Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

ANTOXA163

Купил сегодня стетоскоп :) Послушал, стук идёт прямо из за термостата похоже на выпускные гидрики первого цилиндра.Через крышку клапанную слушал, ни чё не слышно, я так понимаю пластик глушит стук.И такая ещё мысль у меня возникла, помпа не может подобные звуки начать издавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Послушал, стук идёт прямо из за термостата похоже на выпускные гидрики первого цилиндра.
если НАД выпускным коллектором слышно,гидрики точно.если за термостатом,то больше на проблему с поршнем похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Звук более чёткий на уровне самого термостата в корпусе, т.е. получается повыше коллектора.Думаю всё таки масло попробовать поменять, только вот промывать или нет?И поможет ли это если каналы к гидрикам забиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ничего там не забито, выверни маслянный датчик и увидишь. Если гидрики стучат то они продавливаются при нажатии. У меня на 1800 об.мин резонансный стук появляется в передней части башки как будто молоточек стучит, может гидронатяжитель колбасит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.....как будто молоточек стучит, может гидронатяжитель колбасит?

А от чего он ( допустим плохо работает ) будет стучать? Шелест от цепи будет ...ведь гидрик или держит цепь или нет ...стука не должно быть наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Явный стук на определённых оборотах, около 1800, может цепь колбасит в это время и гидронятяжитель стучит об крышку. Лезть неоохота... А под клапанной крышкой всё чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А от чего он ( допустим плохо работает ) будет стучать?
стопорное кольцо в плунжере померло,вот и стучит.или прокладки противошумной нет.тогда и при рабочем гидрике стучать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Сегодня перед заменой масла решить скинуть ремень, послушать без него.Скидываю, и вот она тишина :) 

0_13475d_fde416fe_L.jpg

«ремень» на Яндекс.Фотках

Вот он мой стук. :D То что гидрики полез менять всё равно думаю не плохо, башмакам кирдык был,за одно и их поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Сегодня перед заменой масла решить скинуть ремень, послушать без него.Скидываю, и вот она тишина :)

0_13475d_fde416fe_L.jpg

«ремень» на Яндекс.Фотках

Вот он мой стук. :D То что гидрики полез менять всё равно думаю не плохо, башмакам кирдык был,за одно и их поменял.

Мы по этой причине гену хотели разобрать и в двигатель разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Вот он мой стук.  То что гидрики полез менять всё равно думаю не плохо, башмакам кирдык был,за одно и их поменял.

 Не первый раз с таким встречаемся. Для этого всегда есть деревянная палочка. Слухалкой называю. Сразу слышно, в каком районе стучит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

 Не первый раз с таким встречаемся. Для этого всегда есть деревянная палочка. Слухалкой называю. Сразу слышно, в каком районе стучит. :D

так через палочку слушали отдавало где то в районе 4 цилиндра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Кто нибудь подскажите на прогретом двигатели в передней части слышится не сильный не ритмичный лязгающий звук, на холодном двигатели звука нет.Двигатели ЗМЗ405.24 пробег 10000км. давление  масла на х.х.4 кгс.верхняя часть верхнего гидронатяжителя в заряженном состоянии  находится на уровне края отверстия .

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Когда стучат гидрики-это стук самого компенсатора или клапана.? И когда стук идет клапан при этом работает, т.е ход у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Когда стучат гидрики-это стук самого компенсатора или клапана.? И когда стук идет клапан при этом работает, т.е ход у него есть?

все там работает просто тепловой зазор невыбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

У меня ситуация с ними гораздо сложнее.По началу тоже стучали только на холодную, но вот пришёл момент и на горячую застучали, причём прямо на ходу по трассе.Застучал как мне слышаться вообще только один.Поехал на след день в сервис, там говорят не парься вообще.Но мне не по душе, когда под капотом что то звенит, решил заменить сразу все и забыть :) .Еду беру INA компенсаторы 1950 р. еду назад в сервис, открывают клапанную крышку, обнаруживается что верхний башмак стерся почти совсем(15000 км назад менял ГРМ полностью, причём ГРМ у меня теперь как на 406 ом двигателе).Открывают перед крышку нижний башмак ещё хуже( башмаки мах ресурс, по ходу левак попался).Меняют башмаки , ставят новые компенсаторы, собирают, завожу.Опять стучит!!!Мастер заверил что париться не надо.Но меня это что то совсем не устраивает, на выходных буду менять масло, пока ток не решил на какое(Стук у меня пошёл на Shell 10w-40, 5000 км после замены).И промывать что то побаиваюсь пробег 180000 км.

