Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

serushok

Коллеги, прошу помощи! Предыстория: 3 недели назад сгорел клапан, решил произвести ремонт у "дяди Васи". Заменили все клапаны и сёдла. После сборки был несильно слышен звук цепи. Через 1000 км. рвёт цепь. Оказалось, что дядя Вася криво установил пластмассовую шайбу между верхним натяжителем и крышкой, перекрыв масляный канал. Решаю менять ГРМ сам. Вскрываю переднюю часть ДВС, ставлю новый ГРМ "Люкс - Сервис", завожу - грохот! Меняю верхний гидронатяжитель на старый (перезарядил) - тишина. Через 2000 км. пробега снова появился звук "как у дизеля МТЗ", но только после пуска, длительностью 3-5 сек., далее тишина. Снова меняю оба гидронатяжителя - эффекта ноль. Есть мысль, что это могут греметь гидрокомпенсаторы. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 


что дядя Вася криво установил пластмассовую шайбу между верхним натяжителем и крышкой, перекрыв масляный канал.
Это как?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Это как?
Видимо, когда закрывал крышку шайба стала раком, но он этого не заметил и впёр на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Гидрики цокают,звук очетливый,а цепь грохочет ,правельно как у дизеля звук.Скорее цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Так, что делать-то? Ещё раз натяжители заменить?

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так, что делать-то? Ещё раз натяжители заменить?

взять стетоскоп,или банально длинную отвёртку и послушать с какой части точно идёт звук.а вот там уже думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


звук "как у дизеля МТЗ", но только после пуска, длительностью 3-5 сек., далее тишина.

у меня было такое, но правда на  пару секунд и то не всегда . причину не выявил так как сменил двигатель , но звук цепной это точно . я грешил на масло , а там кто его знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Забыл написать - если заглушить и завести сразу, то стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Забыл написать - если заглушить и завести сразу, то стука нет.

дык время нужно что бы с них выдавило.не сразу,но видимо давит из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

И так люди добрые помогите! Начинаю свой рассказ с пред истории. Два года назад сделал капиталку 405, из-за того что уже цепь растянулась и т.д., шлифанули коленвал, расточили блок, заменили вкладыши, шатуны, поршня, пальцы, кольца, цепь и шестерни, распредвалы, масляной насос, по моему и промежуточный вал тоже, щлифанули головку, притерли клапана, колпачки маслосъемные меняем, гидрики ИНА, масло полусинтетика Шелл, ну просто ОТ ДУШИ для своей родненькой! В добавок поменял и сцепление. Все это обошлось в  36 т.р. Проходит 11 месяцев, пробег после капиталки 10 т.км., продуло прокладку, тосол в масло, тосол выдавило, кипнул и т.д. Меняем прокладку, шлифуем головку, для верности и колечки поменяли, т.к. двигун кипнул, кольца сели, но моторист после замены колец сказал что и старые были нормальные, ну я увещевал на том что старые кольца после расточки стенки цилиндра отполировали а новые кольца будут работать просто СУПЕР! Проходит еще 10 месяцев (июнь 2013г.) пробег после замены прокладки 15 т.км. (после капиталки примерно  30т.км.) та же история !!! прокладку продуло, из-за невнимательности водилы, забился верхний штуцер асширительного бочка, и при высоких температурах тосол перестал переливаться в бачёк расширительный, а стал давить давление в систему охлаждения ИТОГ продуло прокладку, тосол в масло. Опять мастер снимает голову шлифуют ее, ставит прокладку от ЕВРО 3, меняем масло, и что вы думаете теперь стучат гидрики и цепь (ХОТЯ ДО ЭТОГО СТУЧАЛИ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ), меняем гидрики на новые ИНА, и натяжитель цепи, хотя гидрики менялись при капиталке, а натяжитель 5 т.км. назад. Заводим мотор та же история стучат гидрики и цепь. Читаю форум тут советовали залить присадку Gang для устранения шумов гидрокомпенсаторов и чистки клапанов, стук чуточку поубавился, но все равно есть. Перелопатил форум, тут мне посоветовали проверить давление масла мех. прибором, сегодня проверил на горячую на хх давит 0,5 (лампочка не горит), на 3500 давит 3,5, со слов моториста это ГУД. И что выясняется в ходе беседы с мотористом, что он:

1) во первых при замене прокладки ГБЦ в обоих случаях не промывал двигатель (а на форуме говорят что суспензия от смеси тосола и масла может забить каналы) хотя этот моторист более 10 лет чинит Газели и считается спецом;

2) во вторых на вопрос при капиталке и расточке КВ и блока чистились ли масляные каналы, моторист ответил, что на КВ 405 нет пробок его они просто продули отверстия, на блок тоже продули компрессором. ТАК МОЖНО РАЗВЕ?????

