Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

 

 


гбц шлифанули тоже , когда капиталку делали .

Возможно у тебя мой случай с браком ГБЦ. Однако я пристроился к ней и проехал примерно 30 тысяч, газ в пол старался не давить, но это не дело конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagenit

Короче и меня настигла такая вот фигня, ездил все ок, но холодно в салоне, решил заменить термостат так как стоял очень давнишний прамо на 87° и я решил что хана ему. В загашнике лежал тама 88° с заглушенным соском, вот его и поставил, тепло появилось, но появилась проблема (заголовок темы), ну значит я решил что тама не справляется с охлаждением, его снимаю и ставлю что было в магазине это лузар на 87°, но к сожалению после глушения авто тоесть после поездки бачек шипит, и выплевывает антифриз, в движении все отлично, температура максимум 93° и скидывает тоже быстро. Поэтому хотел бы узнать товарищи, что это прокладка или термос? Змз 40524 радиатор новый, антифриз свежий и авто не перегревалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Поэтому хотел бы узнать товарищи, что это прокладка или термос?

поставь взад что стояло (типа рабочее) и думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


бачек шипит

Крышка с клапанами в норме? Может не скидывать, конечно шипеть, плеваться будет...

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Короче и меня настигла такая вот фигня, ездил все ок, но холодно в салоне, решил заменить термостат так как стоял очень давнишний прамо на 87° и я решил что хана ему.

Датчик температуры полезно приколхозить на металлический переходник перед печкой. Как стала падать температура при большой нагрузке в контуре печки - приехали...

Нужно проверять плоскость блока машин с змз последних лет выпуска. имхо

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Короче и меня настигла такая вот фигня, ездил все ок, но холодно в салоне, решил заменить термостат так как стоял очень давнишний прамо на 87° и я решил что хана ему. В загашнике лежал тама 88° с заглушенным соском, вот его и поставил, тепло появилось, но появилась проблема (заголовок темы), ну значит я решил что тама не справляется с охлаждением, его снимаю и ставлю что было в магазине это лузар на 87°, но к сожалению после глушения авто тоесть после поездки бачек шипит, и выплевывает антифриз, в движении все отлично, температура максимум 93° и скидывает тоже быстро. Поэтому хотел бы узнать товарищи, что это прокладка или термос? Змз 40524 радиатор новый, антифриз свежий и авто не перегревалось.

Снял я гбц, ничего криминального не увидел, плоскость на просвет( ребро штангеля) не светится. Прокладка без намеков на прогар. Появились худшие предположения, это микротрещена цилиндра. У кого есть варианты, или везти гбц на шлифовку. Один момент, гбц отвернулась с не большим усилием, вороток пол метровый.

Изменено пользователем sagenit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Непонятно зачем все эти процедуры если работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Непонятно зачем все эти процедуры если работало

В томто и дело что работало, теперь не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Короче и меня настигла такая вот фигня, ездил все ок, но холодно в салоне, решил заменить термостат так как стоял очень давнишний прамо на 87° и я решил что хана ему. В загашнике лежал тама 88° с заглушенным соском, вот его и поставил, тепло появилось, но появилась проблема (заголовок темы), ну значит я решил что тама не справляется с охлаждением, его снимаю и ставлю что было в магазине это лузар на 87°, но к сожалению после глушения авто тоесть после поездки бачек шипит, и выплевывает антифриз, в движении все отлично, температура максимум 93° и скидывает тоже быстро. Поэтому хотел бы узнать товарищи, что это прокладка или термос? Змз 40524 радиатор новый, антифриз свежий и авто не перегревалось.

Может крыльчатка на помпе провернулась??Термостат кипятил,или решил от "балды" ??

ГБЦ везти сначала на опрессовку ;) а потом все остальное.

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может крыльчатка на помпе провернулась??Термостат кипятил,или решил от "балды" ??

ГБЦ везти сначала на опрессовку ;) а потом все остальное.

