Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

Гидрокомпенсаторы стучат, а может что-то в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Да это смотрели, причем выработка была уже на клапанах, а направляющие в порядке, по Гбц хз там сняли 0.02 все как пологается притерли продули

 

может конечно чтото и укрыли, если капнусь первым делом проверю

 

а и вот вопросик, напроавляющие стучат прям так же, показалось на слух в точности как незаполненный гидрик, и еще пока ехал в течении дня ~200км стук то появлялся то пропадал а в конце стал безостановки

Направляйки если разбиты ,то клапан тарелкой на седло не ложится всей плоскостью ,а как-бы "устаканивается",поэтому и звук похож на шелестящий.Сёдла "яйцом"разбивает.   ГБЦ тебе перетряхнули, остаётся посмотреть втулки верхней головки шатуна.Звук похож на гидрокомпенсатор,но не такой звонкий.Происходит медленей ,чем на оборот коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

втулка шатуна стучит если машина идет  без ускорения и без торможения мотором

очень узкий диапазон работы мотора,но в тоже время очень нужный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

Всем привет после вчерашних манипуляций сегодня вышел в рейс проехал около 400км с щелкающим чемто там очень похожем на компенсатор за 2км до стоянки при нажатии на педаль газа двигатель начал себя вести неадекватно, наглухо отказывался набирать обороты выше 1.5к и такое чкуство как будто на 5ой передаче в гору, иногда хлопало фыркало, в итоге дотащили, после этого заводиь не пробывал, завтра буду раскидывать смотреть что такое (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ооо есть такое дело,бывает перед тем как сгореть клапан стучит не слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

Ооо есть такое дело,бывает перед тем как сгореть клапан стучит не слабо

сегодня всё узнаю, по крайней мере очень на это надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Практика показывает что проблемы с клапанами возникает с большим износом седло,и приближает момент замены головки

Хотя ремонт капитальный немного дает отсрочку 50-100 Тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

сегодня занялся снял голову чтобы проверить клапана, оказалось всё чотко, по поводу компенсаторов смутила следующая мысля, часть из них гдето 50 на 50 нажималась очень легко, а вторая часть как бы запирала внутри себя масло и нажималась очень очень туго, обнаружил после ремонта дефект поверхности впускного распредвала на 3ем цилиндре на поверхности зазубрены и следы от напильника, а на крыжке проточка получилась небольшой глубины гдето .0.3 мм вот интересно влияет она как то на давление масла в канале, завтра прочищу воздухом все каналы поменяю часть компенсаторов, купил новый распредвал 2.6к рублей от 406 буду собирать  так как мыслей нету (( комплект компенсаторов (8шт) стоит 1к рублей, самое обидное что это всё разбирали совсем недавно ((( казалось бы квалифицированные люди, отсюда для себя вывод нельзя никому доверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

сегодня занялся снял голову чтобы проверить клапана, оказалось всё чотко, по поводу компенсаторов смутила следующая мысля, часть из них гдето 50 на 50 нажималась очень легко, а вторая часть как бы запирала внутри себя масло и нажималась очень очень туго, обнаружил после ремонта дефект поверхности впускного распредвала на 3ем цилиндре на поверхности зазубрены и следы от напильника, а на крыжке проточка получилась небольшой глубины гдето .0.3 мм вот интересно влияет она как то на давление масла в канале, завтра прочищу воздухом все каналы поменяю часть компенсаторов, купил новый распредвал 2.6к рублей от 406 буду собирать  так как мыслей нету (( комплект компенсаторов (8шт) стоит 1к рублей, самое обидное что это всё разбирали совсем недавно ((( казалось бы квалифицированные люди, отсюда для себя вывод нельзя никому доверять

Я смотрел на как они прожимаются. как бы мягкие но пружинят значит не закоксовались. Разбирал так внутрений поршенёк ходил свободно. Те которые твёрдые на оборот даже не смог выдрать этот поршень.Вообще в полостях скапливается столько золы не вымаешь не как. Нужно смотреть ещё на такой параметр как они стоят в головке. Поверхность компенсатора должна быть чуть выше среза постели вала.Сам так долго ковырялся искал .Обошёлся заменой пяти подозрительных гидриков. Причём последнии два вычеслил по описаному параметру. Зазор между валом и кулачком был в пару миллиметров. они непродавливались и я считал их исправными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Компенсатор так устроен, когда снимаеш его с головки, он под действием пружины внутри всасывается воздух и становится мягким

Особенно заметно при сильно утопленом компенсаторе

Хотя в каком то случае может не хватить силы пружины затянуть воздух

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.... Зазор между валом и кулачком был в пару миллиметров. они непродавливались и я считал их исправными.

