Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

kvu

Вот набрёл на фирму РОДОС http://gekkon-ua.com/rusmash/gidronatyazhitel-zmz-dv-406-405-409-rucmash-rodoc-verx-nizh-univercal-rucmash.html

Вот думаю что за хитрый натяжитель, есть ли смысл его ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fayox

Пацаны ,какой комплект грм взять получше из того, что есть в магазинах? Заказывать нет времени. Срочно нужно. Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Ну скажите, че взять то ?Ау .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну скажите, че взять то ?Ау .

сколько людей, столько мнений, читай темы....делай выводы, это как выбор жены..индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

сколько людей, столько мнений, читай темы....делай выводы, это как выбор жены..индивидуально.

 

 

К​упил Бон евро 3.Посмотрим, цепь вроде бы приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

К​упил Бон евро 3.Посмотрим, цепь вроде бы приличная.

Эти приличные цепи тянутся и очень сильно. Однажды тоже поспешил и купил себе БОН а не заказал. Торопился. Она через 20 тыс вытянулась как шнурок. Короче шляпа с перьями этот Бон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Эти приличные цепи тянутся и очень сильно. Однажды тоже поспешил и купил себе БОН а не заказал. Торопился. Она через 20 тыс вытянулась как шнурок. Короче шляпа с перьями этот Бон

 

Во блин. Люди у кого ещё Бон стоит, неужели всё так плохо. А в магазине хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

В магазине будут хвалить все,особенно залежалое,лишь бы взяли.Бери "Диттон" либо кировские. Разница в цене вопроса не такая большая чтобы лазить в этот узел по поводу и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fayox

 

 


В магазине будут хвалить все,особенно залежалое,лишь бы взяли.Бери "Диттон" либо кировские. Разница в цене вопроса не такая большая чтобы лазить в этот узел по поводу и без.

 

Да ведь Бон Кировский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Есть БОН с  Кировскими цепями.есть с Челябинскими.В Рязани продавец сказал,что с Челябинскими цепями много возврата.цепи рвутся.Я ставлю клиентам с Кировскими цепями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Есть БОН с  Кировскими цепями.есть с Челябинскими.В Рязани продавец сказал,что с Челябинскими цепями много возврата.цепи рвутся.Я ставлю клиентам с Кировскими цепями.

Как определить где Кировские а где Челябинские?Или там на уаковке пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Как определить где Кировские а где Челябинские?Или там на уаковке пишут.

ЦЕПИ В КОРОБКАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

ЦЕПИ В КОРОБКАХ

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня в коробке, Киров значит, тогда нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

выписал штангель и из-за новой работы только спустя 3 месяца выставил по нему фазы. При этом выяснилось что впускгной от инжектора вал.ю он ушел на 3 градуса. Просверлил 3,5 отверстия вместо 6. У меня с карбюратором и 2 отверстия поподали в эксцентрик бензонасосного привода( сверлить не стал), еще одно не просверлил до конца сверло на выходе уже маленькую дырочку сделало и как в камень уперлось, два раза точил оно зализывается и все. Но мне только надо 2 было, еще 2 сделал вдруг не угадаю. Короче выставил собрал, проехался теперь точно немного нызы есть, до двигла с 100 поршневой далеко еще, но гораздо лудше. Расход по газу вроде упал, но точно или нет не могу сказать езжу теперь мало. Так что если кто на долго собирается эксплуатировать 406 и его родню, берите штангель не пожалеете. Валы кстти стояли строго по заводским меткам. Теперь осталось поднакопить на развертку под распред валы, чтоб давление найти в двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Заменил грм комплектом прошол 20 т. Месяц не заводил. Сегодне пытался завести не удалось вскрыл крышку клапанов шкив к/в совместил метку метки на р/в не совподают на 2 зуба походу переставил. Провернул для провери два оборота к/в метки р/в убежали совсем я в тупике. Может на промежуточной звезде перескочила цепь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вполне. У гидриков ГРМ есть одна неприятная особенность- дешевит замковый клапан,а дешевить он может начать в любой момент. И вот на холодную,когда происходит пуск,бывает обратный хлопок и если в этот момент гидрик пуст,то цепь может и перепрыгнуть.

Об износе цепей-вскрываешь переднюю крышку ГБЦ и смотришь насколько вылез поршень гидрика. Если более чем на  половину- пора задуматься о замене. И еще-на износ цепей очень сильно влияет качество моторного масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Как относитесь к механическим натяжителям. Какое масло лучше использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Как относитесь к механическим натяжителям. Какое масло лучше использовать.

к механике-положительно,но что-то категорически рекомендовать не стану. На "Шевиках" вместо штатного ставлю "Пилот". Возвратов не было.

Про масло-качественное.Для этого  брать его там где минимальный вариант нарваться на "палево"-И-20 с загустителями и прочими добавками.Ну и менять его,сократив интервал замены тысяч до 7-8. Сугубо мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Заменил грм комплектом прошол 20 т. Месяц не заводил. Сегодне пытался завести не удалось вскрыл крышку клапанов шкив к/в совместил метку метки на р/в не совподают на 2 зуба походу переставил. Провернул для провери два оборота к/в метки р/в убежали совсем я в тупике. Может на промежуточной звезде перескочила цепь.......

А может быть  всё проще - просто на шкиве = метка ВМТ "сидит" на демпфере - а он у нас имеет способность - гулять сам по себе.

проверять метки грм - нужно не по метке на шкиве коленвала, а при 100% уверенности, что коленвал стоит = в вмт 1 го цилиндра. А узнать это можно с точностью когда вывернешь свечу и будешь проверять чем то типа отвёртки длинной - ну или ввернув специальный болт = во второй цилиндр, что бы зафиксировать коленвал в НМТ второго и третьего цилиндра. Вот как то так.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Либо по гребенке на шкиве коленвала. Когда поршень 1 цилиндра в ВМТ,двадцатый по счету зуб от разрыва стоит напротив ДПКВ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Либо по гребенке на шкиве коленвала. Когда поршень 1 цилиндра в ВМТ,двадцатый по счету зуб от разрыва стоит напротив ДПКВ..

Олежа - ну это очень сложно - лежать там считать зубья.

Хотя как вариант - самый дешёвый! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1

Прикинь считал, 20 на месте и по1цилиндру проверял.. лучше советы дельные довайте чем.. профи...

Изменено пользователем Юрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Прикинь считал, 20 на месте и по1цилиндру проверял.. лучше советы дельные довайте чем.. профи...

Совет как бы дали уже,в каком направлении копать.Пост 1167 прочитай повнимательней. Проверь исправность натяжителей,а так же насколько выходит шток натяжителя ,когда ГРМ собрано и установлено.Я не обладаю телепатическими способностями и по фото и телефону моторы не чиню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

день добрый.нужен совет по фазам грм.метки выставлены строго по транспортиру.впуск 20.выпуск 19.поехал к знакомому.у него прибор есть специальный как называется не знаю.подключили комп.вышла кардиограмма.судя по ней он сказал что впуск нормальный а выпуск поздний.позже на 20 градусов.снял крышку и выставил все как он сказал.пришлось смещать выпуск на один зуб.завел.работает.поездил.погазовал.разницы не почувствовал.один плюс появился.заводится с пол тыка.как считаете?смысл есть оставлять как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Оставь так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...