Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

Проблема появилась после пробоя прокладки ГБЦ,

Антон, твой стук может быть по двум причинам:

1. стук появляется после прогрева; если бы стучала юбка поршня, то после прогрева стук бы уменьшился из-за нагрева поршня и уменьшения зазора поршень-гильза.  "Отметаем" этот вариант,

2. стук после прогрева; масло двигателя горячее, естесно меньше маслянная пленка в палец поршня-втулка шатуна. Он на холодную не слышен, на горячую слешен очень хорошо, когда сбрасываешь газ. Стук появляется как бы в "догонку" поршню. Если  зазор большой, то стук громкий, а не глухой. Может и втулка шатуна пошла.

3. ты менял прокладку ГБЦ. Если ты поставил от 406 двигателя прокладку на 405 двигатель, то иногда стучит поршень от край прокладки. Он более глухой, по сравнению со стуком пальца. 

Тем более он появился после замены прокладки ГБЦ. вот как бы и всё.

володя привет ,это не мне надо было это андрюхе с челябы у него такая канетель ,он поедет завтра в твою сторону хочет к тебе заехать ,,я к стати тоже про прокладку думаю ,что она ему мозг выносит ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

пусть заезжает, я дома буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

пусть заезжает, я дома буду

володь еще вопрос ,у тебя там случием нету седел выпускных на на на мой мотор нормального качества ,у нас один говнолин ,себе поменял задолбался уже проседают на глазах ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ded, Не получилось в твою сторону, нашлись более шустрые))) Завтра Антоха слухать будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Антоха, седла какие раньше были нет, но которые я ставлю ходят до 150 тыс. Все зависит от регулировки газа и от программы в ЭБУ. Встречал проги, на которых седла по 30 тыщ. выхаживают после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded, ты был прав про место , где коротыш проводки бензонасоса)) ГБЦ от ЗМЗ 406 по прежнему капиталишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Слушайте уже три темы аналогичные нашел, пора чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Всем привет!) Прочитал весь пост. Может кому поможет. У меня сегодня произошла следующая проблема. Завел машину на горячую, поехал и через 100 метров услышал стук под капотом, остановился, открыл капот, застучали гидрокомп-ры. Заглушил. Завел снова, звук исчез, поехал и опять появился,  решил ехать менять масло как раз уже 10т км прошел и пока ехал звук то пропадал то появлялся. Промыл промывочным Лукой. Заменил масло Манол Классик всегда лью. Заменил фильтр. Завел. Звук остался. Заглушил. Опять завел звук исчез (минут 30 стоял на месте, давал газу и на холостых) все отлично, сел поехал и опять застучали но теперь вообще постоянно барабанят... завтра поеду к мотористу.. как что опишусь обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Всем привет!) Прочитал весь пост. Может кому поможет. У меня сегодня произошла следующая проблема. Завел машину на горячую, поехал и через 100 метров услышал стук под капотом, остановился, открыл капот, застучали гидрокомп-ры. Заглушил. Завел снова, звук исчез, поехал и опять появился,  решил ехать менять масло как раз уже 10т км прошел и пока ехал звук то пропадал то появлялся. Промыл промывочным Лукой. Заменил масло Манол Классик всегда лью. Заменил фильтр. Завел. Звук остался. Заглушил. Опять завел звук исчез (минут 30 стоял на месте, давал газу и на холостых) все отлично, сел поехал и опять застучали но теперь вообще постоянно барабанят... завтра поеду к мотористу.. как что опишусь обязательно...

Если они 04 года выпуска, то пора менять уже давно. А давление масла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Давление есть... Все показатели в норме. Какого года  не знаю, купил год назад, может меняные. Просто если бы один или там два, а это вообще странная канитель.. сначала как бы один, потом другой потом еще и еще потом все и как попало... и все это в один момент случилось.. очень странно... до этого вообще тишина была, только пару секунд на холодную когда заводишь шумели и проходило. Готовлюсь к худшему сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Давление есть... Все показатели в норме. Какого года  не знаю, купил год назад, может меняные. Просто если бы один или там два, а это вообще странная канитель.. сначала как бы один, потом другой потом еще и еще потом все и как попало... и все это в один момент случилось.. очень странно... до этого вообще тишина была, только пару секунд на холодную когда заводишь шумели и проходило. Готовлюсь к худшему сейчас...

