Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Goga

Всем доброго дня! Вопрос: может ли быть стук РВ ,осевой люфт, которого больше 0.5 мм.спасибо

Может. только стук был от цепи не попадала на звёзды. Лечил заменой упорных пластиковых шайб.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mi24

Goga, стук на что похожий был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Да как на велосипеде обгонная муфта звенит.точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил072

подскажите пожалуйста на змз 405 появился стук компинсаторов,я поменял масло перед заменой промыл,понял гидрики ф стук такой и остался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

подскажите пожалуйста на змз 405 появился стук компинсаторов,я поменял масло перед заменой промыл,понял гидрики ф стук такой и остался!

Тему прочитать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ребята где то на фотруме видел ,что ставят гидрики он немецких авто помогите найти тему или подскажите точно от каких моделей подходят .??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Гидрик сам по себе не такая уж и сложная деталь.

Ревизия и возможно стучащие еще походят.

Во время первых минут работы, сухие гидрики, работают как насос, втягивая в себя масло, клапан внутри отсекает и постепенно наполняет цилиндрики, которые расходятся и выбирают зазор. В процессе работы, прецизионная пара цилиндриков, зазор, пропускает воздух и немного масла, которое пополняется во время работы.

 

Стучат.

Смотрим на масло, если двигатель с пробегом, то более вязкое масло может решить проблему стука.

Смотрим на поверхность цилиндриков, если много царапин и глубокие, то замена гидрика может решить ситуацию со стуком.

Смотрим на клапан, маленький шарик подпружиненный, бывает выскакивает, тогда масло входит и выходит с гидрика и стук. Исправляем и испытываем, возможно стук пропадет.

Смотрим пружинки, без поломок, сломались, будет стук.

 

Можно перебрав гидрик, проверить работу его, не устанавливая на движок, просто в масло опустить, пожиже желательно, и понажимать с учетом рабочего хода, почуствуете как наполяется и становится жестче на сжатие.

Наполнился, удержите под нагрузкой, засекая время на опускание, желательно нагрузку подобрать по заведомо исправному гидрику. Время проседания покажет износ стенок цилиндров.

 

..и не стоит при первых стуках, ломиться в магазин за новыми, вполне возможно, что для стука есть причина, не относящаяся к износу самих гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ребята где то на фотруме видел ,что ставят гидрики он немецких авто помогите найти тему или подскажите точно от каких моделей подходят .??

Приподниму тему может вечером народу побольше .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Ребята где то на фотруме видел ,что ставят гидрики он немецких авто помогите найти тему или подскажите точно от каких моделей подходят .??

Приподниму тему может вечером народу побольше .)))

ауди, там стоят ina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

ауди, там стоят ina

На газельки ina раньше ставили! ОЧ хорошие компенсаторы! Из сотни-один максимум не очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Сейчас очень много левых  INA просто хочу комплект заказать в магазине для иномарок .

Маслосъемные как то заказывал нормальные колпачки првезли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Сейчас очень много левых  INA просто хочу комплект заказать в магазине для иномарок .

Маслосъемные как то заказывал нормальные колпачки првезли .

Возьми гидрик и померь его со всех сторон! Место, что на клапан нажимает не имеет значения у INA оно в два раза толше клапана!

На пол миллиметра не ошибешся! Это как калибр 7,62 или 5,45!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Сейчас очень много левых  INA просто хочу комплект заказать в магазине для иномарок .

Маслосъемные как то заказывал нормальные колпачки првезли .

они все из одного цеха китайского, если только б/у заказывать

Возьми гидрик и померь его со всех сторон! Место, что на клапан нажимает не имеет значения у INA оно в два раза толше клапана!

На пол миллиметра не ошибешся! Это как калибр 7,62 или 5,45!

ина 2 вида, тонкий нос под 1 пружину и толстый под 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

тут где то в темах были указаны производители и марки ни как поисковиком не могу найти  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

они все из одного цеха китайского, если только б/у заказывать

ина 2 вида, тонкий нос под 1 пружину и толстый под 2

НУ! И сколько пружин на 405-ом? Кстати! Кто головку капиталит. пружинки от девятки жигулей, завод производитель пружин другой! Ставить лучше! Они сильнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

мне говорили от ауди 80 подходят..