Был бы рад если кто нибудь совет дельный дал :(

 

Была такая фигня есть два метода.

 

1. радикальный. (если движок после хренового масла или долго не меняли масло) сливаешь масло, всесто него 33 литра керосина на 2-3 часа, сливаешь. может протечь в глушитель. оттуда тоже лучше слить ) три дня сушки. Ставишь новый фильтр, заливаешь масло 5w40 Mobil, катаешься 500 км, ещё раз замена фильтра. Ещё 500 км и полная замена масла. Получается не дёшево, но двиг будет чистенький.

2. Вывинчиваешь свечи, по 100 мл керосина в каждую и на три часа отстоятся. Потом заводишь до полного прогрева и через время необходимое для остывания масла, чтобы не обжечься, сливаешь масло и заливаешь свежее. Через 500 км фильтр лучше поменять, А ездить на этом масле не более 2000 км, а лучше поменять на 1000 км и всё будет окей.

 

У меня после промывки керосином застучало, поменял фильтр и всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Что то очень по бразильски  Есть промывки для ГК залил -короче по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Долго я наблюдал за этим стуком, сначала был как будто гидрики звонкий, но реагировал на педаль газа, когда в натяг звенит, придавишь пропадает, грешил на форсунки, собрался покупать даже, но звук стал глухим и совсем другим, по ощущениям из поршневой группы. В общем не стал заниматься припарками, решил лезть в мотор, и не зря, грохотал как показало вскрытие палец второго поршня, промерял размеры оказалось точить пора уже все, Походу ресурс в 200000км предел для мотора. Прикинул где то  двадцулет нужен на капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Тут как повезет с мотором Я 225000 накатал продуло прокладку Поменял заодно цепи Сейчас пробег 310000 (недавно видел нового владельца) в мотор не лезет все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
godays

У меня тоже что то цокает в районе четвертой форсунки и бензином попахивает, что можно и нужно сделать, и что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

послушать приложив длинную отвертку и посмотреть топливную магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень позднее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Долго я наблюдал за этим стуком, сначала был как будто гидрики звонкий, но реагировал на педаль газа, когда в натяг звенит, придавишь пропадает, грешил на форсунки, собрался покупать даже, но звук стал глухим и совсем другим, по ощущениям из поршневой группы. В общем не стал заниматься припарками, решил лезть в мотор, и не зря, грохотал как показало вскрытие палец второго поршня, промерял размеры оказалось точить пора уже все, Походу ресурс в 200000км предел для мотора. Прикинул где то  двадцулет нужен на капиталку.

В общем перетряхнул я уставшее сердце. блок расточил, колено шлифанул, промвал тоже из любви к исскувству перевтулил. Встало со всеми пирогами 30000 рупиев, теперь бережно и нежно обкатываю, что примечательно завелась сразу, даже не верится. Вот. Всем удачи на дороге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Нигде не могу найти мануал по замене гидрокомпенсаторов.( Может кто-нибудь скинет ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за низкого давления масла? Стуки отчётливо слышны. Давление практически не меняется при холодном и горячем двигателе. Стрелка почти всегда совсем рядом с нижней красной зоной. Недавно делали кап ремонт двигателя, голову вообще не трогали.

С чего начать устранение проблемы? 

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

наверное устала окончательно ГБЦ...общий износ деталей...давление померить механические манометром...выяснить, есть давление или датчик врет...если нет давления... решать., лечить головку, это не дешево... ну или купить новую..., что еще дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...