или антифриз,не вполне антифризный,с низкой температурой кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

На расширетельном бачке два пластиковых соска для пароотводящих шлангов= > их сверлом на 4 мм пройдитесь в ручном режиме, вытащите всю грязь сверлом.Должно помочь. На той неделе так же всё было, хорошо ещё башку не сдёрнул, а решил дунуть в шланги )). Итог 500 рублей заработка, а не 7 000 рублей, но зато без гемора)). И не тяните эти хомуты на сосках до дури, чуть прижали => не слетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Продолжу тему, что сделано. Начали с тяжелого чтоб наверника, сняли гбц, плоскость без раковин и видимых повреждений, плоскость проверили большим штангелем, ставил на ребро в разных местах и фонарем просвечивали, ничего не нашли. Установили новый термос 82 прамо. Поработав день, температура также не подымалась свыше 93°.клапан с крышки Р.Б. обрезана пружина на уменьшение давления. Вечером по приезду , после глушения всеравно пошли эти бурлящие звуки, в течении дня стойкий запах антифриза. Какие мысли, еслиб была трещина в блоке, то в движении антифриз бы выкинуло, еслиб помпа , то тоже перегрев и печка бы холодная, трубки бачка чистые и не зажаты, и последнее вспомнил что перед этой байдой сменил ОЖ с норда на пилот, изза дешевизны. И еще запах из бачка не бензином и выхлопом а именно кипеченым антифризом, тоесть пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Смени антифриз на более хороший

Пробуй методом тыка ставить помпу заведомо исправную, или для начала поставь электро насос, если будут изменения, згачит проблема с циркуляцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

sagenit, Пока оттепель, залей воду вместо антифриза и покатайся день для проверки, некоторые дешевые антифризы тосолы пенятся сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Как себя ведет двигатель с трещенной в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Как себя ведет двигатель с трещенной в блоке?

Ты же тут не первый день. ;) поконкретнее...

Трещина в твоём случае не в блоке а в гильзе должна быть, будет вести себя похоже на твои симптомы, Но! Для трещины нужны основания, сильный перегрев, прихват поршня из за бедной смеси ГБО, клин поршневой и т/д.

Про трещины в ГБЦ примерно также, первое это перегрев, так же возможно повышенная нагрузка на ДВС, большой вес груза, газ в пол при низких оборотах и подобное, гадать можно долго, а может как Алексей Ф писал, из за радиатора пенился тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Авто не перегревался и грузы то особо не вожу, если есть трещина то почему в движении двигатель ведет себя абсолютно нормально. Печка горячая, температура по трассе сечас максимум 80, в городе с пробками редко до 93 это судя по сегоднешнему дню, да и раньше так было. Завтра сменю антифриз на воду и покатаюсь, вечером сообщю что вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Так же здесь один товарищ писал что движок кипел при 80 с плохим антифризом.

У тебя расходует антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Утром было пол бачка, к вечеру возможно уровень уменьшился, но это не точно, бачек уже не прозрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот снял видео про Антифриз Pilot....https://youtu.be/2sW_oLGU7UA  https://youtu.be/BnCZidkXZaQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Проблема решилась, пару дней ремонта, куча нервов и денег. Все плохо, то что на прилавки вывалили кучу брака и не обошло все это и антифриз, я никогда б не подумал , что охлождайку подделывают.

Антифриз Pilot, товарищи и братья, не покупайтесь на эту дешивизну(10 литров, около 400 р.) закипает даже ниже 90°. Мне повезло и движок не успел угробить, напомню симптомы, в движении все отлично, но при глушения двигателя начинает из бачка блеваться ОЖ.и издавать бурлящие звуки. Неплохо бы где нибуть в заголовке темы, указать на эту проблему.так как этой бадягой завалены многие магазины.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Антифриз Pilot, товарищи и братья, не покупайтесь на эту дешивизну(10 литров, около 400 р.)
Какая хорошая цена. У нас так дешевле ста за литр не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Антифриз Pilot, товарищи и братья, не покупайтесь на эту дешивизну(10 литров, около 400 р.) закипает даже ниже 90°.

Мдя, когда нормальный тосол себе заливал, то он стоил рупь за десятку, а тут антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasek-291

Была та же проблема с тосолом на 406 карбюратор разобрали радиатор печки и прочистили летом доливали воду ржавчины до жопы

Изменено пользователем vasek-291

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерий сп

Тоже столкнулся с выбрасыванием антифриза из бачка после остановки машины. А все началось после замены патрубков и шлангов. Залил антифриз PILOT, до этого был лужский. Но его не было в наличии. И началось. Заменил крышку бачка, термостат, хотя после проверки он оказался рабочим, датчики, ну это так, заодно. Выбросы продолжились. И вот прочитал про кипящие антифризы... Пойду за FELIXом. Ну а на счет того, почему продают дешевые антифризы и другие запчасти, так это потому, что покупатели хотят что то подешевле и более дорогое берут плохо. Это уже когда столкнутся с проблемами дешевых, тогда меняется мнение.  Да и многие продавцы не знают о таких свойствах антифризов. Пойду сегодня учить их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...