Не многовато пару мм зазора?!  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Не многовато пару мм зазора?!  :blink:

Вот именно так и было отвертка лезла.Заклинены разобрать не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если в сборе на моторе после работы сразу смотреть зазор между компенс и распред и вдруг окажется зазор большой то значит компенс тупо заклинило и давление его не может накачать

Возможно не было давления и плунжер расклепало от ударов, поршень не может выйдет из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

неподскажете, а то немного запутался можно как то определить какой из компенсаторов правильно рабочий а какой нет, в отличии чисто визуально и внешне механически, разница только в одном один прожимается легко, другие с очень очень большим усилием, при том что стояли на одном впуске или выпуске тоесть работали синхронно одновременно, больше я разницы незаметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В собраном состоянии после работы мотора в контакте компенс -распред не должно быть зазора

 

Иногда этот зазор уходит за 300 км езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

В собраном состоянии после работы мотора в контакте компенс -распред не должно быть зазора

 

Иногда этот зазор уходит за 300 км езды

буду проверять, еще решил что поменяю цепи и звездочки ГРМ так как уже разобрал и ресурс 100к км + 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

Итак всё перелопатил своими руками, стучащий компенсатор новый оказался заклинившим, при снятии увидел как и мягко ходящие которые набрали воздух так и твёрдые , на работу не влияет, но один поплся заклинивший в сжатом максимально состоянии, заменил, так же заменил распредвал впуска так как после "сервиса" обнаружил не установленный болт крыжки распредвала сьело немного рабочую поверхность, заменил цепь и все звёздочки, вчера после сборки сделал тестовый заезд все шумы пропали, цепь менял так как была сильно растянута ( верх) видать из за неправильной работы распреда, кстати заклинивший гидрокомпенсатор стоял так же на 3ем цилиндре впускного клапана где небыло болта крыжки видать это как то свзянано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Итак всё перелопатил своими руками, стучащий компенсатор новый оказался заклинившим, при снятии увидел как и мягко ходящие которые набрали воздух так и твёрдые , на работу не влияет, но один поплся заклинивший в сжатом максимально состоянии, заменил, так же заменил распредвал впуска так как после "сервиса" обнаружил не установленный болт крыжки распредвала сьело немного рабочую поверхность, заменил цепь и все звёздочки, вчера после сборки сделал тестовый заезд все шумы пропали, цепь менял так как была сильно растянута ( верх) видать из за неправильной работы распреда, кстати заклинивший гидрокомпенсатор стоял так же на 3ем цилиндре впускного клапана где небыло болта крыжки видать это как то свзянано

Такому сервису ворота надо заварить, чтоб туда заехать никто не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josten

Привет всем!Ребят такой вопрос.двиг 40522 работает как дизель.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазелеводСПБ

Привет всем!Ребят такой вопрос.двиг 40522 работает как дизель.Что это может быть?

про дизель очень похоже когда распредвал на один зубец перескочен, как так, в общем по меткам неидеально стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

 буду кратким неделю назад с нарастающем грохотом застучали гидрики масло в норме сегодня стук пропал и начал подтраивать двигатель появился глухой грохот.Мои мысли  сводятся к одному капут гидрикам  у кого какие размышления на этот счет ?.пока не разбирал ниче посмотрим что за сюрприз прощу пищи для размыщлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Уважаемые форумчани! Прошу совета! Двигатель после капиталки, меняли все что можно, второй раз продуло прокладку, чуть-чуть шлифанули голову, заменили прокладку на ЕВРО3, сменили масло, собрали и стали стучать гидрики, хотя до этого они стучали на холодную а затем после прогрева стук пропадал. Мастер сказал надо менять, заменили гидрики стояло ИНО и поставили тоже ИНО, заменили натяжитель цепи. Собрали и опять стучат гидрокомпенсаторы. Почитал форум, некоторым помогает замена масла но я только что заменил ШЕЛ полусинтетика, советовали присадку для гидрокомпенсаторов и клапанов (моющая) купил залил Gunk Valve Medic - 250 руб., стук немножко уменьшился, и ВСЕ!!! Что делать, может приобрести масло погуще, хотя давление на оборотах 2000 давит 3ку?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уважаемые форумчани! Прошу совета! Двигатель после капиталки, меняли все что можно, второй раз продуло прокладку, чуть-чуть шлифанули голову, заменили прокладку на ЕВРО3, сменили масло, собрали и стали стучать гидрики, хотя до этого они стучали на холодную а затем после прогрева стук пропадал. Мастер сказал надо менять, заменили гидрики стояло ИНО и поставили тоже ИНО, заменили натяжитель цепи. Собрали и опять стучат гидрокомпенсаторы. Почитал форум, некоторым помогает замена масла но я только что заменил ШЕЛ полусинтетика, советовали присадку для гидрокомпенсаторов и клапанов (моющая) купил залил Gunk Valve Medic - 250 руб., стук немножко уменьшился, и ВСЕ!!! Что делать, может приобрести масло погуще, хотя давление на оборотах 2000 давит 3ку?????

Пробуй промыть с пристрастием, мне помогло (после тосола в масле) где-то в канале пробка, на гидрики давления не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Пробуй промыть с пристрастием, мне помогло (после тосола в масле) где-то в канале пробка, на гидрики давления не хватает!

Так что может еще влить этой же присадки Gunk Valve Medic (рассчитана на 4-5 литров), не будет ли многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так что может еще влить этой же присадки Gunk Valve Medic (рассчитана на 4-5 литров), не будет ли многовато?

Лично я не знаю что это за зверь, заливал моющую на которой надо было немного покататся, не помню как её имя, если найду отпишусь!

Или спроси у Креди (Олега) он мне советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Лично я не знаю что это за зверь, заливал моющую на которой надо было немного покататся, не помню как её имя, если найду отпишусь!

Или спроси у Креди (Олега) он мне советовал.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...