Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

ювелир 33
... Хотя у вас там цена прошивки 4 т.р,так проще блок купить :blink:

Оказалось что цена прошивки всего 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ювелир 33
... Как узнать какую программу залили туда?

Тёмное это дело - залитая кустарём прошивка. :angry: Когда мне залили в УАЗ новую прошивку (типа, зверь-машина будет), то её замаскировали под стандартную, вписав прежнее название. Как они это сделали не знаю. Но, когда изуродованное ЭБУ мне меняли по гарантии в сервисе, то ничего не заметили. :P Ну, кроме того, что ЭБУ не выполняло часть своих функций. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

Поставил ЭБУ новое с семдесят какой-то прошивкой. Машина стала чуть резвее, но, главное, совершенно перестала дергаться при трогании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Crady, Олег что может быть?Не с того не с сего сегодня стала глохнуть в движении.Как в старые добрые времена на 22 прошивке.Я в шоке.За 60 км четыре раза глохла на 3-5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Начитавшись эту тему тоже съездил сегодня перепрошил под 52 прошивку,цена 1000р и диагностика двигателя с настройкой концевика 600р.Бешеного прироста конечно необнаружил,но зато провал пропал при переключении с 1передачи на 2.Короче подготовился к зиме судя по вашей теме :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, Олег что может быть?Не с того не с сего сегодня стала глохнуть в движении.Как в старые добрые времена на 22 прошивке.Я в шоке.За 60 км четыре раза глохла на 3-5 сек.

Женя,а ошибки то какие нибудь есть?ил тупо приглыхает?дело может быть не в прошивке,а в самой проводке,пройдись по контактам

з.ы. подобные симптомы иногда вылазят при подыхающем бензонасосе

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

парни! вот катаюсь я на 22 проге ,и незнаю ваших проблем!! вы какого х*я перепрошились то? че лучше то стало ? расскажите мне ! вернее сказки напишите,мне спешить не куда ,сегодня праздник ,у меня все на столе ,рассказывайте! тока если начнете прогоны или фуфло гнать то лучше сразу молчите ,штоб нового о себе не услышать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Коллеги москвичи, подскажите где в Москве можно залить двухрежимную прошивку. Оборудование - метан.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marselik66

Коллеги подскажите,стоит ли перешивать,поможет-ли с холодным запуском,если стоит то к кому обратиться посоветуете???Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Коллеги подскажите,стоит ли перешивать,поможет-ли с холодным запуском,если стоит то к кому обратиться посоветуете???Заранее спасибо!!!

стучись к Crady. Он тебе с Пашей помогут одназначно. Если не помогут, В чем сильно сомневаюсь, стучись ко мне. Но это на 300 км дальше, чем от Олега Crady. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp

Привет всем!У меня проблема:до минус 20 авто заводится норм,а ниже - движок крутит, а даже не схватывает.Что можно сделать?И как определить-забит кат или нет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если забит КАТ,то будет горетть чек,и едишь к диагносту(главное грамотному).После -20 ДВС запускается без проблем(по прошлой зиме -38),главное свечи,м/масло,АКБ, и исправный ДВС.Проверь наличие м/масла в колодцах свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Если забит КАТ,то будет горетть чек,и едишь к диагносту(главное грамотному).После -20 ДВС запускается без проблем(по прошлой зиме -38),главное свечи,м/масло,АКБ, и исправный ДВС.Проверь наличие м/масла в колодцах свечей.

На Е3 кат забить весьма проблематично. Там стоит мет. сетка. Чтобы ее оплавить или забить я не знаю какие режимы двига надо подобрать - типа авиационного форсажа с пламенным выхлопом из глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miker165
парни! вот катаюсь я на 22 проге ,и незнаю ваших проблем!! вы какого х*я перепрошились то? че лучше то стало ? расскажите мне ! вернее сказки напишите,мне спешить не куда ,сегодня праздник ,у меня все на столе ,рассказывайте! тока если начнете прогоны или фуфло гнать то лучше сразу молчите ,штоб нового о себе не услышать!