В итоге после долгих дискуссий и тест драйверов, мы с мотристом решили:

1) ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИСАДКОЙ ЛИКВИ МОЛЬ, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ ЗА 200 КМ. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАТЕМ

2) ЗАМЕНИТЬ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ, Т.К. В ХОДЕ КАПИТАЛКИ ИХ НЕ МЕНЯЛИ, А ОТ НИХ Я ТАК ДУМАЮ ЗАВИСИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ МОТОРИСТА, ЧТО СТУК В ДВИГАТЕЛЕ НЕ ОТ ГИДРИКОВ А ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ СТУЧАТ ПО ПОРШНЯМ, Т.К. ГБЦ НЕОДНОКРАТНО ШЛИФОВАЛИ, И ПРОКЛАДКА ЕВРО 3 ТОНКАЯ, И ВОЗМОЖНО КЛАПАНА ВСТРЕТИЛИСЬ С ПОРШНЕМ.

Что посоветуете ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1) ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИСАДКОЙ ЛИКВИ МОЛЬ, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ ЗА 200 КМ. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАТЕМ 2) ЗАМЕНИТЬ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ, Т.К. В ХОДЕ КАПИТАЛКИ ИХ НЕ МЕНЯЛИ, А ОТ НИХ Я ТАК ДУМАЮ ЗАВИСИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ МОТОРИСТА, ЧТО СТУК В ДВИГАТЕЛЕ НЕ ОТ ГИДРИКОВ А ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ СТУЧАТ ПО ПОРШНЯМ, Т.К. ГБЦ НЕОДНОКРАТНО ШЛИФОВАЛИ, И ПРОКЛАДКА ЕВРО 3 ТОНКАЯ, И ВОЗМОЖНО КЛАПАНА ВСТРЕТИЛИСЬ С ПОРШНЕМ

1. можно и эту,но лучше взять проф серию.типа что то вот такого   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

потом залить новое масло и новый фильтр,поездить 5 т.км и сменить фильтр

2. постели и бугеля точатся на заводе за один проход,то есть составляют ПАРУ,поменять можно конечно,но подгонять долго и муторно.не стоит трогать.промерить шейки валов,предельно допустимый износ там 0.5 мм,то есть шейка вала 34.98 мм(это идеал) и отверстие 35 мм

3.поршня могут стучать,но не по клапанам,а по головке в момент перекладки,без снятия не увидеть.там где есть соприкосновение будут следы.

давление на ХХ очень маленькое,лампа аварийки на 0.3 где загорается.то есть ищи где у тебя пошол сброс давления.бывает фильтр маслянный откровенное гуано попадётся,вот и нет давки.

 

 

моторист ответил, что на КВ 405 нет пробок

моториста отправить учится!в районе противовесов поршней смотри.4 пробки по количеству цилиндров.под внутренний 6 гранник.пластик под квадрат.пластик менять однозначно на металл.

далее загнать моториста под машину пусть снимает крышки корней и шатунов на колене и замеряет колено,возможно задраны вкладыши и(или) точит уже надо.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а пробки вот они родимые....стрелочка указывает на одну из них.а под ними вот каналы с грязюкой 

23.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

1. можно и эту,но лучше взять проф серию.типа что то вот такого   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

потом залить новое масло и новый фильтр,поездить 5 т.км и сменить фильтр

2. постели и бугеля точатся на заводе за один проход,то есть составляют ПАРУ,поменять можно конечно,но подгонять долго и муторно.не стоит трогать.промерить шейки валов,предельно допустимый износ там 0.5 мм,то есть шейка вала 34.98 мм(это идеал) и отверстие 35 мм

3.поршня могут стучать,но не по клапанам,а по головке в момент перекладки,без снятия не увидеть.там где есть соприкосновение будут следы.

давление на ХХ очень маленькое,лампа аварийки на 0.3 где загорается.то есть ищи где у тебя пошол сброс давления.бывает фильтр маслянный откровенное гуано попадётся,вот и нет давки.

 

 

моториста отправить учится!в районе противовесов поршней смотри.4 пробки по количеству цилиндров.под внутренний 6 гранник.пластик под квадрат.пластик менять однозначно на металл.

далее загнать моториста под машину пусть снимает крышки корней и шатунов на колене и замеряет колено,возможно задраны вкладыши и(или) точит уже надо.

1. Так получается, что пастели не менять? Что такое бугеля это не часть распредвал?

2. Моторист предлагает в случае соприкосновения поршня с ГБЦ поставить две прокладки ЕВРО 3, СПАСЕТ эта процедура?

3. фильтр масляный стоит MANLE, это крутая фирма, и моторист говорит что проверено временем.

4. А по КВ придется наверное напрягать моториста его проверить.

Прошу ответить.

Спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1. Так получается, что пастели не менять? Что такое бугеля это не часть распредвал? 2. Моторист предлагает в случае соприкосновения поршня с ГБЦ поставить две прокладки ЕВРО 3, СПАСЕТ эта процедура? 3. фильтр масляный стоит MANLE, это крутая фирма, и моторист говорит что проверено временем. 4. А по КВ придется наверное напрягать моториста его проверить.

1.постель это то на чём лежит распред вал,бугель это то что прижимает его к постели.ставятся строго по номерам и в одном положении.

2.можно и так,можно бутерброд из половинки е3 и новой е2 воткнуть,от е3 к блоку

3.фильтр может быть хоть какой.чем  известней и дороже бренд,тем выгодней его подделывать.

4 однозначно!с таким давлением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

1.постель это то на чём лежит распред вал,бугель это то что прижимает его к постели.ставятся строго по номерам и в одном положении.

2.можно и так,можно бутерброд из половинки е3 и новой е2 воткнуть,от е3 к блоку

3.фильтр может быть хоть какой.чем  известней и дороже бренд,тем выгодней его подделывать.

4 однозначно!с таким давлением..

Я неправильно написал на оборотах 3000 давит давление 3,5.

Спасибо за консультацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

Я неправильно написал на оборотах 3000 давит давление 3,5.

Спасибо за консультацию. 

Не рекомендовал бы промывать двигатель без разборки. Причина: если каналы ранее длительное время не промывались,  качественная промывка отслаивает  грязь  от стенок в карманах коленвала и масляный насос все это выдавливает на вкладыши.  Результат: в лучшем случае -  замена вкладышей. В худшем - шлифовка вала под ремонтный размер.  С такой ситуацией сталкивался неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


качественная промывка
Начинает разтворять верхний слой , а не как не отслаивать. Эти сказки рассказывают те кто бездумно применял присадки типа римета первых выпусков, ещё и "подвального разлива". Там хлопьями отваливалась, даже без промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Начинает разтворять верхний слой , а не как не отслаивать. Эти сказки рассказывают те кто бездумно применял присадки типа римета первых выпусков, ещё и "подвального разлива". Там хлопьями отваливалась, даже без промывки.

Так промывки то разные бывают. Если активные, то это настолько крутая химия, что именно быстро отслаивает все внутри. Если картер сесильно загажен, то это безболезненно, а вот если углеродистый слой приличный, то он сначала размягчается, а затем отслаивается. После таких промывок если двигатель не сильно новый обязательно падает давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Если картер сесильно загажен
Был случай.

Приезжает клиент на Жуке, были такие микроавтобусы, с течью масла. Проверяю уровень а там "гуталин, спрашиваю:"Когда менял масло - фильтр?" Отвечает :blink: :" Никогда. А что надо?". Поменял масло и фильтр, через три дня стуканул. У него претензии - Зачем менял, ездил и ездил.

Ему трудно было объяснить что стукануло не из за чистого масла, а из за того что никогда ранее не менялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Был случай.

Приезжает клиент на Жуке, были такие микроавтобусы, с течью масла. Проверяю уровень а там "гуталин, спрашиваю:"Когда менял масло - фильтр?" Отвечает :blink: :" Никогда. А что надо?". Поменял масло и фильтр, через три дня стуканул. У него претензии - Зачем менял, ездил и ездил.

Ему трудно было объяснить что стукануло не из за чистого масла, а из за того что никогда ранее не менялось...

 

 

Не рекомендовал бы промывать двигатель без разборки. Причина: если каналы ранее длительное время не промывались,  качественная промывка отслаивает  грязь  от стенок в карманах коленвала и масляный насос все это выдавливает на вкладыши.  Результат: в лучшем случае -  замена вкладышей. В худшем - шлифовка вала под ремонтный размер.  С такой ситуацией сталкивался неоднократно.

По поводу промывки, у меня при капиталке продували каналы, мыли мотор керхерем и моющими средствами и т.д., а после капиталки заливал масло ШЕЛЛ и пробег после ремонта 30 т.км., я так думаю что если жестко промыть двигло то ничто не засорится и движок не застучит.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха847

привет мужики вчера дв405 застучали гк заменил масло фильтр такаяже история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

привет мужики вчера дв405 застучали гк заменил масло фильтр такаяже история

Вскрывай клапанную,щуп в руки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вскрывай клапанную,щуп в руки и вперед.

И что же его ждёт?

Со снятой крышкой и щупом в руке?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем_65

перебрал мотор,после переборки застучал компенсатор,купил KENO все,перед тем как поставить спустил,на холодную не стучат как нагреется стучит какой то один.Что за ерунда?И по чему только на горячую?

У меня такая же байда на холодную не стучит как прогреется начинает стучать. Ребят как избавиться от стука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Всем доброго дня! Вопрос: может ли быть стук РВ ,осевой люфт, которого больше 0.5 мм.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...