединяющих черт, задач и использования, как и у амнистированных ТС обозначенных как легковые. По большому счёту это всё одна группа ТС, используемая физ.лицами в личных целях. По этому она тоже должна быть избавлена от обязательного ТО на этом основании. Именно на основании требующейся легковой "В" категории до 3.5тон, принадлежности физ.лицу + личное некоммерческое использование. 

 В этом я вижу цель и задачи этих поправок. Отделить физиков от юриков, и личное от коммерции. Это, грубо говоря, как бытовая выбивалка пыли из ковра, и резиновая палка у полицейского. Одна применяется в быту без спец разрешений, а на использование резиновой дубинки надо иметь лицензию. Ну, грубо говоря. Так и тут: использую газель как физ.лицо для себя в бытовых целях - это одно; использую в коммерции как юр.лицо - это другое.

В любом случае, чисто фактически, в быту транспорт используется гораздо менее интенсивно и в основном одним лицом. От этого и сама эксплуатация более щадящая, и пробеги совсем не коммерческие. От этого и износ гораздо меньше, и тех.обслуживание и реже и своевременнее. 

  1.1 С точки зрения государства. Оно этими поправками собственно и ответило на этот вопрос. Фактически и статистически нет смысла дёргать личный транспорт физ.лиц на ТО, так как по факту ТО ни на что не влияет. Гораздо больше влияет состояние дорог и подготовка водителей. На что и стоит делать упор. 

 

  2. Нет категории "В" ТС. Есть водительская "В" категория, объединяющая в себе как раз ту самую группу физ.лиц на авто до 3.5тон, которых и надо амнистировать от обязательного ТО, так как он показал свою ненужность и неэффективность для этой категории лиц. 

 Если смотреть с точки зрения категории самого ТС, то в водительскую "В" категорию могут входить и ТС N1 категори. Что говорит лишь об их типе, но не о владельце и характере использования авто. По факту и по жизни, мы прекрасно знаем, что Газель относящаяся к категории ТС N1, очень активно и много используется как личное авто физ.лиц для некоммерческого использования. Что и должно быть определяющим фактором для добровольного прохожления им ТО. По факту и по жизни, для этого типа авто, определяющим владение и  использование этого авто является не его категория и название, а именно фактическая его принадлежность и некоммерческое использование физ.лицом, что широко распространено в стране. Сама жизнь и практика это активно подтверждают и свидетельствуют. 

 

3. Самое интересное, что отнюдь не я один за эти дни озадачился и проникся этим вопросом. Он реально затронул многих в стране. Но если нужно чтобы кто-то стал продвигающим фактором в этом деле, я могу им стать, почему нет) Но опять же, стоит понимать, что один вряд ли воин в таких инициативах, и ему в любом случае нужна деятельная поддержка и помощь,как словом так и делом. Технически, я могу находить единомышленников и рассылать им эту инициативу, могу пробовать привлечь заинтересованных людей и специалистов. Но в одиночку мне это сделать будет не просто. Нужно хотя бы для начала заручиться поддержкой адмиристрации этого форума, которая не откажет в проведении такого опроса/голосования/сбора подписей и распространении этой инициативы через участников форума по смежным дружественным ресурсам , городам и регионам страны. Чем активнее будет эта горизонтальная активность, тем у инициативы больше будет распространение и шансы на успех. Это типичный механизм нормального гражданского общества. Цели-то ведь исключительно благие: упростить и сделать жизнь граждан легче в и без того не простое время + разгрузить и избавить пункты ТО от бестолковой и бессмысленной работы. Их работу разумнее перепрофилировать на оперативное устранение недочётов и фиксацию исправлений, обнаруженных инспектором ГИБДД на дороге недочётов у ТС. При этом не надо делать систему карательной. Скажем, остановил инспектор на дороге за негорящую лампочку, указал на это обстоятельство и зафиксировал 10 дней на устранение (если нельзя устранить прямо на месте). Если за 10 дней в системе не появилось записи с пункта ТО об исправленной лампочке, дальше ТС штрафуется за негорящие внешние световые приборы. При повторном попадании с негорящей и неисправленной лампочкой, штраф на месте, и срок на исправление 5 дней. Не исправил и за это время  -приостановка действия регистрации до момента устранения. Исправил, показал в пункте ТО - вернул право передвигаться по дорогам. При этом и система не карательная и не бесповоротная, и народ стимулируется содержать авто в порядке. 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Серёга7 сказал:

Отделить физиков от юриков, и личное от коммерции.

Я тоже считаю, что это попытка отделить использование в личных целях от инструмента для заработка. Криво-косо, но должно всё откорректироваться и прийти к единой рациональной норме закона. Да, не быстрый это будет процесс.

1 час назад, Серёга7 сказал:

Нет категории "В" ТС. Есть водительская "В" категория, объединяющая в себе как раз ту самую группу физ.лиц на авто до 3.5тон, которых и надо амнистировать от обязательного ТО, так как он показал свою ненужность и неэффективность для этой категории лиц. 