себе поставил за 1100 рэ комплект INA.не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

мне говорили от ауди 80 подходят..

себе поставил за 1100 рэ комплект INA.не стучат.

Да и не должны INA стучать! Так до кучи! Парню головку шлифанули, поставили термостат прамо и одновременно мой сосед 406-ой делал то-же головку! и то-же прамо термостат купил!  Знакомый мой вскипятил , ещё 0,13 сняли и сосед мучился! Сейчас термостат не ПРАМО всё работает и у соседа машинка перестала грется и, как он говорил радиатор теперь НЕ ХОЛОДНЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

НУ! И сколько пружин на 405-ом? Кстати! Кто головку капиталит. пружинки от девятки жигулей, завод производитель пружин другой! Ставить лучше! Они сильнее!

сейчас одна, и с 06 вроди года одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

мне говорили от ауди 80 подходят..

себе поставил за 1100 рэ комплект INA.не стучат.

Проблема не в стуке ,просто планируется капитальный ремонт .Хочу заменить весь комплект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Проблема не в стуке ,просто планируется капитальный ремонт .Хочу заменить весь комплект .

Зачем весь то менять? Ни какого смысла все менять - нет ! 

Зачем весь то менять? Ни какого смысла все менять - нет ! 

Стучат один ,ну два ...может три...При цене 300 рублей за штуку!!!  Оё-й! При капиталке если получится хоть пару тысяч рублей спасти ...и то хорошо...Найти стучащий просто...совсем просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Просто частично уже менялись .И стоят разные какой то  щелкает снова .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 https://youtu.be/JEjGejTyAaI

 

 Не пойму гидрик стучит? На холодную точно стучит по утрам.По мере прогрева  сильный стук пропадает,потом такой глухой появляется тук ,тук ,тук ,тук.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Слышны отчётливо и громко посторонние ударные звуки исходящие от двигателя (тыц-тыц-тыц.) и на холодную и на горячую. Допустим на хх газонул и в тот промежуток времени, когда обороты снижаются ооочень отчётливо слышны эти самые посторонние звуки. На минимальных оборотах (на хх точно) звуки пропадают.

Позавчера поменял масло и фильтр, но ситуация не изменилась. Капиталка меньше 1 т.км. назад (голову не трогали) - по словам прежнего владельца (доверяю ему). Если верить показаниям прибора на комбинации приборов, то давление масла близко к нижней красной зоне и при чём практически не меняется с прогревом двигателя и повышением оборотов. Контрольная лампа аварийного давления масла не горит.

В чём скорее всего кроется причина проблемы? Посоветуйте, пожалуйста, алгоритм последующих действий в отношении устранения проблемки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


Слышны отчётливо и громко посторонние ударные звуки исходящие от двигателя

я на днях ГРМ менял .тоже стук был постороний.нижний гидронятяжитель был раскрученный.от него и был стук.проверь натяжители цепей...но может быть все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

Слышны отчётливо и громко посторонние ударные звуки исходящие от двигателя (тыц-тыц-тыц.) и на холодную и на горячую. Допустим на хх газонул и в тот промежуток времени, когда обороты снижаются ооочень отчётливо слышны эти самые посторонние звуки. На минимальных оборотах (на хх точно) звуки пропадают.

Позавчера поменял масло и фильтр, но ситуация не изменилась. Капиталка меньше 1 т.км. назад (голову не трогали) - по словам прежнего владельца (доверяю ему). Если верить показаниям прибора на комбинации приборов, то давление масла близко к нижней красной зоне и при чём практически не меняется с прогревом двигателя и повышением оборотов. Контрольная лампа аварийного давления масла не горит.

В чём скорее всего кроется причина проблемы? Посоветуйте, пожалуйста, алгоритм последующих действий в отношении устранения проблемки. 

у меня была похожая неисправность вылечил путем подгона бугелей распред вала. снимаешь распред валы с гидрокомпенсаторами  потом ложишь распред вал в постель и последовательно проверяешь прикручивая каждый бугель с 1 по 8 по отдельности .подгоняешь ложишь на стекло наждачку нулевку и постепенно шлифуешь .после каждого раза промер на валу с затяжкой болтов чтоб не зажимало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...