Лично я прошился из-за пропадания реакции двигателя на нажатие педали газа на короткое время (3-6 секунд), что очень опасно при обгоне (на себе проверил)!!! И пропадания становились всё чаще! Так же отключили 2 лямду (она вышла из строя), после чего пробил кат. После прошивки прибавления мощи не почувствовал, как и изменения расхода топлива. Зато отключился порог макс. скорости в 140 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miker165

Кстати, проблему холодного пуска я в своём случае решил так. Во первых промыл форсунки. Во вторых оказалось, что чуть подтравливал газовый клапан, который стоит на газовом редукторе и перекрывает подачу газа при работе на бензине и не работающем двигателе. За ночь этот клапан пропускал газ, который в свою очередь и не давал заводиться утром на бензине (из-за богатой топливной смеси) без нажатия на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
Я тоже продублировал массу,но неужели на проводах с таким сечением есть потери напруги?Это мистика а не потеря напруги.Я вылечил проблему запуска и раскачек заменой модуля бензонасоса.Цена вопроса 2500р

хотел высказать мнение менял бен насос 2 раза один вдороге второй дома суть в следующем если выход из бензонасоса мет трубки цена вопроса 600 р на нашем рынке 2 часа работы с перекурами покупаю только один мотор бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
Съездил я на ТО...

 

Заплатил почти 13000 руб, диагност потратил аж почти минуту!!!! на мою машинку, и ни фига не сделал. Сказал, что к ним пришло одобрение с завода на 52 прошивку, правда программа еще с завода не пришла, поэтому ничего перешивать они не будут.

 

Нах, мне такие ТО нужны????, радует только то, что теперь до 10000 км можно будет предъявить претензию по гарантии...

 

Дак где перешить мозг в Питере можно? подскажите плиз!!!

прошил 54 на52 300р больше нет чек и вообще бк бывает пищит ошибок нет обороты с утра не плавают если ждать беннасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
прошил 54 на52 300р больше нет чек и вообще бк бывает пищит ошибок нет обороты с утра не плавают если ждать беннасос

Ты бы хоть запятые для приличия расставил... 54-я прошивка это для полноприводных Газелей и Соболей. 52-я для задоприводов. Калибровки у них отличаются прилично. Либо тебе навешали лапши с перешивкой, либо еще что-нибудь...

ЗЫ: и заполни профиль нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

ну да не очень без запятых понятно как то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишатка

всем привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
всем привет

Это не "Одноклассники" и не "В контакте". Здесь о проблемах и путях решения пишут. И по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Парни подскажите, где в Питере можно прошить мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архимед

Здрасти всем! вот вы из темы в тему переливаете! начали с проводов заземления и закончили катом. По поводу масс как было в начале темы могу сказать тока следуеещее: в инфармационном письме ГАЗА было сказано что рекомендуеться заменить акб55 на акб большой мощьности. да помогает при пуске зимой при условии исправной работе стартера .На самом деле происходит следующеее:при неисправном стартере или не полностью заряженной акб при пуске двигателя происходит просадка напряжения как раз в точке где прикручена масса на двигатель и клеммы эбу. При этом эбу фиксирует ошибку пропадание напряжения акб сбрасывает адаптацию и начинается фигня с плавыющими оборотами хлопками в глушитель. проблема решается переносом масс блока управления с точьки заземления на минус акб и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.
Crady, Олег что может быть?Не с того не с сего сегодня стала глохнуть в движении.Как в старые добрые времена на 22 прошивке.Я в шоке.За 60 км четыре раза глохла на 3-5 сек.

Похожая вещь, только закончилось тем, что не могу завестись.

Подскажите, что может быть. Симптоматика следующая:

1. После долгой езды 90-100 км\ч плавали обороты секунд 30.

2. Периодически возникали провалы на 3-5 секунд.

3. После такого провала мой олень встал. Теперь, когда пытаюсь завести, схватывает на 2-3 секунды и глохнет.

Что это может быть??? или без диагноста не обойтись???

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. До дома километр, а доехать нимагу-у-у-у :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
проблема решается переносом масс блока управления с точьки заземления на минус акб и будет вам счастье

 

это нам с ремонтом таких контролеров будет "счастье" :P если переносить,то уже никак не на минус акб,а куда нибудь на массу понадёжней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...