Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Зачем весь то менять? Ни какого смысла все менять - нет ! 

Стучат один ,ну два ...может три...При цене 300 рублей за штуку!!!  Оё-й! При капиталке если получится хоть пару тысяч рублей спасти ...и то хорошо...Найти стучащий просто...совсем просто

 Дак как определить который стучит? Я как не придумывал, ни как сообразить не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис К.

Всем привет! С наступающим Новым Годом!!!Вопросик можно? Движка 40522.Пробег 123000км. Решил перейти на другое масло... Старое слил (лукойл полусинт.) промыл, залил ZIK . Появилось Цокание гидрокомпенсаторов! до замены такого небыло! Видать масло г..но????? или в другом причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Чем промывал двигатель? Промывка ,как и старое масло при замене масла остаётся в поддоне ,в ГБЦ и др. каналах. У фирменных производителей масла бывают и свои промывки,т.е. двигатель промывается под конкретное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Денис К.,это нормальное явление, что после промывки гидрики цокать начинают. Промывка не только смывает старое масло, но и смолянистые отложения  на стенках блока и в масляных каналах. Одна из этих частиц вместе с маслом и попала в гидрик. Вот он и цокает. Со временем цокание прекратится, если нет, то придется менять гидрик. Иногда забивает масляный канал подачи масла на гидрик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

подскажите как должен вести себя гидрик снятый с машины,вот держу его в руках в нем центральная часть от нажима пальцем продавливотся должна или нет.просто все попробывал продавить не давятся а один продавливается пружиня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

sg33, не должен,если конечно не разряжен уже.если только снят и с маслом,то не должен пальцем продавливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

После замены прокладки ГБЦ проехал 160 км. На следующий день завёл, поехал, через километр загрохотали наверно все, остановился, пока чесал репу они затихли, теперь на ХХ как будто по кругу все поочереди стучат, а на средних оборотах замолкают. Давление в пределах нормы. Да, эмульсии небыло, поехал на старом масле, теперь заменил, подождать мож промоются гидрики?

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATCH

После замены прокладки ГБЦ проехал 160 км. На следующий день завёл, поехал, через километр загрохотали наверно все, остановился, пока чесал репу они затихли, теперь на ХХ как будто по кругу все поочереди стучат, а на средних оборотах замолкают. Давление в пределах нормы.

 

Было такое и у меня,сменил еще раз масло,затихли постепенно все сами недели через две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Вобщем две штуки явно продавливались отвёрткой, снял распредвалы. С перепугу научился разбирать гидрики, такое впечатление что внутренние поршеньки склеились, вытащить смог только с нагревом. Сижу промываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сижу промываю...
ацетон+646 растворитель,отмочить,потом промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

у меня после 2х дней простоя когда завожу утром, цокают родненькие каждый раз при заводке...к обеду перестают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Один фиг пощелкивают, но уже меньше, завтра поглядим на пробном пробеге. Завелась на двух цилиндрах, слишком толстые компенсаторы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вобщем покатался сегодня, затихли компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovena

парни подскажите ГК стучат только пока двигатель не прогреется примерно до 40 это страшно или нет стоит менять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

парни подскажите ГК стучат только пока двигатель не прогреется примерно до 40 это страшно или нет стоит менять их?

Пока на холодную стучат трогать точно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

У меня ситуация с ними гораздо сложнее.По началу тоже стучали только на холодную, но вот пришёл момент и на горячую застучали, причём прямо на ходу по трассе.Застучал как мне слышаться вообще только один.Поехал на след день в сервис, там говорят не парься вообще.Но мне не по душе, когда под капотом что то звенит, решил заменить сразу все и забыть :) .Еду беру INA компенсаторы 1950 р. еду назад в сервис, открывают клапанную крышку, обнаруживается что верхний башмак стерся почти совсем(15000 км назад менял ГРМ полностью, причём ГРМ у меня теперь как на 406 ом двигателе).Открывают перед крышку нижний башмак ещё хуже( башмаки мах ресурс, по ходу левак попался).Меняют башмаки , ставят новые компенсаторы, собирают, завожу.Опять стучит!!!Мастер заверил что париться не надо.Но меня это что то совсем не устраивает, на выходных буду менять масло, пока ток не решил на какое(Стук у меня пошёл на Shell 10w-40, 5000 км после замены).И промывать что то побаиваюсь пробег 180000 км.

Был бы рад если кто нибудь совет дельный дал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

У меня ситуация с ними гораздо сложнее.По началу тоже стучали только на холодную, но вот пришёл момент и на горячую застучали, причём прямо на ходу по трассе.Застучал как мне слышаться вообще только один.Поехал на след день в сервис, там говорят не парься вообще.Но мне не по душе, когда под капотом что то звенит, решил заменить сразу все и забыть :) .Еду беру INA компенсаторы 1950 р. еду назад в сервис, открывают клапанную крышку, обнаруживается что верхний башмак стерся почти совсем(15000 км назад менял ГРМ полностью, причём ГРМ у меня теперь как на 406 ом двигателе).Открывают перед крышку нижний башмак ещё хуже( башмаки мах ресурс, по ходу левак попался).Меняют башмаки , ставят новые компенсаторы, собирают, завожу.Опять стучит!!!Мастер заверил что париться не надо.Но меня это что то совсем не устраивает, на выходных буду менять масло, пока ток не решил на какое(Стук у меня пошёл на Shell 10w-40, 5000 км после замены).И промывать что то побаиваюсь пробег 180000 км.

Был бы рад если кто нибудь совет дельный дал :(

А у тебя не шатун случаем стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

В сервисе сказали что нет. Да я и сам до этого слышал как компенсаторы стучат.Слишком звонко думаю для шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В сервисе сказали что нет. Да я и сам до этого слышал как компенсаторы стучат.Слишком звонко думаю для шатуна.

а ты не думай,просто возьми стетоскоп и послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

у меня на прошлой машине тоже стук был, думали цепь, а это промежуточный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

А как я услышу если это шатун, откуда звук должен идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как я услышу если это шатун, откуда звук должен идти?

где то с середины двигателя,это если палец,и с низу если вкладыши.если при сбросе газа звук пропадает.то есть газануть и сбросить,то больше на палец шатунный похоже,или перекладку поршня.что в принципе то же имеет отношение к этому пальцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Звук сейчас такой: на холостых цокает равномерно, при наборе оборотов цоканье учащается, при сбросе так же плавно становится более редким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Звук сейчас такой: на холостых цокает равномерно, при наборе оборотов цоканье учащается, при сбросе так же плавно становится более редким.

вот как тебе не слыша не тональности звука.не его расположения сказать в чём у тебя проблема?бери стетоскоп,ну если его нет,пойдёт длинная отвёртка.слушай,определяй откуда,там будет понятен источник звука,там уже и можно будет сказать что стучит

поскидывай по очереди наконечники свечные,если при скидывании какого то стук пропадёт,тут уж точно не гидрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTOXA163

Завтра буду пробовать.Вечером отпишусь.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...