У меня то же самое было. Бывало холодную заведешь не бренчат, нагреется начинают бренчать, то же вроде как все. Потом прекратить могут. как поменял комплектом всё прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Сегодня позвонил мотористу, он сказал что скорее всего канал забился масляный. Пошел в магазин купил присадку GUNK ValveMedic за 150 руб. Залил всё как по инструкции и о, чудо, звук исчез через минуту работы двигателя. Вот теперь сижу думаю, на долго ли хватит этой чудо присадки... может все таки разобрать и посмотреть что там да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сегодня позвонил мотористу, он сказал что скорее всего канал забился масляный. Пошел в магазин купил присадку GUNK ValveMedic за 150 руб. Залил всё как по инструкции и о, чудо, звук исчез через минуту работы двигателя. Вот теперь сижу думаю, на долго ли хватит этой чудо присадки... может все таки разобрать и посмотреть что там да как...

Присадка сделала масло более вязким - вот стук и исчез. При этом сами гидрокомпенсаторы новыми не стали и выработка по-прежнему в них осталась. Вот потому то и существуют масла для двигателей с большими пробегами (чтобы не искать присадок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на холодную бывает побрякивает компенсатор после пуска, пробег 422 тыщ , все компенсаторы родные , на предыдущем авто то же 300 тыщ проехал и продал с родными компенсаторами. Езжу на обычном лукойле люксе полусинь.

Мне кажется только из за дешёвого масла или поддельного могут компенсаторы выйти из строя..

Тот же Лукойл стандарт не рассчитан для применения в моторах с компенсаторами и гидронатяжителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Продолжаю свой рассказ... И так, как залил я эту чудо присадку... стук прекратился, но только на горячую после 70 градусов... на холодную остался((. Доехал до моториста, тот послушал... сказал что нужно будет менять гадрики и бери мол Испанские вроде как хорошо ходят, а пока так катайся но не долго)). Все бы ничего, но сегодня произошла интересная штука -  еду я как обычно, температура движка 90, включился вентилятор и начал охлаждать систему, вроде все ОК... но не тут то было.. он не отключался... смотрю уже температура 58 (у меня БК) а он все работает... он решил охладить пополной наверное)))... остановился.. заглушил мотор... открыл капот... и о Боже, все подкапотное пространство в тосоле... ну думаю патрубок где то потек... искал искал не нашел... под сомнение попал только датчик (стоит у меня как заглушка) который стоит на радиаторе вверху, если смотреть по ходу машины то слева.. он мокрый весь, а утром был сухой. Подумал что пробило походу сквозь него, т.е. внутри. Смотрю бачок расширительный пустой, налил тосла, завел, прогрел, дал газку для давления, вроде не течет нигде... и тут я посмотрел назад и увидел белый дым из глушака валит аж незги не видно было что замной находится... тут я понял что прогорела прокладка((... и тут я начинаю вспоминать что я видел уже этот дым но не в таком количестве, тогда я не придал особого значения как то, а зря...  и как раз тогда когда зашумели гидрокомпенсаторы это случилось. Теперь мой ход мысли: прогорела прокладка - зашумели гидрики - выдавило давлением тосол = вовсём вина прокладки. Завтра буду снимать башку, смотреть что там да как... (последний раз менял прокладку 20 т. км назад)... тогда у меня гайка попала в 4-й цилиндр от хлопушки ГБО. Вроде пока все понятно, но вопрос - Почему не отключался вентилятор? :blink:  Я выставил компом что бы он включался на 90, потом он охлаждал до 86 и выключался без нареканий всегда, а тут как включился так и не выключился аж до 60 градусов охладил... хотя может быть тосолом залило его в тот момент и он глюканул, даже на знаю.

Изменено пользователем lexer21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Сняли головку... заменили прокладку... поставили. Перестали шуметь, 2 дня тишины, и опять зацокали только теперь вообще всегда не переставая... буду менять гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сняли головку... заменили прокладку... поставили. Перестали шуметь, 2 дня тишины, и опять зацокали только теперь вообще всегда не переставая... буду менять гидрики.