Вот и я полагаю, что сначала нужно разобраться и нормативно закрепить градацию ТС. Хотя сейчас уже это сделано в Таможенном регламенте, но он пока как норма закона у нас с трудом заходит. Тоже время требуется.

1 час назад, Серёга7 сказал:

Самое интересное, что отнюдь не я один за эти дни озадачился и проникся этим вопросом.

Предлагаешь рискнуть, попробовать?...:smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus
2 часа назад, Серёга7 сказал:

. разгрузить и избавить пункты ТО от бестолковой и бессмысленной работы. Их работу разумнее перепрофилировать на оперативное устранение недочётов и фиксацию исправлений, обнаруженных инспектором ГИБДД на дороге недочётов у ТС. При этом не надо делать систему карательной. Скажем, остановил инспектор на дороге за негорящую лампочку, указал на это обстоятельство и зафиксировал 10 дней на устранение (если нельзя устранить прямо на месте). Если за 10 дней в системе не появилось записи с пункта ТО об исправленной лампочке, дальше ТС штрафуется за негорящие внешние световые приборы. При повторном попадании с негорящей и неисправленной лампочкой, штраф на месте, и срок на исправление 5 дней. Не исправил и за это время  -приостановка действия регистрации до момента устранения. Исправил, показал в пункте ТО - вернул право передвигаться по дорогам. При этом и система не карательная и не бесповоротная, и народ стимулируется содержать авто в порядке. 

 

 

А это не тупая и бессмысленная работа будет - ради лампочки кататся на пункт ТО? И каждый раз еще и денег башлять за осмотр? И помимо этого незабываем что время работы у них тоже как у всех людей, по крайней мере что рядом со мной - те же с 9 до 18, и чтобы туда попасть нужно сбегать с работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
33 минуты назад, Skiffus сказал:

А это не тупая и бессмысленная работа будет - ради лампочки кататся на пункт ТО? И каждый раз еще и денег башлять за осмотр? И помимо этого незабываем что время работы у них тоже как у всех людей, по крайней мере что рядом со мной - те же с 9 до 18, и чтобы туда попасть нужно сбегать с работы.

Если конкретно на примере лампочки, то тут три варианта: 

1. Возишь запасную лампочку с собой и устраняешь на месте.

2. Не можешь устранить на месте, получаешь 10 дней на устранение (это точно больше одной рабочей недели, за которую можно и лампу поменять и записаться на удобное время в пункт ТО), в течение которых  либо сам поменяешь лампу, либо тебе её поменяют в пункте ТО, который имеет 

лицензию на внесение данных в систему ГИБДД. После внесения данных об исправлении неисправности, запись о неисправности онулируется.

Если поменяешь сам и предоставишь машину в пункт ТО, тебе просто зафиксируют факт ремонта и сделают запись в системе.

Либо, если не исправил и запись в системе не появилась, автоматом получишь штраф 100%. Фиксация испрааления = 1/2 суммы штрафа. Если не хочешь заморачиваться, прямо на месте говоришь гаишнику, что выбираешь сразу штраф в размере 100%, но если попадаешься с этой же неисправленной лампой второй раз, то штраф на месте х1.5-2 от суммы первого штрафа + 5 дней на устранение. Не исправил - приостановка регистрации. 

  Система должна стимулировать содержать авто в порядке, но не должна карать как гильотина. Задача ведь не нагибать водил, а иметь исправные безопасные авто на дороге. Мне кажется именно в этом смысл букв ГИБДД. 

 В конце-концов ни кто не заставляет выезжать из дома с негорящей лампочкой, и ни кто не мешает заменить её до того как нарвёшься на гаишника. Выбор есть и до, и после встречи с ним. Но задача одна - лампа должна быть исправна. Содержишь сам машину в порядке, экономишь время на общении с гаишниками и пунктами ТО. Вроде не сложно. 

1 час назад, Денис22 сказал:

Криво-косо, но должно всё откорректироваться и прийти к единой рациональной норме закона. Да, не быстрый это будет процесс.

В плане амнистии личных N1 физ.лиц ,само ничего не откорректируется. Надо ковать железо пока горячо. Потом будет сложнее. 

 

1 час назад, Денис22 сказал:

Вот и я полагаю, что сначала нужно разобраться и нормативно закрепить градацию ТС. Хотя сейчас уже это сделано в Таможенном регламенте, но он пока как норма закона у нас с трудом заходит. Тоже время требуется.

Мне кажется, в принципе, в нашем случае всё более чем понятно и уже работоспособно. Чётко разделяются водительские категории и категории ТС. 

