Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Ляга

у меня была проблема перегрева. Решил координальным способом! Двигатель 421,штатный вентилятор от ремня.выкинул всё это дело,привод шкивнатяжной ролик ремня и сам корпус на котором вентилятор держался с ними в утиль пошел старый радиатор.взамен купил новый с 3110 плюс электовентилятор к нему штатный.поставил термостат на 80градусов,датчик включения на 86-92градуса и естественно кнопку с реле на всякий скучай! Два года гоняю ни разу не кипел.единственное подключал всё от главной колодки предохранителей рядом с АКБ на 40 амперный предохранитель.дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmp

магистры, подскажите, встречал ли кто из вас кожух (диффузор) на газель (соболь) стальной, а не пластиковый? Хочу в него внедрить кулер от инотаза, пластик не выдержит, а вот стальной был бы в тему

вот как то так http://images-7.moifoto.ru/big/1/738/4566720lqq.jpg

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузовозов

Я не стал заморачиватся по этому поводу как купил свою газель после нескольких недель езды в кипящем салоне авто от включеной печки купил трех рядный радиатор шааз+эл,вентилятор от газ-3110 доп, помпу+ датчик включения вентилятора на 87-92 и все проблем не стало и зимой всегда в футболке езжу  :)



Я не стал заморачиватся по этому поводу как купил свою газель после нескольких недель езды в кипящем салоне авто от включеной печки купил трех рядный радиатор шааз+эл,вентилятор от газ-3110 доп, помпу+ датчик включения вентилятора на 87-92 и все проблем не стало и зимой всегда в футболке езжу  :)

и на всякий случай вывел аварийный выключатель и контр, лампу включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Ну и в чем проблема? Свари рамку и поставь на радиатор и будет тебе покой и радость. Езжу так уже лет 10 и проблем нет. Правда вент стоит бошевский 5-лопастной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Ну и в чем проблема? Свари рамку и поставь на радиатор и будет тебе покой и радость. Езжу так уже лет 10 и проблем нет. Правда вент стоит бошевский 5-лопастной.

У меня тоже самодельный диффузор с четырьмя лучами крепления. Подобрать такой чтоб точно подходил без переделки трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Покупал стальную рамку и пришлось лучи крепления переваривать - зато поставил как надо +  между рамкой и радиатором уплотнитель от проема двери тазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Покупал стальную рамку и пришлось лучи крепления переваривать - зато поставил как надо +  между рамкой и радиатором уплотнитель от проема двери тазика

Уплотнитель, это правильно. Это исключит посторонний подсос воздуха со стороны и тяга будет только через радиатор. У меня уплотнитель из "П" профильной резинки от уплотнителей стёкол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Чистый радиатор 3-х рядка, дифузор, настроенное зажигание, убрать все течи! И НЕ ПРИДЕТСЯ ничего мудрить! Послушав этого совета года 3 назад, я кипел только из за своих глупостей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резец

Мой напарник переезжал речку в брод и сломал пластиковую крыльчатку. Нашел где то в деревне от старого уазика металлическую(4 лопасти). Крепление подошло, только болты покороче (с того же уаза). И даже летом можно закрывать радиатор. Чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

Всем доброго дня,люди подскажите,у меня проблема в том,что я установил электрвентилятор на 402 мотор,датчик на 82-87,новый 3-х рядный радиатор,а уже при +20 после включения он может работать не отключаясь минут 40,может и больше,дольше просто не ездил,датчик установил в патрубок верхний который идет после термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго дня,люди подскажите,у меня проблема в том,что я установил электрвентилятор на 402 мотор,датчик на 82-87,новый 3-х рядный радиатор,а уже при +20 после включения он может работать не отключаясь минут 40,может и больше,дольше просто не ездил,датчик установил в патрубок верхний который идет после термостата

Датчик лучше установить в радиатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

 

Датчик лучше установить в радиатор.

а это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Датчик лучше установить в радиатор.

И на более высокую температуру, а то термос явно на 82 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

bidgo, Поможет корректный подбор датчика включения вентилятора и термостата, об этом много рас писалось, если термостат на 82 и датчик отключается при 82 градусов то так и будет происходить, либо датчик с большей температурой вкючения-выключения ставь, либо термостат с меньшей температурой открытия, я бы выбрал датчик.

А вобще есть поиск, который найдёт тучу ответов на ваши вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Поставь датчик включения 87-92 и все будет оч хор. Датчик в радиатор не ставь, будет перегрев, уже испытано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Поставь датчик включения 87-92 и все будет оч хор. Датчик в радиатор не ставь, будет перегрев, уже испытано.

У моей в радиаторе стоит, причем двухпороговый 95-93 и 98-95 и не перегревается, а термостат держит вначале зеленой зоны (не кипятил - температуру не знаю), по трассе вообще не включается, только в городе по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

я так понимаю,термостат закрывается раньше чем остывает антифриз,до нужной температуры и поэтому он крутит без остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поставь датчик включения 87-92 и все будет оч хор. Датчик в радиатор не ставь, будет перегрев, уже испытано.

Каково обоснование этой версии? 

 

Температура в входном патрубке радиатора всегда выше чем в самом радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

Каково обоснование этой версии?

Математика и тепловая конвекция.

 

 

Температура в входном патрубке радиатора всегда выше чем в самом радиаторе.

Потому датчик на большую температуру и надо ставить.

А датчик 82-87 в радиатор, НО! из за несовершенства системы охлаждения и беспечности водителей лучше ставить в верхний патрубок 87-92 и в радиатор для страховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

имёю 2 электровента от таза .. вкорячиваю их в газельный радиатор.. хочу сделать чтоб на 85 градусах работали оба вента в полмощности а при 88-89 работали на полную мощь... думайте как мне сделать.. мне лень.. сначало последовательно а потом паралельно не предлагать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

мне лень..

Сань, не гони волну, сам ответ знаешь, чё флудить без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

Математика и тепловая конвекция.

 

Потому датчик на большую температуру и надо ставить.

А датчик 82-87 в радиатор, НО! из за несовершенства системы охлаждения и беспечности водителей лучше ставить в верхний патрубок 87-92 и в радиатор для страховки.

завтра попробую,напишу какой будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сань, не гони волну, сам ответ знаешь, чё флудить без толку.

вот честно я в тупике... я серъёзно не могу въехать как это сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

вот честно я в тупике... я серъёзно не могу въехать как это сделать..

Ну без, последовательно-параллельно по простому это не сделать, усложнёно с схемой управления на тиристорах или подобной.

А по первому варианту несколько реле, два датчика, подключить по уму и сё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну без, последовательно-параллельно по простому это не сделать, усложнёно с схемой управления на тиристорах или подобной.

А по первому варианту несколько реле, два датчика, подключить по уму и сё. :)

 если последовательно- паралельно делать то очень много проводов мутить надо.. а если тупо через сопротивление запитывать когда в пол нагрузки?? это получится что одним реле пятиконтактным обойтись можно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...