Можно и поменять,а можно разобрать и промыть.Голову снимали весь шлак расшевелили.Если все застучали,давление механикой померить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Можно и поменять,а можно разобрать и промыть.Голову снимали весь шлак расшевелили.Если все застучали,давление механикой померить надо.

Когда снимали прочистили все каналы какие могли компрессором мощным... завтра буду разбирать... сегодня заехал в магаз 2400 руб стоит комплект гидро-ов китайский и 4200 INNA. не решил пока какие ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Когда снимали прочистили все каналы какие могли компрессором мощным... завтра буду разбирать... сегодня заехал в магаз 2400 руб стоит комплект гидро-ов китайский и 4200 INNA. не решил пока какие ставить...

Ты не внимательно читаешь.Разбери гидрики и промой их.Хорошо отъедает очиститель кабюратора.Понадобится хлопушка(две дощечки скрученные ремнём,куском покрышки.длинной по50-60 см),емкость и кисточка медная из куска провода многожильного.В хлопушку гидрик зажал,и об верстак.Потроха аккуратно вытащил.Всё промыл с кисточкой.Маслом моторным налил и вдавил поршеньки на место.Всё.Будут ещё бегать.

Ох чувствую,намнут мне холку мотористы,за то что хлеб отнимаю ;)  

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexer21

Извини, точно не внимательно прочитал. Но сегодня поехал шкворня делать, и там паренек был моторист разговорились и он меня уговорил поставить новые гидрики.. пошел в магаз купил Немецкие компенсаторы... все поставили.. выставили все по меткам.. завели, а движок то шепчет прям... обошлось все в 4.5 рубля вместе с работой. посмотрим теперь на долго ли. хотя когда старые гидрики сняли, специалисты посмотрели их покрутили, говорят что все живые.. странно... замерили давление масла механикой... на холодную 4 на горячую 3... и сказали они что может быть из за переизбытка давления может повлиять... вот как то так все закончилось... а советом "Татарин" воспользуюсь на старых компенсаторах... спасибо! посмотрим на долго ли этих хватит новых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Развалился успокоитель верхней цепи. Болтом сьело ребро на крышке. Промыл с разборкой все подозрительные гидрики.Были полные Месева из пыли алюминия и пластика. Завёл -стучат, заменил 5 штук. Последний раз при разборке увидел что 3 гидрика просели на пару миллиметров. Хотя до этого стояли нормально.Гидрики с маленькой камерой для масла и тонким толкателем.Завёл прокачались стучать почти перестали. Сейчас опять постукивают но не сильно жду может прокачаются. масло сменил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

Доброго времени суток, незнаю что делать от безвыходности к вам, одним непрекрасным днём застучал гидрик, заменил комплект 16штук на немецкие, проездил 2 дня ~500 км начало колбасить двигатель на ХХ и дымить с выхлопной обратился к мастерам, сделали ремонт гбц так как клапан на 4 цилиндре чтото пропускал заменили все клапана+колпачки+натяжители, проездил неделю застучал компенсатор, как раз к замене масла, заменил масло (мобил 2000 10на40) фильтр ( непомню марку но большой синий) гидрик как стучал так и стучит пробывал разними способами описанными здесь накачать и т д . непомогает, при замене обращал внимание на выработку с посадкой всё чотко. ребята что делать незнаю... если у когото есть мысли поделитесь, до этого всего ездил на протяжении года ваще без заморочек, замена вовремя, двигаетель внутри чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 заменили все клапана+колпачки+натяжители

направляющие посмотрели?,они стучат так же

странный ремонт гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

направляющие посмотрели?,они стучат так же

странный ремонт гбц

Да это смотрели, причем выработка была уже на клапанах, а направляющие в порядке, по Гбц хз там сняли 0.02 все как пологается притерли продули

 

может конечно чтото и укрыли, если капнусь первым делом проверю

 

а и вот вопросик, напроавляющие стучат прям так же, показалось на слух в точности как незаполненный гидрик, и еще пока ехал в течении дня ~200км стук то появлялся то пропадал а в конце стал безостановки

Изменено пользователем ГазелеводСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

точно так же стучит,наверное даже в том же месте

у меня так было много раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...