 

1 час назад, Денис22 сказал:

Предлагаешь рискнуть, попробовать?...:smile:

А какие тут риски ?).. Надо делать что должно, и будь что будет) Хуже уже точно не будет, а если получится, то "физиков" до 3.5тон амнистируют. Мне кажется цель того стоит. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
В 31.03.2022 в 08:27, Серёга7 сказал:

(которые так же входят в эту же легковую водительскую категорию до 3.5тон)

Вы остались заложником старой системы. Можете начать с того что попытайтесь понять - категории прав на управление и категории ТС теперь не одинаковые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
24 минуты назад, Витал сказал:

Вы остались заложником старой системы. Можете начать с того что попытайтесь понять - категории прав на управление и категории ТС теперь не одинаковые

Ну да, они не совсем одинаковые. И ранее, как таковых "водительских категорий" не было тоже. Есть именно категории ТС, на управление которыми предостпвляется право. То есть не водительские права категорий, а катеоории ТС на управление которыми предоставляется право. В законе о БДД прям так и написано: 

" 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами)" 

 И есть тех.регламент таможенного союза, в котором прописана классификация самих транспортных средств по категориям. В документах на ТС сейчас так и пишется, "категория ТС по БДД / категория ТС по ТР". У меня в СТС на прицеп так и написано: прицеп/О1. Ранее писали только категорию по закону о БДД: А,В,С,D,прицеп. Тех.регламент таможенного союза по сути лишь уточняет категорию, которые в нём прописаны и разделены более точно. Например расписаны все мото ТС, уточняются внедорожные ТС, разбиты на подкатегории грузовые ТС. Где Категория "В" по закону о БДД чётко пересекается с категорией "N1" тех.регламента, а именно по массе ТС до 3.5тон. Где категория "В" описывается и формулируется как:

"категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;"

 А категория N1в тех.регламенте расшифровывается как:.

Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3.5тон"

Как видим, формулировки в обоих нормативно правовых актах друг-другу не противоречат.)

Чтоб не быть голословным.

Таблица категорий тех.регламента:

https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-1/1_1/1.1/

Закон о БДД:

https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-10121995-n-196-fz-o/glava-iv/statia-25_1/

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кстати, закон о БДД в нынешней редакции (где сейчас категорий тоже добавилось и они более расписаны), по сути и смыслу не сильно отстаёт и отличается от ТР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Теперь Вам понятно что автомобиль категории N должны проходить ТО и не важно что они принадлежат физическому лицо. Лет 6 назад был законопроект, что машины категории N регистрировать могут только ИП или ООО. Проект где то завис, а вот в страховых если имеете больше 3 машин грузовиков как физику покажут дулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
42 минуты назад, Витал сказал:

Теперь Вам понятно что автомобиль категории N должны проходить ТО и не важно что они принадлежат физическому лицо. Лет 6 назад был законопроект, что машины категории N регистрировать могут только ИП или ООО. Проект где то завис, а вот в страховых если имеете больше 3 машин грузовиков как физику покажут дулю.

Я так и написал, что после нынешних поправок, их странным образом оставили за скобками амнистии. Но в логике нынешнего закона, это по меньшей мере странно и не справедливо. Не помню уже где писал, но Газель легко сравнить с Крузаком до 8 мест. У Крузака не менее рамная рама, у Крузака порядка 2.5тоны снаряжённой массы, и около 3.5тон максимальной технически допустимой. И при этом двигло как у грузовика N2 или N3 категории, то есть как два газелевских .. И при этом это легковое авто "В" категории. Чем на фоне этого Крузака мой ЦМФ хуже ? Все характеристики по массам практически одинаковые (ЦМФ даже легче), владеют обоими физ.лица, оба используются не в коммерции, оба до 3.5тон .. 

 

Проект про владение грузовым ТС (только ИП или ООО) ровно потому же и завис, потому крепко отдавал дискриминацией, которая означала бы запрет владеть Газелью не имея ИП и ООО. И всё это вертится вокруг как раз того же принципа разделения коммерческой деятельности от некоммерческой. Ведь Газель это авто двойного назначения/применения, ей одинаково обоснованно могут владеть как физ.лица в личных целях, так и юр.лица в коммерческих или должностных целях. А вот грузовики свыше 3.5тон для личных целей уже заводить крайне нецелесообразно, по этому их покупают практически исключительно для разного вида коммерческой деятельности, для занятия которой надо быть как минимум ИП. По этому, в логике зависшего закона о владении грузовиками, коммпрческий транспорт это всё что свыше 3.5тон, а авто до 3.5тон, это и есть та "пограничная" категория, по которой и проходит граница использовпния как физ.лицами, так юр.лицами. И раз это авто на физ.лице использующем его без коммерции, то чем оно в таком случае отличается от такого же легкового ? 

Как в общем-то, собственно, и любое другое ТС. Может мне по карману и автобус или грузовик для личных целей юзать (автодом например), почему я должен при этом быть юр.лицом ? Закон чисто дискриминационный, потому он и завис. Как дискриминационные и нынешние недопоправки, которые нужно исправить в собственной же логике поправок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

не забывайте что ДК нужна и для аварии,если ее нет можно попасть...у меня послет трех или четырех дтп по моей вине страховать отказывались все хором ...просто ни где и ни как... потом агент тиньковым застраховал и вот уже третий год на тинькове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
8 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

не забывайте что ДК нужна и для аварии,если ее нет можно попасть...у меня послет трех или четырех дтп по моей вине страховать отказывались все хором ...просто ни где и ни как... потом агент тиньковым застраховал и вот уже третий год на тинькове

 Как можно требовать ДК .. с владельца ТС, которого закон проходить ТО не обязывает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...